Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нужен совет по БТР-80, тех кто ездил и тех кто обс


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Нужен совет по БТР-80, тех кто ездил и тех кто обс, технический вопрос
 
Доброго дня!
Подскажите плз кто ездил на БТР-80, как у него тормоза? отличные, хорошие или хуже не куда?
А то у нас гражданская версия БТР-80, но тормоза у него никакие, из за этого произошла авария уже.
 
Гражданская версия - это как? Тягач без крыши?
Грязь в ушах, в карманах ветки. Мы ребята из разведки
 
нет, это высокая крыша плюс стекла плюс две двери и в заводской комплектации 14 посадочныйх мест включая водителя.
если интересно вот ссылка на него www.beter.sitext.ru
 
Тормоза на военном варианте оличтные становится как вкопаный.
Если можно подробнее о причинах неистрпавностей.
Как совет попробуйте отрегулировать колодки.
 
у нас происходит следующее
при торможении педаль вдавливаем как только можем однако замедление идет очень медленно, то есть со скорости 50-55 км/ч
тормозной путь наверно метров 100 если не больше. При этом колеса не блокируются, возникает две мысли или стерлись колодки или просто не хватает усилия на педали.
 
Ну колодки легко проверить сняв крышки с тормозных барабанов если износ 50-70% то попытайтесь их развести, если больше то меняйте.
 
колодки проверим обязательно, а больше никаких засад не бывает по тормозам? может ресивер воздушный еще один поставить?
 
Проверьте свободный и полный ход педали тормоза - норма 14-20 и 150-180 мм соответственно.

Проверьте уровень жидкости в тормозных цилиндрах, что первого, что второго контура - норма верхняя кромка квадратного отверстия пробки.

Это все прописные истины.

А еще лучше - прокачайте тормозную систему.
 
Еще, вычитал.

Регулировка тормозных механизмов выполняется при полном ходе педали больше чем 180 мм. и при свободном ходе не более чем 20 мм. Перед регулировкой удостоверится в отсутствии люфта подшипников ведомой шестерни колесного редуктора покачиванием поднятого колеса, потому что при наличии люфта невозможно отрегулировать тормозной механизм колеса.

Должно же у вас быть по нему какая то книжка?
Неужели там ничего не написано?
 
книжка по нему есть, но интересно именно услышать людей которые ездили на подобных, может на них просто конструктивно слабые тормоза и просто надо привыкать водить поддерживая большую дистанцию от впереди идущего авто.
 
При правильно отрегулированных тормозных механизмах чувство "жесткой" педали должно начинатся в начале второй половины ее хода, а при резком нажатии на педаль во время движения машина должна тормозить до юза колес без заноса.

Тормозной путь, по шоссейной дороге на 30 км/час, должен быть не более 10 м.
 
Спасибо, будем разбираться что у нас не так.
 
Есть еще вариант - тормозной парашют :D
А если серьезно, то и ежу понятно, что с тормозами полный косяк, и неисправность следует искать там.
 
Тогда уж лучше якорь экстренной остановки.
Сорри за ерничанье.
А если в тему, то прокачайте тормоза и привыкните к такому моменту, что машина то - ТЯЖЕЛАЯ И ГАБАРИТНАЯ!
Соответственно и инерция у нее большая, тормозной путь больше. Отсюда вывод - соблюдай увеличенную дистанцию и следите, чтобы под колеса не заскочил кто-то.
Иду на Вы!
 
Для начала проверь наличие тормозной жидкости, в носовой части машины прямоугольный люк, под ним два бачка закрытых крышками, нормальный уровень под обрез квадрата, заправляемое масло МГЕ-10А (но не тормозуха - разъест РТИ), затем прокачать описывать долго но всё изложено в инструкции по эксплуатации машины, напоминаю что в БТР-80 два контура и прокачиваются они отдельно, затем проверь плотность прилегания колодок, для чего на каждом колесном редукторе имеется прямоугольное окно для доступа колесо поддомкрачивается и находим механизм развода колодок (трещётка) разводим колодки проворачивая колесо до появления усилия при прокручивании, после чего трещетку отматываем назад на полоборота и так далее на каждом из 8 колёс. Что-то примерно в этом роде, при нормально отрегулированных тормозах машина встает колом и механик сидя по походному вышибает себе зубы.
Никто кроме нас
 
Воздух в магистрали, колодки проверьте
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой