Viktor-films пишет Не буду удивлен, если где-нибудь в Китае или Корее по дорогам "летает" Т-34.
Так-то оно так, и лётают Т-34, и прочий антиквариат. Просто везде написано "Маргелов негативно воспринимал любые попытки отправить на экспорт БМД". В книге "Десантник №1" об это очень хорошо написано. Даже подчеркивалось, вот, мол мы какие. Гордость десантную отстояли. А на проверку... Откуда вот у Ирака БМД? Все-таки продали? Или подарок афганцев, а им в свою очередь от Советского Союза перепало?
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
Думаю, что на вопросы "Как оно попало..." на форуме мы никогда не услышим. Но вижу, что вариантов будет много. Особенно если учесть развал СССР и экономическую самостоятельность некоторых должностных лиц, которые сейчас гордо себя именуют "олигархами" в своей, отдельно взятой стране . Приходилось столкнуться с деятелями, которые в 1992 продавали подлодки и военные самолеты "всем желающим" (в армии естественно эти предприниматели не служили, потому что родители были "уважаемые люди"). А затем доходили слухи, что за ними гоняется масса народу, которые хотели бы получить свою долю. Дальнейшие слухи прерываются, кроме комментариев тех, кто их не нашел - "в этой стране - они не жильцы"...
s_33 пишет Денежков на БМП не хватило, только на "люминивый танк"
Ну БМПешка то подешевле будет ,чем БМД (как раз из-за ЛЮМИНИЯ с магнием и т.д. в составе брони,а не банальной стали). А как машинка БМД гораздо интересней в плане скорости и проходимости . Движок то один и тот же (мелкое отличие только в ТНВД ,которые взаимозаменяемы) , а масса в два раза меньше , да и изменяемый клиренс для маскировки на местности сильно помогает. Вооружение же если мне память не изменяет у копеек БМД побольше будет три ПКТ и орудие , а у копейки БМП тот же 73 мм "Гром" и один ПКТ не считая ПТУРСов и прочего ,что могли навешать ,что на БМП то и на БМД.
Рядовой-К пишет Ирак 70-80-х это БОГАТАЯ страна с БОШАТЫМ населением. Примерно как др. нефтяные гос-ва.
БМД-1 попали в Ирак в 80-е - несколько штук. Для прикола наверно. Больше, АФАИК, их никто не покупал, в т.ч. и индусы.
МЕХАН - оба курсовых ПКТ всё-равно что нету их. Совершенно ненужны они были и в бою не на что не годные.
Мне на службе довелось с Иракскими курсантами (хотя может за давностью лет и ошибаюсь ,но нам их так вроде бы представляли) занятие на БМДешке проводить , и если не ошибаюсь они к нам на стажировку с Рязани приезжали , так что наверное их на эти БМДешки и готовили.
Курсовой пулемет конечно вешь почти не нужная , но если они смотрят в нужном направление , а именно в сторону дороги ,моста ,ушелья или улицы откуда предполагается противник , или загнана в капонир и держит определенный сектор ,то всеж лучше сидеть в БМДешке и лупануть неожиданно (для противника) с трех ПКТ и орудия , да и места они не так много занимают . Думаю кашу маслом не испортишь и не совсем просто так их туда запроектировали и поставили. Опять же они не как в некоторых танках намертво закреплен в надгусеничной полке ,а всеж каждый ПКТ в БМДешке определенную свободу прицеливания имеет ,что по вертикали ,что по горизонтали . А на БТРД так это вообще единственное штатное оружие.
[QUOTE=s_33,Среда, 20 Сентября 2006, 21:36] Движок то один и тот же (мелкое отличие только в ТНВД ,которые взаимозаменяемы) , а масса в два раза меньше , да и изменяемый клиренс для маскировки на местности сильно помогает. Вооружение же если мне память не изменяет у копеек БМД побольше будет три ПКТ и орудие , а у копейки БМП тот же 73 мм "Гром" и один ПКТ не считая ПТУРСов и прочего ,что могли навешать ,что на БМП то и на БМД.
Движок на БМП и БМД один и тот же на 99% 5Д20-240(для БМД). Вся разница в настройке ТНВД который задушен до 240 кобыл в БМД в отличии от 300 сильного на БМП. У нас в батальоне путём нехитрого шаманства с болтом состава смеси выпускали всех задушеных лошадей на волю даже не нарушив пломбу на ТНВД . После такого "чип-тюнинга" машина вставала на 5-е катки на асфальте при "тапке в пол" и резко брошеных бортовых, высекая сноп искр из под гусянок как от хорошей "болгарки". Была ещё развлекуха когда на 1-й передаче одновременно резко нажимали и отпускали педали главного фрикциона и горного тормоза, если движок был накрученым, то БМДэшка начинала скакать на месте как необъезженый мустанг, отрывая от земли поочерёдно 5-е и 1-е катки. Ну и самым высшим пилотажем была расчистка снега зимой до асфальта на центральной в парке на 4-й передаче в боковом скольжении на чумовой пробуксовке гусянок. При этом снег оставался только максимум в 10см. от бордюра Правда при таких снегоуборках частенько выбивали 5-е балансиры о бордюр, да и ком. состав если ловил за таким "вальсами" кого-нибудь, то всюпали по первое число Кстати, меня танковые механы на Т-72 в похожем "вальсе" в Стрельне тоже покружили разок, впечатления даже покруче чем от танцев на БМД
[QUOTE=s_33,Среда, 20 Сентября 2006, 21:36] Движок то один и тот же (мелкое отличие только в ТНВД ,которые взаимозаменяемы) , а масса в два раза меньше , да и изменяемый клиренс для маскировки на местности сильно помогает. Вооружение же если мне память не изменяет у копеек БМД побольше будет три ПКТ и орудие , а у копейки БМП тот же 73 мм "Гром" и один ПКТ не считая ПТУРСов и прочего ,что могли навешать ,что на БМП то и на БМД.
Движок на БМП и БМД один и тот же на 99% 5Д20-240(для БМД). Вся разница в настройке ТНВД который задушен до 240 кобыл в БМД в отличии от 300 сильного на БМП. У нас в батальоне путём нехитрого шаманства с болтом состава смеси выпускали всех задушеных лошадей на волю даже не нарушив пломбу на ТНВД . После такого "чип-тюнинга" машина вставала на 5-е катки на асфальте при "тапке в пол" и резко брошеных бортовых, высекая сноп искр из под гусянок как от хорошей "болгарки". Была ещё развлекуха когда на 1-й передаче одновременно резко нажимали и отпускали педали главного фрикциона и горного тормоза, если движок был накрученым, то БМДэшка начинала скакать на месте как необъезженый мустанг, отрывая от земли поочерёдно 5-е и 1-е катки. Ну и самым высшим пилотажем была расчистка снега зимой до асфальта на центральной в парке на 4-й передаче в боковом скольжении на чумовой пробуксовке гусянок. При этом снег оставался только максимум в 10см. от бордюра Правда при таких снегоуборках частенько выбивали 5-е балансиры о бордюр, да и ком. состав если ловил за таким "вальсами" кого-нибудь, то всюпали по первое число Кстати, меня танковые механы на Т-72 в похожем "вальсе" в Стрельне тоже покружили разок, впечатления даже покруче чем от танцев на БМД
При перенастройке ТН резко увеличивался расход у нас банально стачивали винт ограничивающий ход флажка регулятора подачи. и обороты порой доходили до 3500об/мин. не предел конечно, но больше не было необходимости.
"Мужество- есть терпение в опасности."Александр lll
FRUKT пишет [Движок на БМП и БМД один и тот же на 99% 5Д20-240(для БМД). Вся разница в настройке ТНВД который задушен до 240 кобыл в БМД в отличии от 300 сильного на БМП. У нас в батальоне путём нехитрого шаманства с болтом состава смеси выпускали всех задушеных лошадей на волю даже не нарушив пломбу на ТНВД . После такого "чип-тюнинга" машина вставала на 5-е катки на асфальте при "тапке в пол" и резко брошеных бортовых, высекая сноп искр из под гусянок как от хорошей "болгарки". Была ещё развлекуха когда на 1-й передаче одновременно резко нажимали и отпускали педали главного фрикциона и горного тормоза, если движок был накрученым, то БМДэшка начинала скакать на месте как необъезженый мустанг, отрывая от земли поочерёдно 5-е и 1-е катки. Ну и самым высшим пилотажем была расчистка снега зимой до асфальта на центральной в парке на 4-й передаче в боковом скольжении на чумовой пробуксовке гусянок. При этом снег оставался только максимум в 10см. от бордюра Правда при таких снегоуборках частенько выбивали 5-е балансиры о бордюр, да и ком. состав если ловил за таким "вальсами" кого-нибудь, то всюпали по первое число Кстати, меня танковые механы на Т-72 в похожем "вальсе" в Стрельне тоже покружили разок, впечатления даже покруче чем от танцев на БМД
Как говорится плавали знаем :beer: , а если в Стрельне тебя катали в начале , середине 90 ,то вполне возможно мы с тобой вместе вальс на траках танцевали и один из тех механов мог быть я. Были где то в цифре ролики ,как у меня БТРДе корову на льду изображает , блин взрослые мужики как дети малые радовались , чуть ли не за шкирятник друг друга из за рычагов вытаскивали , чтоб покружиться.
Чует моё сердце ,что сейчас придет модератор и бахнет мне по шапке и поэтому заранее извиняюсь если это воспримется как отвлечение от первоначальной темы , а именно БМД в Ираке , кстати видал у себя на кафедре фотки БМДешек на африканском континенте ,но не в Египте.
Из описалова фотографий: A destroyed Iraqi BMP-2 Infantry Fighting Vehicle sits inside a fenced in area located in Northern Iraq, during Operation IRAQI FREEDOM.
Des пишет Ну и ещё. Может кто сможет прокомментировать характер повреждений этих машин? Каким образом они были уничтожены?
У машины с целой б/укладкой попадание чем то очень шустрым кинетическим в стык с верхним лобовым листом. такое ощущение что спереди снизу, вдоль листа. Удар разнес верхний лист на куски и сорвал башню. Машина не загорелась и не взорвалась. Комулятивно осколочнывй ( неразорвавшийся) с Абраши ? Рикошет от земли. Или снаряд 105 мм. Остальные возможно и авиация. Что угодно. От пушек бредли, ПТУР, до подрыва в парке. Следы внутренних взрывов и больше ни хрена не видно.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.