Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Проблемы БМД-4


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы БМД-4, Интервью Шаманова и неоднозначный комментарий
 
Технический прыжок
Командующий ВДВ Владимир Шаманов рассказал о своих взглядах на техническое переоснащение десанта
Текст: Геннадий Нечаев

Накануне дня ВДВ командующий этим родом войск генерал-лейтенант Владимир Шаманов сделал несколько заявлений относительно перспектив их развития. Поскольку праздник практически совпадает с годовщиной начала вооруженного конфликта с Грузией, генерал не смог пройти мимо этого факта. Кроме того, командующий рассказал о будущем боевой техники десанта. Газета ВЗГЛЯД попыталась проанализировать, какие машины и почему будут использовать российские десантники в ближайшем будущем.
Командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Владимир Шаманов заявил в среду о необходимости более широко использовать малую авиацию, в том числе беспилотные летательные аппараты. По его словам, это необходимо, так как малые и средние высоты часто недоступны для средств ПВО, передает ИТАР-ТАСС.
«В ВДВ будет повышаться удельный вес бронетехники на колесном ходу»
Несколько непонятно, как командующий Шаманов мыслит концепцию применения легкой авиации в пограничных с Грузией районах, где, по его мнению, «не развита ПВО». То, что ПВО у грузин развита, к сожалению, показал опыт минувшего конфликта. Единственное преимущество не таких уж легких бипланов Ан-2 и Ан-3 (вариант «кукурузника» с турбовинтовым двигателем) по сравнению с боевыми вертолетами – это большая продолжительность полета и меньшая стоимость самолето-часа. Во всем остальном – сплошные проблемы. Например, где взять такие самолеты? Вариантов два – Польша или Китай. Производство Ан-3 в России завершено в мае 2009-го, а АН-2 – еще раньше. Где брать запчасти к моторам АШ-63 – развитие американского лицензионного Right R-1820; ранние варианты этих двигателей устанавливались еще на «ишачки» – истребители И-16 довоенного выпуска. И наконец, где закупать авиабензин Б-4 для поршневых авиадвигателей, производство которого также прекращено? Правда, на Воронежском авиазаводе разработан карбюратор, позволяющий «ашке» работать на 95-м и даже 93-м, но тут возникают проблемы с качеством топлива.
И главное – такие самолеты остро необходимы в ВДВ для поддержания прыжковых навыков. Прекращение производства «аннушек», представляется, было преждевременной мерой – не пришлось бы вскоре закупать легкие «Пилатусы» и «Айлендеры» для тренировок десантников. Тратить же ресурс оставшихся машин на такие задачи, с которыми может справиться вертолет, просто неразумно.
Шаманов также сделал заявление относительно перспектив развития боевой техники «крылатой пехоты».
«В ВДВ будет повышаться удельный вес бронетехники на колесном ходу», – приводит агентство слова командующего. Он признал, что «та техника, которая нам сегодня предлагается после модернизации и даже новая, я имею в виду БМД-4, – она не вполне отвечает требованиям мобильности, что проявилось на югоосетинском направлении, когда после подрыва на фугасе гусеничная машина теряла способность к перемещению, в то время как колесный БТР после подрывов двух фугасов по обоим бортам сохранял, хоть и ограниченную, способность к движению и мог выйти к указанному рубежу для выполнения задачи».
Почему БМД-4 настолько не устраивает главного десантника, что для демонстрации ее ущербности он некорректно сравнивает боевую машину десанта с БТР – вооруженным бронированным транспортом пехоты? Совершенно очевидно, что гусеничная ходовая часть в данном случае не повод, а причина. Действительно, многоколесные шасси специальной разработки, как правило, обладают повышенной противоминной стойкостью – от этого факта никуда не деться. Более того, в горных и пустынных условиях колесный движитель имеет некоторые преимущества перед гусеничным, за что, правда, приходится платить более сложной конструкцией подвески, да и самого колесного шасси. Однако на пересеченной местности и в условиях распутицы гусеница вне конкуренции, и командующий не может об этом не знать.
Дело в самой машине, которая получилась не слишком удачной, главным образом из-за недоведенности примененного на ней дизельного двигателя 2В-06-2 мощностью 510 л. с., производимого в Челябинске на ООО «ЧТЗ УРАЛТРАК». Такие моторы, кроме того, установлены на самоходных истребителях танков 2С25 «Спрут» и первых вариантах БТР-90.
Свидетельством проблем с силовой установкой челябинской разработки служит пожар моторно-трансмиссионного отсека БМД-4, случившийся на позапрошлогоднем параде в честь Дня Победы. По той же причине практически заморожен выпуск бронетранспортеров БТР-90, производство которых ограничилось небольшой войсковой серией. Естественно, что подобная ситуация генерала не устраивает.
По приблизительным оценкам на основании заявлений различных ответственных лиц российского ВПК, на апрель – март 2009 года на вооружении ВДВ может находиться до 10 батальонов на БМД-4 численностью по 30 машин. О боеспособности новой техники судить очень сложно, но достоверно известно, что приемка машин с таким двигателем больше не производится. Основная ставка сделана на БМД-4М, которые оснащаются дизелем УТД-32ТР с турбонаддувом, мощностью также 510 л. с., в едином блоке с гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной передачей, выпускаемым ОАО «Барнаултрансмаш», входящим в ООО «Военно-промышленная компания». Этот двигатель (точнее – целое семейство) выбран также как силовая установка для серийных БТР-90 и, в рамках унификации, для всей российской легкой бронетехники, включая БМП-3М и модернизируемые БМП-3 и БМД-3. Как кажется, многолетний спор между Челябинском (линейка двигателей 2В) и Барнаулом (УТД), который идет 40 лет, завершен, и победу на сегодня одержал Барнаул.
Кстати, БМД-4М – это совершенно другая боевая машина, которую с БМД-4 роднит только боевой модуль разработки тульского ГУП «КБ приборостроения» «Бахча-У» («Универсальный»), вооруженный 100-миллиметровым орудием – пусковой установкой 2A70, 30-миллиметровой автоматической пушкой 2A72 и 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ. В первом приближении новая машина – это БМП-3, приспособленная для нужд ВДВ: унификация между обеими машинами составляет 80%. И производитель у них общий – Курганмашзавод.
Есть и еще одна причина, почему командующий ВДВ заговорил о колесной боевой технике. Дело в том, что новые образцы боевых машин десанта, особенно БМД-3/-4 и, особенно, -4М, существенно набрали в весе, превратившись, по сути, в легкие танки (созданную на шасси БМД-3 САУ «Спрут», вооруженную танковым орудием, западные справочники прямо относят к категории легких танков). Действительно, если БМД-1 и БМД-2 весили 5,6 и 8 тонн соответственно, то у снаряженной БМД-3 этот показатель составляет более 13 тонн, а у БМД-4М вплотную подходит к 15.
Естественно, это сказалось на характеристиках их аэромобильности: грузоподъемность основных самолетов ВТА – Ил-76 – за это время не изменилась. То есть загрузить новых машин в салон можно меньше (с учетом возросших габаритов – всего две), а доставить их на равное расстояние можно лишь при большем расходе авиационного топлива, что ограничивает радиус действия ВТА. Есть проблемы и с воздушным десантированием новой техники: парашютные системы для новых машин, начиненных гораздо более сложной электроникой, требуются иные, более сложные – а стало быть, и дорогие. Большинство армий мира давно отказались от воздушного десантирования тяжелой техники, перейдя на посадочный способ, но ВДВ РФ держатся за него, как за священную корову (хотя на это есть свои резоны). Командование ВДВ опасается утратить основное качество этого рода войск – высокую мобильность.
Между тем подразделения, вооруженные легкими колесными машинами, десантируемыми любым способом в больших количествах, могли бы служить в качестве «выбрасываемых» вперед легких ударных сил либо в качестве резерва командира бригады. То есть, как кажется, Шаманов видит в качестве массовой техники ВДВ нечто похожее на французские бронеавтомобили классов VAB (Vйhicule de l'Avant Blindй – бронированная машина переднего края) и VBL (Vйhicule Blindй Lйger – легкий бронеавтомобиль). Это целое семейство бронеавтомобилей-вездеходов с колесной формулой 4х4, сравнительно простых и дешевых, носителей легкого автоматического оружия: пулеметов, пушек калибра 20–30 мм и легких ракетных систем: противотанковых и зенитных. VAB при этом выполняют также функции БТР.
К опыту французов, имеющих, пожалуй, самый богатый в мире опыт применения ВДВ в локальных конфликтах, конечно, стоит присмотреться, но быстрых результатов ждать не стоит: такую технику еще надо спроектировать и запустить в серию. Единственный бронеавтомобиль, который является практически аналогом VBL, выпускаемый серийно, – это ГАЗ-2975 «Тигр», принятый недавно на снабжение российской армией (вариант для МВД был принят раньше). Аналогом VBA мог бы послужить ГАЗ-3937 «Водник», однако у военных к этой машине возник ряд претензий по результатам испытаний войсковой серии, и вопрос о ее массовом производстве остается открытым.
Источник:
http://www.vz.ru/society/2009/7/29/312515.html
 
Ну а чему тут удивляться? Челябинский двигатель семейства 2В действительно и реально ХУЖЕ серии УТД... Колёсная машина обладает перед гусеничной определёнными преимуществами, но и гусеничная обладает перед колёсной преимуществми в других условиях... И Шаманов это знает. Просто у нас, начальством, принято в освещении подобных вопросов сильно упрощать аргументацию :)

Ну а VBL это уж никак не класса Тигра!!! У VBL совсем другие ТТХ.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Ну а чему тут удивляться? Челябинский двигатель семейства 2В действительно и реально ХУЖЕ серии УТД... Колёсная машина обладает перед гусеничной определёнными преимуществами, но и гусеничная обладает перед колёсной преимуществми в других условиях... И Шаманов это знает. Просто у нас, начальством, принято в освещении подобных вопросов сильно упрощать аргументацию :)

Тут скорее беда в подковерной клановой борьбе. В данном случае вроде победил здравый смысл, но масса примеров обратного, где не всегда примьер -ВВП может справиться. <_<
Помогая друг другу мы становимся сильными!
 
В данном случае основная "беда" в том, что, как я не раз писал ранее, развелось очень много не компетентных в военном деле журналистов и разного рода "военных экспертов".
Эти деятели вырвали из речи отрывки текста, опубликовали и прокоментировали. В результате - они молодцы, а командующий - неучь, который об армии вообще понятия не имеет.

Первоисточник сказал, что даже БМД-4 НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ удовлетворяет современным потребностям ВДВ, тоесть нужна ещё более современная машина. Где он не прав? Хотим мы или нет, но прогресс не стоит на месте. И уже сегодня надо смотреть в будующее. Именно об этом надо вести речь. Кроме того, на вопрос журналиста будет ли заменена вся гусеничная техника на колёсную Шаманов ответил, что в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО ОЦЕНИВАТЬ МЕСТНОСТЬ. Есть местность, где колёсная техника просто не пройдёт, а в районах с развитой дорожной системой лучше использовать колёсную технику. Пример - марш-бросок в Косово. Сейчас в ВДВ непростительно мало колёсной бронетехники. Вот и будут повышать её количество. Что не правильно?
Причём командующий об этом говорил на пресс-конференции! Но журналисты этого "не заметили".
То же и по самолётам. Экранопланов и летающих тарелок в ближайшей перспективе у нас НЕБУДЕТ!!!! С вертолётами тоже напряжёнка, а Ан-2 есть. Причём ресурс по планеру ещё о-го-го!
Самое главное, что "специалисты" даже заголовки своим опусам дают такие, что опять можно командующего выставить полным дибилом:
- ВДВ предлагает создать отряды "кукурузников" в Южной Осетии и Абхазии;
- Российская авиация защитит небо Южной Осетии и Абхазии;
- Глава ВДВ предложил заменить ПВО "кукурузниками" в Абхазии и Южной Осетии.

Как вам? Теперь "кукурузники" - лучшее средство ПВО! Ан-2 - лучшая зашита неба Осетии и Абхазии! И эти слова приписывают командующему!

Каждый должен заниматься своим делом! Кесарю - кесареву!
 
desant68, просто им нужно жареное и чтоб заголовок ошеломлял. Мы(обыватель) питаемся тем что есть, за неимением лучшего. А вот тех кто перевирает да перекручивает надо лишать аккредитации и будет все гуд, когда они будут к себе в ленту давать перепечатки недельной давности.
 
А вот уж самая развернутая статья что я видел на данный момент
Цитата

Десантники потрошат иностранные арсеналы
Генерал Шаманов придает новый облик ВДВ
2009-07-30 / Виктор Литовкин

Накануне Дня десантника, который отмечается в первое воскресенье августа, командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов провел традиционную встречу с журналистами. Попросил коллег не писать о купаниях в фонтанах. «Может, отсутствие рекламы сведет на нет эту традицию», – пошутил он. Но дальше разговор оказался более серьезным – о новом перспективном облике войск высокой боевой готовности, которые сегодня по праву называют Резервом Верховного главнокомандующего. И о том, как десантники приближаются к нему.

Шаманов сообщил, что удалось сохранить численность ВДВ, они уменьшаться не будут. Хотя произойдут некоторые внутренние структурные переформирования. Уже сокращено 18 структур, переформатировано 20. Среди ликвидированных – аэродром под Подольском, где ранее проходило парашютную подготовку руководство голубых беретов. «Мы теперь можем прыгать вместе со всеми в Рязани, – сказал командующий, – и нам не нужен дополнительный аэродром со всей его системой обслуживания». Но с другой стороны, повышается противовоздушное могущество ВДВ. Теперь вместо зенитно-ракетных дивизионов в четырех дивизиях ВДВ там в этом году будут создаваться зенитно-ракетные полки. Правда, пока на достаточно старой, но эффективной боевой технике ЗРК «Стрела-10». Появятся у десантников и отдельные разведывательные батальоны (раньше в дивизиях были только отдельные разведроты-«НГ»). На базе разведбатов появятся подразделения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первое время только для наблюдения за полем боя, передачи координат целей на артиллерийские системы. А затем, через два-три года, когда с этой задачей справится оборонная промышленность, планируется иметь ударные «беспилотники», которые должны будут наносить огневое поражение противнику на глубину в 5-25 км.

«Одна из самых непростых задач, – сказал генерал Шаманов, – завершить выработку идеологии единого модельного ряда для бронетехники ВДВ». Сегодня на вооружении голубых беретов стоят БМД-1, БМД–3, есть несколько машин БМД-4. Ресурс модернизации старой техники, считает командующий, исчерпан, а новая БМД-4 кардинально проблемы не решает. Необходимы новые подходы в связи с изменением системы противоборства. Упадет ли выбор на бронемашину «Тигр» с крупнокалиберным пулеметом, генерал пока не знает. «Надо все просчитать, проанализировать, сопоставить цену и боевую эффективность, – сказал он. – Только после этого мы будем принимать решение о закупках».

Но новая техника, сообщил он, все же поступает в войска. Это системы связи для звена «полк-батальон-рота», системы радиоэлектронной борьбы (хотя и здесь есть определенные вопросы к оборонной промышленности), новое стрелковое оружие. В том числе и иностранное. Закупка новых снайперских винтовок, которые демонстрировали президенту Медведеву в Новороссийске, сказал командующий ВДВ, мера вынужденная, но крайне необходимая. Как оказалось, наши традиционные поставщики этого оружия – туляки и ижевцы не имеют станков, где можно точить высокоточные снайперские стволы. Вот и приходится платить деньги австрийцам, англичанам, финнам и немцам. Ибо на дальности в 300 метров отклонение пули наших снайперских винтовок от центра мишени может составлять 23 см, а их – 2-3. что весьма существенная разница на поле боя. А жизнь солдата – это главный приоритет.

В процессе придания нового перспективного облика ВДВ, сказал Шаманов, удалось сохранить 106-ю Тульскую дивизию. Сформировать девять батальонов постоянной боевой готовности, которые в любое время года способны оказаться в нужном месте и вступить в бой с противником через 12-24 часа после получения приказа. Такие возможности позволили десантникам 7-й Новороссийской дивизии и 31-й Ульяновской бригады в августовские дни прошлого года успешно выполнить свои задачи по принуждению к миру грузинского агрессора, напомнил командующий. Самоотверженные и умелые действия десантников в той пятидневной войне продемонстрировали их необходимость, как очень важного резерва Верховного главнокомандующего. Что позволяет проводить сейчас внутридесантные преобразования достаточно безболезненно

Кроме того, сказал Шаманов, при поддержке президента, премьера и министра, удалось практически пробить повышение денежных окладов для солдат и сержантов-контрактников, которые определяют боеготовность подразделения, до 22-32 тысяч рублей (основная масса контрактников Российской армии получает в месяц 11-13 тысяч – «НГ»). И хотя количество добровольцев в ВДВ на сегодняшний день составляет в среднем 37 процентов, эта мера позволит в будущем набрать в войска гораздо больше физически крепких и умелых профессионалов.
Источник www.ng.ru
 
ну и сюда же добавлю уже
Цитата

Новые артиллерийские системы поступят в ВДВ России в августе
14:21 29/07/2009

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Воздушно-десантные войска получат новые артиллерийские системы, в 2009 году на вооружение поступят десять самоходных артиллерийских установок (САУ), сообщил журналистам в среду командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

"В конце августа мы получим батарею САУ - десять установок "Нона" и две машины управления огнем", - сказал он.

Шаманов добавил, что ВДВ испытывает две радиостанции, которые обеспечат управление войсками на дальности до десяти километров.

"Это как раз то, чего нам не хватало в первой и второй (чеченских кампаниях) и в ходе пятидневной войны", - сказал Шаманов.

Также ВДВ ведет работу по совершенствованию амуниции десантника, вес которой не должен превышать 25-30 килограммов.

По словам генерала, такая амуниция позволит десантнику совершить марш-бросок на пять-шесть километров в тяжелых условиях по любой местности и выполнить поставленную задачу.
Источник: www.rian.ru
 
Виктор Литовкин - действительно специалист! Что слышал, то и написал доступным языком. И ничего не переврал!
А слушали все одно и тоже выступление! Почувствуйте разницу!
 
Я не случайно написал - "неоднозначный комментарий". Мне показалось, что для автора статьи было главным пролоббировать одного из производителей. Все остальное было ему неинтересно и очень далеко от объективной информации вообще.
 
Цитата
Nemo# пишет
А вот уж самая развернутая статья что я видел на данный момент
Источник www.ng.ru

Вообщето смахивает на не менее пролоббированную статью, не пришлось бы потом оправдываться... :blink: :unsure:
 
Цитата
desant68 пишет
Каждый должен заниматься своим делом! Кесарю - кесареву!
Молодец. Четко и конкретно.
 
Цитата
Ural пишет
...
Дело в самой машине, которая получилась не слишком удачной, главным образом из-за недоведенности примененного на ней дизельного двигателя 2В-06-2 мощностью 510 л. с., производимого в Челябинске на ООО «ЧТЗ УРАЛТРАК». Такие моторы, кроме того, установлены на самоходных истребителях танков 2С25 «Спрут» и первых вариантах БТР-90.
...
Не понимаю...
Рядовой-К, чем 2В-06-2 хуже и какого ляда тогда сделали и приняли на вооружение три сотни БМД-4 и что теперь ставят на 2С25 «Спрут», БТР-90?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
desant68 пишет
... То же и по самолётам. Экранопланов и летающих тарелок в ближайшей перспективе у нас НЕБУДЕТ!!!! С вертолётами тоже напряжёнка, а Ан-2 есть. Причём ресурс по планеру ещё о-го-го! ...
Ресурс по планеру на любом летательном аппарате выше чем у оборудования и двигателей... но куда девать этот ресурс, если моторов нет?
С вертолетами напряженка :blink: Млять... деньги выделите на закупки в ПЕРВУЮ очередь, а то как "жареный петух" наченает "клевать" всем вертушки нужны. Война кончилась - пошли нафиг... В СКВО три "кастрированых" полка и с теми мутят-крутят... Только "пинджак" Квашнин попытался их развернуть по штатам СССР, он ушел и снова вертолетчиков стали урезать... :(

Какая с... Какой нехороший человек Шаманову этот идиотизм с Ан-2 и Ан-3 напредлагал? Зачем велосипед изобретать. Имеются нароботки, практика, опыт когда вертолеты выполняли перехват маловысотных, малоскоростных воздушных целей. Тот умник может объяснить как он будет БЛА с Ан-2 сбивать? Тараном? :blink:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Не понимаю...
Рядовой-К, чем 2В-06-2 хуже и какого ляда тогда сделали и приняли на вооружение три сотни БМД-4 и что теперь ставят на 2С25 «Спрут», БТР-90?

2В-06-2 ни чуть не хуже барнаульского дизеля. Всё опять же борьба за заказ. Почему для производства БМД-4м выбрали Курган а не Волгоград? Курганмаш, кстати, волгоградскую разработку под барнаульский дизель переделывает. Не логичнее было бы, если уж появилось желание иметь единый двигатель и мпп для всех БМП и БТР, поручить ВГТЗ перекомпановку машины? Ан нет, комуто денежки уплочены за размещение заказа именно на Курганмаше. Так что скорее единая силовая установка скорее используется как прикрытие борьбы заводов за заказ. И пожар БМД-4 после парада в 2008 году пришёлся как нельзя кстати. Настолько кстати что возникала мысль - а не было это сделано специально.

Откуда взялись три сотни БМД-4? Пока только один батальон.

Заказчиком "спрутов" является ГРАУ. А их пока это шасси устраивает. В отличае от ГАБТУ.

А вообще, хочется техники новой побольше и разной. А то все говорят о перевооружении, о планирующейся когда то в ближайщем необозримом будующем закупке супер-пупер не имеющей аналогов технике а в войска поступают двойки и копейки. Причём двойки это в ходе капремонта переделанный копейки. И к вопросу о том какого ляда: БМД-4 принималась на вооружение когда командующим был Калмыков, потом командующим стал Евтухович на вооружение пытаются принять БМД-4м, сейчас командующий Шаманов который тоже высказывает свои предпочтения к боевой технике, что опять же может отразиться на выборе разработчика и изготовителя. Ко всему прочему добавлю: первая партия БМД-4 для эксплуатации была направлена в Рязань (командующий ВДВ Калмыков), затем командующим становится Евтухович и БМД-4 переезжать во Псков, так как решено, что вся новая техника будет проходить "обкатку" на базе 76 дшд. На прошедших в рязанском полку сборах Шаманов заявил что новейшие образцы будут проверяться в рязанском полку. И недавно услышан был слух о возможном переезде четвёрок обратно в Рязань.
Готовность Армии В Новом Облике
 
barkas

Цитата

2В-06-2 ни чуть не хуже барнаульского дизеля.
Прочитка разных отзывов и материалов по теме привела меня к такому выводу.

Цитата

Всё опять же борьба за заказ. Почему для производства БМД-4м выбрали Курган а не Волгоград? Курганмаш, кстати, волгоградскую разработку под барнаульский дизель переделывает. Не логичнее было бы, если уж появилось желание иметь единый двигатель и мпп для всех БМП и БТР, поручить ВГТЗ перекомпановку машины? Ан нет, комуто денежки уплочены за размещение заказа именно на Курганмаше. Так что скорее единая силовая установка скорее используется как прикрытие борьбы заводов за заказ.

Всё дело в том, что ВГТЗ очень отсталый завод по уровню технологий и пр. по сравнению с Курганмашем. Более того, даже в советское время, военная продукция была для него (как ни странно) побочной - основная была гражданской.
Так что, всё сделали правильно. ИМХО.


Цитата

Откуда взялись три сотни БМД-4? Пока только один батальон.
Опечатка видать. 30 ед. наверно в строю.

Цитата

Заказчиком "спрутов" является ГРАУ. А их пока это шасси устраивает. В отличае от ГАБТУ.
Ну... Тут я промолчу :) :)

Цитата

... а в войска поступают двойки и копейки. Причём двойки это в ходе капремонта переделанный копейки.
На сколько я понимаю, никаких конструктивных изменений по сравнению с имещимися старыми 2-ми в обновлённых нет? Даже приборное оснащение тоже... Жуть! :(

Цитата

И к вопросу о том какого ляда: БМД-4 принималась на вооружение когда командующим был Калмыков, потом командующим стал Евтухович на вооружение пытаются принять БМД-4м, сейчас командующий Шаманов который тоже высказывает свои предпочтения к боевой технике, что опять же может отразиться на выборе разработчика и изготовителя.
Уже высказал... Видимо БМД-4М массово производится не будет! Сказывается "родовая травма" - переднее расположение МТО. Если при попадании того же танкового БПС в лёгкую БМ с передним расположением МТО экипаж и десант скорее всего выживает, то при попадании в БМ - погибнут скорее всего все. В общем - он считает, что надо производить БМ с передним расположением МТО.

Цитата

Ко всему прочему добавлю: первая партия БМД-4 для эксплуатации была направлена в Рязань (командующий ВДВ Калмыков), затем командующим становится Евтухович и БМД-4 переезжать во Псков, так как решено, что вся новая техника будет проходить "обкатку" на базе 76 дшд. На прошедших в рязанском полку сборах Шаманов заявил что новейшие образцы будут проверяться в рязанском полку. И недавно услышан был слух о возможном переезде четвёрок обратно в Рязань.
Ну а это уже фигня какая-то.... :(
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
barkas пишет
2В-06-2 ни чуть не хуже барнаульского дизеля. Всё опять же борьба за заказ. ...
Спасибо за это и другую инфу в посте

Цитата
barkas пишет
Откуда взялись три сотни БМД-4? Пока только один батальон.
так в первом сообщении темы написано
По приблизительным оценкам на основании заявлений различных ответственных лиц российского ВПК, на апрель – март 2009 года на вооружении ВДВ может находиться до 10 батальонов на БМД-4 численностью по 30 машин.
http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=316885

Эти цифири ни кто не оспаривал и по инету приблизительно такая цифра "гуляет" :huh:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
...........................По приблизительным оценкам на основании заявлений различных ответственных лиц российского ВПК, на апрель – март 2009 года на вооружении ВДВ может находиться до 10 батальонов на БМД-4 численностью по 30 машин.
http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=316885

Эти цифири ни кто не оспаривал и по инету приблизительно такая цифра "гуляет" :huh:


Даже если там очепятка и не 2009 год, а даже 2111, с учетом прикидок распределения бюджета и его пререгативах использования (по заявлениям различных ответственных лиц B) :ph34r: ) на ближайшие пол года-год, то вряд ли будет в войсках 10 батальонов по 30 машин - "штаны нечем будет подвязывать", дай бог чтобы на пару наскребли по всем сусекам и амбарам...
 
Цитата
Рядовой-К пишет
... Уже высказал... Видимо БМД-4М массово производится не будет! Сказывается "родовая травма" - переднее расположение МТО.
млин еще больше запутываюсь... БМД-4 - двигатель "не правильный", БМД-4М - не там МТО... Зачем ждать создание очередных новых машин, когда техика нужна сейчас и она сделана
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Прочитка разных отзывов и материалов по теме привела меня к такому выводу.

Так же читал литературу утверждающую обратное. УТД-29 и УТД-32 эксплуатировать не приходилось, но с их предшественниками УТД-20 и 5Д20-240 работал долго. Сейчас эксплуатируем 2В-06-2. Особых нареканий не появляется. Проблема только в том, что этот двигатель выпускается уж очень малыми партиями и в связи с этим появляются сборочные огрехи. Например частенько раскручиваются клапана воздухопуска.

Цитата
Рядовой-К пишет
Всё дело в том, что ВГТЗ очень отсталый завод по уровню технологий и пр. по сравнению с Курганмашем.

С этим тоже не согласен. Почему тогда Курганмаш не разработал полностью свою машину, а начал адаптировать машину разработанную волгоградом? Причём не вполне успешно.

Цитата
Рядовой-К пишет
Ну... Тут я промолчу

Считаете я не прав? Общался с несколькими людьми, в том числе и с офицером из ГРАУ утверждавшим, что имеется намерение закупать СПРУТ в том числе и для пехоты. То ли на этот, то ли на следующий год должны были разместить заказ на 30 машин. Но будет так или нет не знаю. Коррективы вносяться постоянно. В частности на данный момент времени в ВДВ уже должно было быть 72 машины БМД-4 (модернизированные БМД-3, производства ВМК ВГТЗ) и 10 машин БМД-4М (пр-ва Курганмаша). Но не производят. Ибо ГАБТУ сняло заказ на модернизацию БМД-3 до уровня БМД-4 (из БМД-3 будут делать РХМ-5), а Курганмаш заломил слишком высокую цену, по мнению ГАБТУ.
Готовность Армии В Новом Облике
 
barkas

Цитата

Проблема только в том, что этот двигатель выпускается уж очень малыми партиями и в связи с этим появляются сборочные огрехи.
ИМХО - вот в этом и дело. Олимпийцы долго думали и решили, что раз уж взят курс на унификацию по двигуну, то выбираем то семейство, которое уже хорошо раскручено, под него имеется добротная производственная база, хорошо известно в войсках и пр. подбное. Т.е. пусть УТД не предел эротических мечтаний, но он есть уже здесь и сейчас и может производится с завтрашнего дня. Очень практичное решение.

Цитата

С этим тоже не согласен. Почему тогда Курганмаш не разработал полностью свою машину, а начал адаптировать машину разработанную волгоградом? Причём не вполне успешно.
С чем не согласитесь? С тем что ВГТЗ значительно ниже по технологическому уровню производства чем Курганмаш? Или ещё с чем?
А вот разрабатывается сейчас и активно новое семейство БМ и именно с переднемоторной компоновкой. Типа не в курсе? :)

Цитата

Считаете я не прав? Общался с несколькими людьми, в том числе и с офицером из ГРАУ утверждавшим, что имеется намерение закупать СПРУТ в том числе и для пехоты. То ли на этот, то ли на следующий год должны были разместить заказ на 30 машин.
Знаю. В каждую мотострелковую бригаду запланировано поставить 1-2 батарею таковых. /Нецензурно выражается.../

Цитата

на данный момент времени в ВДВ уже должно было быть 72 машины БМД-4 (модернизированные БМД-3, производства ВМК ВГТЗ) и 10 машин БМД-4М (пр-ва Курганмаша)
Ага. Значит не сотнИ, а сотнЯ.

Цитата

ГАБТУ сняло заказ на модернизацию БМД-3 до уровня БМД-4 (из БМД-3 будут делать РХМ-5),
Опять ругаюсь... Ну нафига столь дорогие машины для РХБ разведки!!!! Гораздо полезнее было бы переделать оставшиеся в разведывательные, командирские, зенитные...
Тем более что есть дешёвые и надёжные ГТ-МУ-1 с дизельком (РХБ вариант - РХМ-2С)...

Цитата

а Курганмаш заломил слишком высокую цену, по мнению ГАБТУ.
Да... БМД-4М вышла очень дорогой... Чего уж тут... Однако, боюсь, что дело больше в стоимости КБПшного боевого модуля - ИМХО, он хавает 60% цены новой машины.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
тема "БАХЧИ-У" как-то неожиданно всплыла в не совсем ожиданном ракурсе. Китайская БМП ZBD-97
Готовность Армии В Новом Облике
 
Исчё
Готовность Армии В Новом Облике
 
она же
Готовность Армии В Новом Облике
 
Нашлось здесь.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/...perevodnie/478/
Почему я думаю что тема "БАХЧИ-У"?
Конфигурация башни. На БМП-3, даже на БМП-3М выброс гильзы идёт вверх как в танке. При начале очередного цикла заряжания стрелянная гильза выбрасывается. На "БАХЧЕ" гильза выбрасывается сразу после выстрела. Поэтому люк для экстракции выполнен сзади башни. Повторено многое, включая даже форму рымболтов (обратите внимание - один из них хорошо видно рядом с люком для выброса гильз 2А70 сзади). Спереди выполнена установка дополнительного броневого листа, как для модуля предназначенного для установки на БМП-3. Однако есть и упрощения. Судя по всему стоит одна радиостанция (антенный ввод один). Прицельный комплекс стоит скорее всего как на БМП-3. Автомат заряжания (суда по лючку для выброса гильз) скорее всего от "БАХЧИ-У". Ну и есть одна мыслишка. Что это и есть тот модуль, который предложит Курганмашзавод для ВДВ в составе БМД-4М.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет
Нашлось здесь.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/...perevodnie/478/
Почему я думаю что тема "БАХЧИ-У"? ...

Что-то мне кажется кто-то слил документацию, если не изменяет память в поднебесную ничего похожего не поставлялось.
 
Цитата
Nemo# пишет
Что-то мне кажется кто-то слил документацию, если не изменяет память в поднебесную ничего похожего не поставлялось.
Башня официально делается по нашей лицензии, на купленной у нас линии и из наших же комплектующих. Пока.....
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Некоторые страны СНГ закупали пилотные образцы... Как говорится со свечкой не стоял. Но Китай "свой" МИГ выпускает новейших моделей.
В огне - брода нет!
 
Разузнал. Всё-таки это лицензионное производство. Однако китайцы для себя не самое худшее выбирают.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Что то китайский истребитель сильно МиГ 1.44 напоминает...
вражеский шпиён...
 
Цитата
barkas пишет
Разузнал. Всё-таки это лицензионное производство. Однако китайцы для себя не самое худшее выбирают.

Очень странно. Одно дело с-300 продавать, ладно там самолеты вертолеты, но БМП? Главное чтоб потом не пришлось на скорую руку издавать методички "Бей сюда".
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой