Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

6-я рота, Улус-Керт, Чечня


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 51 След.
RSS
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
Ув. МЧС!
По -моему легче первым...
Войны колечат жизни живых даже после их окончания (официального).
У многих бойцов вернувшихся из Ишакерии поэтому "башни" и сносит от всего увиденного не там, а здесь, вроде бы в нашей стране.
С ув. Алекс
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Цитата
Мчс  пишет
Когда такое читаешь, в голове свербит один вопрос, а кому легче, тем кто погиб или тем кто выжил?
Жить гораздо сложнее наверное,мертвые срама не имут.
 
Фотографии с 5-й годовщины и несколько страниц, посвященных десантникам 6-й роты.

Может, я далеко не первый нашел. Но в галерее памяти не видел. Если кто умеет прикрепить - окажите услугу.

http://pskov.pobeda.ru/6rota.php
http://pskov.pobeda.ru/vest2005_3_1.php
 
Посмотрел схему боя и возникли вопросы.
Почему так долго стоял 2 бат. 108 полка на хребте Даргендук (высота 1410)? Где стояли его роты не обозначено.
Почему 2 его роты вместе с приданными силами спецназа начали выдвижение только во второй половине 1 марта - неужели нельзя было раньше?
 
antoine
Что за схему ті имеешь ввиду? Где она лежит?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К  пишет
antoine
Что за схему ті имеешь ввиду? Где она лежит?
http://sdokin.narod.ru/106/bkarta.jpg
Вот здесь схема боя. Карта 500-метровка. Не все подразделения обозначены на ней. Например 2 группы 45 ОРП под командованием Алексея Романова с 2 группами "Вымпела" пробивалась с высоты 1381 (не нашел её), они шли с юга.

http://sunsite.berkeley.edu/EART/x-ussr/100k/K-38-044.jpg - это километровая карта района.
 
Цитата
antoine  пишет
Посмотрел схему боя и возникли вопросы.
Почему так долго стоял 2 бат. 108 полка на хребте Даргендук (высота 1410)? Где стояли его роты не обозначено.
Почему 2 его роты вместе с приданными силами спецназа начали выдвижение только во второй половине 1 марта - неужели нельзя было раньше?
Так там помоему артдивизион 108 стоял или я ошибаюсь?
 
Цитата
antoine  пишет
Цитата
Рядовой-К  пишет
antoine
Что за схему ті имеешь ввиду? Где она лежит?
http://sdokin.narod.ru/106/bkarta.jpg
Вот здесь схема боя. Карта 500-метровка. Не все подразделения обозначены на ней. Например 2 группы 45 ОРП под командованием Алексея Романова с 2 группами "Вымпела" пробивалась с высоты 1381 (не нашел её), они шли с юга.

http://sunsite.berkeley.edu/EART/x-ussr/100k/K-38-044.jpg - это километровая карта района.
1. Карты представленные в инете не обновленные. Поэтому и не нашел отм. 1381 (именно отм. а не высоты).
2. У ПТГр 108 пдп, отряда 45 орп имелись свои задачи и по протяженности на местности не меньшая чем у других частей и подразделений. Подразделения ПТГр 108 пдп располагались на участке от г. Барзиарлам (4576) до г. Даргендук (5662). Соответственно оголить участнок без его прикрытия - получить еще одну дыру. Все перемещения и выдвижения начались после перегруппировки сил и средств
 
На пятисотке хорошо виден замысел на операцию. Полагаю, что решение толковое, с учётом характера местности.
Но по большому счёту - цель операции выполнена не была, т.к. речь шла о полном уничтожении НВФ.
Судя по карте - замысел был именно таким.
Полагаю, что данные о численности противника были неверными, отсюда - неверная оценка обстановки и состав блокирующих сил.
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
antoine  пишет
Посмотрел схему боя и возникли вопросы.
Почему так долго стоял 2 бат. 108 полка на хребте Даргендук (высота 1410)? Где стояли его роты не обозначено.
Почему 2 его роты вместе с приданными силами спецназа начали выдвижение только во второй половине 1 марта - неужели нельзя было раньше?
Если бы 2.108 пдп ушёл со своего места - то создалась бы угроза прорыва НВФ по ущелью реки. Я думаю, что 108 пдп выполнял именно такую задачу. Правильный вопрос, где были его роты?
Исходя из логики событий, они были рассредоточены по хребту и контролировали ущелье и прилегающую местность.
6 пдр ничего больше не оставалось, как выполнять поставленную задачу.
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
antoine  пишет
Цитата
Рядовой-К  пишет
antoine
Что за схему ті имеешь ввиду? Где она лежит?
http://sdokin.narod.ru/106/bkarta.jpg
Вот здесь схема боя. Карта 500-метровка. Не все подразделения обозначены на ней. Например 2 группы 45 ОРП под командованием Алексея Романова с 2 группами "Вымпела" пробивалась с высоты 1381 (не нашел её), они шли с юга.

http://sunsite.berkeley.edu/EART/x-ussr/100k/K-38-044.jpg - это километровая карта района.
mne kazhetsia, chto vsemu vinoy slabaya tehnicheskaya podgotovka. ili drugimi slovami, otsutstvie tehnicheskih sredtstv. kakoy smysl gonyt' "vympel" (perviy raz slyshu ob ego ispol'zovanii v etoy operacii) po goram esli 100$-viy bespelotniy samolet s videokameroy mog obnaruzhit' takuu bol'shuu gruppu boevikov esche do nachala boya. a esli by obnaruzhil, to mozhno bylo by udarit' i "tochkoy" po koordinatam s pribora gps. otsutsvie nochnih vertoletov uzhe ritotika, a vot chto-to tipa ac-130ah s bortovimi pushkami moglo nakryt' **** vsu bandu za paru chasov. prichem ia ne govoru o celih partiya takih samoletov, 1-2 ekzemplyra dlia fsb, ne bol'she. tozhe samoe otnosit'sia k specnazu ot mvd do fsb. terroristov mozhno pobedit' tol'ko tem chego u nih net samih.
 
Не смог прочитать все страницы. Тема  6-ой роты для меня больная. Сам служил во 2-ом пдб 104-го пдп. Участником событий не был, но знаю многих и живых и павших. С Доставоловым вместе по войнам мотались, почти как брат  (о таких говорят «рубака -  мужик», его многие мужики любят и помнят), семьями дружили, так, что это для меня это личная трагедия.  А на церемонии посвященные годовщине гибели я не хожу, меня, да и многих других от этого воротит. Мы обычно собираемся чуть позже на кладбище. Без красивых речей, просто вспоминаем ребят. О мертвых или хорошо или ни как. А кто хочет правды приходите 1 марта после официоза на кладбище в Орлецах (кто не знает это Псков) и послушайте подвыпивших очевидцев и участников по тому как по трезвому об этом они просто не говорят. Но для не подготовленных – правды лучше не знать…
мафия бессмертна
 
Да это тема больная для многих я думаю,а если знаешь больше чем мы тут нарыли,давай расскажи народу.
 
Цитата
radi  пишет
На пятисотке хорошо виден замысел на операцию. Полагаю, что решение толковое, с учётом характера местности.
Но по большому счёту - цель операции выполнена не была, т.к. речь шла о полном уничтожении НВФ.
Судя по карте - замысел был именно таким.
Полагаю, что данные о численности противника были неверными, отсюда - неверная оценка обстановки и состав блокирующих сил.

И в чем толковость решения? Подразделения 104 и 108 пдп развернуты фронтом на юго-запад, в сторону Шатоя. А противник атакует с северо-запада, то есть во фланг ПТГр 104 пдп, причем не правдоподобно крупными силами, учитывая, что всего в нескольких километрах от Улус-Керта в районе Дачу-Борзоя находилась группировка федеральных сил.
Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Степан Щипачев
 
Парни, не думаю, что есть ещё какой-то смысл выпытывать дополнительную информацию о бое у сведущих людей. Если внимательно почитать хотя бы эту тему, официальную версию и часть материалов, на которые даны линки, картина боя вырисовывается вполне конкретная и безрадостная. А как ещё бывает на самом деле?  Всё получилось не так красиво, как хотелось бы, но ничего позорного в том не было. Думаю, что зря в официальной версии «обелили» историю, народ понял бы и ту, которая случилась на самом деле. С учетом тактических ошибок и просто неопытности командования, общей концепции той компании и прочих привходящих обстоятельств. Большинство парней царапались до конца, стояли насмерть, без шансов выжить. Это - главное. Остальное – не стоит ничего.
Не верь, не бойся, не проси
 
Есть кассета и запись в инете Где полностью записан Бой 6 роты с их стороны , (духов) У меня есть возможность попытаться ее достать у меня качество хероое в том бою снимали 3 оператора 2 убитьы  официальная версия духи после прорыва разделилсь часть о села другая в горы но ето тока версия   , , , ,основная часть находиться(лась) в "братской: Грузиии У мишы подкрылом  , , ,  :rolleyes: Кому интересно пишите либо сюда либо на мыло
За марш бросок глухие стоны
и за Фсбшные ПОГОНЫ
 
pillar
Какая там неопытность командования? У всех ВАФ или АГШ. Там совсем другое...
К тем что на высотке - к тем претензий нет - где стали там и легли. Лучше б никто не смог.
А вот к командованию (и не к Малофееву) - претензий масса, начиная от отсутствия планирований действий, их необдуманности и заканчивая азбучным правилом взаимодействия родов и видов ВС между собой.

Ещё раз повторяюсь - мы ещё ХОРОШО ОТДЕЛАЛИСЬ потеряв только одну РТГ а не 3-4 а то и более...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Да понятно, что АГШ и ВАФ... Вот тут есть чуть-чуть информации:
http://gubernia.pskovregion.org/number_116/6.php
«…Поднимались на высоту очень медленно, растянулись на три километра…»  и далее по тексту.
Не верь, не бойся, не проси
 
А что тут нового.Всегда ставили такие задачи,всегда были просчёты,и недостатки,а если не прокатывал такой вариант,начинали искать виновных.Вот и теперь этим занимаються.А если-бы рота выжила(с помощью других сил и средств,или без её) таких бы проблем не было(поиск виновных),а все бы были хорошие,и опытные,смелые,с высоким уровнем проф.подготовки..А сейчас начнут писать,растянулись,не окопались,передвижение осуществлялось без должного дозорного охоронения.Ни в жизнь не поверю.Если КР,и Ком.Бат,не имели боевого опыта,они бы перестраховывались так,что окопы были бы в 2 метра глубину.Всё бы делали по "букварю".А то что в конечном итоге прое..ли роту,-это факт.На мёртвых всё можно списать.
Пусть земля будет пухом воинам.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
sving  пишет
А то что в конечном итоге прое..ли роту,-это факт.На мёртвых всё можно списать.
Пусть земля будет пухом воинам.
Совершенно с тобой согласен sving.
 
Цитата
Антонио  пишет
А кто хочет правды приходите 1 марта после официоза на кладбище в Орлецах (кто не знает это Псков) и послушайте подвыпивших очевидцев и участников по тому как по трезвому об этом они просто не говорят. Но для не подготовленных – правды лучше не знать…
Это называется "заходите, когда меня нет дома". Если что-то знаешь - скажи. А не хочешь говорить, так и молчи. А то вроде один Антонио грамотный все знает, да только ничего не скажет "смердам поганым, ибо не с их рылом в калашный ряд...".
 
С февраля по май 2000 года был в Грозном. Пришли сразу за войсками и недели две первые только и делали, что собирали трупы гражданских вместе с МЧСниками, они тогда работали и жили в госпитале, по-моему в Старых промыслах (туда еще расстрелянный Сергиево-Посадский Омон привозили). Так вот, после трагедии с 6 ротой они рассказывали, что сами видели трупы десантников с Улус Керта, якобы убитых во сне. Сколько их было-уже не помню.Я не думаю, что МЧСники врали, такими делами на войне не шутят, если бы обнаружилось, что это ложь-те же вояки их бы сами удавили. Да и вообще в это время в Грозном для находившихся там ментовских подразделений это не было секретом, многие об этом говорили. Есть в этом какая-то доля правды.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Про то что якобы "во сне" уж многократно перетиралось. Фигня это. МЧСники находили мёртвых в спальниках от того и пошла гулять лажа эта. А на самом деле в мешки раненных клали дабы согревались...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Дмитрий-разведчик  пишет
С февраля по май 2000 года был в Грозном. Пришли сразу за войсками и недели две первые только и делали, что собирали трупы гражданских вместе с МЧСниками, они тогда работали и жили в госпитале, по-моему в Старых промыслах (туда еще расстрелянный Сергиево-Посадский Омон привозили). Так вот, после трагедии с 6 ротой они рассказывали, что сами видели трупы десантников с Улус Керта, якобы убитых во сне. Сколько их было-уже не помню.Я не думаю, что МЧСники врали, такими делами на войне не шутят, если бы обнаружилось, что это ложь-те же вояки их бы сами удавили. Да и вообще в это время в Грозном для находившихся там ментовских подразделений это не было секретом, многие об этом говорили. Есть в этом какая-то доля правды.
Бл..ь убивают меня эти росказни.Объясните мне дураку,как можно всю роту(в обороне) убить сонными.Для начала нужно этим МЧСосникам прочитать хотя бы устав,хотя бы жало туда всунуть.Покажите мне того дурака-командира роты,который получив приказ выдвинулся с подразделением,занял высоту(в обороне),не выстовив дозорное охоронение,и пр.. уложил всех спать,в мешки.И наверное они все как туристы спали,в одной большой куче. :angry:  :angry:  :angry:А почему тогда бой завязался .А я скажу  плетут что попало.К примеру в ЦАХАЛе,Голани критикуют Гивати,что те за год пол гдуда(бат) потеряли по их вине.
Рядовой К прав,не верьте врут.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Ребята, сам был в тех районах в то время и точно знаю, что раненого лучше всего тащить в спальнике. Тут на 100% вопрос отпадает. Да и самого так тащили...
 
Цитата
Дмитрий-разведчик  пишет
С февраля по май 2000 года был в Грозном. Пришли сразу за войсками и недели две первые только и делали, что собирали трупы гражданских вместе с МЧСниками, они тогда работали и жили в госпитале, по-моему в Старых промыслах (туда еще расстрелянный Сергиево-Посадский Омон привозили). Так вот, после трагедии с 6 ротой они рассказывали, что сами видели трупы десантников с Улус Керта, якобы убитых во сне. Сколько их было-уже не помню.Я не думаю, что МЧСники врали, такими делами на войне не шутят, если бы обнаружилось, что это ложь-те же вояки их бы сами удавили. Да и вообще в это время в Грозном для находившихся там ментовских подразделений это не было секретом, многие об этом говорили. Есть в этом какая-то доля правды.
получается 20-дцать часов, шел бой, и духи с сонными лупились,..
это называется, на одном конце П.., а на другом скажут О...
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
Цитата
Спецназвдв  пишет
Есть кассета и запись в инете Где полностью записан Бой 6 роты с их стороны , (духов) У меня есть возможность попытаться ее достать у меня качество хероое в том бою снимали 3 оператора 2 убитьы  официальная версия духи после прорыва разделилсь часть о села другая в горы но ето тока версия   , , , ,основная часть находиться(лась) в "братской: Грузиии У мишы подкрылом  , , ,  :rolleyes: Кому интересно пишите либо сюда либо на мыло
Мне интересно!
Готов встретиться в любом месте и получить кассету.
Пиши в личку.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Спецназвдв  пишет
  официальная версия духи после прорыва разделилсь часть о села другая в горы но ето тока версия   , , , ,основная часть находиться(лась) в "братской: Грузиии У мишы подкрылом  , , , 
Мне вот очень интересно, как это чеченцы из-под Улус-Керта попали в Грузию. От Улус-Керта до Шатили ой как не близко. А через перевалы зимой особо не пройдешь, да и до них еще дойти надо. Кроме того, по официальной версии, аргунское ущелье было надежно перекрыто тактическими десантами погранцов и 56 дшп.
Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Степан Щипачев
 
На этой странице прчитал про 6-ую роту и некоторые обсуждение гибели рябят, многие из вас думают не правильно т. к. возникает вопросы, что находили ребят спящими, скажу сразу это не так. 6-ая рота в полнм составе во глове с комбатом неуспели выйти нужный район обороны (на высату), нарвались на этих уррродов (по другому их нельзя называть). Все это происходило в районе села Сельментаузен и бой шел не 4 дня,как докладывали госпада генералы Шпак, Трощев и т.др.(после чего патеряли всякие уважение), а бой шел 4-6 часов,[/COLOR],(по крайнем мере 6 часов утра следующего дня стрельбы не было), вот почему не смогли их спасти. Почему не работала авияция?, ночью они не летают.прилители утром сравнили все (и "вертушки" и "сухари"),но уже было поздно, 6-ая рота погибла 96 человек, спаслись 4 бойца. Я ,(офицер связи) лично слышал доклад МО,и мне было стыдно как господа генералы нагло врали при докладе(интересно МО верил этот бредь.) И даже после гибели Трощев высупал по телеви.(в новостях), с докладом о 31 погибших.
Кому интересно пишите в личку, знаю много по этому факту!!!!
Попал в ВДВ- гордись
 
Зачем же в личку? Раскажите  здесь...
P.S. Господин майор! Если не секрет, какое училище связи и в каком году Вы  заканчивали?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой