Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

6-я рота, Улус-Керт, Чечня


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 51 След.
RSS
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
Цитата
chefru пишет
Да. Жалко пацанов. Что мы сейчас можем сделать для них? Только одно - не забыть героев, кто там был!
Я тут вот что хочу тут спросить, только не обижайтесь на "стратега":
а зачем там вообще нужна была рота?  Там нужны были: 1) разведка и 2) 2 - 3 артиллерийских корректировщика.  Полезли "бородатые", а там их было, как мурашей, корректировщик "свиснул" и вот ударили и "Грады", и "Ураганы", а ещё лучше "Смерч". И задача решена: наших потерь - нет, "борадатые" - в шоке. Через некоторое время они опять скучковались и опять - "свисток". И по новой! Разве нельзя так воевать?
Мне кажется, что там просто разведка обосралась.... И командование просто не владела ситуацией. А наши Герои, как всегда у нас бывает, просто оказались "не в том месте и не в то время".... Но долг свой выполнили.
Жалко пацанов и их родителей.
СО СТСТОРОНЫ ЛЕГКО СУДИТЬ.КОГДА СКАЗАЛИ ЧТО ТАМ ПОРЯДКА 100 ЧЕХОВ- НАЧИ РЕШИЛИ ХВАТИТ РОТЫ. А РАЗВЕДА ОБХЕЗАЛА ВСЁ РЕАЛЬНО.НАРВАЛИСЬ НА РАЗВЕД ГРУППУ И СЛИНЯЛИ.МЫ В тУ НОЧЬ СТОЯЛИ ОТ 6КИ ПО ПРЯМОЙ 3КМ. И ВСЁ ВИДЕЛИ. А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОСТАТКИ ВЫТАСКИВАЛИ.
                                                                                                                                            КОМ.ОТД.РХР.ОГНЕМЁТЧИК ГВ.СЕРЖАНТ Эрлих Д.
240880.80@mail.ru
 
Цитата
240880.80 пишет
СО СТСТОРОНЫ ЛЕГКО СУДИТЬ.КОГДА СКАЗАЛИ ЧТО ТАМ ПОРЯДКА 100 ЧЕХОВ- НАЧИ РЕШИЛИ ХВАТИТ РОТЫ. А РАЗВЕДА ОБХЕЗАЛА ВСЁ РЕАЛЬНО.НАРВАЛИСЬ НА РАЗВЕД ГРУППУ И СЛИНЯЛИ.МЫ В тУ НОЧЬ СТОЯЛИ ОТ 6КИ ПО ПРЯМОЙ 3КМ. И ВСЁ ВИДЕЛИ. А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОСТАТКИ ВЫТАСКИВАЛИ.
                                                                                                                                            КОМ.ОТД.РХР.ОГНЕМЁТЧИК ГВ.СЕРЖАНТ Эрлих Д.
240880.80@mail.ru
Эххх! И я том-же.... :unsure:
 
[quote name='evdavidoff' date='6.3.2009, 19:55' post='300368']
А на небе их встретят Святые Отцы
И проводят туда, где героям покой\
Там собрались все вместе лихие бойцы,
Кто во все времена шел за Родину в бой.
[/quote

Вспоминают высотки под Вязьмой , Орлом
Под Кабулом засады и в Грозном посты , .....
...............................................................
Где то рядом они , где то рядом они !
 
В галерее выложил фотографии на поминальных мероприятиях 1.03.2009 года в Пскове.

В Доме Офицеров в этот день продемонстрировали новый фильм - "Русская жертва", в котором проведена параллель между предательством во времмена отречения Царя и событиями в Чечне. Жанр: художественно-документально-исторический с лейтмотивом ВЕРА и ЧЕСТЬ.
Достаточно достоверно раскрыты образы Евтюхина, Воробъева и Доставалова.
Об остальных бойцах и офицерах съемочная группа пообещала продолжать съемки отдельных фильмов на средства, собранные от проката данного фильма.
 
Цитата
Владимир Бурмистров пишет
В галерее выложил фотографии на поминальных мероприятиях 1.03.2009 года в Пскове.

В Доме Офицеров в этот день продемонстрировали новый фильм - "Русская жертва", в котором проведена параллель между предательством во времмена отречения Царя и событиями в Чечне. Жанр: художественно-документально-исторический с лейтмотивом ВЕРА и ЧЕСТЬ.
Достаточно достоверно раскрыты образы Евтюхина, Воробъева и Доставалова.
Об остальных бойцах и офицерах съемочная группа пообещала продолжать съемки отдельных фильмов на средства, собранные от проката данного фильма.

Блин ну как много желающих на костях ребят сделать пиар с националистическим и религиозным уклоном.
То фильмы неких национальных жертвах, то всякие "славянские марши", где выродки вскидывают руку в нацистских приветствиях.
Опупеть...
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Цитата
240880.80 пишет
СО СТСТОРОНЫ ЛЕГКО СУДИТЬ.КОГДА СКАЗАЛИ ЧТО ТАМ ПОРЯДКА 100 ЧЕХОВ- НАЧИ РЕШИЛИ ХВАТИТ РОТЫ. А РАЗВЕДА ОБХЕЗАЛА ВСЁ РЕАЛЬНО.НАРВАЛИСЬ НА РАЗВЕД ГРУППУ И СЛИНЯЛИ.МЫ В тУ НОЧЬ СТОЯЛИ ОТ 6КИ ПО ПРЯМОЙ 3КМ. И ВСЁ ВИДЕЛИ. А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОСТАТКИ ВЫТАСКИВАЛИ.
                                                                                                                                            КОМ.ОТД.РХР.ОГНЕМЁТЧИК ГВ.СЕРЖАНТ Эрлих Д.
240880.80@mail.ru


По некоторым сведениям командование в той или иной степени предполагало о нахождении в этом районе крупных формирований боевиков.
Просто другое дело что располагало своими ограниченными силами. И в принципе замысел командования на выставления блоков был верным. Но маршрут выбранный комбатом и ход боя были очень неудачными.
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
ego Если я правильно понимаю то Вы занимаетесь сбором и анализом информации о трагическом бое 6 роты 104 полка,скажите,нет ли какой либо новой информации? С уважением!
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
paha пишет
ego Если я правильно понимаю то Вы занимаетесь сбором и анализом информации о трагическом бое 6 роты 104 полка,скажите,нет ли какой либо новой информации? С уважением!

Есть. Но больше по мелочи. Чего-то существенного нет.
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Цитата
ego пишет
Есть. Но больше по мелочи. Чего-то существенного нет.
Спасибо!
сколько ушло столько вернулось.
 
Есть видео, где духи снимают трупы скорее всего 6-й роты. Сначала показывают карту чечни с арабскими иероглифами, причем на карте обозначено место как раз в районе Улус-керта. Потом показывают трупы. И помимо религиозной пропаганды звучит такая фраза (с английских субтитров): типа "...горы трупов... хотя эти российские силы и считаются сильнейшими и непобедимыми..."

А вот и ссылка ...
<br/>
i <br/><br/>  Здесь не Кавказ-центр и духовская пропаганда неуместна.<br/> <br/>
 
Цитата
Mabuta GSVG пишет
Уважаемые офицеры-артиллеристы, не могли бы вы смоделировать бой ,с артиллерийской точки зрения. Ведь артиллерия это точная наука.
Исходные данные:
Топопривязка произведена с ошибкой 600 метров.
Арткоректировщик на связь не выходил.
Огонь вели два дивизиона с разных направлений на максимальной дальности.
Огонь велся по наступающей пехоте пртивника в условиях горно- лесистой месности, т,е  Дк минимальное и плюс специфика стрельбы в горах.
Это меня тоже смущает.  По официальным данным все погибшие имели осколочные ранения. Даже на на учениях не раз   войска подвергались артиллерийскому обстрелу. А тут война, тем более в горах.
 
Цитата
д30 пишет
Это меня тоже смущает.  По официальным данным все погибшие имели осколочные ранения. Даже на на учениях не раз   войска подвергались артиллерийскому обстрелу. А тут война, тем более в горах.

Где можно найти эти официальные данные?
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Братишки, нужна помощь людей служивших/служащих в 106 ВДД.

Кто знает или может узнать где располагалась полковая тактическая группировка 106 ВДД в феврале-марте 2000 года?

Был бы очень благодарен!
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Цитата
ego пишет
Братишки, нужна помощь людей служивших/служащих в 106 ВДД.

Кто знает или может узнать где располагалась полковая тактическая группировка 106 ВДД в феврале-марте 2000 года?

Был бы очень благодарен!
Цитата
ego пишет
Братишки, нужна помощь людей служивших/служащих в 106 ВДД.

Кто знает или может узнать где располагалась полковая тактическая группировка 106 ВДД в феврале-марте 2000 года?

Был бы очень благодарен!
вся группировка 106й - под Хатуни,вместе с 7й. "Псковичи" - под Махкхетами.
Батальон от 106й прикрыл прикрыл противоположный от Улус-Керта хребет(на другой стороне Абазулгол),батальон 7ки - между Махкхетами и г.Барзеорлам.Посередине этих батальонов были "псковичи"...
Раненые душКанчики решили сдаться только МЕНТАМ,которые вывезли их на Камазах,вокруг НАШИХ группировок и ,говорят выпустили(?) у Верхотоя,по "настоятельному" требованию МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ;а главные силы"зверьков"ушли,наверное,вокрууг Нуйкорта и через развалины Лешкороя...
(извините за неточности в названиях - пишу по-памяти)
 
Цитата
dak333 пишет
вся группировка 106й - под Хатуни,вместе с 7й. "Псковичи" - под Махкхетами.
Батальон от 106й прикрыл прикрыл противоположный от Улус-Керта хребет(на другой стороне Абазулгол),батальон 7ки - между Махкхетами и г.Барзеорлам.Посередине этих батальонов были "псковичи"...
Раненые душКанчики решили сдаться только МЕНТАМ,которые вывезли их на Камазах,вокруг НАШИХ группировок и ,говорят выпустили(?) у Верхотоя,по "настоятельному" требованию МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ;а главные силы"зверьков"ушли,наверное,вокрууг Нуйкорта и через развалины Лешкороя...
(извините за неточности в названиях - пишу по-памяти)


НА картах которые есть в инете Птгр 7 ВДД располагалась южнее высоты, на окраине села Сельментаузен.
Сможете показать на карте дислокацию туляков?
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Цитата
ego пишет
НА картах которые есть в инете Птгр 7 ВДД располагалась южнее высоты, на окраине села Сельментаузен.
Сможете показать на карте дислокацию туляков?
простите:я по-памяти:южнее Хатуни - поле(оно не простреливалось "по расстоянию"из обычного вооружения)его "середину" и занимали штабы группировок 7ки(!)("сводный"108й) и 106й("сводный"51й),и ОП САДн 7ки,откуда били "нюрки"(НОНЫ) ночью,при поддержке того боя...
 
Цитата
dak333 пишет
простите:я по-памяти:южнее Хатуни - поле(оно не простреливалось "по расстоянию"из обычного вооружения)его "середину" и занимали штабы группировок 7ки(!)("сводный"108й) и 106й("сводный"51й),и ОП САДн 7ки,откуда били "нюрки"(НОНЫ) ночью,при поддержке того боя...
Спасибо!

Есть небольшая закавыка. Хатуни находится от высоты 776.0 на расстоянии свыше 10 км. И только поэтому не могла осуществляться поддержка огнем дивизионом 7 ВДД.
Несколько вопросов:
1.  Если не затруднит прошу сообщить Ваше звание и должность в группировке на момент событий.
2.  И еще посмотрите пожалуйста на карту внизу поста. НА ней КП Новоросцев и соответственно их артдивизион отмечены в левом нижнем углу. Соответствует ли это тому что видели Вы как участник событий (в смысле расположения КП и артиллерии 108 полка)?
3.  Была ли своя артиллерия у "туляков"?


Карта
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Цитата
ego пишет
2.  И еще посмотрите пожалуйста на карту внизу поста. НА ней КП Новоросцев и соответственно их артдивизион отмечены в левом нижнем углу.


Ошибся в предыдущем посте.

*в правом нижнем углу.
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
1.-ответ -в "личку" напишу :lol:
2.ночь была и ,возможно, ОП "передвинули" на время боя.( а так- в"гости" к друзьям ходил...)
3.была,во время БД поддерживали.
 
Цитата
ego пишет
Спасибо!

Есть небольшая закавыка. Хатуни находится от высоты 776.0 на расстоянии свыше 10 км. И только поэтому не могла осуществляться поддержка огнем дивизионом 7 ВДД.
Несколько вопросов:
...................

2.  И еще посмотрите пожалуйста на карту внизу поста. НА ней КП Новоросцев и соответственно их артдивизион отмечены в левом нижнем углу. Соответствует ли это тому что видели Вы как участник событий (в смысле расположения КП и артиллерии 108 полка)?
3.  Была ли своя артиллерия у "туляков"?

1. Расстояние по карте, которую вы выложили, от ОП садн 108 пдп до места боя (опять же по карте) примерно 6,5-7 км, никак не 10...

2. Поддержку осуществлял кроме этого гадн (вот только не помню был еще из состава 1141 ап или уже из 1140 ап)

3. И если не изменяет память садн 108 пдп перемещался во время огневой поддержки...

4. Каждая ПТГр имела в своем составе свой штатный садн, гадн был сменным.


 
Цитата
проверка пишет
1. Расстояние по карте, которую вы выложили, от ОП садн 108 пдп до места боя (опять же по карте) примерно 6,5-7 км, никак не 10...

2. Поддержку осуществлял кроме этого гадн (вот только не помню был еще из состава 1141 ап или уже из 1140 ап)

3. И если не изменяет память садн 108 пдп перемещался во время огневой поддержки...

4. Каждая ПТГр имела в своем составе свой штатный садн, гадн был сменным.

1. Если Вы внимательно просмотрите что я писал, то увидите что 10 км не от КП ПТГр 7 ВДД, обозначенной у Сельментаузен, а от поля южнее Хатуни.

2. Можете все-таки выяснить этот вопрос?

3. Откуда и куда?

4. Лады
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Может быть, моё сообщение будет не совсем по теме, но...
Я служил на флоте, в боевых действиях не участвовал.
Знал о том бое 6-й роты только из средств массовой информации, то есть то, что нам, гражданам России, сочли нужным сообщить. Хочу узнать как же все было на самом деле, и вот нашел ваш форум...
Спасибо вам, за память и интерес спасибо.
Я плохо разбираюсь в штатах, численности, составах и т.п. подразделений сухопутных войск, так что прошу сильно не издеваться надо мной.
Все, что прочел на форуме, пока понятно, кроме одной детали (может, не внимательно читал?): у высоты было 90 десантников, потом к ним пробилась группа майора Доставалова из 15 человек. Итого 105 человек. Погибли 84. Уцелели 6. А где ещё 15 человек??? Помогите разобраться!
 
Цитата
SEA пишет
Все, что прочел на форуме, пока понятно, кроме одной детали (может, не внимательно читал?): у высоты было 90 десантников, потом к ним пробилась группа майора Доставалова из 15 человек. Итого 105 человек. Погибли 84. Уцелели 6. А где ещё 15 человек??? Помогите разобраться!

90 человек - вместе с группой Доставалова
Череха - всегда первый!!!
4epexa.livejournal.com
6_rota.livejournal.com
 
Ego со товарищи, спасибо за вашу многолетнюю работу. Служа сейчас в Чечне, заинтересовался этой темой. Изучил официальную версию. Потом обратился к одному "старожилу", он мне сказал совсем другое. К другому - третье. Оба ссылались на вполне компетентные источники. В поисках правды нашел этот форум, где только и смог отделить зерна от плевел. Надеюсь на обещанную Вами книгу! Именно, как Вы пишите, военно-историческую, а не художественно-публицистическую. Нужна правда! Когда еще рассекретят материалы дела, и насколько в них будет полная и правдивая информация, неизвестно. Остался у меня один вопрос. Один мой "старожил" утверждал, что в том сумбурном бою рота не могла нанести большой урон противнику, и подавляющая часть трупов - работа артиллерии. А другой, наоборот, что артогонь не может достигать такой эффективности в тех условиях, и рота благодаря организованной обороне сама столько положила. Кто прав?
 
Цитата
finn-79 пишет
Ego со товарищи, спасибо за вашу многолетнюю работу. Служа сейчас в Чечне, заинтересовался этой темой. Изучил официальную версию. Потом обратился к одному "старожилу", он мне сказал совсем другое. К другому - третье. Оба ссылались на вполне компетентные источники. В поисках правды нашел этот форум, где только и смог отделить зерна от плевел. Надеюсь на обещанную Вами книгу! Именно, как Вы пишите, военно-историческую, а не художественно-публицистическую. Нужна правда! Когда еще рассекретят материалы дела, и насколько в них будет полная и правдивая информация, неизвестно. Остался у меня один вопрос. Один мой "старожил" утверждал, что в том сумбурном бою рота не могла нанести большой урон противнику, и подавляющая часть трупов - работа артиллерии. А другой, наоборот, что артогонь не может достигать такой эффективности в тех условиях, и рота благодаря организованной обороне сама столько положила. Кто прав?
Перед артиллерией ОТЛИЧНО "отработала" рота (- судя по основномухарактеру поражений - МНОГО(!) - ИЗ СТРЕЛКОВОГО оружия и осколков от РУЧНЫХ гранат! ),"артель" (ДАЖЕ,если ТОЛЬКО псковская) в СВОЁ время ОТРАБОТАЛА и ОЧЕНЬ достойно (Вы в Чечне?- побывайте на высоте ,пока не заросло- да там "живого места" не было от осколков арт.снарядов)...
 
Спасибо! Но откуда вам известен основной характер поражений, если трупов осталось на высотке не больше 15-ти, а остальные сотни развезли? Не спорю про перепаханную огнем высотку, но само по себе это мало что доказывает. А попасть на нее, кстати, не так-то просто, туристические прогулки здесь все еще не приветствуются!
 
Цитата
finn-79 пишет
... Но откуда вам известен основной характер поражений, если трупов осталось на высотке не больше 15-ти, а остальные сотни развезли? ... !
;)
...а про "артель",простите,- это больше для другого товарища - он знает ;)...
 
(блин...на разных сайтах начитался С ДУРУ по ЭТОЙ теме всяческих "стратегов" :huh: ...ЗА РЕБЯТ ОБИДНО...простите..."затыкаюсь")
 
И еще. Я так понял, переговорной таблицы у Евтюхина не было. Почему? Понадеялись на "Историк"?
 
finn-79 А вы пробовали быстро общаться по переговорной таблице...?
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 4)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой