Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Переход из ВВУЗа в "дурку"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Переход из ВВУЗа в "дурку"
 
Ребят нужна помощь край!! Наскока реален переход из ВВУЗа в РВВДКУ,как это можно сделать и что для этого нужно? Какие варианты возможны?
 
На моей памяти парень из МосВОКУ перевелся, не сдавая вступительных экзаменов, в ВУ МО на 1 курс факультета восточных языков по ТАКОЙ "МАЗЕ", что если у Вас такая была (без обид - это суровая реальность), Вы бы таких вопросов просто не задавали.

В случае с РВВДКУ, возможно, ситуация по-проще, но, предполагаю, тоже, из-за специфики ВВУЗа, только  на 1 курс.
 
Я сам сейчас учусь на первом курсе и само собой на первый курс!


Ну а если  отчисляться то в какие войска?
 
Зря обнадеживать не буду. Скорее всего, в случае отсутствия этой самой "мазы", придется действовать обычным порядком: отчисляться из ВВУЗа в войска и оттуда поступать на общих основаниях.

Если нет "мохнатой" руки наверху, а, судя по вопросам, ее все-таки нет, судьба после отчисления не шибко будет от твоих желаний зависеть. Сначала в БОУП, а потом, скорее всего, в войска по профилю ВВУЗа, откуда отчислился.
 
Эх Вован, Вован... Даже не знаю пока, че тебе сказать... Вот не зажал бы диски-я б может че и посоветовал  :D
Как узнаю - напишу.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Закончив 1курс в ХВВАУЛ (летное) перевелся в РВВДКУ, т.е. ОПЯТЬ на первый курс, только без вступительных (одна физ.под-ка). Причем, при определенной "поддержке" ;)
Пушку маслом не испортишь!
 
Цитата
850300  пишет
Эх Вован, Вован... Даже не знаю пока, че тебе сказать... Вот не зажал бы диски-я б может че и посоветовал  :D
Как узнаю - напишу.