мишаня пишет: А если на стоп кадре,какарда на затылке окажется,Вы и на портрете ее так размесьтите? Портрет не стор кадр,а художник не копировальный апарат.
Согласен в том случае, если я делаю портрет с натуры. Я там сам расставляю натуру, так как мне нужно. А когда я делаю с фотографии, не ставя себе задачу, сделать композиционный портрет. Извини брат, я с тобой не согласен. Если у "Александра Ивановича Волентира", какарда будет на макушке, я её сделаю на макушке. Мне более интересней создать "образ", нежели мерить расстояние какарды смещённой в ту или иную сторону.
Сила без справедливости - насилие, справедливость без силы - безпомощность ". Масутацу Ояма
А я согласен с Мишаней. Не, ну в самом-то деле, это ж не фотография. Поместить кокарду на надлежащее место и вопросы сняты. Мало ли, в каком виде представал прапорщик Волентир в фильме. Он там бывал и совсем расхристанным,например,после боя (сначала написал "драки" )с уголовниками в избушке лесника. Так что ж теперь ? И ещё. Дружище ,Dr.Winston, Вы пишете "решил создать образ", и создали его весьма неплохо, но "кокарда на затылке" в это понятие никак не вписывается. Это,скорее, именно слепое копирование. Спешу уверить, что мне рисунок в целом понравился.
Художника может обидеть каждый... Парни, что криминального в том, что берет чуть съехал? Или такого в жизни не бывает? Так портрет этот не парадный, а прямо "из гущи событий". Морщины и усталость на лице, съехавший берет, складки на тельнике..., но ведь именно эти мелкие детали показывают настроение и делают рисунок выразительным. Тем более это художественное произведение, а не протокольная съемка для личного дела. Здесь нет никаких строгих правил.
Вадим, рисуй так, как считаешь нужным - на то ты и художник. А то будет как в том анекдоте, про советчиков на Красной площади...
Вот я и хотел это сказать. Что не так важно, съехал берет или нет, "ушла" какарда в бок или на "своём" месте. Это не так важно. Главное показать образ человека...у которого была тяжёлая жизнь. И эт. преждевеременные морщины и этот взгляд...куда то...уставшие, и в то же время напряженные глаза. смотрящие куда то в даль, и для него не важно, "уехала" какарда или нет. Но,я не обижаюсь на Вашу критику, правда. А берет, согласитесь, мы носили по всякому.
Сила без справедливости - насилие, справедливость без силы - безпомощность ". Масутацу Ояма
Dr.Winston пишет: Нету образа. И кокарда "на затылке". Не правильно.
Честно сказать,- и не помню как берет сидел на голове у актера, однако образ ПРАПОЩИКА ВДВ!!!!, благодаря которму сам попал в ВДВ, до сих пор остается в памяти! Вадим , спасибо за ЖИЗНЕННЫЙ портрет ПРАПОРЩИКА ВДВ, а по сценарию фильма старшины разведроты- моего родного 108 ПОЛКА! СПАСИБО! А мгновния ношения элементов формы одежды- вторичны, на усмотрение художника. Захочет- "подготовит" персонажа к строевому смотру. Решит- изобразит его так, как носил беерет сам , или 90% форумчан в повседневной жизни!
Dr.Winston А вы не находите случайно,что Ваш портрет несколько отличается от стоп кадра?,по своей динамике,и монументальности,где съехавший берет вполне уместен.
И где тут увидели советчиков?,я выразил свое мнение. А болезненное восприятие вопросов,мне знакомо,по заседаниям союза художников.
Беженцу. Извините, не доставлю Вам такого удовольствия,нехочу.
Причем тут, как Мы носили берет?,Волентир символ,а выглядит как распездол первогодка.
Вечная Память! Спите спокойно, Михай Ермолаевич!!! Вы ушли, но Ваши Будулай и Александр Иванович Волентир, ещё многие поколения зрителей заставят плакать и сражаться!