Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нужна помощь в одном деле...


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Нужна помощь в одном деле...
 
Здравствуйте! У меня такая проблема(не буду рассказывать, о том как с детства мечтал о том и о сём):являюсь студентом 1-го курса Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, поступал в этом году в Екатеринбургский арт.институт,но по ряду причин не получилось... в университете, я понял, что это не мое призвание. Можно ли перевестись с гражданского вуза в военный? Слышал ли кто нибудь эту новость: нам говорили,что в 2010 году может и не будет набора в ЕАИ? Стать военным хочу очень сильно, со здоровьем проблем нет. Помогите найти ответ на мои вопросы. заранеее спасибо
 
Цитата
Динар353 пишет
Здравствуйте! У меня такая проблема(не буду рассказывать, о том как с детства мечтал о том и о сём):являюсь студентом 1-го курса Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, поступал в этом году в Екатеринбургский арт.институт,но по ряду причин не получилось... в университете, я понял, что это не мое призвание. Можно ли перевестись с гражданского вуза в военный? Слышал ли кто нибудь эту новость: нам говорили,что в 2010 году может и не будет набора в ЕАИ? Стать военным хочу очень сильно, со здоровьем проблем нет. Помогите найти ответ на мои вопросы. заранеее спасибо
<br/>
i <br/><br/>Для начала - заполните профиль. А потом и вопросы.<br/> <br/>
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
Динар353 пишет
Можно ли перевестись с гражданского вуза в военный?
Перевестись невозможно. Попробовать поступить можно только на общих основаниях. Удачи!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.