Спартанец пишет Всем, Привет!!! Я студент, очень хочу в разведку...Не знаю почему и не знаю зачем... Считаю себя лучшим, что и хочу подтвердить соответствующим документом. Я не занимаюсь проффесиональным спортом, но серйозный любитель. Если конкретно, то у меня есть три прыжка, в прошлом году проныривал 60 м под водой в чем мать родила, летом бкгал 25 км, еще бегал три раза в неделю по 7км по жаре (как бы готовился к призрачному событию), люблю оружие хорошо-отлично стреляю из разного, метаю ножи, ничего не боюсь и в общем-то смелый и мной есть кому восхищаться (сорри за флуд), я к тому что если захотеть, то можно меня зауважать. Так вот в чем проблема, я городской и по понятиям плохо соображаю и эгоист в прошлом, а при виде лысых (кто никогда небыл в моих друзьях) я немного замыкаюсь и становлюсь не самим собой, что навевает на всех мысль что я такой всегда...Короче я читаю книжки и пишу стихи, начинал писать книгу...Как такой категории людей будет житься в армии. Еще раз повторюсь, я студент и все мои знакомые против...Заранее признателен
Будет тяжело. Все прошлое не в счет. Но думаю - сдюжишь, главное не рви под себя. Удачи!
Сенкс...а почему тяжео? Психологически или физически? И еще....меня возьмут в разведку если у меня плоскостопие 2-й, сколиоз 1-й, воронкообразаня дефформация грудной клетки, Ч-М травма и перелом правой руки? А также у меня есть белый билет, но я хочу пройти перекомиссию :unsure: И способен ли я попасть в разведку? В каком спецназе наибольшая конценррация воспитанных, дисциплинированный, культурных людей? В ВДВ, ПВ, ГУР, ВВ МВД? Сенкс. Только можно поподробнее
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...