Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Возьмут ли в ВДВ?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Возьмут ли в ВДВ?
 
Здравствуйте! Прежде чем создать эту тему, я пользовался поиском, но так и не нашел ответ, точнее не пришел к какой либо определенной концепции...
Мне 23 года, точнее будет через месяц, образование высшее техническое. Работаю инженером, опыт по тк года 4.
Имею водительские удостоверение,  опыт езды и ремонта. Болезней не имею. И не думаю, что их смогут найти.
Вообщем, устроился я не плохо.
Занимался самбо около 3 лет и мог подтянуться около 20 раз ... Но это было лет 6 назад ,и сейчас на турнике только "сосиску" умею делать. Рост 180, вес 85 кг. Курю, есть татуировки на теле...
Перед призывом надеюсь успеть 2-3 раза прыгнуть с парашюта. Завтра надеюсь совершить первый прыжок.

Возьмут ли в ВДВ? В другие подразделения идти не хочу...
 
 
Цитата
надеюсь успеть 2-3 раза прыгнуть с парашюта
Если Вы прыгните "с парашюта", то убьётесь нахрен, в лучшем случае переломаете все кости. В ВДВ калеки-инвалиды, а тем паче- покойники, не нужны  :) .
По поводу "хочу- не хочу" разговор короткий: где Родина прикажет, там призывнику и хочется служить. Такая вот прямая зависимость.
А если серьёзно, то, думаю, трудновато будет угнаться за восемнадцатилетними бойцами. 23- не старик, но тем не менее. Гоняйте вес, восстанавливайте форму, прыгайте С ПАРАШЮТОМ, бросайте курить и т.д. Да что я Вам говорю- Вы и сам всё прекрасно понимаете. С татуировками могут возникнуть проблемы в зависимости от того, что именно и где наколото.
Работайте, дружище! Но не поленитесь хорошо подумать- а оно Вам надо?
Всем вам - удачи в купола!
 
Да... Я имел ввиду: " прыгать с парашютом". Это не ошибка по Фрейду, это дурацкая автозамена на телефоне.