В конце вручают какой-то диплом в рамочке. Типа иранский "инструктор-парашютист". Может это какая-то система зачётов? Судя по изобилию регалий из шевронов, на камуфляже, подразделение из числа элитарных элит.
Касаемо запрета на бейс. Тут не все так просто. B. прыгнуть с крыши здания. Выход на крышу, как правило, под замком, соответственно, уже будет незаконное проникновение. Что там дальше? A. Антенна. Это, как правило, телевышка, вход туда тоже не разрешен. S. Мост. Ну, в целом, если там не стоят стрелки (типа стратегический объект), то можно, но тут, опять же, возникает проблема - не так много есть таких мостов, с которых можно прыгнуть, не заставив потом дворника отдирать твои кишки от асфальта. И E. горы. Где-то есть, но без инструктора, который знает безопасные места для прыга - это равносильно самоубийству. даже если тебе покажется, что там все нормально, вполне могут быть потоки, которые грохнут тебя об гору так, что до земли ты долетишь по частям. К тому же, здесь очень важна точность приземления, потому что, как правило, под объектами нет удобной площадки и можно налететь на что угодно или приземлиться под колеса КАМАЗА, едущего со скоростью 60 км., что вполне достаточно для превращения бейсера в кусок фарша. Да и бабла на это надо иметь неслабо, начиная от системы, которая должна быть в разы надежнее, чем если прыгаешь с ЛА, и на поездки к объектам, которые находятся в каких-нибудь далях. Не знаю, как кому, мне вполне хватает адреналина с самолетом, чтобы искать смерти за огромные бабки. Но при этом Я уважаю Розова.
guesser пишет: Касаемо запрета на бейс. Тут не все так просто. B. прыгнуть с крыши здания. Выход на крышу, как правило, под замком, соответственно, уже будет незаконное проникновение. Что там дальше? A. Антенна. Это, как правило, телевышка, вход туда тоже не разрешен. S. Мост. Ну, в целом, если там не стоят стрелки (типа стратегический объект), то можно, но тут, опять же, возникает проблема - не так много есть таких мостов, с которых можно прыгнуть, не заставив потом дворника отдирать твои кишки от асфальта. И E. горы. Где-то есть, но без инструктора, который знает безопасные места для прыга - это равносильно самоубийству. даже если тебе покажется, что там все нормально, вполне могут быть потоки, которые грохнут тебя об гору так, что до земли ты долетишь по частям. К тому же, здесь очень важна точность приземления, потому что, как правило, под объектами нет удобной площадки и можно налететь на что угодно или приземлиться под колеса КАМАЗА, едущего со скоростью 60 км., что вполне достаточно для превращения бейсера в кусок фарша. Да и бабла на это надо иметь неслабо, начиная от системы, которая должна быть в разы надежнее, чем если прыгаешь с ЛА, и на поездки к объектам, которые находятся в каких-нибудь далях. Не знаю, как кому, мне вполне хватает адреналина с самолетом, чтобы искать смерти за огромные бабки. Но при этом Я уважаю Розова.
Раньше, во времена СССР (и пусть тянут волынку что секса у нас не было ), бамс был своего рода забавой и некоторой затычкой для адреналиновой зависимости в межсезонье. В настоящее время это развитая индустрия по выколачиванию бобла из карманов начинающих парашютистов. Бейс это дешево - в отличии от нормальной парашютной системы бамсовская дешевле минимум на 50%. Бейс не формализован. Теоретически и практически ты можешь прыгать с любого объекта. Но здесь есть одно коммерческое но Снарягу, объекты тебе "сдадут" только через ментора, первоначальные навыки ты можешь получить только у ментора. Разумеется не бесплатно.
57264 пишет: Раньше, во времена СССР (и пусть тянут волынку что секса у нас не было ), бамс был своего рода забавой и некоторой затычкой для адреналиновой зависимости в межсезонье
гм, мне казалось что "во премена СССР" не было подходящей техники для этого. Или кто-то прыгал БЭЙС с ПО-16?
Прыгали и до сих пор прыгают с ПЗ-81, УТ-15, ПО-9 серии 2(без рифовки). Хватало с чем дурить. Или вы полагаете, что сначала троль с гаргульей появились а уж вслед за ними бамсеры?
Я где-то видел в "ютубе" бейс-прыг с УТ-15. Прыгающий стоитза перегородкой моста, его пара человек держит. Один раскачивает купол, как только купол достиг максимальной выстоты амплитуды раскачивания и наполнился воздухом, отпускают парашютиста. Если честно то смотрелось жутко ....