Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Заныривание с Д-10


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
Форумчане, интересно ваше мнение!
Зачем этот десантник, так отделяется от самолета? (парашют Д-10)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Могу предположить, что ему дали хорошего пендаля ;) либо он спортсмен-парашютист, который забыл с чем прыгает (отделение под хвост).

А серьёзно - отсутствие группировки есть предпосылка к неправильной работе парашюта.
Посмотри тему про прыжки из Ил-76, я там много снимков отделения выкладывал.
 С неба об землю... и в бой!
 
Скорость какая?
Такой выход на 350 чреват травмами.У нас на Чкаловской испытатель МС-парашютист в 80-е получил разрыв суставной сумки плеча.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Скорость какая?

Скорость и высота были минимальными. Прыгал он с самолет Ил-76МД, с высоты – 200 м.
Возможно, это были своего рода испытания, на которых хотели испытать, что будет с другими, если они так же прыгнут? Но с другой стороны, минимальная высота не должна способствовать таким прыжкам!
P.S. Кстати, этот "кадр", из-за такого отделения, очень неплохо закрутил стропы (т.е. это точно – НЕ ЕСТЬ ГУД).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
У Ил-76 диапаз0н скоростей от 200 до 400 на выброске.
Простой понт+нарушение.Закрутка должна была быть:)Это не АН-2 или МИ-8 и даже не рампа Ан12.
Фюзеляж огромный,когда выпадаешь из зоны затенения двери,поток воздуха,обтекающий фюзеляж неровный,за 3 сек стабилизации можно не успеть восстановить стабильное положение тела.Вот и закрутка.
Прыгал с места пилота в шахту аварийное покидание на 400 км/час,стабилизации не было-штатный С-5,крутило прилично несколько секунд.И даже мыслей не было ласты куда-то совать на такой скорости для восстановления.
Потому про скорость и спросил.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Да это лётчик,а самолет на автопилоте.))) :D  :D  :D
 
А как вам такое отдение (парашют правда не Д-10 а Лсник)?

[attachment=9529:1.jpg] [attachment=9530:ALO_046.jpg]

Кстати, такой вид отделения очень популярен в Авиалесоохране. И не только с низкоскоростных ЛА, с Ан-26 они так же прыгают.
А они тоже вроде  медкомиссию проходят (в смысле нормальные люди).
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Скайжджин, а покрупнее есть эти фоты?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Скайжджин, а покрупнее есть эти фоты?

Нет, это самые крупные (я только правую чуть уменьшил, а левая- как есть). Остальных много, но они еще мельче.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Только на фото похоже не Лесник, а Лесник-2
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Только на фото похоже не Лесник, а Лесник-2

Так вопрос не в том, какие плавки, а КАК НЫРЯЮТ!  :P  
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А во как я нырял в детстве, на первой ещё держусь за борт при отделении
http://s001.radikal.ru/i196/1002/fb/266e27f42cea.jpg
а это вообще классика, кто занимался поймёт
http://i062.radikal.ru/1002/fc/93dc18550609.jpg
Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. А. Эйнштейн
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. Он же
 
Цитата
Skydjin пишет
Так вопрос не в том, какие плавки, а КАК НЫРЯЮТ!  :P
Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ :P Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото  внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.
 
Цитата
vds.nik пишет
Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ :P Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото  внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.

Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
На счет профессионализма тоже согласен,  ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.
 
Цитата
vds.nik пишет
На счет профессионализма тоже согласен,  ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.

ИМХО, они чаще прыгают с Ан-26, а с него уже достаточно ощущается воздушный поток, а особенно если с грузом идешь, то под стабилкой как минимум 3 кача будет. А если ложишься на поток - то тебя и не качает и не кувыркает.
На фото От стабилки до ного достаточно далеко, при таком спообе стабилка уходит назад по направления полета и не контактирует с телом парашютиста, в отличие от стандартного способа отделения.

Проблемы при стандартном способе отделения:   Нажмите сюда!

Подтверждение в тексте на рисунке в посте  Нажмите сюда!

А если прывыкнуть прыгать уже одним способом, то наверное незачем и переучиваться, ведь производственные прыжки - не спортивные.

А как по мне, ИМХО, то больше нравиться так:
[attachment=9560:Отделение.JPG]

До 300 км/ч такое положение устойчиво (проверено на себе).

Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.

На себе уже проверено, и однажды занырнул так, что звено стабилизирующей системы сбрасывал с правой ноги, а мы сейчас рабтаем бойцов с Ан-2 с высоты всего 600 метров (кроме перворазников, их с 800), исправлять ошибки почти нет времени. Уж если с Ан-2- то на лучше поток (мое личное мнеие), при условии, что имеешь достаточный опыт и нет снаряжения или его минимум.  
 
Вот ещё "заныривание по авиалесоохрански" на этот раз с Лесником-3
[attachment=9567:IMG_9868.jpg]

[attachment=9568:IMG_9786.jpg]
post-1-1265558182.jpg (121.81 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
Авиалесохрану надо теперь отдельным тостом отмечать...серьёзные парни...Мне кажется при таком снижении на стабилизации можно и эсвэдэшкой поработать, будет, по крайней мере эффектно!
 
Так значит, судя по теме разговора, на данный момент общего мнения по фото в первом посту нет?

Все таки, ИМХО, ПРАВИЛЬНОЕ заныривание позволяет избежать контактирования со стабилкой, тем более если прыгающий имеет определенные навыки?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Мое мнение что человечек споткнулся или что то в этом роде.... у нас такой случай был, когда парень упал отделилися приблизительно так же
 
Цитата
Safon пишет
Мое мнение что человечек споткнулся или что то в этом роде.... у нас такой случай был, когда парень упал отделилися приблизительно так же
Мне тоже кажется, что это случайность...... хотя так красиво летит....... и высота 200 метров  :blink:
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Skydjin пишет
Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
Причина в расгильдяйстве и нарушении инструкций - к сожалению, это нормально дело в невоенных организациях. :(
Вот, кусочек из ТОиИЭ на "Лесник-2". Именно с ним прыгают парашютисты "Авиалесоохраны" на первых фото.

[attachment=9764:0005.jpg]

Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
Так они и не нарушают :P  Отделение ведь не на мотор. а под хвост.(Шутка)
А если серьезно то на лицо грубейшее нарушение. Но кто из нас ( положа руку на сердце) в небе никогда чего либо не нарушал? И не всегда можно даже самому себе дать объяснения для чего это было нужно.
 
Цитата
Des пишет
Причина в расгильдяйстве и нарушении инструкций - к сожалению, это нормально дело в невоенных организациях. :(
Вот, кусочек из ТОиИЭ на "Лесник-2". Именно с ним прыгают парашютисты "Авиалесоохраны" на первых фото.

[attachment=9764:0005.jpg]

Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
На самом деле в авиалесоохране достаточное количество бывших спортсменов, но причина такого способа отделения в ином.
Отделяться в привычной для армейских подразделений группировке мешает обмундирование и снаряжение. На "работу" выходят из ЛА увешаные различным барахлом покруче новогодней елки.
Защитный шлем кто нибудь "живьем" видел? Если нет, советую посмотреть и обратить внимание на "забрало". Низ забрала (стальная сетка) образует острый стальной треугольник, который при наклоне головы вперед четко упирается в нижнюю часть шеи (зафиксирован ряд несчастных случаев).
Без снаряжения прыгают обычно (для стабилизации т.е. группируются) но отделение свое. Именно с учетом выхода с большими габаритами.
Здесь (в конце ролика) защитный костюм и шлем хорошо видно : http://www.youtube.com/watch?v=R9iAU-EAVeU
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой