"Россия купила у Узбекистана авиационное предприятие
РИА "Новости". 15:30:23
Ташкентское авиационно-промышленное объединение им. Чкалова войдет в российскую Объединенную авиационную корпорацию, сообщил по итогам своей поездки в Узбекистан первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, ташкентское предприятие будет производить, в частности, компоненты для транспортного Ил-76. "У России и Узбекистана создано совместное предприятие "Узросавиа" недалеко от Ташкента, где узбекистанская сторона может ремонтировать и обслуживать всю свою технику - и боевые Ми-24, и транспортные Ми-8", - отметил Иванов."
Взято здесь -
Перевал
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
07.08.2007 09:18:24
Пока гражданские фирмы закупаются:
"31 июля на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) свой первый полет совершил новый самолет Ил-76ТД-90ВД (бортовой номер 76951) с двигателями ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». Испытательный полет проходил в течение трех часов. Как сообщил ответственный представитель ОАО «Пермский моторный завод» в Ташкенте Ильдар Милушев, замечаний к двигателям ПС-90А-76 нет. В конце августа самолет будет передан авиакомпании «Волга-Днепр». Это уже второй самолет Ил-76ТД-90ВД у авиакомпании. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД (бортовой номер 76950) с пермскими двигателями ПС-90А-76 авиакомпания «Волга-Днепр» приобрела год назад."
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
22.08.2007 21:52:39
Сначала хорошие новости:
"Пермские моторостроители на МАКСе подписали контракт с азербайджанской авиакомпанией
Об этом сообщает пресс-служба Пермского моторостроительного комплекса. Контракт на поставку пяти двигателей с пермяками подписала компания Silk Way Airlines. Ее директор Камран Гасимов говорит, что новый двигатель ПС-90А-76 позволяет уникальному самолету Ил-76 выполнять рейсы по всему миру, так как характеристики его отвечают всем требованиям по шумовым ограничениям. Дело в том, что в 2002 году были запрещены полеты самолета Ил-76-ТД, но сейчас он получил второе рождение за счет пермских двигателей и начал выполнять полеты по всему миру без всяких ограничений. Этот самолет может сесть в аэропорту Франкфурта, Парижа, Токио, всех других городов мира. "Это дало толчок для развития авиационной индустрии, для нашего региона, открыл новые границы нашей авиакомпании", заявил Камран Гасимов."
Потом вот это:
"НПО "Сатурн" представило двигатель Д-30КП "Бурлак" - "вторую жизнь" для самолетов Ил-76 В рамках 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2007 НПО "Сатурн" совместно с ОАО "Ил" представили авиадвигатель Д-30КП-3 "Бурлак" - глубокую модернизацию двигателя Д-30КП-2, являющегося основной силовой установкой для самолетов Ил-76.
Данная разработка НПО "Сатурн" позволит дать вторую жизнь одному из самых востребованных грузовых самолетов Ил-76, основе парка транспортной авиации России. В настоящее время парк российских Ил-76 обеспечивает 19,8% грузовых перевозок российских авиакомпаний в РФ и за рубежом. Однако введение современных стандартов, в первую очередь, по шуму и экологии резко сократило рынок этих самолетов.
С целью предотвратить уход Ил-76 с рынка грузовых перевозок, НПО "Сатурн" разработало и представило новый двигатель Д-30КП-3 "Бурлак", в высокой степени унифицированный с существующим двигателем Д-30КП-2, но в то же время обеспечивающий соответствие самым современным международным требованиям.
Д-30КП-3 "Бурлак" на 70% унифицирован с узлами и деталями серийных Д-30КП-2, что позволило добиться значительного снижения ценовых издержек при его установке и эксплуатации. Это также означает сохранение всех систем самолета Ил-76, таких как управление двигателями, электропитание, топливная система и кондиционирование.
При этом Д-30КП-3 "Бурлак" обеспечивает соответствие нормам Главы 4 ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии. Позволяет добиться снижения среднего расхода топлива на 11%, увеличения тяги до 13000 кгс, увеличения всех видов ресурсов двигателя и обеспечивает высокие показатели безотказности и надежности - за счет преемственности конструкции.
На авиасалоне МАКС-2007 двигатель Д-30КП-3 "Бурлак" впервые представлен уже установленным на летающей лаборатории ИЛ-76ТД. Этому предшествовал целый комплекс испытаний, проводимых с марта 2005 года, которые подтверждают заявленные характеристики.
Начало летных испытаний двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" в составе летающей лаборатории намечено на октябрь 2007 года.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок."
Начинается, по видимому, конкурентая борьба за очень большой госзаказ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.07.2004
23.08.2007 16:14:42
вот такой он, жаль внутри пустой совсем, фотографировать не стал, там народ от солнца прятался
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
13.09.2007 19:52:15
Пермские моторостроители в первый день МАКСа подписали контракт с азербайджанской авиакомпанией «Silk Way Airlines» на поставку 5 двигателей ПС-90А-76
21 августа, в первый день работы Международного авиационно-космического салона, на стенде Пермского моторостроительного комплекса состоялось подписание контракта на поставку пяти авиационных двигателей ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». Контракт подписали управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Сергей Смолин и генеральный директор «Silk Way Airlines» Камран Гасимов. По словам К. Гасимова, двигатель ПС-90А-76 позволяет уникальному самолету Ил-76 выполнять рейсы по всему миру, так как характеристики этого двигателя отвечают всем требованиям 4 Главы ИКАО по ограничениям по шуму. «В 2002 году запретили полеты самолета Ил-76-ТД, но сейчас он получил второе рождение за счет двигателей ПС-90А-76 и начал выполнять полеты по всему миру без всяких ограничений. Этот самолет может сесть в аэропорту Франкфурта, Парижа, Токио, всех других городов мира. Это дало толчок для развития авиационной индустрии, для нашего региона, открыл новые границы нашей авиакомпании». На сегодняшний день в авиакомпании «Silk Way Airlines» эксплуатируется один самолет Ил-76-ТД-90, второй заканчивают собирать на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), он будет готов к концу 2007 года. Сегодня был подписан контракт на двигатели для третьего самолета авиакомпании (4 двигателя плюс один резервный), который будет поставлен уже в следующем году.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
13.09.2007 19:58:36
Выставка «МАКС — 2005» / Подписание акта приема-передачи двигателя ПС-90А-76 для модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90 ВВС России
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
20.09.2007 23:25:43
Информация по вопросу экономической целесообразности:
"Модернизированная версия самолета Ил-76 - единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД - единственная модель этого самолета, соответствующая самым последним требованиям ИКАО и допущенная на ранее закрытые для него аэродромы в странах Западной Европы, Австралии, Японии. В феврале текущего года, впервые за шесть лет, Ил-76 выполнил рейс в Соединенные Штаты Америки. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД является самым экономичным рамповым самолетом для перевозки грузов массой от 20 до 50 тонн. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом "Геркулес" - ближайшим и, по сути, единственным западным аналогом Ил-76ТД."
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
13.12.2007 21:07:30
Россия организует выпуск модернизированных Ил-76МФ
ВВС России организует выпуск модернизированных Ил-76МФ на базе Ульяновского авиапредприятия. Об этом заявил журналистам главнокомандующим ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. Ил-76МФ должен пополнить парк тяжелых самолетов Военно-транспортной авиации России. Этот тяжелый самолет оснащается новыми экономичными двигателями ПС-90, обладает грузоподъемностью 60 тонн. Дальность полета Ил-76МФ составляет 8 тысяч километров.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
13.12.2007 22:57:12
Цитата
гв.р. Alexey пишет Сначала хорошие новости: ...
Потом вот это:
"НПО "Сатурн" представило двигатель Д-30КП "Бурлак" - "вторую жизнь" для самолетов Ил-76 ...
Начинается, по видимому, конкурентая борьба за очень большой госзаказ.
гв.р. Alexey, про конкурентную борьбу здесь говорить или заводить новую тему?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
15.12.2007 12:57:09
Так как тема о двигателях для самолёта ИЛ-76 и о модернизации самолётов ИЛ-76, то обсуждаем здесь все аспекты касающиеся этих вопросов. О других самолётах имеющих отношение к ВДВ разговариваем в других темах.
Политику НЕ обсуждаем!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
15.12.2007 15:00:14
Цитата
гв.р. Alexey пишет Так как тема о двигателях для самолёта ИЛ-76 и о модернизации самолётов ИЛ-76, то обсуждаем здесь все аспекты касающиеся этих вопросов. О других самолётах имеющих отношение к ВДВ разговариваем в других темах.
Политику НЕ обсуждаем!
Понял.
Ил - 76МФ За счет двух дополнительных секций длиной по 3,3 м, "врезанных" в фюзеляж перед крылом и за ним, вместимость грузового отсека удалось увеличить в 1,3 раза (длина грузового пола составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД).
Так ли принципиально важно для ВДВ удлинение грузовой кабины на 6,64 метра?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
15.12.2007 17:09:40
БМД-1 Длина по корпусу, м ≈ 5,4
БМД-2 Длина по корпусу, м ≈ 5,92
БМД-3 Длина с пушкой вперед, м ≈ 6,36
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
15.12.2007 18:21:41
гв.р. Alexey, какое время выброски двух БМД и трех?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
15.12.2007 19:08:22
Пример приведён для показа отличия техники стоящей на вооружении ранее и стоящей (поступающей) на вооружение в наши дни. Кроме того, есть полки которые будут высаживаться посадочным способом, большая вместимость и грузоподьёмность в данном случае означает что грузов за один рейс будет перевезено больше.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
15.12.2007 20:44:30
Цитата
гв.р. Alexey пишет Пример приведён для показа отличия техники стоящей на вооружении ранее и стоящей (поступающей) на вооружение в наши дни. Кроме того, есть полки которые будут высаживаться посадочным способом, большая вместимость и грузоподьёмность в данном случае означает что грузов за один рейс будет перевезено больше.
гв.р. Alexey, приведенный пример мне был понятен изначально. Временем интересовался для понимания насколько должна увеличиться площадка приземления если грузить три БМД. Пытаюсь идти "маленькими шажками" дабы понять "плюсы и минусы" модернизации. Вот и интересуюсь временем выброски ДВУХ от ТРЕХ ...
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
23.12.2007 13:38:53
Парк активных двигателей ПС-90А и их модификаций - в данном случае двигатели ПС-90А-76 Данные на 1 июля 2006 года
«Ил» - 4 «Волга-Днепр» - 4 «Silk Way» - 4
Общий Парк активных двигателей ПС-90А и их модификаций - 140
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
23.12.2007 19:22:16
"Граждане" не имели возможности ждать. Иначе потеряли бы рынок, поэтому «Волга-Днепр» финансировала проект ... Только военным модерн с такими двигателями ПС-90 на сколько выгоден? 1. Стоимость двигателей. 2. Стоимость переделки крыла. 3. Для летчиков по сути создали второй тип самолета. Ньюансы подготовки, эксплуатации со всеми сопутствующими факторми.
На этом фоне модернизация "Бурлак" экономически более привлекательна.
При этом как понимаю военные решили не удленнять фюзеляжи своих Ил-76. Тогда преимущество по мощности двигателей ПС-90А-76 перед "Бурлаком" фактически использоваться не будет.
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
23.12.2007 19:36:05
Хорошо бы услышать мнение лётчиков летавших на "обычном" ИЛ-76 и модернизированном. Интересно насколько отличается техника пилотирования и насколько сложно переучивание.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
23.12.2007 20:08:11
Цитата
гв.р. Alexey пишет Хорошо бы услышать мнение лётчиков летавших на "обычном" ИЛ-76 и модернизированном. Интересно насколько отличается техника пилотирования и насколько сложно переучивание.
А сколько в строевых частях ВВС модернезированных Ил-76? ИМХО пилотирование на этих машинах отличается для летчиков не глобально ...
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.11.2006
23.12.2007 20:20:59
Цитата
Redav пишет А сколько в строевых частях ВВС модернезированных Ил-76? ИМХО пилотирование на этих машинах отличается для летчиков не глобально ...
Если речь идёт о Ил-76МД-90 то в строевых частях их нет, он существует в единичном экземпляре, при установке двигателей ПС меняется только пилон (это на что вешается двигатель) крыло остаётся без изменений, модернизируется система пожаротушения и ВСУТ(встроенная система управления тягой) остальное практически без изменений.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
26.12.2007 15:36:40
Разве пилон это не часть крыла?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.11.2006
26.12.2007 17:27:14
Цитата
Redav пишет Разве пилон это не часть крыла?
Пилон крепиться к крылу самолёта. И при желании на любой самолёт (за достовердость ручаюсь на 90% когда уточню напишу точно) можно повесить любой двигатель меняя только пилон и не меняя крыло.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
26.12.2007 22:57:59
Цитата
wds пишет Пилон крепиться к крылу самолёта. И при желании на любой самолёт (за достовердость ручаюсь на 90% когда уточню напишу точно) можно повесить любой двигатель меняя только пилон и не меняя крыло.
И можно не учитывать габариты, вес и мощность двигателя?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.11.2006
27.12.2007 17:24:30
Цитата
Redav пишет И можно не учитывать габариты, вес и мощность двигателя?
Не всегда например на Ил-86 если поставить ПС-90 он будет близко от земли и засасывать всякую бяку. Должна быть разумная целесообразность. Сегодня кстати ровно два года со дня первого полёта Ил-76МД-90 произошло это на ВАСО
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
27.12.2007 20:13:31
Цитата
wds пишет Не всегда например на Ил-86 если поставить ПС-90 он будет близко от земли и засасывать всякую бяку.
Это уже ближе к реалиям, а то предыдущий пост меня сильно удивил...
Цитата
wds пишет Должна быть разумная целесообразность. Сегодня кстати ровно два года со дня первого полёта Ил-76МД-90 произошло это на ВАСО
Стопочку за труд людей поднял. Посмотрим что будет с разумной целесообразностью при модернизации Ил-76 Как понимаю "Сатурн" решил "отбить" назад Илы...
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
10.01.2008 14:11:46
Вот ещё нашёл:
" Транспортные самолеты Ил-214 будут иметь отечественное бортовое оборудование
...В аванпроекте и, скорее всего, в дальнейшем при проектировании перспективного транспортного самолета разработчик ориентируется на отечественные сертифицированные авиадвигатели ПС-90А-76 тягой на взлете до 14,5 тонн... "
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.05.2006
ЦРПУ ОсНаз
17.01.2008 14:47:57
"Минобороны РФ: Поставки новых самолетов Ил-76МФ российским ВВС начнутся с 2010г.
РБК 17.01.2008, Москва 10:55:17 Государственные совместные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ планируется завершить в 2009г., а с 2010г. начнутся поставки этого самолета российским Военно-воздушным силам (ВВС). Как сообщили в управлении информации и общественных связей Минобороны России, первый серийный Ил-76МФ для российских ВВС планируется построить на авиапредприятии "Авиастар-СП". В настоящее время ведутся консультации по финансированию серийного производства Ил-76МФ в Ульяновске в интересах Минобороны РФ... ...Отличительной особенностью Ил-76МФ является также то, что в состав кабинного приборного оборудования включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации, и благодаря использованию более современного бортового радиоэлектронного оборудования удалось исключить из состава экипажа бортрадиста."
Источник -
Перевал
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
17.01.2008 17:34:16
А есть информация - бортстрелки будут? Как никак ещё один член экипажа.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
17.01.2008 18:37:57
Третий этап летных испытаний самолета Ил-76 МД – 90 планируется завершить в этом году В 2008 году планируется завершить третий этап летных испытаний модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90, сообщил журналистам заместитель Главнокомандующего ВВС по вооружению генерал-лейтенант Александр Павлов.
«На сегодняшний день завершен второй этап государственных испытаний Ил-76МД-90, получено заключение с рекомендацией принятия самолета в эксплуатацию», - сказал А. Павлов. По его словам, «третий этап испытаний предусматривает испытания установленного на самолете современного пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) «Купол». А. Павлов сообщил, что в настоящее время ведется подготовка самолета к установке на Ил-76МД-90 ПНК «Купол».
«Действующими планами предусмотрено завершение госиспытаний Ил- 90МД-90 с «Куполом» в конце 2008 года», - сказал А. Павлов. Отвечая на вопрос о перспективах ремоторизации строевых самолетов Ил-76МД в вариант Ил-76МД-90, А. Павлов сообщил, что в начале года будет объявлен конкурс на проведение серийной ремоторизации Ил-76МД российских ВВС.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
07.02.2008 21:53:39
Всё таки будем делать Илы?
"Россия и Узбекистан заключили сегодня соглашение об интеграции Ташкентского авиационного производственного предприятия имени Чкалова в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Этот процесс, по которому в собственность ОАК перейдет 50 проц. плюс 1 акция ташкентского предприятия, планируется завершить до конца 2008 г."