Цитата |
---|
wds пишет Всё таки нарушены. Кассеты или блоки для НУРСов должны сниматься. Именно на них в 1982 году в Бресте при отделении завис полковник Кудреватых В.Я. Всё было нормально вертолёт начал снижаться в 50 метрах от земли сбросил горизонтальную скорость и он упал. Слава Богу остался жив, долго лечился и потом прыгал. Самое интересное, что это были показательные прыжки для молодых солдат. |
Не нарушены! Вам уже сказали, да и вы долны сами обратить внимание, что прыжок "на поток", а не со стабилизацией или на верёвку (расчековку). А ваш полковник, по видимому прыгал именно или на расчиковку или под стабилизацией - тогда действительно это могло быть нарушением ( но если кто помнит как "близко" на МИ-6 расположены шасси, тому думаю кассеты или блоки для НУРСов не страшны

). Кроме того если это так, то по видимому, не знал (полковник) что его "зависание" "предусмотрено" и является одним из "особых случаев" при которых он (полковник), выпускающий и пилоты должны были выполнить определённые "вещи". Ему - раз зацепился, в сознании и высота позволяет - "отсоединить" (в его случае обрезав) ту деталь парашюта которая его "держит" и "отойдя" от вертолёта не менее 3 секунд (до появления потока снизу

) заняв необходимую позицию раскрыть парашют. Возможно он был без сознания и экипаж принял решение (единственно правильное) посадить летательный аппарат, но а к к у р а т н е н ь к о !!!.