Des пишет Для полей, степей и всей средней полосы вполне подойдёт неуправляемая система. Да и горы разные бывают, так что и управляемая система не поможет.
В общем все становится на свои места. В идеале нужна система с унифицированным контейнером, имеющим возможность установки как парашюта- крыло с системой дистанционного управления, так и простых неуправляемых систем с классическим круглым куполом, как принудительного раскрытия так и с возможностью высотного десантирования. А при десантировании личного состава на нейтральных куполах, думаю может иметь место система, в которой можно десантировать "Корд", "Утес", АГС,.... тем более, что данные виды вооружения стоят в штате ПДБ. Руками бросили контейнер, а сами за ним. Ничего искать не придется. Вот СПГ как раз подходит для этой цели.
У авиалесоохраны есть норма по потерям грузов при десантировании в лесу - от 30 до 50 % в таежных районах.
А мужики то и не знают, каждый контейнер поднимают. А если серьезно, борта давно уже по рации заводят прямо на точку. Фото выложено мной из самых дебрей ХМАО. Полностью согласен с Des. При десантировании группы "на крыльях" не вижу смысла в одновременном с ней (группой) десантирования грузов. Большинство подобных систем в мире, в том числе и России, идут в комплекте с грузовыми контейнерами (грузоподъемностью до 50 кг). Если добавить еще кг по 20 на тело, то впору будет не выполнять поставленную задачу, а окапываться и жечь боеприпас и продовольствие до нормальной грузоподъемности.
Современное применение "малогабариток" наиболее четко описал vds.nik [attachment=10927:hi.gif] Но как СПГ-68 работает в боковую дверь ЛА нет даже в инструкции разработчика.
P.S.
Цитата
Чешские приборы, для справки, имеют маркировку ЛУН и далее цифровой код модели
Я говорил именно о КАП (Mikrotechna Praha a.s. KAP 3p ), их и буржуи аналогично кличут. И кто думает что весь запад прыгает с AAD, слегка ошибается. Для справки:[attachment=10928:u.jpg]
vds.nik пишет Тоже хотелось бы увидеть СПГ в подобном режиме
Первый сброс на принудительную расчековку контейнера (М=150кг, Н=150м, V=350км/ч), второй на расчековку контейнера ППК-У, после стабилизации падения (М=150кг, Н=400м, V=350км/ч, t=4 сек) http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Чем вызвано изменение формы слайдера?? На первых снимках он кажется квадратный (могу и ошибится, но на фото так кажется) На следующих он кажется круглый, у вас такой испытывался вместе с П-1У. На крайних фото слайдер многоугольный, почти как на амеровском Т-11. Чем это вызвано???
Форма не менялась (8-угольник), работали только с площадью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Skydjin пишет Разве что десантировать с предельно малых высот - до 150 метров - вот ее единственное практическое применение в армии, тогда зачем в конструкции использование прибора и прочего??
P.S. Кузя, обидеть не хотел, но правда - вот она. А вот ваш опыт по смене формы слайдеров и полученные при этом результаты действительно интересны. Если можно - скинте в личку.
Основная рабочая высота применения систем Заказчиком - 150м. Но одним из требований была возможность применения БП без "запчастей" оставляемых в ЛА, (имею ввиду звено зачековки и прочее), шпилька ППК-У или пирорезак максимум чем Заказчик был готов пожертвовать, ну а там и возможность установки стабилизации вылезла.
Никаких обид. Как уже писал, форма слайдера не менялась, работали только с площадью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Kuzia пишет Первый сброс на принудительную расчековку контейнера (М=150кг, Н=150м, V=350км/ч), второй на расчековку контейнера ППК-У, после стабилизации падения (М=150кг, Н=400м, V=350км/ч, t=4 сек) http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ
А таскает то системку после приземления не слабо, даже сами прикалываетесь:-"Понесло". Хотя и ветер (судя по кустам и травке) неслабый 6-9м/с.
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст! сцылочка Скорость 370, высота 800. Контейнер массой 90-95 кг. Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек. Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно!
На самом деле таких вариантов масса и все они работают достаточно надежно. Вот и интересовало в чем СПГ-68 превосходит их (да еще за 3000$), но Kuzia упорно молчит. Маркетолог
PUMBA пишет Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст! сцылочка Скорость 370, высота 800. Контейнер массой 90-95 кг. Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек. Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно!
Да какие секреты, все понятно по-моему: структура та, которую Кузя именует заказчик - Региональные Поисково-Спасательные Базы ( РПСБ), разбросанные по всей нашей необъятной Родине. Хотя, на каждой базе свои кулибины и калабуховы, лепят кто во что горазд, да и не только в РПСБ, везде, возьми хоть авиалесохрану. Поэтому расчет параависа в принципе верен, если дело дойдет до того, что решат привести все к единому знаменателю, то возникнет вопрос, а что использовать в качестве грузовой тары и систем? ПДММ, УПДММ и ПДУР уже устарели, их исполнение не соответствует нашим задачам. У нас нет сейчас необходимости подвешивать груза на внешнюю подвеску, и значит та мудреная схема ввода нам ни к чему. Сейчас нужна система с возможностью сброса грузов с самолетов Ан-2, Ан-26, вертолетов Ми-8, Ка-26, как с немедленным вводом парашюта в действие, так и с любой задержкой; максимальной массой грузов 100-150кг; с хорошими температурами эксплуатации(для северов); с удобной системой крепления для различных грузов(разных размеров и объемов); с достаточным количеством применений и достойными сроками переукладки. Система управления грузом на мой взгляд не так уж потребна, усложнение конструкции и удорожание ее не есть хорошо. Гораздо полезнее будет наличие автоотцепки после приземления, за это спасатели большой рахмат скажут. Хотя, в перспективе нельзя исключать, что мы обленимся до того, что потребуем прилета груза прямо в руки. Соответствует ли СПГ-68 всем этим требованиям,(а может кто еще какие требования вспомнит) - вопрос остается открытым. Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими.
PUMBA пишет Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими.
Дык и СПГ-68 формально самопал, только за большие деньги.
PUMBA пишет Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст! сцылочка Скорость 370, высота 800. Контейнер массой 90-95 кг. Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек. Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно!
Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131: - камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.; - стабилизирующая система Д-6- 5050р.; - камера основного парашюта Д-6- 1880р.; - купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.; - ранец Д-6- 3374р.; - ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.). Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- 80474р. Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68
vds.nik пишет Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131: - камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.; - стабилизирующая система Д-6- 5050р.; - камера основного парашюта Д-6- 1880р.; - купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.; - ранец Д-6- 3374р.; - ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.). Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- 80474р. Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68
Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода. Традиционно в ход идет 4-5 категория, по цене ветоши. Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".
57264 пишет Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода.
Я бы тоже хотел такого увидеть
Цитата
57264 пишет Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р.
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р.
Не знаю как на сайте в реале 600 (заходил к ним пару недель назад). Да и заказанную, заранее оплаченную налом технику изготавливают с просером ими же указаных сроков изготовления. Если интересны подробности, в личку...
57264 пишет Не знаю как на сайте в реале 600 (заходил к ним пару недель назад). Да и заказанную, заранее оплаченную налом технику изготавливают с просером ими же указаных сроков изготовления. Если интересны подробности, в личку...
Лишнее подтверждение тому, что все ваши слова: ложь, пи..шь и провокация. Стоимость гибкой шпильки для ППК-У в магазине "Крылья" (не поленился спустится этажом ниже, посмотреть) - 60 руб.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Kuzia пишет Лишнее подтверждение тому, что все ваши слова: ложь, пи..шь и провокация. Стоимость гибкой шпильки для ППК-У в магазине "Крылья" (не поленился спустится этажом ниже, посмотреть) - 60 руб.
О как. Чтож, могли и ценник Ваши сотрудники положить не к тому изделию. Это Ваши проблемы. Стелаж напротив входа, ближе к правой стороне. Шпилька посеревшая от окисления. Рядом с резинками СК и прочей мелочевкой.
А обвинять во лжи и провокации? По крайней мере глупо. В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке" Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68
P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю. А то ваша бл..кая привычка обвинять всех и во всем при полном отсутствии агрументов слегка коробит.
vds.nik пишет А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р.
Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ
57264 пишет Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ
Пусть сперва попадет в этот ценник, а уж потом будем вместе удивляться Но для начала необходимо, чтобы системка попала в войска в качестве хотя бы дроптестов, и не просто отлежалась там на складе как это принято к примеру ....... не буду называть номер части, а потом "умное" заключение от дивизионных начальников о невозможности использования данного девайса, а действительное по пользовали. А то судьбу парашютов ТП-5,ТП-6 и П-1 в ВДВ знаем.
Цитата
57264 пишет О как. В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке" Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68 P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю.
Что можно изобрести нового в малогабаритке? Если только напихать пенопласта вместо бумажных стоблоков в ПГС-500, или заменить фанеру там же пластмассовыми основаниями? Все уже изобретено и воплощено в жизнь как в «бюджетных» системах, так и в СПГ. Разница только в цене. Интересно сколько будет стоить УГПС по военным ценам (если конечно она пойдет в войска)? Преимущество СПГ- возможность работы из БП, при чем не оставляя ничего в самолете, если выпускающий на высоте включит приборы и соберет карман шпильки перед прыжком вслед за грузом. ИМХО точно так же можно и работать и с бюджетной системой заменив ранец Д-6 на ранец к примеру ПО-16(УТ-15, ПО-9) с пружинным вытяжным парашютом….. Короче говоря простор для действий не ограничен. ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой.
Конечно похвала, ведь это первая Российская да и Советская система, у которой минимальная задержка в раскрытии меньше 5 сек, при скрорсти полета ЛА менее 100 км/ч.
vds.nik пишет: Конечно похвала, ведь это первая Российская да и Советская система, у которой минимальная задержка в раскрытии меньше 5 сек, при скрорсти полета ЛА менее 100 км/ч.
О как! Спасибочки!!! А мужики-то и не знают.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой.
Да, на ОКС-4 камеру придумывал явно извращенец. А на ПГБ-67 уже была более простая, да и в производстве попроще. Что мешало такую же сделать для ОКС - не пойму. А в клипе открытие хорошее, и форма "грущка" и вытяжник в "бардаке" хорошо отошел. Вытяжник из "нулевки"?
Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!
Skydjin пишет: Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!
Даже не сомневаюсь что сделают. И сделают хорошо. Однако кому она будет нужна ? Уверен на 99%, что ВДВ ее не закажет. Повторить участь ТП-5,6, П-1? Если только для других структур- МЧС или ФСБ например. Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК .