К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
17.03.2007 23:08:35
Цитата
об 960 пишет Пиро патроны в 2А42 применяются для экстренного перезаряжания в случае осечки, пропуска подачи и т.д.
По моему там их три штуки в комплекте...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
18.03.2007 03:26:51
В 1990 году, когда летали в Азербайджан, мои взводные БТР-Д №№ 404,405,406 56-й ДШБр прошли около 2000 километров. Не разувались не разу. Проблема была другая - раз 50 ломали балансиры, особенно передние. В ВДВ они как-то по другому называются, мы их по пехотному звали. Машина вроде хорошая, не сравнить с БМД. Но все равно говно по сравнению с обычными армейскими БМП и БТР. Дохленькая и чахленькая. Единственное положительное качество - функцию перевозки несет - и ладно. А гусеницу с РМШ конечно не сравнить с обычной, скрипящей и чавкающей. И вообще, когда бригада - 56я была вооружена БМП-2Д, то это была сила, а в 1988 получили БМП-1 и БТР-Д, так даже говорить не хочу, а тем более сравнивать. Может для ВДВ она и прет, но я, честно говоря, очень сомневаюсь, что она там тоже нужна. Да и тенденция БМД-3 все же тяготеет к пехотной технике А гидравлика на БТР-Д мне нравилась.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
18.03.2007 03:28:36
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Цитата
об 960 пишет Пиро патроны в 2А42 применяются для экстренного перезаряжания в случае осечки, пропуска подачи и т.д.
По моему там их три штуки в комплекте...
Угу, их три или четыре, но сколько служил - не выдавали ни разу, все вручную, в РА добывали у вертолетчиков
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.09.2006
26.03.2007 21:56:26
Цитата
Sava_mos пишет Хочу немного дополнить ответ уважаемого МЕХАНа (сразу видно - человек в Гайжунах в БУМе служил) по поводу разувания БМД в поворотах. Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток. Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее. Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте: 1. В повороте не сбрасывать газ. 2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато". Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек. Конечно, опыт нужен...
Ни разу не слышал и не видел за время службы разувания. Может от возраста машин тоже зависит? А в наши времена в 226 полку БУБМ НИБУМБУМом обзывали.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...
Умереть не строшно. Страшно не жить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
26.03.2007 22:29:41
Наверное зависит. У нас была техника новая в 56-й бригаде и про большую часть проблем я услышалздесь впервые. А прикол - на 5Д20 снимали ограничитель оборотов (не помню, как он назывался) и машина - летала, (почти буквально)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
27.03.2007 13:03:39
Цитата
belty пишет А прикол - на 5Д20 снимали ограничитель оборотов (не помню, как он назывался) и машина - летала, (почти буквально)
Не ограничитель оборотов снимали, а винт качества на ТНВД выкручивали, заодно и ограничитель оборотов "малость корректировали" После таких "чип-тюнингов" БМД и правда начинала летать на 5-х катках
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
27.03.2007 22:02:46
Правда быстро разваливалась. У нас они до этого не дожили - ушли на базу под Семском, туда же, куда ушли БМД Капчагайской бр
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
03.04.2007 20:45:10
БМД - это специфичная машина. И говорить о том, что у нее плохое, а что хорошее по крайней мере неэтично.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
05.04.2007 12:23:22
Цитата
belty пишет БМД - это специфичная машина. И говорить о том, что у нее плохое, а что хорошее по крайней мере неэтично.
Неее, БМД-1 это философия На всю жизнь останутся воспоминания об этом "попрыгунчике", как о чём то тёплом, связанном с юностью в погонах
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.04.2007
06.04.2007 21:33:20
По некоторой непроверенной информации для БМД разрабатывалась (и даже вроде бы испытывалась) система катапультирования экипажа в экстренной ситуации при десантировании в самой машине. Сам с БМД дела не имел, в литературе тоже ни слова об этом. Хотел бы услышать комментарии по этому поводу
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.09.2006
07.04.2007 03:38:46
Цитата
2A42 пишет По некоторой непроверенной информации для БМД разрабатывалась (и даже вроде бы испытывалась) система катапультирования экипажа в экстренной ситуации при десантировании в самой машине. Сам с БМД дела не имел, в литературе тоже ни слова об этом. Хотел бы услышать комментарии по этому поводу
Неизвестно каким чудом там нашли место для сидений космонавтских, а ты ещё и катапульты на них приспособить захотел. Места там и так впритирку.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...
Умереть не строшно. Страшно не жить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.04.2007
07.04.2007 15:08:42
Цитата
seregamazuta пишет Неизвестно каким чудом там нашли место для сидений космонавтских, а ты ещё и катапульты на них приспособить захотел. Места там и так впритирку.
Почему бы и нет? Например в кабине любого истребителя или того же Ка-50 места тоже не вагон. Конструктивно несколько увеличить габариты машины и изменить конструкцию люков. Я понимаю, что на серийных образцах такого нет, но возможно были эксперементальные образцы. В связи с этим хотел бы узнать: при десантировании в машине там находятся только механик с наводчиком или десант тоже?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.04.2007 16:16:57
2A42 В БМД-1 и БМД-2 могут десантироваться только два человека (при определённой подготовке машины) - МВ и НО. В БМД-3 - полностью экипаж и десант.
Никакое катапультирование не возможно в принципе. БМД в отличие от самолёта не летает самостоятельно, а опускается с парашютной системой (многокупольной или однокупольной). Средства десантирования крепятся на корпусе машины. Куда их прикажете деть?
Почитайте раздел "Воздушно-десантная техника" и посмотрите фотографии там И вообще, десантирование БМД - это уже другая тема для другого раздела.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.04.2007
07.04.2007 18:11:47
Цитата
Des пишет 2A42 В БМД-1 и БМД-2 могут десантироваться только два человека (при определённой подготовке машины) - МВ и НО. В БМД-3 - полностью экипаж и десант.
Никакое катапультирование не возможно в принципе. БМД в отличие от самолёта не летает самостоятельно, а опускается с парашютной системой (многокупольной или однокупольной). Средства десантирования крепятся на корпусе машины. Куда их прикажете деть?
Почитайте раздел "Воздушно-десантная техника" и посмотрите фотографии там И вообще, десантирование БМД - это уже другая тема для другого раздела.
Я все это понимаю. Инфа такая дошла от меня от одного знакомого конструктора, принимавшего участие в разработке машины. Тогда я не уточнил реально испытывалось такое или было на уровне теоретических расчетов. Конструкцию средств десантирования можно изменить во взаимодействии с соответствующим КБ. Как конструктор военной техники (правда космической, а не воздушно-десантной) могу сказать, что можно сделать что угодно было бы нормальное финансирование и желание. Другой вопрос захочет ли минобороны принимать разработку. За ответ на вопрос о десантировании в машине спасибо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
07.04.2007 21:37:54
На подобную тему есть рассказ пр антирадиационную краску для самолетов. Просто в политбюро кому-то хотелось слыть эрудитом. Катапульты для БМД - из той же оперы.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.04.2007
08.04.2007 00:12:26
Цитата
belty пишет На подобную тему есть рассказ пр антирадиационную краску для самолетов. Просто в политбюро кому-то хотелось слыть эрудитом. Катапульты для БМД - из той же оперы.
Возможно. Спорить не буду. Но ничего технически невозможного я в этом честно говоря не вижу. Вообще с использованием новейших технологий можно очень многое сделать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.04.2007
08.04.2007 00:16:42
Хочу добавить по поводу невозможности катапультирования ввиду парашютно-десантной системы. В вертолетах Ка-50 и Ка-52 перед катапультированием происходит отстрел лопастей несущего винта. Что например может помешать произвести отстрел системы десантирования?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
08.04.2007 13:51:50
Я уже писал, что варианты десантирования БМД совсем не для этой темы.
Зачем отстреливать рабочий купол, чтобы раскрыть другой?
БМД в первую очередь предназначена для боевых действий на поверхности земли, а не в воздухе и мудрить со средствами спасения которые скорее всего никогда не понадобятся нет никакой необходимости. Тем более надежность этих мифических систем будет наверняка ниже штатной парашютной системы.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2007
08.04.2007 20:39:22
Понятно, что ничего невозможного, но посчитайте, на сколько это утяжелит систему. А эффект довольно соомнителен, также, как и необходимость
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
09.04.2007 12:57:34
Цитата
2A42 пишет По некоторой непроверенной информации для БМД разрабатывалась (и даже вроде бы испытывалась) система катапультирования экипажа в экстренной ситуации при десантировании в самой машине. Сам с БМД дела не имел, в литературе тоже ни слова об этом. Хотел бы услышать комментарии по этому поводу
По моему полная ерунда. Раз попав внутрь БМД сразу поймёшь, что система катапультирования может быть размещена внутри максимум для домашнего хомячка с отстрелом его "кресла" через лючок ПТУРСа Нереально абсолютно что-то разместить внутри для того чтобы это "что-то" смогло вылететь наружу корпуса в качестве катапульты.