Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ЛуАЗ 967


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ЛуАЗ 967, оценка
 
Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
 
Особенностью ТПК является движение по рекам и озерам. Корпус машины сделан водонепроницаемым, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ТПК движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колесами. Скорость на плаву – до 3 км/ч.
 
Место водителя в ТПК размещено посередине, а справа и слева с некоторым смещением назад – два утапливающихся в платформах сиденья для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках.
 
Когда нужна скрытность передвижения на небольших расстояниях, водитель может управлять машиной полулежа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сиденья откидывается назад, а лобовое стекло – на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остается в поле зрения водителя.
 
ЛуАЗ-2403 - тягач, разработанный на Луцком автозаводе на базе легкового автомобиля ЛуАЗ-969М. Предназначен для буксировки самолетов и багажных тележек. Выпускался серийно.

ТПК — транспортёр переднего края. Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полоноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

ЛуАЗ-967А — от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности.
ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич. После создания производственного объединения «АвтоЗАЗ», в которое некоторое время входил Луцкий автозавод, гражданский вариант выпускался также под маркой ЗАЗ-967М.

ТПК-2 - нет информации

ЛуМЗ-967 - нет информации

ЛуАЗ-970 - нет информации

ЛуАЗ-969 РСЗО - нет информации
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
ЛуАЗ-2403 - тягач, разработанный на Луцком автозаводе на базе легкового автомобиля ЛуАЗ-969М. Предназначен для буксировки самолетов и багажных тележек. Выпускался серийно.

ТПК — транспортёр переднего края. Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полоноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

ЛуАЗ-967А — от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности.
ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич. После создания производственного объединения «АвтоЗАЗ», в которое некоторое время входил Луцкий автозавод, гражданский вариант выпускался также под маркой ЗАЗ-967М.

ТПК-2 - нет информации

ЛуМЗ-967 - нет информации

ЛуАЗ-970 - нет информации

ЛуАЗ-969 РСЗО - нет информации


Модель автомобиля
ЛуМЗ-967
ЛуМЗ-967М
Эксплуатационные параметры:
Число мест в кузове
2-4
Наибольшая скорость с полной нагрузкой
75 км/ч
Расход бензина на 100 км
9 л
Емкость бака
34 л
Масса:
снаряженного автомобиля без нагрузки
880 кг
снаряженного автомобиля с полной нагрузкой
1270 кг
1280 кг
Грузоподъемность
250 кг
400 кг
Габаритные размеры:
Длина
3270 мм
Ширина
1560 мм
Высота (при полн.нагр.)
1770 мм
База (расстояние между осями)
1800 мм
Колея передних колес
1325 мм
1325 мм
Колея задних колес
1325 мм
1320 мм
Дорожный просвет
290 мм
Наименьший радиус поворота
5 м
Передний угол свеса
35 град.
Задний угол свеса
45 град.
Двигатель:
МеМЗ-966А
МеМЗ-245
Рабочий объем двигателя
887 см3
1091 см3
Степень сжатия
6,5
8,8
Максимальная мощность
30 л.с.
52 л.с.
Про остальные из списка не слышал.
 
Кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-969М
 
И вот еще тамже есть фото РСЗС http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
 
Я по институтской специальности нач. медслужбы полка.. Как то не впечатлила эта самобеглая коляска (100 лет назад было). У нас её звали таблеткой ездил на ней ездил начальник военных сборов.. Насчет того как она плавает.. С великой осторожностью загнали в воду хотели снять момент учебного фильма..и утопили..
 
Встречал такой совет по поводу преодоления водных преград - два человека, один переправляется заранее, второй осторожно загоняет агрегат в воду и глушит, первый подтягивает агрегат на верёвке непосредственно к берегу, второй заводит и выбирается на агрегате на берег.
 
Привет всем. Счастливые обладатели есть? Приобрел убитый 967-й. Пообщаться бы.
 
Что интересует? Для меня ето разве что ностальжы! www.4x4.od.ua смотри сюда и думай!
Новороссия
 
С ЛУАЗиком тебе сюда братишка http://wwwboards.auto.ru/zaz/ .У меня он уже 6 лет для охоты и рыбалки и там я ищу ответы на все свои вопросы по этой машинке.
 
Между гражданским и военным вариантом очень большая разница. Но вот что заводчане могут оспаривать как приоритетное, так это центральное расположение руля, а то тут какието там небудуговоритькто на западе выставляют машину с центральным рулём ка СВОЁ ноу - хау.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Я живу в гораде где эти машины собирали. Завод стоит на месте, сейчас там соберают, корейские машины,и автобусы Богдан.У нас в бригаде они стояли на вооружении у разведчиков. На свое время машина была хорошая, к проходимости плюс плавучесть, одним словом красата, они если не ошибаюсь пригодны к десантированию. А гражданская версия имела название Волынянка. ;)
 
Всем привет! уменя вот такой вопрос чем можно заменить уплотнители на рулевых тягах ато уменя они все порепались и вода стала поступать. Заранее спасибо
P.S Уплотнители на полуося подходят с урала 4320 с воздухана
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Очень полезная и нужная машинка была. Немного она не соответствовала по грузоподъёмности и вместительности тому что хотелось бы, но обладала рядом очень положительных черт.
Согласен с Рядовым-К, машинка очень интересная, да и в боевом применении весьма полезна. Есть у кого-нибудь фото ЛуАЗа с установленным вооружением?? Такие когда-то были в Тульской дивизии.
Бросали ли ЛуАЗы парашютным способом??
Мне лично понравился такой вариант:
LUAZ967M_11.jpg (242.84 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Есть у кого-нибудь фото зашвартованного ЛуАЗа? На каких платформах их бросали и бросали-ли вообще? Есть ли подтверждения этому?
В Тульской дивизии в начале 90-х годов их было достаточно, по городу не раз катались, сам видел.
Изменено: Skydjin - 19.01.2011 16:01:04
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Skydjin
Сам ищу такие фотки - пока выхлоп мал. Попадались только самоделки.
Однако наличие ТПК в вдд - странно. Их там много быть никак не долно. Может их согнали из одшбр/овдбр? Сами то ТПК официально сняли с вооружения в 1990 г. В одшбр их была масса...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
В ВДД ТПК могли быть в медсанбате
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
В ВДД ТПК могли быть в медсанбате

Да. Но их там от силы 3-5 шт. могло быть по штату. Предназначение - перевозка раненных по территории медпункта. :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Еще раз потвторю, что сам ЛИЧНО в Туле СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел как десанты катались (я учился с 1988 по 1993 год) по городу на ТПК с установленным вооружением (или АГС или СПГ), и их было не мало, явно не 5 штук. Тем более фотки с установленным АГС есть еще союзные и причем достаточно известные.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Если ЭТУ машинку изготовить с японским качеством, был бы самый лучший джип.Я бы себе такой купил сразу.
Изменено: гурьянов - 21.02.2011 06:49:03
 
Цитата
Skydjin пишет:
Еще раз потвторю, что сам ЛИЧНО в Туле СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел как десанты катались (я учился с 1988 по 1993 год) по городу на ТПК с установленным вооружением (или АГС или СПГ), и их было не мало, явно не 5 штук. Тем более фотки с установленным АГС есть еще союзные и причем достаточно известные.

Да я вам верю! :) Просто - пытаюсь понять откуда там они. Да ещё и в комплектации для установки вооружения - такие были только в ДШЧ!
А вот побалуете меня хорошей фоткой Луаза с вооружением?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Еще раз потвторю, что сам ЛИЧНО в Туле СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел как десанты катались (я учился с 1988 по 1993 год) по городу на ТПК с установленным вооружением (или АГС или СПГ), и их было не мало, явно не 5 штук. Тем более фотки с установленным АГС есть еще союзные и причем достаточно известные.

Да я вам верю! Просто - пытаюсь понять откуда там они. Да ещё и в комплектации для установки вооружения - такие были только в ДШЧ!
А вот побалуете меня хорошей фоткой Луаза с вооружением?

Побаловать - сомневаюсь (фото так себе). Что есть.
1.jpg (30.08 КБ)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Побаловать - сомневаюсь (фото так себе). Что есть
У меня есть такая большая и цветная! :P
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Побаловать - сомневаюсь (фото так себе). Что есть
У меня есть такая большая и цветная! :P
Так давай, в студию!

У меня только вот такая
2011010803.jpg (97.83 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Красава ))
Родина прикажет - танки полетят.
 
А вот и более ранний вариант, который разрабатывался в начале 70-х годов. Идея уже с "длинной бородой". А разрабатывалась скорее всего для десантно-штурмовых войск.
Обратите внимание на другое расположение АГСа и коробок к нему.
20850967.jpg (30.67 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Парни, а почему на фото ЛуАЗа 967 #57 у него "баранка" справа? Или просто изображение перевёрнуто? Хотя "запаска" на том же месте, как на #47 и #59?
Всем вам - удачи в купола!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой