wds пишет Но при этом у них у всех инженерное образование. Т.К. менеджеров РКПУ ещё не выпустило, и другие училища наверное тоже. Лично я работаю на большом заводе и обладая инженерными знаниями в дополнение к организаторским навыкам которые дала армия. Все поставленные задачи выполняю легко. Хотя по началу думал что не справлюсь. В высшие руководители не стремлюсь, работой очень доволен. Хотя в своё время окончил "Высшую школу экономики" (были такие ускоренные курсы на базе высшего образования при академии Фрунзе). Иногда тяну лямку за конструкторов, разрабатывая за них технические инструкции.
Конкретная очень крупная торговая фирма (импорт продуктов питания): президент - выпускник училища связи вице-президент - войсковой разведчик (Киевское ВОКУ) генеральный директор - штурман авиации коммерческий директор - десантная рота военно-политического училища. С уважением.
Ural пишет Конкретная очень крупная торговая фирма (импорт продуктов питания): президент - выпускник училища связи вице-президент - войсковой разведчик (Киевское ВОКУ) генеральный директор - штурман авиации коммерческий директор - десантная рота военно-политического училища. С уважением.
Да я тоже знаю такие фирмы. Но они все инженеры по гражданскому образованию. И немного о политике раз уж модератор спровоцировал. Не те ли продукты что постоянно дорожают? А наладить выпуск из своих продуктов они что не в состоянии? И как говорил ДЕС а все ли они налоги платят? Отвечать не надо а то уйдём в политику это я к слову.
wds пишет Да я тоже знаю такие фирмы. Но они все инженеры по гражданскому образованию. И немного о политике раз уж модератор спровоцировал. Не те ли продукты что постоянно дорожают? А наладить выпуск из своих продуктов они что не в состоянии? И как говорил ДЕС а все ли они налоги платят? Отвечать не надо а то уйдём в политику это я к слову.
Где ж это модератор на политику спровоцировал, если не секрет? По пунктам: 1. Замполиты десантной роты Новосибирского училища, как минимум, получали гражданский диплом "Учитель истории и обществоведения". А разведчик после Киевского ВОКУ гражданский диплом "референт-переводчик". 2. Если Вы работаете в фирме, чья продукция постоянно дешевеет - сообщите мне в личку название. Дюже любопытно. 3. И налоги, видимо, все платятся? Как и у всех счастливых обладателей гражданских дипломов экономистов и инженеров в их фирмах? 4. И, конечно, все технические решения, технологии и разработки у Вашей фирмы - исключительно оригинальные или 100% - лицензионные? И все отчисления всем правообладателям производятся в полном объеме? Начиная с программного обеспечения компьютеров? 5. И на территории основного производства не притаилось, вдали от глаз фискалов, ни одного субарендатора, использующего льготные цены на энергию и проч.? 6. И комплектующие все-все - оригиналы, а не дешевые реплики? 7.И все подрядчики и поставщики - честно победили на тендерах и прошли суровый конкурсный отбор? 8. Значит, с бывших военных и на гражданке - особый спрос и двойные стандарты? Всем цены повышать можно, и налоговая минимизация - предмет гордости, а этим - ни-ни? Никакой политики. Это я к слову. Если надо еще - их есть у меня. Чуть спокойнее - и будет нам счастье... С уважением.
Ответил в личку да бы не отвлекаться от темы. И по-прежнему считаю что образование "инженер" лучше нежели образование "менеджер". Командир взвода и так уже менеджер. И утечка мозгов идет не менеджеров, а инженеров, или если хотите научных работников.
Согласна. Командир - уже управленец. Этому его научили и без спецдисциплин. А вот согласно Минобразованию по данной специальности училище обязано будет ему прочитать определенный объем определенных экономических дисциплин. Очень часто - чисто теоретических. В задаче спрашивается, нафиг это надо. не лучше бы эти часы отдать на изучение инженерных дисциплин. Может. это чисто мое мнение. Но первое высшее образование надо получать инженерное. Оно сильно развивает мозг и в широком плане. Потом инженер может стать кем угодно - и менеджером, и артистом, и политиком. Как говорила моя преподавательница по английскому: "Инженер, если ему будет надо, сядет и выучит этот английский. Но я не знаю ни одного переводчика, который мог бы рассчитать колонну".
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
slonenka пишет Согласна. Командир - уже управленец. Этому его научили и без спецдисциплин. А вот согласно Минобразованию по данной специальности училище обязано будет ему прочитать определенный объем определенных экономических дисциплин. Очень часто - чисто теоретических. В задаче спрашивается, нафиг это надо. не лучше бы эти часы отдать на изучение инженерных дисциплин. Может. это чисто мое мнение. Но первое высшее образование надо получать инженерное. Оно сильно развивает мозг и в широком плане. Потом инженер может стать кем угодно - и менеджером, и артистом, и политиком. Как говорила моя преподавательница по английскому: "Инженер, если ему будет надо, сядет и выучит этот английский. Но я не знаю ни одного переводчика, который мог бы рассчитать колонну".
slonenka пишет Согласна. Командир - уже управленец. Этому его научили и без спецдисциплин. А вот согласно Минобразованию по данной специальности училище обязано будет ему прочитать определенный объем определенных экономических дисциплин. Очень часто - чисто теоретических. В задаче спрашивается, нафиг это надо. не лучше бы эти часы отдать на изучение инженерных дисциплин. Может. это чисто мое мнение. Но первое высшее образование надо получать инженерное. Оно сильно развивает мозг и в широком плане. Потом инженер может стать кем угодно - и менеджером, и артистом, и политиком. Как говорила моя преподавательница по английскому: "Инженер, если ему будет надо, сядет и выучит этот английский. Но я не знаю ни одного переводчика, который мог бы рассчитать колонну".
В этом случае, если строго следовать такому подходу, диплом о высшем образовании надо выдавать только инженерам. А художников, музыкантов, управленцев, переводчиков и прочих гуманитариев после получения диплома направлять на краткосрочные курсы. Или не давать им высшего образования вообще.
slonenka пишет Согласна. Командир - уже управленец. Этому его научили и без спецдисциплин. А вот согласно Минобразованию по данной специальности училище обязано будет ему прочитать определенный объем определенных экономических дисциплин. Очень часто - чисто теоретических. В задаче спрашивается, нафиг это надо. не лучше бы эти часы отдать на изучение инженерных дисциплин. Может. это чисто мое мнение. Но первое высшее образование надо получать инженерное. Оно сильно развивает мозг и в широком плане. Потом инженер может стать кем угодно - и менеджером, и артистом, и политиком. Как говорила моя преподавательница по английскому: "Инженер, если ему будет надо, сядет и выучит этот английский. Но я не знаю ни одного переводчика, который мог бы рассчитать колонну".
Еще раз, крайний. 1. Не каждый инженер - управленец. Делать самому и добиваться исполнения своих распоряжений от других - это две большие разницы. 2. Вы так горячитесь, как будто речь идет об основном профиле выпускников. Я, на минуточку, напомню, что основная специальность у выпускников училища не инженер, и не экономист, а таки командир пдв. Про командира разведвзвода не пишу, ибо они по-прежнему получают диплом референта-переводчика. 3. У нас и вполне себе гражданские и с опытом работы инженеры такого нарассчитывали и насооружали... Напомнить парочку примеров или не надо? 4.В общем, федеральная программа подъема и развития экономики обречена на неизбежный провал. Ведь все офицеры-десантники теперь не будут иметь гражданского диплома инженеров. Пропала Расея! Хотелось бы напомнить возбужденным оппонентам, что вообще-то настоящих профессиональных инженеров готовят МВТУ, МАИ, МИИТ и масса других специализированных институтов, университетов и академий. А единственное в мире десантное училище готовит по совсем другой специальности. И кто хочет рассчитывать колонны, пусть идет в гражданские вузы. А полагаться на расчеты колонн, выполненные инженером из десантного училища после 15-20 летнего перерыва на армейскую службу и боевые действия, я бы не очень хотел. А вот с такими управленцами работал бы с удовольствием. По поводу горячего убеждения, что инженеры - соль земли... Даже не надо спорить с этим, хоть и хорошо подметил bakhus. Мы просто здесь и сейчас говорим о десантном училище. Откуда такая горячность вообще? Пусть это будет главной и единственной проблемой училища и ВДВ в целом, никто и не заметит. С уважением и предложением заканчивать.
bakhus пишет В этом случае, если строго следовать такому подходу, диплом о высшем образовании надо выдавать только инженерам. А художников, музыкантов, управленцев, переводчиков и прочих гуманитариев после получения диплома направлять на краткосрочные курсы. Или не давать им высшего образования вообще.
Нет, конечно. Илья, ты утрируешь и передергиваешь мои слова. просто я считаю, что инженерное образование - оно как базовое получается, очень широкое. И это имеено то, что нужно офицерам-десантникам
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Ural пишет Еще раз, крайний. 1. Не каждый инженер - управленец. Делать самому и добиваться исполнения своих распоряжений от других - это две большие разницы. 2. Вы так горячитесь, как будто речь идет об основном профиле выпускников. Я, на минуточку, напомню, что основная специальность у выпускников училища не инженер, и не экономист, а таки командир пдв. Про командира разведвзвода не пишу, ибо они по-прежнему получают диплом референта-переводчика. 3. У нас и вполне себе гражданские и с опытом работы инженеры такого нарассчитывали и насооружали... Напомнить парочку примеров или не надо? 4.В общем, федеральная программа подъема и развития экономики обречена на неизбежный провал. Ведь все офицеры-десантники теперь не будут иметь гражданского диплома инженеров. Пропала Расея! Хотелось бы напомнить возбужденным оппонентам, что вообще-то настоящих профессиональных инженеров готовят МВТУ, МАИ, МИИТ и масса других специализированных институтов, университетов и академий. А единственное в мире десантное училище готовит по совсем другой специальности. И кто хочет рассчитывать колонны, пусть идет в гражданские вузы. А полагаться на расчеты колонн, выполненные инженером из десантного училища после 15-20 летнего перерыва на армейскую службу и боевые действия, я бы не очень хотел. А вот с такими управленцами работал бы с удовольствием. По поводу горячего убеждения, что инженеры - соль земли... Даже не надо спорить с этим, хоть и хорошо подметил bakhus. Мы просто здесь и сейчас говорим о десантном училище. Откуда такая горячность вообще? Пусть это будет главной и единственной проблемой училища и ВДВ в целом, никто и не заметит. С уважением и предложением заканчивать.
Никто не горячится, честно. Это самое первое. Мы просто обсуждаем, делимся мнениями и спорим Не каждый инженер - управленец. Это истинная правда, обратного я и не доказываю. Но каждый командир - управленец. Разъясняю еще раз свое мнение: Офицеры-десантники - это прежде всего командиры. Чему их благополучно учат. Также офицер должен разбираться в технике (например, для того, чтобы разбираться в БМД). Для того, чтобы понимать устройство и принцип работы сложных технических машин, надо знать основные инженерные дисциплины. Если в училище теперь учат на менеджеров, то неизбежно такие дисциплины будут сильно сокращать, т.к. необходимо выделить часы под экономические дисциплины (никуда тут не деться от стандартов Минобразования). Таким образом, качество подготовки десантника снижается, а на плечи преподавателей по устройству БМД (не знаю, как правильно называется кафедра) ложится доп. работа по разъяснению курсантам каких-то вещей, которые они должны знать ранее. А учеба на менеджера не думаю, что сильно прибавит курсантам управленческих именно навыков. Как их раньше учили командовать солдатами, так и будут
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Максим Домахин пишет а подскажите мне пожалуйста реально попасть в ФСБ или СпН после переводческого факультета???
Заранее спасибо
Насчет СпН - лучше сразу в Новосибирск. А у ФСБ есть свои учебные заведения. Поэтому не надо таких замысловатых зигзагов - идти в десант, чтобы потом уйти куда-то еще. С уважением.
Но если на разведфакультет поступать то мне кажется можно прорваться, просто че переводчику пропадать зря??? Нафига тогда там их готовят если их будут отправлять командирами взводов в части???если я не ошибаюся...
Максим Домахин пишет Но если на разведфакультет поступать то мне кажется можно прорваться, просто че переводчику пропадать зря??? Нафига тогда там их готовят если их будут отправлять командирами взводов в части???если я не ошибаюся...
То есть Вы полагаете, что разведчикам ВДВ знание языков ни к чему? И командир разведвзвода - не начало карьеры? И на меньшее, чем Штирлицем работать, значица, не согласный? Ну-ну. Вас там, в разведке, очень ждут, уже и место в Пентагоне приготовили, с ключом от всех главных сейфов. И директор СВР с начальником ГРУ уже из-за Вас подрались папками с гербами... Вы поступите сначала хоть куда-нибудь, уверенный такой... С уважением.
Извините Ural но я наверное неправильно выразился просто пригодится ли знарие иностранного языка? и стоит ли тогда идти на развед факультет если придется служить не в разведке ВДВ а просто командиром?
Если что не так то прошу смело меня критиковать...
Закончил 14-роту РКПУ иностранный язык:дари-фарси в жизни не пригодился, но что учил не жалею,по крайней мере интереснее сопромата и верхней математике,которою учили соседи и которая тоже вряд ли им пригодилась!