Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Nikita XXXXX (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Ural пишет
[ex]Да Вы, батенька, еще и недостоверную информацию распространяете... Нет [COLOR=FF0000]ни одного [/COLOR]моего поста в теме "Посылка".
И еще. К лично незнакомым людям принято обращаться на Вы.
Поэтому передохните и поучите Правила еще. Привет Техасу.[/ex][/QUOTE]
Заколебал ты со своими Правилами.
Мат-как один из способов командования л/с, Можно ли без него обойтись?
 
[QUOTE]Vetal пишет
Наверное многим приходилось сталкиваться с ситуацией когда командир стоя перед строем обьясняя боевую задачу, или просто доводя каку-нибудь информацию, постоянно для связки слов использует- ..ля, на.., и т.п., обиднее, когда тебя называют нехорошими словами, даже если и за дело...
Но с другой стороны, на нерадивого солдата если матом не крикнешь, то результат ожидать можно долго.Помогает ли мат управлению войсками, или мы  его используем как и в других случаях для связки слов?
И еще почему солдаты называют офицеров "шакалами"?Ведь офицер офицеру рознь, мне, например, обидно[/QUOTE]
Мат не влияет на управление личным составом никаким образом. Просто издержки армейской службы.
Дружба после службы, Осталась ли она?
 
[QUOTE]dmitri782 пишет
В 1988году,при увольнении,подошел к нашему прапору и попросил у него его адрес.Он ответил,что адрес даст,но запомни,что послеармейской дружбы не существует.Тогда я ему не поверил,а на деле так оно и оказалось.С земляками,с кем служил, встречаемся только 2 августа,с остальными связи вообще нет.Да и на "Десантуре" мало народа.Зато я знаю где много десантов-на однакласснинах,там же "интереснее".[/QUOTE]
Ох. Армейская дружба пропадает, потому что изчезает связующая этой дружбы - воинский коллектив. С бывшими армейскими друзьями можно встречаться хоть каждый день, но той, армейской дружбы уже не будет никогда. Но вы не грустите. Находите новых друзей. Самое лучшее искать друзей на работе, или в клубах по общим интересам.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
По-разному. Есть (это большинство) - кто просто пропадает в никуда. Таким пробуем звонить и выяснять причину ухода. Обычно говорят, что - заболели, но скоро обязательно придут. И - не приходят :)
Есть, кто рассказывает какую-нибудь трогательную историю про нехватку времени или еще что-нибудь подобное. Но ясно, что это "левая отмаза" - просто разонравилось.
А есть, кто и правду говорит. Но это обычно единичные случаи, и из давно занимающихся курсантов.[/QUOTE]
Назовите "критические точки" вашего образовательного процесса? Другими словами, на каком этапе уходят самое большее ребят?
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]shorsh пишет
Честь и слава тем людям , которые себя посвятили этой работе.[/QUOTE]
При этих словах мне хочется встать по стойке смирно.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Ural пишет
Вообще. у Вас какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. Вы бы сами свои посты в двух темах перечитали и немного подумали. Может, и просветлеет на горизонте...[/QUOTE]
Это у тебя какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. В теме "Посылка" ты советуешь родителям посылать детям в армию тёплые вещи. А в теме "Губа" говоришь, что надо солдат за нарушение формы одежды сажать на губу. Ты бы сам свои посты в двух темах перечитал и немного подумал. Может, и просветлеет на горизонте...
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]гв.р. пишет
Научите нас как жить, а то не умеем.
Эти дети в свои годы понимают намного больше многих олигархов, которым проще в ресторане швырнуть пачку денег чем реально кому то помочь.

И ещё - заканчивайте свои поучения, здесь большинство уже состоявшиеся люди, с разным жизненным опытом, но тем не менее находящие общий язык в общении.[/QUOTE]
Ну так почему вам бизнесмены денег не дают, если вы "состоявшиеся люди, с разным жизненным опытом, но тем не менее находящие общий язык в общении"?
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]Obeshik пишет
И никто у детей "копейки на мороженое" не отбирает. Это их осознанный выбор.[/QUOTE]
Знаем мы эти добровольно-принудительные поборы. Куда ребенок не пойди - везде Дай.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
То есть, Вы хотите сказать, что у вас в клубе нет детей, которые сами бы бросали занятия? У вас предварительный отбор какой-то есть? Или как это удается?[/QUOTE]
Скажите, дети когда от Вас уходят, как-то аргументируют свой уход, или просто "изчезают"?
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Nikita, Вы не паникуйте раньше времени. Каждый руководитель обязан научиться трем прописным истинам: собирать, обобщать и анализировать информацию. Вы отлично справились с двумя пунктами. Третий - проигнорировали или не отдали ему должное. Еще раз проштудируйте, что написано выше. По-моему - много дельных советов!
Со многим я здесь согласен. Есть спорные моменты. Пара идей и мыслей - категорически не согласен.

Программа БП ВДВ обязывает командиров всех уровней (п.3 абз.3) " "С прибытием нового пополнения в часть до начала первого этапа обучения с ним проводится совершенствование начальной подготовки, полученной до призыва в армию". Я, как командир, неоднократно убеждался, что клуб клубу - рознь. Ребята отдали по равному количеству месяцев-годов подготовке к армии, а результаты обучения координально разняться. Вы сомной согласитесь, что в этом случае они (ребятишки) совсем не виноваты. ...

... Начальники клубов были в тесных контактах со многими линейными офицерами нашей части. В частности - я в этом находил взаимовыгодность. Пятьдесят процентов должностей младшего ком. состава (в моей роте) составляли воспитанники клубов. Мое убеждение - подготовленный сержант - львинная доля успеха подразделения. А пестоваться он должен именно в подобных, возглавляемых Вами, организациях.

Nikita. вы относитесь к моей писанине ни как к натациям, а как к "размышлениям в слух"
С уважениям -  "Я".[/QUOTE]
Я во многом с Вами согласен, однако, в делах клубов необходим другой подход, нежели в армии.

Во-первых, дети не являются военнослужащими, не принимали присяги, не держат в руках оружие, не связаны воинским коллективом, и если говорить по простому, то на "приказ" руководителя клуба, могут просто ответить: "пошел на х..."

Во-вторых, и это главное. Вот все без исключения умалчивают и  обходят эту тему. Какие дети приходят в клубы? Давайте я буду спрашивать, а вы вместе отвечать. Дети из благополучных семей? Нет. Материальный достаток в семьях высокий? Нет. Дети в школе учатшя хорошо? Нет. Конфликты в преподавателями в школе, с родителями дома? Да. Дети курят/пьют? Да. И так далее. Короче говоря, в работе с детьми, нужно исходить из того, что дети которые приходят в клубы... ну не совсем вундеркинды.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Obeshik пишет
Вот тут вы неправы - у нас в клубе инструкторский состав постоянный, никто никуда не бежит. Наоборот - всё свободное время вдруг появившееся отдают клубу. Так что здесь вопрос про детей.[/QUOTE]
Ну вот тут товарищ пару страниц назад жаловался, что как бы ему найти какого-нибудь старого пердуна, что бы хоть раз в месяц детей в лес сводил. Говорит, и зарплатой уже заманивал, и так и эдак, не идут...
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Каждый руководитель обязан подходить к своему подчиненному, как к индивиду. Индивидуальный подход - это не оспаримо, аксиомно. Основа моего прошлого длинного монолога состояла в том, чтобы руководители были "интересны" на занятиях, служили примером, развивали мышление. Подросток оценивает старшего товарища по поступкам, по отношензнаниям к себе, стремится познать непознанное ... это губка впитывающе все то, что ему приподносят старшие.
Если бы я отделался сухой фразой "подходить к детям соразмерно его индивидуальности ..." это было бы штамповано. Все это говорят, но подразумевают под этим коротким (и одновременно емким) предложением собственное понятие.
Буду краток. В стане руководства клуба должен быть хоть один человек, который мог бы профессионально объективен по всем предметам, которые преподаются в клубе: физическая, тактическая, огневая, воздушно-десантная и пр. подготовки. Чтобы подросток мог в любой момент получить квалифицированную информацию по любому вопросу.
Занятия должны быть интересны и емки, с обязательным переходом на практику.
Отношения руководитель-подросток не должны быть ограничены рамками клуба.
По поводу детей и молодыми курсантами. ... Дистанция огромна. Я с Вами обсолютно согласен. Но это не пропасть. Почитайте методику проведения занятий по программе кмб в войсках или суворовцев-первокурсников. Она проста, интересна и одновременно емка.
Хорошие специалисты прекрасно справляются с детьми, которым еще далеко до восемнадцатилетия. Вот по этому и третий тезис моего выступления - руководитель должен обучаться сам и стремиться к этому.[/QUOTE]
Ваше высказывание, и высказывание большинства участников этой темы ходит кругами вокруг одного и того-же, что я сказал еще месяц назад: "Руководитель клуба должен быть Педагогом." Тогда будет вам и индивидуальный подход, и интересные занятия, и профессионально разработанные планы, ну и наконец, дети не будут никуда убегать.
Воспоминания об армии, как вы вспоминаете о службе
 
[QUOTE]850300 пишет
Заинтересовала меня такая статистика... Известно, все по-разному вспоминают о своей службе. А вот какова общая картина? Как вспоминает армию большинство? Первый вариант ответа может покажется кому-то абсурдным, но, поверьте, такие есть.
Выберите вариант, который вам ближе и прокомментируйте.[/QUOTE]
Не ответил ни по одному пункту. Дело в том, что ответы напрямую зависят от возраста. Чем больше проходит лет после армии, тем больше плохого забывается, и больше хорошего остается в памяти. Таким образом, если человеку 70-80 лет, то скорее всего он ответит по пункту 1. Если 60-70 - то по второму, если 50-60 - то по третьему, и т.д.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
А Вы первое сообщение темы читали? Кадры - это именно дети и есть :) У тренера ушел хороший мальчик, вот и возник вопрос. А уж почему "кадры" воспринимается только в отношении взрослых - ну, не знаю. Разные люди по-разному, выходит, формулируют :)[/QUOTE]
Я вам дам один совет: возьмите кусочек бумажки, напишите на нем одно слово: Педагог, и положите эту бумажку в карман. И когда у вас будут возникать какие-то проблемы или вопросы, доставайте эту бумажку и читайте.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Луноход пишет
Действительно, я думал здесь - кадры (т.е. сотрудники, специалисты, выросшие воспитанники)
а там - дети (воспитанники, потенциальные курсанты)
И именно первое сообщение меня и сбило с толку - я его понял, как сообщение про взрослого специалиста, отдавшего 2-3 года клубу и т.д.
Теперь все понятно.[/QUOTE]
Какая разница. Бегут и те и другие (и дети и кадры).
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Уважаемые тренеры и руководы клубов! у меня вопрос:почему все-таки происходит текучка кадров, т.е. человек отдав 2-3 года клубу,уходит вообще или на некоторое время?

Одна из важных тем форума (по моему мнению).
Попробуйте использовать методику, которую применяют для обучения молодого пополнения в учебных подразделениях ВДВ. В ней есть хорошее зерно. Но при этом обязательно учитывайте, что вам отдают дети свои золотые годы. Но это не просто дети - они стремятся (как минимум) познать, пощюпать романтическую профессию.
Для начала - определитесь с дисциплинами, с конечной целью. Путь к ней (к цели) разбейте по этапам. Идите от простого к сложному, от "прописного" до "расчетного". Подготовьте программу (к примеру: программа боевой подготовки в войсках - она полновесна и емка). Это самое главное. И придерживайтесь её (на первых порах) не как догмы, а как руководства к действию.
Многие руководители допускают в воспитании молодежи огромный просчет: начинают заниматься (делают упор) отдельными дисциплинами. Это не допустимо и ... не интересно подопечным. Все дисциплины должны переплетаться и дополнять друг друга. Руководитель должен рассказать, показать как (к примеру) элемент отработанный по тактической подготовке связан с элементом огневой подготовки, ВДП с тактикой и т.д.
Развивайте у детей логику. Не надо разжевывать подопечному (к примеру) почему в прицеле автомата, крайнее положение зафиксированной прицельной планки соответствует прицелу "4". Дайте домашнее задание - пусть в спокойной обстановке дома подумают, посоветуются со старшими (а еще лучше с десантниками) и на следующем занятии или иной обстановке они поделятся итогами своих мыслей. А после этого включится руководитель и даст вразумительное объяснение. Таких заковырок тысячи. И они все практические, развивают мышление, подтягивают к "военке" математику, физику, химию и прочие школьные предметы. (Они должны понять, все чему учат в школе - применяется в армии).
Мне приходилось сталкиваться с такими руководителями, которые дают подчиненному команду "К бою!" на стрельбище, а не научили их простому - определять "ведущий" глаз. И долбит подчиненный в белый свет, как в копейку и на этом интерес пропадает (и у начальника - не научил и у подчиненног - не усвоил). ...Это как пример.
Повышение голоса (про мат, ругательство вообще не говорю) совершенно НЕ ДОПУСТИМЫ.
Опыт подсказывает - только интерес и привлекательность приводит молодое пополнение в подобные клубы и удерживает в их "стенах". И эту любознательность надо "усиливать" - для этого и нужен педагог в погонах.
Мне молодежь любит цетировать двух полководцев: Суворова: "Держись устава - завоюешь честь и славу!" и Петра1 - "Не держись устава як слепой за стену!". И потом задают законный вопрос - почему два "командира" противоречат друг другу. А ответ прост ... А как вы думаете почему в этих двух фразах нет ни толики противоречия?

А для руководителей хочу сказать словами Жукова "Любое решение принято верно - если оно доведено до конца." Вы организовали хорошее дело. Не опускайте руки. Обращайтесь почаще за советами. Поможем. И никогда не ищите причины в подопечных. Вспомните про гнилую рыбу ...[/QUOTE]
Я перескажу, что хотел сказать автор по-короче: Применяйте к детям индивидуальный подход.

По-поводу всего вышесказанного, вы всё правильно говорите, но между детьми и молодыми курсантами такая огромная разница.....
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]Луноход пишет
Уважаемая НикитА!
Это выбор детей. Радостно, что эта их позиция вызывает у вас слезы умиления, они помогают от бессильного злорадства от собственной беспомощности.
Перегрузить их Вашими проблемами мы не сможем.
P.S.: А эта тема все больше используется для выяснения личных отношений, а жаль.[/QUOTE]
У вас там под боком слева справа снизу сверху куча бизнесменов-предпринимателей, которые не знают куда деньги девать. Привлеките их! А вы забираете у детей последние гроши, которые родители им дали на мороженое.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Вообще-то, это одна тема и есть :) Текучка - заглавие, почему уходят - подзаголовок :) А вторая тема называется - зачем приходят :) Так что объединять ничего не надо ;)[/QUOTE]
Автор темы просто не туда нажал, вот и получилось две темы.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Эти две темы начали два разных участника форума. Прежде чем с апломбом судить о чем-либо, неплохо было бы поглядеть, кто топикстартер в данных темах.<br/> <br/></TD></TABLE>
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]Луноход пишет
А здесь и рассуждают те, кто делает. Говорю как практик. Если наши детишки откликнулись на призыв военного журналиста помочь ему организоват выставку его же работ по событиям в Ю.Осетии, а по-русски просто собрали денежку сколько смогли от своего мороженного, значит мы все правильно делаем. Но, 1. это всего лишь 12 ребят тех, что вложили свои копейки и 2.это только дети, ибо ни один посторонний взрослый их не поддержал.
Но, все равно у них получилось. Все срослось. И эти ребята уже никуда от нас не уйдут, ибо то, чем они заняты - дело. Настоящее. За которое на них смотрят с уважеием люди в форме, люди с наградами и говорят им простое "спасибо".
Хвалюсь воспитанниками нашего клуба?! Да. Имею право ими гордиться хотя бы за такой их маленький, но конкретный поступок.[/QUOTE]
Я сейчас расплачусь... Я позволю вам дать один совет: смотрите не "перегрузите" детей своими проблемами. Не забывайте, что они просто дети. И им хочется ... мороженого.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Плакать лучше в одиночестве. Не перестанете хамить - отправитесь учить Правила еще раз.<br/> <br/></TD></TABLE>
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]caral07 пишет
парни, о чем мы говорим? Мой старший отслужил в спецах погранвойск, младший бряцал моими цацками, щас ему 17, хочет в Рязань, а я смотрю ящик, вижу эту суку в гражданке, план сокращений ВС и сколько денег впаливается ...не в войска, и думаю, а надо ли, тебе, сынок, Эти игры,..когда, блин, тебя не любят..Ответьте, в чем я не прав...[/QUOTE]Есть такая пословица: "Всегда найдется место подвигу."
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]Ural пишет
[mod] Вам там виднее, конечно. Но Вы когда правду писали? [/mod][/QUOTE]
Я всегда правду пишу.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
У меня предложение ко всем участникам обеих тем (этой и про "зачем") - давайте перейдем от общего "смысла жизни" к двум раздельным вопросам. То есть - здесь обсуждать "куда и почему уходят". А там - "зачем приходят".
Ну вот, пока писала - Никиту забанили :) А прикольный был малый. Пока не начал нервничать :)[/QUOTE]
Ну если вы уж такие "строгие", то давайте уж по-придержите базар: "прикольный малый," и тому подобное. Я не нервничаю, вы нервничаете. Работаете с детьми, и не знаете зачем они приходят, и почему уходят...
Какое максимальное количество боеприпасов было израсходовано вами в одном бою?, какое максимальное количество боеприпасов было израсходовано вами в од
 
Не могли бы вы открыть военную тайну, как можно проверить колличество израсходованных боеприпасов после проведения боевой операции?
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Nikita15120 пишет
[mod]Пока предупреждаю крутого профессионала. При повторе будете наказаны.[/mod][/QUOTE]
Тебе всё кажется что это тебе детско-юношеский детский сад. Можешь кого-то наказывать.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Obeshik пишет
Тогда получается нелогично, что придя к нам в 12-14 лет, пацанчик занимается у нас до армии, идёт служить и после дембеля заходит в клуб. Когда - помочь провести занятия, когда просто так, потому что ему здесь нравится :)[/QUOTE]
Тогда зачем отрыли эту тему? Причем тут текучка кадров?
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]Луноход пишет
Великий педагог времен и народов А.С.Макаренко предлагал выбирать своим воспитанникам не белое, а его противоположность - красное :)[/QUOTE]
Хорошо. Текучесть кадров - это результат вашей бездарности, непрофессионализма, и неумения найти подход к ребенку. Ребенок от вас идет в баскетбольную секцию, бегать за мячём, и счастлив, что ушел от вас.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Хамить друг другу, если уж невмоготу, можно через личку. Здесь - нельзя. Пока предупреждаю крутого профессионала. При повторе будете наказаны.<br/> <br/></TD></TABLE>
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]Луноход пишет
Выводы, действительно, каждый делает для себя сам. И определяет - искать ему Педагога или избавляться от Демагога?
Данная же тема призвана отчасти проследить изменение ценностных ориентиров самих детишков, но уж никак не отдельно взятого "специалиста" по психологии воинского коллектива.
Мне действительно интерсно почитать мнение многих о том, как изменились приоритеты стремлений молодежи за последние лет 10...[/QUOTE]
Каждый раз пишу - каждый раз натыкаюсь на какую-то "стену непонимания." Ну хорошо, хотели "правды", пожалуйста, ешьте: Ваши эти клубы нужно закрывать, они никому не нужны. Инструкторам - маленькая зарплата, малопрестижная трудоёмкая работа. Детям - хороших педагогов нет. Хорошие педагоги туда не пойдут, они идут в частные школы. Чему вы детей там научите в этих клубах? Прыгать с парашютом - ломать себе голову? Никому это не надо.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Влияние на формирование жизненных ценностей производят разные люди. Совершенно необязательно - педагоги. И еще более необязательно - настоящие Педагоги. У меня у знакомого, например, категорическое неприятие к распитию спиртных напитков. Потому что папа его был алкоголик. И ребенку это не нравилось. Пожалуйста - жизненная установка "от противного". При чем здесь педагог?[/QUOTE]
Педагог помогает ребенку отличать "черное" от "белого." И выбирать в качестве жизненного ориентира - "белое."
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Я такого вообще нигде и никогда не говорю. Совсем даже наоборот :)
И я с Вами практически не спорю - очень многое Вы пишете совершенно правильно. Правильно, но - слишком теоретически правильно :) А на практике, увы, ни Педагогов с абсолютно большой буквы, ни детей, точно знающих, чего они хотят в жизни - ну, не встречала :)
И поэтому на ваше "много примеров" я так и "повелась". Думала - вот, сейчас хоть смогу поглядеть на реальный пример того, как же оно все-таки должно быть. А Вы имели в виду, что - оно, в принципе, есть. Или - должно быть :) Так с этим-то я и не спорю ни секундочки :)

Кстати, так, для общей информации. Вы когда-нибудь занимались в клубе, подобном нашему? Или - работали с детьми (неважно - по военно-патриотической или еще какой другой направленности)?
Это я не к тому, чтобы перейти на "сам дурак" и меряние всяческой крутизной. А - чтобы представить, насколько Ваши утверждения идут от практики, а насколько - от идеализированного представления о том, как все должно быть.

И еще раз - мне (и думаю, всем остальным участникам дискуссии) весьма интересно читать Ваши сообщения. Так что - не грузитесь и не пропадайте ;)[/QUOTE]
Я "специализируюсь" по психологии воинского коллектива... Выводы делайте сами.
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Самое занятное, что и это мы тоже спрашиваем. Причем - не только "в лоб", но и - при помощи всяких хитрых тестов. И мы не циклимся на парашютах - мы как раз-таки пытаемся ребенка всесторонне подготовить к жизни. И помочь ему добиться свое цели.
Но вот проблема: у детей в большинстве своем цели нет :) Или - это мифическая цель (типа "стать офицером-десантником" у 10-летнего ребенка) которая при продвижении по жизни постепенно аннулируется и модифицируется.

Да, и кстати, как показывает опыт, дети помнят всю жизнь практически любых педагогов. Особенно, если в тех было хоть что-то необычное. Так что - это не показатель.[/QUOTE]
Ответьте пожалуйста мне на вопрос: как вы думаете, как у ребенка формируется "цель в жизни"? И заодно подумайте: нет у этого процесса "формирования" где-то близко Педагога?

Да, дети помнят многих педагогов. Это происходит просто по причине способностей детской памяти. Однако, влияние на формирование жизненных ценностей ребенка производят только настоящие Педагоги.
Страницы: 1 2 3 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой