Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Игорь Новик (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Не в тему, но может быть реформа связана и с этим  [URL=http://abkhazeti.info/press/1239918413.php]http://abkhazeti.info/press/1239918413.php[/URL]
Зимняя десантура
 
Штаны зимней десантуры имели широкий пояс, что позволяло при ночёвке "на природе" приспускать их вниз - снимаешь сапоги, приспускаешь штаны и ступни ног закрыты, завязываешь завязки и кайф, особенно когда сапоги намокли. Не помню чтобы были проблемы с большими-малыми делами (в летней десантуре с этим мучались).
Тяжелый парашютно-десантный батальон
 
Во время моей службы в Каунасе был учебный батальон тяжёлой техники - БТТ. Швартовка, укладка ПРС, МКС...
Гимн ВДВ, Выскажитесь
 
Извиняюсь, ещё добавлю: почему-то в этой теме некоторые пишут, что песня " Синева" не дотягивает до гимна. Гимн, по жанру не марш. Под гимн не маршируют. Вспомните чемпионаты по футболу, что там звучит - бравурные марши? Там звучит самая прекрасная музыка данной страны. Гимн ВДВ, это его душа -  "СИНЕВА".
Гимн ВДВ, Выскажитесь
 
Гимн десантуры не должен быть бравым, весёлым и легкомысленным  - такова история войск. "Синева", песня-гимн! В ней лирика и оптимизм, печаль и радость победы! Когда звучит эта песня, у любого человека душа поёт (даже если он не десантник).  Можно назначить гимн ВДВ, но в душе у тех кто служил будет "СИНЕВА".
56 гв. дшп (овдбр, одшбр), День части
 
Может кто знал по Афганистану Некрасова Андрея?
56 гв. дшп (овдбр, одшбр), День части
 
Привет братаны. Помогите пожалуйста узнать, кто из солдат 56 одшбр был дважды награждён медалью "За отвагу" за период войны в Афганистане.
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
В Гайжюнае бетонная взлётка былы построена в 1977 году и была запасным аэродромом транспортной авиации. Ан-12, Ил-76 на неё не садились. Производилась посадка только Ан-2. На Ан-12, Ил-76 ездили в Кейдайняй. В 1975 году Ан-12 садились на поле через речку Нярис, напротив дивизии. Взлетали с грунта, взяв на борт десантников. Выброска была на площадку приземления Гайжюнай.
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
Про "Дождь" слышал летом 1977. Проходили испытания в 7 ВДД. Говорили, что на 1 км\2  попадает в пачку папирос.
помогу в поиске сослуживцев из Литвы
 
Шаткаускас Евгениус Миколос, 1975-1977, Гайжюнай, в\ч 11932, отделение связи. Родом из Паневежиса. Может он помнит сослуживца Игоря Новика.
Боязнь высоты
 
В ЧУАЦ был у нас инструктор Носач. Работая выпускающим, он  зачастую тоже выполнял плановые прыжки. С ним интересные случаи бывали. Выпускающим на борту он надевал то ПТЛ, то ПО-9, а то просто в подвесной системе с фалом за трос. В смену ему приходилось обслуживать кучу взлётов, иногда прыгая за последним спортсменом, уже находясь в воздухе он в ужасе охлопывал себя руками, проверяя что на нём надето. Представляете, что он в этот момент переживал.
Боязнь высоты
 
Имею 1350 прыжков, но до сих пор боюсь небольшой высоты: на крыше дома, т. е. когда картинка внизу конкретная. С большой высоты картинка внизу абстрактная.  Зимой земля ближе, а летом-дальше. Это первое. В процессе напрыгивания, настоящий страх может прийдти позднее. Есть так называемый переломный момент (прыжок). Хорошо помню у меня это был примерно 30-36 прыжок, когда я стал ходить на задержки 20сек. на Д-1-5у и пробовать делать спирали, сальто. После раскрытия у меня ноги тряслись от страха, а потом всё прошло. Если вы не можете без прыжков-терпите и всё будет нормально. И всё-таки меня неоднократно в самолёте посещал вопрос: Игорь, а зачем тебе это надо.
Братишки! Кому За Полтинник?
 
САПУН, что ты мне хотел ответить?  novik86
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Видел приземление АН-2 на стояночных тормозах. Колёса пошли юзом , затем самолёт встал на нос, постоял (лётчик в это время выключил движок) и упал вверх колёсами. Открылась дверь, выскочил выпускующий, а Ситников пилот - в форточку. Пожара не было. Всё произошло недалеко от старта, ну и пылина была!
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 

В АН-12 боковая дверь находится на левом борту по ходу самолёта, сразу за "хлеборезкой",  после 21 места на вашей схеме.  Схема неточная: в центре салона по 18 мест. На левом борту 19-21, дверь, 22-29. Хотел прикрепить схему или фото, но не умею.
С уважением.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Во время службы мне старослужащие спортсмены из команды рассказывали, что испытательные прыжки в боковую дверь АН-12 проводились и военные спортсмены в этом учавствовали. Стоил 1 прыжок 30 руб.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Вопрос: совершал ли кто-нибудь прыжок с АН-12 не в рампу, а в боковую дверь под винт?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Необходимо учитывать условия десантирования в военное время. Когда служил слышал от ВДС, что выброска будет производиться с высоты 300 м. без запасного парашюта (цинк с патронами). Ан -12 в два потока (+ возможность и боковую дверь); ИЛ 76 в четыре потока. Скорость 350 км/час. Насколько правда это - не знаю, но точно слышал.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
О закреплении куполов. Во время моей службы в Гайжюнах, мне приходилось иногда укладывать Д-5 для офицеров штаба 113 уисб. Точно помню, что купола за ними закреплены не были. Мы выбирали: какой купол командиру, нач. штаба, его помощнику и.т.д.  Даже по внешнему виду и личному отношению. О закреплении куполов за курками не помню.
Схождения при прыжке
 
Присмотритесь внимательно к фото - у них на подвеске замки ОСК стоят! А сейчас подумайте.
Братишки! Кому За Полтинник?
 
Всем ребятам привет! Мне 53 служил в Гайжюнае 1975-1977 в/ч 11932. Хотелось бы найти своих сослуживцев. Как и вы, свой возраст не чувствую, мне кажется - что я всё ещё служу и просто нахожусь в отпуске.
С уважением Игорь Новик.
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]rage70 пишет
Интересно читать как плавно меняется направление темы... С потери колец до парашютных приборов,а вот и до прыжков добрались :D .Друзья,пишите в соответствующих темах ,что бы не путаться. С Уважением.[/QUOTE]
Извините
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Летом 1977 на площадке Гайжюнай наблюдал случай. При десантировании с ИЛ-76 один десантник, у которого уже начал раскрываться купол, влетел в раскрытый парашют другого. Ударив по куполу, он провалился вниз через стропы. Стропы перепутались, один купол не работал, второй работал частично. Скорость снижения - критическая. Первый солдат бросает руками запаску и помогает ей раскрыться. Стало работать 2 купола: ПЗ и Д-5, но купола стали сильно разваливаться. Неработающий купол, развиваясь во "флаге", стал по очереди душить то один купол, то другой или оба вместе.  скорость снижения возросла.  Второй десантник бросает свой ПЗ и смог его раскрыть. Скорость снижения снизилась, но здесь произошло неожиданное - начинает работать основной купол второго солдата - начинают по очереди "сдыхать" другие купола. Такая чехарда продолжалась до встречи с землёй и мы переживали, чтобы при столкновении с ней у них что-нибудь работало. Купола дышали по очереди и порой парашютисты просто падали - это я помню точно. В момент приземления им повезло. О повреждениях не знаю, т.к. наблюдал на большом расстоянии. Ну и Гайжюнайский песочек им помог. Случай подлинный, хотя сегодня и 1 апреля. Может кто из ребят помнит это. Вспомнил - это было в конце июля, мы около площадки  приземления собирали землянику. В тот год были сильные ветра и на новой построенной взлётке на прыжках сильно поломались "дусты" - хим.рота.
Теряли ли Вы кольцо?
 
С Днём Юмора товарищи десантники! На Д-5 стоял прибор АД-3УД часовой механизм взводился только на 3 сек. Именно на это время приходится момент раскрытия стабилизации, торможения скорости самолёта, перегрузки - отсюда затруднения с выдёргиванием кольца. Да и зачем ломать кайф - лучше до прибора. С другой стороны попадания в чужие купола связаны именно с преждевременным открытием купола, а тута уже другая песня. В наше время приборам доверяли, т.к. после каждого прыжка приборы проверялись в лаборатории в том числе в барокамере. Сам лично от своей части обслуживал приборы. Речь идёт об АН-12 скорость выброски 350км/час; ИЛ-76 250 км/час (за счёт мощной механизации крыла); АН-2  150 км/час. Были у нас орлы, они могли стабилизировать и дольше, держа фал стабилизации руками.
"С высоты 1000 метров Земля кажется с грецкий орех и многие пролетели мимо. Но нам повезло!"
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Des, а что можешь сказать о ПО-9  1-й серии. Я помню, давно это было в 1976г. , служил я тогда в Каунасе 44 ВДД. Тренировались мы на УТ-15 и получили По-9, сначала прапора, а затем и нам стали выдавать. Первые впечатления - очень маленькая площадь крыла, скорость 10-12 м/с  и что помнится колечко дёрнешь, посадит тебя, вверх посмотришь - вместо крыла комок. Сидишь и втягиваешь стреньгу с купола вниз, только тогда комок начинает расправляться и поехали. Часто такое было.
Теряли ли Вы кольцо?
 
Всем привет! Прыгали как-то с АН-12 на площадку в Гайжюнае. Два захода по 25 десантников. Я сидел на "хлеборезке" с левого, по ходу, борта. Подошли к площадке, открыли "панораму", встали. На табло загорелся сигнал, взревела сирена, офицер-выпускающий открыл "распределитель" и мы друг за другом "мелкой рысью " погнали на выход. Как известно пол после "хлеборезки" идёт вниз. На этом спуске кто-то упал, произошла заминка. Пока разбирали завал около панорамы, выпускающий захлопнул распределитель. Время ушло. Офицеры пошли к экипажу, решали чтобы добавить оставшихся ко второму взлёту, но не разрешили. Выбросили 2-й взлёт, а нас вернули в Кедайняй. После приземления - бегом отправили на другой борт, без всякого осмотра. С него мы и десантировались. В общей сложности проболтались в воздухе часа 2-3.
Забыл сказать про кольцо. С АН-12 никто кольца не дёргал - бесполезное занятие. При открытии стабилизации - такие нагрузки, что сдавливает всё тело, так сжимает и вращает: видишь то землю, то зелёную жабу из которой вьётся чёрный дым. Всё-таки 350 км\час. Хотя "качки" из хоз.взвода умудрялись со страху кольцо выдернуть. Потом хозвзводовцам запретили прыгать: от них одни схождения и попадания в чужие купола + повар разбился, не снял с сапога подковку. При выходе не сгруппировался, стало вращать, стропа стабилизации зацепилась за подковку, АД-3УД сработал, но купол замкнулся на сапоге. Запаску втянуло в петлю основного и задушило. Вот такие ребята страхи я вам рассказал. Извиняюсь.
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]раики пишет
Да ... имеются люди их умеют все. Они могут делать с мало еще вздор. Это уж таким образом.  :rolleyes:[/QUOTE]
Никакой это не вздор, а совет "старикашки". Нельзя кольцо не выбрасывать, не "тырить" куда-нибудь, а тем паче резинки на руку одевать - только обратно в кармашек. Все спортсмены вставляют колечко обратно, а вдруг вы станете спортсменом. Время на эту процедуру - несколько секунд и руки у вас свободны, а в критической обстановке ручки ой как нужны. По медузкам -  вы просто не знаете статистики. Прыгает опытный спортсмен, бросает медузку, а она - подмышку. Основной и запасной в одном ранце, да ещё и соединены между собой. Вопрос: какой будет исход?
Кому за сорок
 
Всем братишкам привет! Мне 53, а сыну 6 лет! Возьмите и меня в компанию. 1975-1977 Гайжюнай в\ч 11932. Игорь Новик.
Теряли ли Вы кольцо?
 
На стабилизации потерять кольцо - ерунда. Вот потерять его на ручном, когда маленькое колечко под большой палец левой руки соскочит с пальчика, а колечко недодёрнул - ранец не расчекован, колечко улетело под мышку.
Начинаешь его искать, крутиться - беспорядочное падение, паника. Не сработал прибор на основном, а на запаске его нет! Много народу на этом вляпалось. А теперь медузки рукой бросают. Лучше бы в "Русскую рулетку" играли.
Ангелы-хранители крылатой пехоты, Медики ВДВ
 
[QUOTE]doctor76-78 пишет
Привет братишка!Почти всё правильно рассказал.Вот только в Гайжюнай позже перебросили(я май 1976 призыв) осенью 76г. уехал в Псков,а ребята,что остались сержантами на постсостав ещё из Каунаса писали.Что касается состава,учебная рота была одна(ротный м-р Асовский).Учебный процесс для всех был одинаков.Показушную группу набирали со всех 4-х взводов,да и удостоверение спорторганизатора и инструктора по спецприёмам ВДВ давали не всем.С адресом тоже немного не точно.Мы стояли на проспекте Капсукаса,до Лайсис Аллея пешочком ещё нужно было.
Что касается Маргелова и показов,это ДА,вододром мы здорово разбили... и на площадке приземления и на реке в Гарляве показы были знатные.[/QUOTE]
У меня почему-то именно Лайсис Аллея помнится. Помню, что рядом учебный батальон тяжёлой техники стоял. Где-то недалеко рота дивизионной разведки 7-й дивизии была, завод по ремонту бронетехники. У меня своя служба была и за тренировками медиков я наблюдал со стороны когда был в расположении части. Если был прыжковый день, мы накануне укладывали парашюты в спортзале, а на следующий день выезжали в Пацунай, где был республиканский авиаспорт клуб и стояла наша эскадрилия Ан-2. А если прыжков не было, то нам находили работу: доски в заборах прибивали, на заводе ямы копали... Летом выходили в Пацунай на сборы, жили в палатках. На межсезонье нас и вовсе в свои части отправляли. Земляк у меня после уч.медсамбата служил в медсамбате 7-й дивизии старшиной роты Валера Комиссаров я к нему из Гайжюная в гости ездил, может его часть стояла на Лайсис Аллея? Мне помнится, что медсамбат седьмачей стоял через дорогу от 42235. В Каунасе я был недолго: с февраля 1976, летом ушли в Пацунай, а к осени в Гайжюнай.
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой