Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

omigo (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]vdv1973 пишет
Испытатели и курсанты-это да.  А 115 парашютистов были срочниками?  Когда начали прыгать срочники в войсках? И в каких дивизиях?  С Уважением...[/QUOTE]
Кто были эти 115 в интернете конкретно не указано скорее всего. что это были не срочники.
Начиная с февраля 1974г. и до ДМБ  75г прыгал с ИЛ-76.  к этому времени на аэродроме
базировалось уже несколько самолетов ИЛ-76. В этом отношении 103 гв.ВДД повезло больше всех.
С уважением.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Еще о ИЛ-76

В декабре 1971 года начались испытания новой машины в ее основном качестве — как
военно-транспортного самолета: были проведены выброски парашютистов, а также
сброс грузов. Прыжки выполняли профессиональные парашютисты-испытатели, а также
добровольцы — курсанты Рязанского высшего военного воздушно-десантного училища ВДВ.
В апреле 1972года с первого прототипа впервые десантированы 115 парашютистов.
Войсковые оценочные испытания самолёта начались в ноябре 1973 года. В 1974
году на вооружение Военно-транспортной авиации стали поступать первые
Ил-76 (приказ МО СССР о принятиии на вооружение вышел 21 апреля 1976
года).
ЭЛЕКТРОНИКА В КАЗАРМЕ, Что у Вас было? Мафоны, сотовые, комп?
 
В наше время все было намного проще: ч/б телевизор типа "Рекорд", радиола с кое каким набором
пластинок и приемник с откусанным кв диапазоном, чтобы "голоса" разные не звучали.
Распределение после "учебки"., Кто был курсантом?
 
Гайжунай май 73г. 3 рота к-р гв.ст.л-т Дрегваль, выбор дальнейшего места службы - "куда прикажет Родина".
попал в 103 гв.ВДД 317 полк 1-ю роту к-р гв.к-н Синицкий В.С. чем и горжусь по сей день!
Дембельская форма ., На память о службе .
 
Берет. ремень и все то, что было на х/б.
Гимны частей, подразделений, Кто что помнит
 
[QUOTE]Giger пишет
Запомнилась одна песня, мелодия была очень красивая, такая, действительно строевая песня, военная по звучанию, призывная (немного в мажоре, набатная). Помню мелодию, но из слов только один припев:

"Па-а-дать приде-е-тся нам долго,
в э-э-тот прыжок затяжно-о-о-ой,
о-о-блачко бе-е-лого шелка,
чаЙкой пархнет за спиной".

(Извиняюсь, ноты попытался заменить транскрипцией, ну, не музыкант).[/QUOTE]


     ВЗРЕВЕЛИ МОТОРЫ.

     1. Взревели моторы, готовые к старту,
     И ветер пригладил траву.
     Минута, другая - и крылья стальные
     Поднимут десант в синеву.

     Припев:
     Падать придется нам долго
     В этот прыжок затяжной...
     Облачко белого шелка
     Чайкой вспорхнет за спиной.

     2. Синяя птица туман рассекала,
     Мотор в вышине запевал,
     Чужая земля под крылом проплывала,
     И летчик держал за штурвал.

     Припев.

     3. Вот медленно люки "Илы" открывают,
     За бортом ревет ураган,
     Сирена завоет, и рота десанта
     Уйдет в голубой океан.

     Припев.

     4. Вот кончена песня и смолкла гитара,
     Но не было сказано в ней,
     Как гулко дрожала земля от ударов,
     Когда мы теряли друзей.

     Припев.

   
   ЕЕ тоже пели.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Военно-транспортный самолет Ил-76
Год принятия на вооружение 1976  
История создания (в сокращенном виде)

 К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив  ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра
 авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские
 работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя
 турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-
 транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по  посадочному и парашютному    десантированию войск, боевой  техники и военных грузов". Постройка первого опытного самолета была завершена
в начале 1971 года.  25 марта 1971 года экипаж во  главе с Заслуженным летчиком-испытателем                         И.Э.Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном  самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.Сразу же после перелета самолета на летную базу  предприятия начался заводской этап летных испытаний по  разделу определения летно-технических и   взлетно-посадочных характеристик самолета.
Практически через два года с того же Центрального  аэродрома был поднят второй опытный самолет Ил-76.
Самолет приступил к летным испытаниям систем  самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного
комплекса. 5 мая 1973 года совершил первый полет первый серийный  самолет, он же стал третьим опытным самолетом, который с аэродрома ташкентского авиационного завода поднял экипаж  летчика-испытателя A.M. Тюрюмина. Этот самолет приступил  к летным испытаниям по разделу боевого применения (отработка вопросов посадочного и парашютного  десантирования личного состава, грузов и техники).
В ноябре 1973 года выполнил первый полет второй серийный  (четвертый опытный) самолет. Этот самолет поднял в
воздух экипаж летчика-испытателя С.Г. Близнюка.  На этом  самолете отрабатывалось его вооружение. 15 декабря 1974 года завершились Государственные испытания  военно-транспортного самолета Ил-76. Этот этап испытаний
проводили испытательные бригады Государственного  Краснознаменного научно-исследовательского института
имени В. П. Чкалова. Всего на четырех опытных самолетах  выполнено 964 полета с налетом 1676 часов.
Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени
авиационный полк, который базировался в белорусском  городе Витебске.<b> Это был именно тот полк, на базе
которого проходил испытания по боевому применению первый  серийный самолет Ил-76.</b> Командиром полка в это время был полковник А. Е. Черниченко, который вместе с командиром   гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова  дивизии ВТА В. А. Грачевым, оказывал огромную помощь в  проведении летных испытаний самолета Ил-76.
Если говорить о помощи, которую оказывали войска в  проведении испытаний, то ее переоценить невозможно.
Огромную помощь оказывали лично командующий  военно-транспортной авиацией генерал-полковник
Г. Н. Пакилев и командующие воздушно-десантными войсками   генерал армии В. Ф. Маргелов и его приемник генерал армии Д. С. Сухорукое. Видя эту помощь, их подчиненные   также оказывали всестороннюю помощь и поддержку.
21 апреля 1976 года вышло Постановление Правительства  СССР о принятии на вооружение военно-транспортной
авиации военно-транспортного самолета Ил-76 с четырьмя  турбовентиляторными двигателями Д-30КП.
           
Материалы данного раздела получены из открытых
источников и опубликованы в информационных целях.
Любой дЕсант считает до трёх так: …, А как считали у вас?
 
[QUOTE]vdv1973 пишет
Привет ВСЕМ!!!  Насколько я помню, в 73-75м задержка была 5 секунд (501, 502, 503, 504, 505-кольцо).  Кольцо нужно было выдергивать обязательно.  Даже те, кто открывался на проборе ( а прибор тоже был на 5 секунд), кольцо выдёргивали потом всеравно, т.к. после приземления офицеры проверяли.[/QUOTE]
ПОДТВЕРЖДАЮ.
Гимны частей, подразделений, Кто что помнит
 
[quote name='Slavutich' date='8.5.2008, 17:03' post='257701']
Наша строевая песня 51 ПДП 106 гв. ВДД 1980г.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не зря гордимся мы с тобой
беретом цвета голубого.
В Гайжюнае 1973г. у 3-й упдр. это тоже была строевая песня, и ничего удивительного в этом нет, на то она
и песня чтобы ее пели.
В полку:"Купол воздухом наполнен". "Тверже шаг ребята","Прожектор шарит осторожно по пригорку" и конечно "Марусю". К сожалению песни конкретно посвященной полку или дивизии не слышал
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
лето 1973г. Гайжунай прыжки "партизан" -  один погиб, ничего для своего спасения не предпринял ЗП так и не открыл. Фойе полкового клуба, закрытый красный гроб, на крышке фуражка /не берет / приходили прощаться, а также наверное чтобы нам была наука на будующее "не надо бабочек ловить".
Любой дЕсант считает до трёх так: …, А как считали у вас?
 
[QUOTE]МЧСник пишет
Все через 500. три до кольца 5 до купола. В Болграде ребята как то по другому считали чем меня удивили, 401,402, 403[/QUOTE]
В ДОСААФе 301,302,303....
В полку на ПДК 501,502,503...
Когда прыгал сам считал 301,302,303... как в голову вложили так и осталось, а в чем разница? Да никакой.
Колечко дергал всегда.
Воспитание боевого духа
 
На плацу 317 пдп. был стенд "В жизни всегда есть место подвигу" где нарисованы два десантника
спускающихся на одном парашюте. Я думаю что такой стенд был не только в одном нашем полку.
"Врага уничтожить большая заслуга, а друга спасти это высшая честь".
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]ALEXSOBA пишет
Позвольте поделиться своими скромными воспоминаниями.За полгода службы в 5 УПДРР в 226 УПДП с мая по ноябрь 71 мы прыгнули по 18 раз,самый запоминающийся- со 150 метров.Еще 17 в 1пдр 111 пдп(Ош).Самый необычный-с Ан-12 ночью и в снегопад.После раскрытия-абсолютная тишина,вокруг белая мгла,ощущение полной неподвижности,и вдруг мягко падаешь на спину,земля.3 прыжка со стабилизацией 15секЧто касается Ил-76,то где-то в начале 73 в Фергане один боец раскрыл парашют в потоке(он прыгал в рампу) и ему в стропы влетел офицер,отделившийся в дверь,от удара он потерял сознание и в таком состоянии приземлился.После этого случая прыгать разрешалось -в левую рампу и правую дверь или наоборот или в обе двери.Мне довелось прыгать и в рампу и в двери.[/QUOTE]
Да было время, когда можно попрыгыть поболе, из выше изложенного отдаю лавры первопроходцев бойцам
из Ферганы-Молодцы ребята! А так хотелось быть в фаворе...
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]rage70 пишет
Ну да,я и смотрю -вроде про лажу не писал :) а просто по дружески посоветовал.извините если обидел. Просто многие пользователи поначалу не пишут место службы и получаются в шапках, а когда в анкете прописано место службы-ВДВ то автоматически одевается берет.С уважением.[/QUOTE]
'rage70'
Никаких обид, все пучком. С уважением.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]omigo пишет
rage 70
Где служил Читай анкету там все есть, а ушанка это просто заполнил анкету невнимательно и это мой перый
выход на арену. Лажи здесь никакой нет. С уважением ветеран ВДВ.[/QUOTE]
'rage 70'
Что-то я погорячился. эх годы-гады годы.
Еще раз спасибо за подсказку. С уважением ветеран ВДВ
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]rage70 пишет
То,что выброска может быть в четыре потока никто не отрицает. Просто дабы избежать ненужных схождений выброску осуществляют как правило в двери.[B]omigo [/B]братишка,укажи в своей анкете место службы что бы поменять ушанку на берет! С уважением.[/QUOTE]
rage 70
Где служил Читай анкету там все есть, а ушанка это просто заполнил анкету невнимательно и это мой перый
выход на арену. Лажи здесь никакой нет. С уважением ветеран ВДВ.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
В феврале 1974г. в составе 2-х рот 317 гв.ВДП 103 гв.ВДД: 1 пдр. к-р гв.к-н Синицкий В.С. и 6 пдр. к-р
гв.к-н Нефедов.. с ИЛ-76 было совершено 5 прыжков-все в четыре потока.  1 пдр. несколько прыжков сделала
в рампу, а 6 пдр. в боковые двери после поменялись. Весь процесс выброски фиксировался на кинопленку и
лично наблюдал заместитель командующего ВДВ генерал л-т Лисов И.И. Выброска производилась на различных
скоростях т.к. имело место растегивания клапана на запаске, схождения были, но редко и без последствий.
Надевали кислородные маски (что сказали то и сделали) какая высота была не знаю. И как гаршинская лягушка
хочу квакнуть:Мы были первыми! За эти как говорили испытательные прыжки получили по 75 р. на брата.
Последующие прыжки в составе роты были только в два потока в или/или. Первое знакомство 1 пдр. с ИЛ-76 было
17 ноября 1973г. привезли на аэродром, зашли в ИЛ-76 посидели, посмотрели,("прибрал к рукам" инструкцию по
использованию кислородной маской) включали сирену, после в роте каждый написал о своем впечатлении.
С ИЛ-76 совершил около 10 прыжков, а всего скромно-19.
Страницы: Пред. 1 2




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой