Нда! Разбередили душевные травмы старого "динозавра"! Слава технике безопасности - физических травм не заработал. И не последнюю роль сыграла хорошая матчасть в лице трудяги АН-2. Согласен со всеми утверждавшими, что сей аппарат - "рулит" во всех смыслах, кроме, конечно, скроподъёмности. Тут уж, пожалуйста, к "вертушкам"! Я не такой, уж, и везучий, а посему единственное ЧП (и то, сильно сказано) которое меня посетило, произошло на соревнования на базе КУАЦа. Переводится, как Карагандинское училище артистов цирка (Так! Админы, смайлы не работают!), хотя, кому надо - тот знает. В наборе высоты на групповую точность, вдруг, ни с того, ни с сего, ка-а-а-ак нашу чихараду затрясло! Мама моя! Я на девчушек наших взгляд кинул - туши свет, бросай гранату! Вижу, очень пожалели бедолаги, что не на бальные танцы записались. Экипаж, в лице лётчика-инструктора Карагандинского АСК тов. Апанасенко Н., не дрогнув ни одним мускулом лица, спокойно проорал нам, что дескать высоты по самые помидоры и ежели припрёт, то спокойно валим наружу в порядке живой очереди. Сначала старики и дети, потом беременные женщины и члены профсоюза. И, как водится, в самый интересный момент, проклятый двигатель перестало трясти и опять всё стало буднично и обыденно. "...и МАЗ пришёл, куда положено ему...." Вот такие дела! Кстати! В том клубе, который описывал Водолей55, прыгающий народ организовывал прыжок с кроватью, к которой надумали привязать два Д-1-8 сер.3 Была разработана целая методика выпихивания кровати из самолёта. Но.... Даже со снятым грузовым люком это было весьма проблематично. Отказались! Нда! Жаль, я тогда ещё не сильно большой был. Я бы её выпихнул...