Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 26 След.
[ Закрыто] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
Цитата
Skydjin пишет
Идея сама не нова, особенно в Штатах, там она использовалась еще при "царе-горохе".
Вот похожие контейнера для заброски  с P-38 Lightning, период Второй мировой:
В СССР и завозили примерно так в пртизанские края и вывозили

У-2 с санитарными кассетами Г.И. Бакшаева

Уже в первые дни войны Григорием Ивановичем Бакшаевым были выпущены и 28 июня испытаны кассеты для перевозки раненых, устанавливаемые на нижние крылья У-2 (С-2). Кассеты состояли из площадки для носилок и легкой съемной крышки над ней. Крышка полотняная на тонком каркасе из реек. Таким образом, на С-2 можно было перевозить трех лежачих раненых и одного сидячего, сопровождающего не брали. Масса каждой кассеты была 17 кг, носилок     9 кг, всего     52 кг.

У-2 с санитарными кассетами А.Я. Щербакова

Эти кассеты были подвесные под нижними крыльями, на два сидячих места каждая. Раненые сидели спина к спине, их головы находились на уровне передней кромки крыльев, а ноги помещались в обтекаемом корпусе кассеты, примыкавшем к нижним крыльям. Таким образом, самолет С-2 перевозил одного лежачего (а С-3  двух лежачих) и пять сидячих раненых.

http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-24.htm#skb

Цитата
Skydjin пишет
Англии собираются использовать для беспарашютного десантирования с Харриеров, а в Штатах тоже нашла концепция продолжение в связи с работами над самолетом вертикального взлета и посадки F-35 JSF STOVL for Special Operations (для спецопераций).
Осталось узнать как эти контейнеры тормозить о Землю будут и чем

Цитата
Skydjin пишет
контейнер не на одного а на двоих! Получается 4 за один вылет, а у них в спецназе боевые группы как раз по 4 человека.
Про боевые группы спецназа и оргштатную структуру у вероятных друзей это по адресу.
Братишки быстро их "разложат" на "двойки", "тройки", "семерки" и прочая...  :)

Цитата
Skydjin пишет
Вот вам и защита десанта при перелете (НА БОЕВОМ САМОЛЕТЕ!!!!) - это не хухры-мухры...
оно конечно что ж... осталось только узнать кудыть и как ентот боевой самолет смогет присесть... потому как на всех рисунках не узрел парашютов и средств торможения...

Цитата
Skydjin пишет
Напомню, у нас тоже разрабатывался подобная вещь "объект 027" (см. тему Гагара).
ссылку дай... обажаю читать малонаучную фантастику...

Цитата
Skydjin пишет
Р.S. При использовании для спецназа - мысль интересная, в этом что-то есть, а тем более учитывая радиус и скорость доставки.
Еще раз предлагаю поговорить о мирском - о приземлении доставленных... про пререгрузки в полете, экипировку типа там специального костюма, кислородного оборудования и прочей мелочи пока говорить не будем...

Цитата
Skydjin пишет
Например, забрасывать в сомалийские воды боевых пловцов для больбы с пиратами, когда нужно срочно и быстро...... ;)
Боевые пловцы вдогонку за катерами плавать не вспотеют?

...Осталось только заявку на пролет такого папеланца согласовать со всякими разными странами и узнать как они смотрят на пролет БОЕВОГО самолета через их воздушное пространство... ИМХО фиг разрешат, а то еще оброните пару "кассет" не там где надо или аппаратуру какую нибудь разведывательную подвесите...
:D
<#0> Победа деда - моя Победа
[ Закрыто] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
Цитата
Skydjin пишет
Возможно в начале обсуждения темы имелось ввиду вот это:
Там ни убавить ни прибавить...

Налетели демоны, начали топтать (с)

В нынешнем варианте

Мы едем, едем, едем в далекие края (с)

Цитата
Skydjin пишет
...тут наверное видеоплеер парад мордой, чтоб в полете не скучать. Вот забота о человеке!!!!!!!!
агу... а еще хот-дог, пепси и памперсы...
:lol:

Цитата
Skydjin пишет
...Весь эффект выброски за пределами зоны ПВО и в том, что звено истребителей-бомбардировщиков закрывают на локаторах отметки от этих контейнеров.
Чёйто не пому... от радаров самолет ИБА будут их свойй грудью закрывать?  :blink:

Цитата
Skydjin пишет
Основной маневр - вираж, сброс по касательной в сторону площадки приземления.
Нифигасе... с этого маневра не сподобились в массовом порядке бомбы бросать (про одиносные тоже не слышал), а тут людями хотят разбрасываться как горохом...
<#0> Победа деда - моя Победа
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
wds пишет
Очень просто. Двигатель тянет смолёт вперёд, а когда отрывается от него на стоянке (а самолёт на тормозах) то сам летит вперёд некоторое расстояние. Это как если я вас буду сзади удерживать,а вы вырываетесь, а потом неожиданно отпущю.
У автомобиля двигатель вывалиться и он тоже вперед поедет без машины?  :blink:
<#0> Победа деда - моя Победа
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
wds пишет
При предполётной подготовке, двигатели пробуют на различных режимах.
не на взлетном это точно  :ph34r:

Прояснянются... "мелочи"

"Повреждение самолета произошло при рулении и работе на максимальном режиме на земле. Жертв и разрушений нет. Самолет отправлен на ремонт", - сообщил "Интерфаксу" врио начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Алексей Кузнецов.
http://www.newsru.com/russia/07oct2009/dvig.html

Разве руление выполняют на максимальном режиме работы двигателей? ИМХО нет...
<#0> Победа деда - моя Победа
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Источник информации
Какая-то "муть". Если прогреве двигателей... Оторвался... понимаю, что кому-то уже надо массировать копчик..., но как двигатель мог улететь от самолета на 150 метров... не понимаю.

Что делать во время выброски при отрыве дыигателя? ИМХО срочно выбрасывать.., но вот куда, т.е. что за пейзаж под самолетом и какая высота полета.
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
...Причем форма вопроса предполагала (исходя из эмоционального настроя статьи), что есть хороший комплекс и нерадивые подчиненные, которые "завалили" работу. Я так понимаю, исход боя был предрешен. ...
Ответ начразведки ВДВ был вполне аргументированным. ИМХО бой продолжается, функций по заказыванию и проведению ГСИ у ВДВ нет. Когда "Элерон" до испытаний "дорастет" тогда и будем посмотреть... в том числе и на количество машин в комплексе. ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Выкладываю зарубежную классификацию

[attachment=8791:Класс.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Портрет лидера опроса

[attachment=8790:АН_2_01.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
На ночь глядя много вопросов.
Предлагаю сначала определиться с гипотетическим соотношением сил. ...
Согласен. Поступаем хитро. B) Условия и соотношения сил предлагаем определить Администратору или модератору (предлог - во имя предупреждения конфликтной ситуации :D ), а сами тихонько-тихонько смываемся баиньки с обещанием подкинуть вечером забугорную классификацию беспилотников (там без стопоря не разобраться ;) ).
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
...По вопросу "ребром" - вопрос не по окладу.
Вопрос не персональный, а для всех и немного риторический... может даже с надеждой, что Владимиру Анатольевичу доведут инфу про наше обсуждение, появление в теме обоснованного вопроса: "Кто, почему, для чего подставляет "Шамана"? :rolleyes:

Цитата
Оператор пишет
Можно только гадать, ...
И все же не понятно почему начразведки "некопенгаген" и другие спецы молчали... Любопытно сиё... :rolleyes: потому как не верую в "серую, забитую массу" :rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Если принимать размер одиночного кадра от 200Х200 м до 400х400 м (в зависимости от матрицы и класса объектов по которым идет работа), то посчитайте количество снимков, которое надо передать, пропускную способность канала связи (а то группа стационарный лагерь организует пока все получит).
может недостаточно точно мной выражена мысль, тогда уточняю
Магшрут может быть рподолжительностью сколько угодно часов, но фото или видеосъемка ведется над нужным объектом. Именно эта "инфа" и скидывается группе.
Пропускная способность канала это головная боль не только у нас. Потому удивляюсь когда разработчики обещают летать, постоянно передавать видео и фото изображения в реале и что с пропускной возможностью каналов проблем нет.

Цитата
Оператор пишет
Если беспилотники шарахаются несколько суток над объектом, то:
1. Объектовая ПВО отсутствует полностью
2. Войнушки никакой нет, так, дразнилка одна. После одного-двух проходов объект должен перестать существовать. Зачем ждать пока группа туда подтянется. За это время все свернуться и уедут (этот беспилотник так надоел :rolleyes: ).
1. Над объектамИ ... и не кружа, а пролетая по прямой (причем порой и немного в стороне).
2. Не скидываем со счетов, что разведка ведется комплексно, а так же используется противодействие и с нашей стороны.
3. Оператор, пожалей. Могу нарисовать на первой "попавшейся" карте с десяток маршрутов при трех БЛА (с условием, что каждый населенный это объект) и ты устанешь гадать какой объект тебе надо спасать (а все сразу уводить это такой прекраснейший бардак в тылу получится).

Цитата
Оператор пишет
Даже опыт не самого высокотехнологичного конфликта в ЮО показывает, что БЛА пытались уничтожать все подряд и всеми доступными средствами (во всяком случае по информации из СМИ "Гермесы-450" валили весьма результативно).
Согласен. Только в каких условиях работало ПВО? ИМХО в "тепличных"... и Гермес-450 всеже не "рюкзачный".
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Если сильно ужаться надо, то КШМ совмещается с антенной машиной (если не боитесь, что в антенну чего-либо "умное" прилетит с наведением по излучению). В "Строй-ПД" так и сделали.
Ну и техничка, она же пусковая, она же склад, она же...

ИТОГО: две штука (правда немного экстремально).
Боюсь :unsure: к тому же ИМХО в КШМке много чего придется разместить и связное оборудование не мало места занимает. К тому же народ надо размещать и на ночлег, а моя ярый противник палаток потому как они время "съедают" у л/с и отвлекают его на поиск топлива для буржуек заканчивающееся в горно-пустынных условиях использованием соляры :rolleyes:
Строй-ПД имеет три машины для перевозки беспилотников?

Две или три для "рюкзачных" - можно спорить до бесконечности и решать не нам. Токма мы пришли к тому что как минимум нужна пара машин...

Ставлю вопрос ребром: "Какая бяка (самоцензура - Redav-а) Шаманову и журналистам "Красной звезды" :) на уши лапшу навешала :angry: , раз они "наехали" на "несколько машин" в комплексе "Строй-ПД"?

Дополнительный вопрос. Почему начразведки ... не снял с повестки дня этот ... ньанс и не объяснил особенность с количеством машин обманутым?
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Ага. Именно так. ...
По порядку номеров ращитайсь (с)
Так чего у нас получается?

КШМка со всякими прибамбасами
"антенно-всязная"
Техмашина куда надо "рюкзачные" беспилотники упаковать и ремкомплект для них.

ИТОГО: три штука
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Вопрос только чего на этой картинке группа должна увидеть? Если что-то, что с БЛА (или космоса) видно, то зачем группу гонять?
Так мне самому интересно узнать мнение сведующих - нужно ли группе смотреть какие изменения произошли на объекте за время их "путешествия"? Из космоса и с ЛА видно много, но не все.

Цитата
Оператор пишет
...картинок много и в штабе не всегда точо знают где группа в настоящее время, а сыпать все подряд - так на обработку и осмысление времени уйма.
...и не нади им знать точно :rolleyes: (радиус для "сброса" 30-60 км) все подряд сыпать не надо. Это супостат пусть думает про какой объект скинута картинка. Ведь в тылу объектов не мало и определить куда идет группа занятие не из простых.

Цитата
Оператор пишет
Ну а на объекте просто как минимум "Воздух" должны объявить и уйти в задумчивость, чего ждать в догон. ... Но меры проедосторожности не помешают.
Согласен, должны насторожиться. Только когда БЛА пролетит там где зашхерились: штабы, войска, склады... им откуда знать на кого из них нацелена группа СпН? Усложняем задачу и беспилотники у нас шарохаются над этими объектами несколько суток подряд, да еще не по разу и с разными маршрутами. Устанет супостат напрягаться...
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
... Или поиск площадки для вертолета если очень время поджимает, а с картами и их достоверностью не очень.
Лучше не надо. Площадки и маршрут движения заранее надо подбирать (можно с помощью беспилотников), но когда "скачки" начались тут дорога каждая секунда.
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
А вто тут уже тактический вопрос.
Если БЛА (с ретранслятором или без него) способен долететь до нужной точки, то зачем туда группу СпН гонять. Во первых, задача разведки объекта уже решена, и дело за нанесением удара какими-либо средствами поражения (при всем уважении к группе СпН нанесение БШУ, артиллерия, РСЗО, ОТР имеют более высокие возможности по поражению, если только не требуется "ювилирная" работа). Во вторых, сам факт ведения разведки по объекту должен перевести его силы и средства в соответствующую степень готовности. Группу будут просто "встречать".
ЕМНП группы СпН и сейчас "бродят" по территориям над которыми бороздят космические аппараты и авиация над ними летает, но надоть ножками, ножками и живым глазом посмотреть, да ласковым голосом от которого у собеседника холодный пот по загривку струится спросить у встречного-поперечного "грибника": "Сколько вас здесь? Где база?"

Пока группа в пути по тылам врага много чего может произойти. Свежая картинка окресностей и объекта над которым "просто пролетел" папеланц не повредит. Пролетел он по маршруту и что теперь на свсем его протяжении аларм устраивать? Тогда уже не до войны будет. Народу-то в тылах много, но на засады "на всякий случай" людей не напасешься.
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Ну вот. Появились долгожданные слова про базовое шасси ...
Потом окажется, что надо антенку повыше поднять, дабы расширить радиус управляемого полета. Не плохобы иметь свой канал связи с вышестоящей структурой для более скорейшего передачи инфы ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
4epexa (ego) пишет
Зная наши реалии ...
Не получится. Дальность действия упадет в разы. Кто-же сам себе подлянку делать будет и это от начальства не спрятать, что глубина проведения разведполетов... "туточки недолеча" ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
S.A.I. пишет
Тогда возникает другая проблемма- дальность действия БПЛА тем более в горах где существуют определенные проблеммы по прохождению радиосигналов.
Он будет лететь в автоматическом режиме. Надо предусмотреть (если еще нет) программую возможность в нужной точке "сбросить" инфу. Группа просто должна быть в нужное время в нужном месте (в зоне прохождения радиосигнала). Другое дело, что группе придется ноут с собой таскать, но оно стоит того...
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
4epexa (ego) пишет
Дырчик отдельный должен быть по-любому.
согласен, но обоснуй ПЛИЗ
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Оператор пишет
Для меня вообще до сих пор загадка, ...
попробую предположить (только не пинайте) ;)
1. аккамуляторы буржуйские, а значит надежные и их хватает ох как на долго.
2. ну-у-у-у у аппарат работает в интересах командования, а у него есть КШМ и там можно подзарядить без проблем.
3. вобщем-то можно оборудовать спецмашину... закажите у автостроителей и оснастите ее
:rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Skydjin, заинтересовал, заинтриговал. Подожду.
Только как бы ване-взводному узнать в какой именно точке надо смотреть спрятовшегося супостата...
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
ЗАО "Аэрокон" (г. Жуковский) создало малогабаритный беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Инспектор 101" стартовой массой всего 250 граммов, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор предприятия Александр Корнушенко.

"Самый компактный и мобильный комплекс на базе микро-БЛА предназначен для оперативного и незаметного наблюдения окружающего пространства и отдельных объектов в стесненных условиях - жилые и промышленные кварталы, сложный рельеф местности и т.д.", - пояснил А.Корнушенко.

Проект этого БЛА был запущен в разработку примерно три года назад. "Создание БЛА "Инспектор 101" осуществлено в качестве инвестиционного проекта - проект не финансируется из внешних источников", - отметил собеседник.

"Инспектор 101" способен нести полезную нагрузку в виде цифровой малогабаритной неподвижной TV-камеры переднего либо планового обзора. В состав комплекса входят два микро-БЛА, наземная станция управления (ноутбук-планшет) и компактная катапульта. Время развертывания комплекса - 10 мин, радиус действия - 1500 м, время полета - 30-40 минут при скорости 8-20 м/с на высоте от 25 до 500 м. Комплекс может эксплуатироваться при ветре до 10 м/c, температурах окружающего воздуха от -30 до +50 град. С, в умеренный дождь и снегопад.

http://www.uav.ru/news.php?cod=1928

Взводным, группам СпН такая "фича" нужна?
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
От простого к сложному

На вопросыuav.ru согласился ответить Президент ОАК Алексей Федоров

Алексей Иннокентьевич, первый вопрос - определилась ли ОАК с модельным рядом БЛА?

В части беспилотных авиационных комплексов военного назначения взгляды ОАК на модельный ряд полностью соответствуют взглядам Минобороны России, как основного заказчика.

В части гражданских беспилотных авиационных систем мы идем от простого к сложному, поскольку создаем эту технику за счет собственных средств. Финансовые средства от продажи более простых систем идут на разработку более сложных. В настоящее время первый приоритет в этой области у нас составляют продажи мини-БЛА и БЛА ближней дальности для мониторинга протяженных и площадных объектов с радиусом действий до 30 км. На втором месте стоит разработка беспилотных авиационных систем малой и средней дальности с досягаемостью 100-200 км, предназначенных для мониторинга газо- и нефтепроводов.

В течение нескольких последних лет неоднократно говорилось о необходимости создания концепции применения БЛА российскими ВС, которая послужила бы ориентиром для разработчиков. Она появилась?

В настоящее время на уровне Минобороны России утверждена Концепция боевого применения комплексов с БЛА. В ней перечислены все типы беспилотной авиационной техники, в которых нуждается Минобороны России. К сожалению, до обеспечения достаточного финансирования разработки и производства данных комплексов дело зачастую не доходит. Поэтому утвержденная Концепция является лишь предварительным ориентиром для разработчиков и производителей беспилотных систем.

Системы БЛА эксплуатируются не только в ВС РФ, но и в других силовых структурах (МВД, ФСБ, МЧС) и гражданских организациях. Как предполагается осуществлять межведомственную координацию работ?

К сожалению, кроме Минобороны России в настоящее время ни одна из силовых структур не финансирует разработку беспилотной авиационной техники. Политика этих структур направлена на закупку готовых изделий. В связи с этим, при разработке беспилотных систем военного назначения мы ориентируемся на требования Минобороны России. Другие же силовые структуры покупают технику либо произведенную под требования Минобороны, либо за рубежом, либо российские образцы гражданского назначения, созданные в инициативном порядке. К сожалению, в России в данной сфере не существует координирующего органа, обладающего необходимым административным и финансовым потенциалом.

По словам генерала Поповкина, за последние годы МО РФ потратило на программы в области беспилотных летательных аппаратов около 1 млрд. рублей. На что были потрачены эти деньги? Каковы результаты?

ОАК не участвовал в этих программах. Все, что мы создали в данной области к настоящему времени, было создано за счет собственных средств. В связи с этим, не берусь комментировать, на что были потрачены финансовые средства Минобороны России и какова эффективность их вложения.

Не секрет, что головное предприятие по комплексам БЛА с России – Концерн радиостроения «ВЕГА» имеет опыт в создании лишь легких тактических БЛА. Не планируется ли каким-то образом разграничить полномочия «ВЕГИ» и ОАК в части разработки перспективных систем БЛА?

В настоящее время между ОАК и «ВЕГА» достигнуты договоренности о разграничении ответственности за разработку и производство перспективной беспилотной авиационной техники. Работы в этой области хватит всем, и мы будем всегда оставаться партнерами, независимо от того, кто будет головным при создании того или иного образца беспилотной техники.

Как Вы полагаете, существует ли отставание России в этой области от других технологически развитых стран? Если да, то в каких именно областях и сколь значительно оно?

Отставание, конечно, существует. В первую очередь, это относится к малогабаритным обзорным системам, поршневым и электрическим силовым установкам, источникам питания большой емкости. У нас слабо развито производство дешевых перспективных композиционных материалов, необходимых для производства планеров. Конечно, пока не будут созданы отечественные образцы отдельных элементов беспилотных комплексов, мы будем вынуждены закупать их за рубежом.

Как предполагается преодолевать отставание?

По гражданским беспилотным системам мы проводим работы по организации международной кооперации в части их создания и производства на взаимовыгодных условиях.

Считаю, что при соответствующем внимании к проблеме развития отечественной беспилотной техники со стороны федеральных органов исполнительной власти преодолеть техническое и технологическое отставание возможно за 5-8 лет.

Весной текущего года получил известность факт приобретения Россией беспилотных систем в Израиле. Что нового могут почерпнуть российские специалисты в этих системах?

Я тоже слышал об этом. Однако считаю, что закупка израильских беспилотных систем не позволит нам существенно продвинуться в направлении развития собственных беспилотных систем. В этом вопросе, как и в любой другой технической области, самое важное – это владение технологиями, а не изделием, созданным с их помощью. Это видно на примере некоторых других российских отраслей промышленности. В России эксплуатируются миллионы зарубежных автомобилей, однако уровень отечественной промышленность пока ниже мировых лидеров.

Если эти системы предполагается поставить в войска, кто из российских компаний будет участвовать в их «русификации», адаптации их под российские условия?

Обычно это делает производитель по заказу покупателя.
http://www.uav.ru/fedorov.php
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Компания ZALA AERO ( "Беспилотные системы" ) представила на МАКС-2009 свою новую разработку - БЛА ZALA 421-16. Система предназначена для наблюдения в широком диапазоне метеоусловий подстилающей поверхности (в том числе сложного рельефа местности), поиска и обнаружения объектов. Кроме того, БЛА может использоваться в качестве ретранслятора.

БЛА ZALA 421-16 имеет схему летающее крыло. Максимальная взлетная вмасса аппарата - 18 кг. Размах крыла - 1,65 м. В качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания с раздельной смазкой.

Новый БЛА оснащен целевой нагрузкой в виде оптико-электронной и ИК аппаратурой общей массой до 3 кг. В стандартном варианте на ZALA 421-16 устанавливается цифровая зеркальная фотокамера разрешением не менее 10 Мпикс и высококачественная видеокамера на гиростабилизированной платформе с устройством оцифровки видеоизображения и записи.

По информации компании-разработчика, беспилотник может находиться в воздухе не менее 7 часов. Полученная информация передается на пункт управления, расположенный на удалении до 70 км в режиме реального времени.

По словам представителей компании ZALA, новый пакет программного обеспечения VIZA значительно облегчает работу оператора-дешифровщика.

Летные испытания БЛА ZALA 421-16 начались в нынешнем году на базе компании ZALA AERO в Ижевске.

http://www.uav.ru/news.php?cod=1925
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[attachment=8719:Иркут.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Новости с МАКС-2009
[attachment=8718:Аист2.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Визуально для не вооруженного глаза может и STELS, но не для ПУ-12М7
[attachment=8702:Оптика2.jpg]

В "Типчаке" Поповкину и Шаманову не понравилась "шумность", а у этого аппарата она будет даже больше.
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Redav
Саму леталку чтоль? Сама леталка это фигня, это даже не половина и даже не четверть дела - максимум десятая часть :)
Надеюсь это не из разряда: "фигня оружие, главное ВДВ" :unsure:

Цитата
Рядовой-К пишет
Главное, что сам комплекс громождкий до безобразия и дорогой неоправдано, ...
Порадуйте обоснованием как по вашему должен выглядеть комплекс с 5 шт. БЛА весом до 100 кг каждый с радиусом действия 50-100 км при продолжительности полета 5 часов со способностью автономной работы в течение 3 суток.

Цитата
Рядовой-К пишет
а уж характеристики качества картинки, скорости её передачи и пр. - ни в какие ворота.
Не спорю...
Подскажите какую ОТЕЧЕСТВЕННУЮ аппаратуру вы предлагаете установить для получения более качественной картинкм и передачи ее в реальном масштабе времени не в ущерб другой ... "инфы" обеспечивающей полет БЛА.

Цитата
Рядовой-К пишет
Я абсолютно уверен, что то что на МАКСЕ - тоже что и раньше с минимальными косметическими изменениями. ...
ИМХО новое (оригинальное) расположение двигателя на косметическое изменение не тянет...
<#0> Победа деда - моя Победа
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Рядовой-К, покрайней мере новую машину сваяли (хотя и в макете) с довольно оригинальным решением по расположению двигателя. Интересно будет узнать как у неё с "шумностью"
<#0> Победа деда - моя Победа
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой