Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skryohin2011 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] мифы и реальность спецподразделений, аналитическая
 
Нужны офицеры или прапорщики (запаса), специальных подразделений или служб: КГБ (включая правительственную связь и погранвойска), ГРУ (включая оперативную разведку), разведки МЧС, ФАПСИ, Госнаркоконтроля. Мужчины и женщины. Возраст - от 25 до 48 лет. Уровень парашютной подготовки - "крыло" (обязателен). Кто разбирается в "подходах", поймёт, что это не совсем как-бы армия или "служба".Кто ответит - посылайте свои резюме, на адрес Минобороны (для "Аналитического центра ГРУ? На Знаменку 19, в верхнем правом углу - код "Василиск" 9.18.17.)
Саранча 84 (ЗабВО) спн
 
Извините, пожалуйста!Скрёхин С.В. ("Темп"):Введу на всякий случай поправки, в связи с вышеизложенным - командиром группы был, потому что обстановку в районе разведки знал лучше + специфика, фраза "по типу налёт", не означает, что я не знаю, что такое "засада" (правда, на практике - засаду, потом только, в Чечне показали, в районе Чечен-Аула и Новых Атагов, ну и там ещё...), и фраза " вот у них учитесь..." сопровождалась "показом" на меня, а не на старших офицеров-ракетчиков. Я хотел так рассказ оставить, но подумал что найдутся,сразу же обязательно те, кто скажет, что я огневую позицию, от агентурной не могу отличить!
Саранча 84 (ЗабВО) спн
 
Всё правильно! Все описанные факты, по обстановке, не являются вымыслом! В первой половине 90-х,мы прилетели из Кяхты (с 21 км), бортом, в Читу. Нас встретила оперативная машина с РЦ. И "транзитом" отдала, через РУ, в Антипиху. Будучи командиром офицерской группы (хотя штатная должность на тот момент была - командир подразделения "малышей"), мне пришлось пить спирт до полуночи, с НШ в/части, что бы он мне дал машину, для переброски группы в район Ясная. Утром, в 09.00, я должен был докладывать генералу (чужому), что "прибыли в Ваше распоряжение, готовы к выполнению задачи.....". Поезда, на тот момент из Читы, "закончились" по времени, на запрос "вертушки", 3 отдел разведуправления, ответил что "хрена..., это твои проблемы". А у нас, "вагон" оружия, оптики, боеприпасов, сухпайков и т.д. Первый план-"взять" машину на трассе,"по типу налёт" (нервы), был в конечном итоге отвергнут, хотя все говорили (офицеры) - "сам смотри", примерно.На позу "всю жизнь, с протянутой рукой", НШ "перевалочной" В/Ч ответил отказом (по поводу машины) - "сверху" 200 км., должно быть разрешение Командующего Округом. Пришлось пить. В результате, мы всё выполнили на пять баллов. Доложил, о прибытии в РУ, вовремя.А перед тем как выполнить, я на совещании выслушал в присутствии "ихних" офицеров (полковников и подполковников): "вот у них учитесь работать!". На тот момент капитан Скрёхин С.В. (24-я, "Темп").
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой