плановых прыжков с Ил-76 нет, обычно это или международные или показательные учения ,в 2011 г. прыгали все, и то Ил заправляли пиндосы, в програме б/п на 2012 г. задача "прыжок с Ил-76" исключена. так что все прыгают с Ми-8, и то если повеэет...;)
[QUOTE]Des пишет: [QUOTE]Skydjin пишет: Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место. [/QUOTE]нужно подождать, когда ветер подует в другую сторону и пусть он перевернёт машину обратно:). один распущеный купол ПРСМ можно и перетащить вдвоём упираясь[/QUOTE]да там "Шельф" походу, а перевернуть обратно непроблема, главное чтоб поехала:)
Конечно были, то переезд в новый ППД, то почти весь полк в Ираке, то передача из округа в корпус, то непонятки с учебками и призывами,то парашютов нет, то топлива , а сейчас вроде все наладилось, командир молодец!
[QUOTE]МВО пишет: Дудыч, а Вы имеете какое то отношение к части? Можно я Вам в личку напишу для консультации, чтоб зря в облаках не летать? А про полк наслышана/начитана... " у меня непритязательный вкус - мне достаточно только самого лучшего" :)[/QUOTE]имею ,я там до командира роты дослужился :) . В личку можно.
[QUOTE]vds.nik пишет: "Сайпрес" сработал на высоте не более 100м, ПЗ наполнится не успел[/QUOTE]интересно почему 100, а не 260 ? что похожее было где-то год назад в Чугуеве, аналогично прапорщик погиб, ни ОП , ни ПЗ в действие не вводил
[QUOTE]Des пишет: 98 гв. вдд никогда не была в Чехословакии. Её передислоцировали на место другой дивизии, которая и ушла в Чехословакию - вроде, танковая или мотострелковая.По крайней мере я слышал такую версию.[/QUOTE]так точно , вместо танковой дивизии
[QUOTE]buka пишет: Я к тому, что способствовало к тому чтоб такую бригаду оставили? ))[/QUOTE]так поделись мыслями, ведь какието догадки или информация имеется
[QUOTE]Des пишет: Я не знаю про довоенное наставление. А сумка для магазинов была именно слева, по крайней мере во времена моей службы. Потом возможно заменили, как раз из-за бляхи. Если не лень, можно поискать старые фоты с караула например. Имею ввиду последние годы СССР[/QUOTE]справа, да и на РД подсумок тоже справа
а про уши зеленкой так это давно, особенно тем мазохистам и лыжникам кто с первых раз не понимал что за територию части выходить нехорошо, и имели такое хоби. В соседнем бате был такой, за всю службу каждую неделю пытался на лыжи стать,пока не перевели на альтернативную, причем крайние разы уже менты приводили, по особой примете вычисляли - зеленые уши.
еще в училище один офицер научил "наказывать" вроде и шутку, и в тоже время все задумывались: попался лежачим на кровати - походи день с матрасом в руках, нехочеш носить флягу на поясе - бегом марш за ведром цинковым 10-ти литровым,и ходиш день с ведром на поясе да еще не забудь пару литров воды туда, неправильно головной убор носиш,типа берет на затылке,или кепка ушита - походиш летом в зимней шапке да еще и завязаной... шумите после отбоя - часик рассказ ТТХ табуретки или чего другого. Уже потом на службе применял эти виды наказаний и действовало ,причем бойцы до сих пор с улыбкой вспоминают и в тоже время спасибо говорят - поняли что неправы были. А с гирей у меня тоже самоходчики ходили, только без наручников :) ,и ругал их не за то что пошли, а за то что попались
носил такой в училище, досталось пару летних и один зимний новых комплектов по наследству с 91г.,летние носил пока не разлезлись окончательно,но долго - 3 курса точно, а зимний еще лейтенантом донашивал. Боковой карман на штанах был прошит, говорили якобы под магазины,попробывал засунуть снаряженные - офигел,особенно при беге, бушлат и зимние штаны были с шинельной подкладкой, тепло но тяжело,при переходе на зимнию ФО плечи пару дней болели от непривычки. Карманы на рукавах бушлата були внутренние,только клапан выступал. Также ,уже при службе, раздобыл летный такой же расцветки, до сих пор пользуюсь. Также у нас назывались "маргеловскими"
цитата из газеты за 22.09.2011 : "Вертолетом Ми-8МТ, командиром экипажа которого был начальник летно-методической службы 7-го полка армейской авиации 13-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины летчик 1-го класса Сергей Пожидаев, прибыла спецгруппа усиления. Воины десантировались способом “фастропинга”, новым для украинских военнослужащих, и сразу вступили в бой. Следом прибыл вертолет медэвака.
Отбив атаку, спецназовцы доставили раненых на борт медицинского вертолета, после чего разместились на специальном устройстве “Адаптер-2”, способном забрать из труднодоступного места подразделение до 10 человек. Вертолет, не приземляясь и осуществляя огневую поддержку из пулемета, в считанные минуты забрал спецназ с поля боя. Следует отметить, что “Адаптер-2” в Вооруженных Силах Украины использовался впервые.
Как объяснил начальник штаба учений “Джекал Стоун – 2011” полковник Владимир Кулагин, программой мероприятия предусмотрено десантирование разными способами как днем, так и ночью, использование полного спектра возможностей спецгрупп. Кроме этого, будут максимально использоваться и будут апробироваться “в бою” новые специальные устройства.
Офицер отметил, что большое значение в ходе подготовки к этим учениям имело взаимодействие военного спецназа со спецподразделениями правоохранительных органов государства и исследовательскими центрами. Кстати, украинскую сторону на учениях представляют военнослужащие из всех спецподразделений Украины.
Многонациональные учения “Джекал Стоун – 2011” продлятся до 28 сентября.
к зацеплению за обрез рампы, а также за прерыватель ,и было даже за выпускающего, приводит не убранное под клапан звено стабилизируещего парашюта которое растягивается почти на половину вертолета и обрыв контровочного шнура происходит под углом еще в салоне. Все зависит от инструктажа л/с, я имею ввиду по команде "приготовится", когда пытаются встать одновременно, хорощо если 10, но обычно 12 парашютистов зацепленных за трос, и у трех крайних звено вытягивается полностю, если же крайние парашютисты подымаются по мере отделения первых, да и еще заправят товарищу спереди звено под клапан, то таких случаев можно избежать