[QUOTE]wds пишет
Нет это не Саша Панасюк. Промежуточные аэродромы это бред. Взлетает аэродромная группирровка больше двух десятков самолётов камандует ими не Шпак Г.И. а ВТА всё это под контролем Полит. бюро и ей (группировке) поставлена задача долететь из Энгельса до Кабула к такому- то времени. Как Вы представляете себе посадку допустим в Ташкенте (где мы уже были) для прогрева машин их надо выкатить, а они не заводятся. Замкнутый круг. И сколько минут уйдёт на это если на посадку с интервалом в 3(ТРИ) минуты их необходимо не менее 60. При перелёте в 8 пдр были вскрыты силовые отделения боевых машин и лётчики подавали подогрев в грузовой отсек, всё равно не помогло. Если Вам не нравится Шпак Г.И. как человек(я к нему тоже симпатий не питаю) то поищите недостатки в других датах его биографии. А как военный он грамотный человек. И что Вы подразумеваете под и "многое другое"?[/QUOTE]
Кто хочит ищет пути, кто нет - причины. Грамотным не считаю. Грамотность командира заключается в умении сохранить подчиненнцых. Так как от этой "грамотности" люди страдали. Зачастую от своих же пуль. К примеру, Вашего командира роты подставили под гранатомёт.
Нет это не Саша Панасюк. Промежуточные аэродромы это бред. Взлетает аэродромная группирровка больше двух десятков самолётов камандует ими не Шпак Г.И. а ВТА всё это под контролем Полит. бюро и ей (группировке) поставлена задача долететь из Энгельса до Кабула к такому- то времени. Как Вы представляете себе посадку допустим в Ташкенте (где мы уже были) для прогрева машин их надо выкатить, а они не заводятся. Замкнутый круг. И сколько минут уйдёт на это если на посадку с интервалом в 3(ТРИ) минуты их необходимо не менее 60. При перелёте в 8 пдр были вскрыты силовые отделения боевых машин и лётчики подавали подогрев в грузовой отсек, всё равно не помогло. Если Вам не нравится Шпак Г.И. как человек(я к нему тоже симпатий не питаю) то поищите недостатки в других датах его биографии. А как военный он грамотный человек. И что Вы подразумеваете под и "многое другое"?[/QUOTE]
Кто хочит ищет пути, кто нет - причины. Грамотным не считаю. Грамотность командира заключается в умении сохранить подчиненнцых. Так как от этой "грамотности" люди страдали. Зачастую от своих же пуль. К примеру, Вашего командира роты подставили под гранатомёт.