Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

gorlach (Автор тем)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Организация воздушно-десантного обеспечения
 
Хотелось бы затронуть и эту тему.
Машины на базе БМД можно десантировать как с помощью МКС-5-128Р+П-7, так и с помощью ПРСМ-915. Эти системы одновременно находились на вооружении. В этой связи интересно, как они распределялись по частям? В одной части то, в другой другое. Или какая-то часть техники на ПРСМ (к примеру в пдп, рр+1й бат), а часть на МКС (2й и 3й бат, тыл). В этой связи хочется привести следующую цитату:
 [QUOTE]
         Недостатком многокупольных систем на парашютных платформах является то, что для десантирования БМД, БТР-Д, САО требуются крупногабаритные парашютные платформы с комплектом деталей швартовки. Их до швартовки и загрузки в самолет нужно перевозить отдельным транспортом. На каждые 2 - 4 боевых машины (или других объектов) необходимо дополнительно 2 большегрузных автомобиля (или 1 автомобиль с прицепом). Это сразу увеличивает количество автомобилей в дивизиях и полках, соответственно, возрастает количество недесантируемого личного состава соединений и частей.
        Выход был найден в увеличении доли парашютно-реактивных систем (ПРС) для десантирования боевой техники. Такие средства разрабатывались под каждую единицу техники. ПРСМ-915 для БМД-1 (БМД-2), ПPCM-925 для БТР-Д и вооружения на его базе, ПРСМ-926 для десантирования САО 2С9 «Нона».
[URL=http://desant.com.ua/srdes.html]http://desant.com.ua/srdes.html[/URL][/QUOTE]
Т.е. в зависимости от типа ВДТ меняется и ОШС подразделений десантного обеспечения?
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
доброе время суток
1. У Лебедя в книге много писалось про так называемый "южный вариант", мол когда пдп и вдд летели на юг (баку, тбилиси и пр) то командир сам решал сколько и какой техники ему брать (бмд, бтр-д, автомобилей). так вот в 1990 ему дали команду приготовить два полка 137 и 331, но не сказали куда. затем поступила команда. прибыть на парадную площадку под москвой (вроде так). И далее уже дословно "и завертелись колеса и гесенецы. Именно так.... так как 331 пдп от костромы дальше чем 137 от рязани то полк выехал на автомобилях." Вопрос: в десантном полку СССР на 1990 действительно хватало автомобилей (как я понимаю это газ-66), что бы поднять весь л/с (1700 чел) и если да, то в случаи "большой войны" они тоже должны были десантироваться в след за более чем 130 бмд и бтр-д?
2. Сразу предлагаю новую тему "вдв в закавказье".но форуме было много споров про десантные операции, мол после войны их было только 3 (венгрия, чехословакия, афганистан), без учений. Но как-то забывается что 1988-1991 наши вдд ледали по всему союзу тушить пожары межнациональной розни. и это довольно интересно сколь-ко от дивизии летало л/с, техники, на скольки самолетах, сколько заняло времени и прочее. Предлагаю участникам тех событий поделится воспоминаниями и информацией.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой