Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"[/QUOTE]
Если не секрет, то в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?[/QUOTE]
Это был вопрос, или ирония? :) Я прекрасно отдаю себе отчёт о размерах купола Д-10, и вполне сносно разбираюсь в устройстве ранца от УТшки и Д-1-5у :) Мне интересно попробовать применить схему предложенную [B]Skydjin[/B] на Д-10. Смею Вас уверить, что я умею "правильно" укладывать Д-6 и Д-10. Это я о том , что затягиваю, и замыкаю пряжки силовых лент в двухконосном замке "пальчиками". Просто то, как обычно "раздуто" выглядят Д-6 уложенные на "принудительное", в этом не малую роль играет и укладка.
[QUOTE]57264 пишет: При выходе фала из ячеек соты (при отделении), хочеш не хочеш а приличная нагрузка будет. В любом случае любое изделие нужно эксплуатировать по прямому назначению.[/QUOTE] Соты "рвать" конечно будет-это однозначно! Но в принципе, если нашить на клапан пару "резинок" -это по сути особый криминалом не будет.
[QUOTE]Без изменения конструкция клапанов ОП неизбежно получим/получаем уродливую конструкцию стремящуюся развалиться на комплектующие. [/QUOTE] Ну это ещё не самая уродливая конструкция :) А вот вмешательство в клапана-это уже получается "самошитый ранчик". По сей причине, при переделках обычно и пытались внедрять в конструкцию ранчик от УТшки
[QUOTE]Skydjin пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"[/QUOTE]
В смысле?[/QUOTE] Из-за толщины пучка, обусловленного наличием дополнительных строп, двойные съемные соты и крайняя правая будут на пределе. В принципе головняк не большой... Съемные ставятся большего размера, а на не съемных распарывается "перемычка". Просто пытаюсь представить как будет выглядеть эта "колбаса" из строп на чехле. :)
[QUOTE]Соты на морозе сильно теряют прочность. И одно дело зачековка ранца, а другое дело то что вы указали. Нагрузки разные. Там есть хитрость, как легко ранец зачековать, но бойцы больше полагаются на силу, чем на ум [/QUOTE]
1)Бойцам нужно эти моменты объяснять ... 2)Если боец продолжает тупить, то для лучшего усваивания теории в арсенале инструктора имеются грузики и линейка! Крючок-это тоже доходчиво ...но к сожалению запрещено Женевской конвенцией.
А резинки -это действительно "головная" боль в случае интенсивного использования парашютной системы.
Я так понимаю (гипотетически) , что при соответствующей доработке чехла, схем жизнеспособна и для Д-10.[/QUOTE]
Повторюсь, мы проверяли как Д-5/Д-6/ДПС как с чехлом так и с камерой. У нас просто заказ есть на парашют с чехлом, вот и совместили полезное с приятным. [/QUOTE]
Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству :) Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"
[QUOTE]Так же и зачековочноя лента будет тереться накладками на веревке или чекующим звеном, и думаю, что примерно одинаково. Она так же будет расходкой. За то резинка сразу после расчековки будет "уходить" за дно ранца и исключается возможность зацепа камеры или строп за нее, в отличии от довольно толстой ленты на 1200 кг.[/QUOTE]
Ну лента всё-же будет расходкой в меньшей степени... но замена соты дело менее геморройное. А вот по второму пункту, хотелось бы понять механизм процесса.
[QUOTE]Не пробовали вместо ленты ставить "плавающую резиновую соту"? Другой вариант - на кольца клапанов ранца поставить резиновые соты, и чековать клапана ранца самой веревкой пропуская резинки через окна на раме жесткости. Или можно на клапана дподшить кольца как на Д-10 (новых Д-6 серии 4) и чековать через них.[/QUOTE]
При таком раскладе резинка становится расходкой... Тут как я понимаю как раз стараются избежать этого
Ну принцип работы, я в принципе понял... а фото "зачекованного" ранца присутствует? Тут как я понял смысл в том, что при схожести процесса, просто тупо не убивается сота.
[QUOTE]тут предлагали расчековку, а что сделает тросик, шпильки с бортом самолёта? [/QUOTE] Вы тоже считаете, что оббивать борт линолеумом на Ил-76 не лучший выход? :oops:
[QUOTE]Skydjin пишет: А по поводу профнепригодности - то что разрабатывалось 30-40-50 лет назад не может служить вечно. Когда-то это было шагом вперед. Вы же не сидите за компьютером 20-летней давности?
Что не устраивает:
1-стабилизация, принудиловка гораздо надежнее;стабилизация небезопасна для начинающего парашютиста.Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. И в стоимость ПС не забудте включить стоимость прибора, а это как правило забывают.А она не маленькая.
2-расчетный вес, на который рассчитан парашют, не отвечает современным требованиям (не я их выдумываю, я отслеживаю, что в мире по этому поводу принимают, сейчас в мире стандарт - 180 кг);
3-технология производства (сейчас спортивный ранец стоит дешевле в производстве, чем десантный), радиальный крой купола вместо секторного и прочее;
4-сложность конструкции и укладки, не буду лишний раз рассказывать, как тупят бойцы на укладке.
5-эксплуатационные характеристики. Есть разница - 80 применений при нестабильных поставках ПДТ или 500 с последующим продлением?? Да и вертикальная скорость 5-5,5 м/с сейчас уже не является надежно безопасной. Сейчас стандарт - 4 м/с.
6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая.
7-эргономика.Никто не считал количество травм при приземлении, полученных при неправильной подгонке подвесной. А ведь ее конструкция для крупногабаритных отнюдь не лучшая. Удобства после спортивной техники как-то вообще не ощущается. [/QUOTE]
Доходчиво... И какой Вам видится вариант? Как я понимаю, чехол-это тоже в Вашем понимании анахронизм. Тем паче, он тоже превращается в совсем не "расходку", да и затаскивать их на борт после десантирование занятие малоприятное. По поводу дешевизны -не знаю... Тот же "дуб" стоит на уровне "крыла". Тут рулят далеко не технологии. Натупить боец может с любым куполом... тут на первую позицию выходит то, как в подразделении проходят занятия по ВДП, и как следствие отношение к своим обязанностям вдсника. Это к слову касается и подгонки системы.
[QUOTE]Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера smile:D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО[/QUOTE]
...ну если за "круглые", то мне с моим весом только Д-10 как радость :) Крайней раз прыгал с "дубом" в прошлом году на сборах. Так приложился дай Бог. На день ВДВ хотел "сходить" на сотку-не пустили. Как сказал РП - "...иди отсюда! У тебя вес а у меня сердце!" :oops:
[QUOTE]Ну и чем же это он проще? Ни конструктивно ни эксплуатационно он ничем не проще того же Д-6. Да и насчёт "мягкости" я бы поспорил, у него площадь купола меньше чем у Д-6 кстати.
ИМХО на вкус и цвет...[/QUOTE]
Сань, я просто передаю тебе мнение "военного парашютиста", c заделом в два десятка прыжков. Человек -"вышел", и открылся. То есть-хлоп, и готово. При переходе на новый тип парашюта, впечатления бываю различные.У моего товарища они оказались позитивные. Как говорится ...кто на что учился. Когда под какое-нибудь мероприятие приходится "подрабатывать" риггером (блин,не люблю я этот термин), то обычно Д-6(Д-10) висят на мне. Ну не любят друзья-спортсмены и ВВСники укладывать эту систему. Им проще десяток "дубов" уложить чем один Д-6. А мне как раз наоборот... Так что ты прав-на вкус и цвет....
Когда обычно 2 августа мы устраиваем традиционные прыги, то братишки-десантники требуют Д-6. Ибо, по их мнению -это самый лучший, самый надёжный и главное десантный парашют. В этом году народу было много, и Д-6 на всех не хватало. Я предложил своему "однополчанину" опробовать "ДУБ". Приятель мой, особой щепетильностью не отличался, и согласился. После приземления, его восторгу не было предела ...и помягче, и попроще итд, итп. Как говорит мой хороший друг Валерий Иванович Кучер -"для десантника Д-6 хорош потому, что ему больше не с чем сравнивать". Я конечно в этом вопросе "ЛОШАРА" по сравнению с Вами, но мне в принципе есть с чем сравнивать... Я согласен с [B]Skydjin[/B] и его тезисами о плюсах "принудиловки", но так же поддерживаюсь взглядов [B]57264[/B] об её большей проф.пригодности-применимости в спец.подразделениях. Вернее подразделениях уровня ОРР и РГСпН. Причём для уровня срочник-контрактник , ибо у серьёзных-профессиональных спец.подразделениях и "техника" другого уровня. Я конечно понимаю, что всё поменялось, но потомки Д-1-8 при наших условиях, на мой взгляд еще вполне актуальны. При всём богатстве выбора -другой альтернативы нет....
[QUOTE]Я же вас просил не пузыриться и не пыжиться. Возможно у вас и длинней, но звание МС по парашютному спорту было присвоено в том же 84, выполнялся на кубке "Крестьянникова" в Фергане. Если вы хоть на мизер в теме расскажите кого допускали на данные соревнования smile;) [/QUOTE]
Мне кажется ув.[B]Skydjin[/B] (хотя может я ошибаюсь) далёк от этой стороны парашютного спорта. Делаю такой вывод потому, что он живя в Украине, ничего не слышал о товарище Плохом.Человеке который практически прописал все положения по парашютно-атлетическому многоборью. Это я не в качестве укора, а исключительно в качестве констатации. И этот факт отнюдь не уменьшает его компетентность. Хотя как я понял-в Украине своя погода....
[QUOTE]57264 пишет: К камере купола цепляют вытяжную веревку, вот по большому счету и вся хитрость. Схема аналогичная "Юниор" только вместо чехла используется камера. Использовали до "Юниоров", в некоторых местах и по сей день.[/QUOTE]
Это когда убирают стабилку,отвязывают камеру от купола и привязывают к ней веревку, а клапана зачековывают на соту?
[QUOTE]Skydjin пишет: Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.[/QUOTE]
[QUOTE]Немного странный вопрос, какое отношение имеют масштабные командно-штабные учения ВДВ к теме обсуждения[/QUOTE] Тема называется:[B]ГРУ г.Самара, Рощинский[/B] Все весьма рады за ВДВ, но "трёшка" никакого отношения к ВДВ не имеет,и по этой причине от любых учений ВДВ им и не холодно, и не жарко!
Ничего не имею против ...только как одного выбрать, чтобы других не обидеть!?[/QUOTE]
Так ведь я написал ранее:
[QUOTE]Не надо никого из знаменитостей, назвать именем простого солдата, прапорщика или офицера, жителя нашего города, а еще лучше того района или близлежащих улиц, где будет располагаться клуб .[/QUOTE][/QUOTE]
Извиняюсь! Я не туплю, а слегка ториознул... В принципе идея хорошая!
[QUOTE]Des пишет: Skydjin и остальные, если по теме больше сказать нечего, тему закрою. Нытьё по поводу парашютов в АЭМВ Украины считаю флудом в данной теме. Перспективные разработки и фантазии на эту тему прошу обсуждать в другой теме[/QUOTE] Может есть смысл разделить тему?
[QUOTE]Что значит "не котируется", сколько можно делать в угоду всеразличным мнениям, модам, духу современности и прочей хренотени. И еще, я как раз написал ранее: [/QUOTE]
Это вопрос не ко мне, ибо я "продукт советской системы"
Ничего не имею против ...только как одного выбрать, чтобы других не обидеть!?
Ранее в начале марта на территории Тульской и Рязанской областей, несколько дней подряд проводились крупные командно-штабные учения ВДВ[/QUOTE]
И что? На территории этих областей части 106-й вдд постоянно проводят учения. Какое отношение эта информация имеет к теме обсуждения?[/QUOTE] Во-во!? У меня, с одного из бортов друг их "бросал"-это чем нибудь тему про "трёшку" дополнит?
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет: А не надо никаких "Ореликов", "Первых Русских" и т.п. Может назвать просто ВПК имени........, любого пацана погибшего на одной из последних многочисленных войн, и может даже не только на них. Не надо никого из знаменитостей, назвать именем простого солдата, прапорщика или офицера, жителя нашего города, а еще лучше того района или близлежащих улиц, где будет располагаться клуб. Память о наших погибших братишках будет воспитывать у курсантов высшие чувства по защите Родины. Но это моё мнение.[/QUOTE]
Признаюсь, это первое что мне пришло в голову. Но как понимаю сейчас такая практика не совсем котируется. Все хотят иметь звучные названия, желательно с "преемственностью".Императорский, президентский,лейб-гвардии итд. Конечно, я несколько утрирую ...но тем не мене. А достойных воронежцев или людей людей оставивших свой след в истории Воронежа вполне достаточно: Л.Г.Минов, А.И.Лизюков, И.В.Туркенич (кто забыл -это руководитель "Молодой Гвардии"), И.Ф. Артамонов , C.M. Будённый, М.Е. Войцеховский, Г.К.Жуков, В.И.Куколкин, М.С.Мартусенко, А.Д.Кобзев (6 рота 104ПДП) а принципе этот список можно продолжать до бесконечности...
[b]unknown04,[/b] Так мы вроде и не ссоримся... Просто в одном месте из блаженного Августина, не совсем сошлись во мнениях. :) Бронко-это интерпретация на тему моего позывного. Но к легкому американскому штурмовику и мощному американскому внедорожнику отношения не имеет, ибо изначально подразумевает под собой дикую лошадь (аналог мустанга).А еще Бронк[B]а[/B]-это посёлок на берегу Финского залива. Если оппонента не смущают испанские корни моего ника ...пусть называет :)
[QUOTE]ТУ-330 пишет: Вчера 11 марта 2011 года и в др. дни, десантники Рощинской бригады выполняли тренировочные прыжки с парашютом на десантирование с самолетов АН-2 с установленными на них лыжами, на мало знакомую местность под г. Тольятти. Ранее осенью после передислокации Рощиноской бригады в Тольятти, также выполнялись тренировочные прыжки с парашютом на десантирование под г. Тольятти в "чистом поле" с самолетов АН-2 но с колесными шасси.[/QUOTE]
Серьёзно! Надо позвонить-поздравить! И со стендами гляжу управились, и программа ВДП по плану! Молодцы! А про осень в курсах ...народ переживал, что это будут крайние прыги.
[QUOTE]В разделе ВДТ не мало тем, где рассматривались эти вопросы, поэтому повторятся не буду, там моих постов предостаточно. Читайте smile:lol:[/QUOTE] Читал. Кое-что даже весьма познавательно. :) Вот только чем Вас не устраивает Д-6, Д-10 как средство десантирования личного состава (простите мне мою серость) так и не понял. Уяснил то, что во всём виноваты кляты москали... ну это ладно... :) Вы, если не затруднит-кратенькo подытожите на предмет профнепригодности парашютных систем.