Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 33 След.
Техобслуживание
 
[QUOTE]Юрок пишет
Да,а у нас офицеры даже не знают какое масло заливать надо, зампотех батальона сидит и бумажки перебирает,работу же делают прапора и солдаты.[/QUOTE]

А кто же, её ещё должен выполнять?
Смотри свои должностные обязанности.
Мех вод. - силовое
Наводчик - боевое
Заряжающий - ходовая и корпус
И лижем её, лижем. В общем что б как у кота глаза блестели.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Коллега, даже при остаточной прочности ленты свободных концов 900 кгс, мы имеем в сумме 1800, концов-то 2. Если допустить, что парашют раскрывался мгновенно, с полного отказа, стоя на колу после 30-ки, и полетная масса составляла гденить 120 кг, эмпирически получается 15-кратная перегрузка. При остаточной прочности лент ножных обхватов 450 кгс, это привело бы к разрушению ножных обхватов в первую очередь, а они остались целы..[/QUOTE]

Упаси меня Бог делать выводы! Пытаюсь констатировать факты и делать только предложения!
Во-первых при раскрытии один свободный конец нагружается сильнее (если мне не изменяет память, то порвался один свободный конец), когда-то больше, когда-то меньше, но к-нт неравномерности нагрузки закладывается всегда.
Во-вторых положение парашютиста в момент раскрытия могло быть таково, что полной передачи нагрузки на ножные обхваты не произошло, частично поглотили плечевые, а потом обрыв....
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Тот случай - Томск если не ошибаюсь - темный случай. Видел я в Тушине тот ранец и те св. концы. Их потом на заводе рванули, там остаточная прочность нормальная была, а вот "самым слабым звеном" оказались ножные - там по 450 кгс оставалось реально от 1600 изначальных. Вот и думайте.[/QUOTE]

Остаточная прочность ленты свободных концов была порядка 900 кГс, т.е. потеря прочности составляла практически в 2 раза. По какой причине понять не смогли, причин могло быть много. А вообще история тёмная.
Техобслуживание
 
[QUOTE]Юрок пишет
А не было техвзвода который занимался бы ремонтом,как например меняли силовую часть,тоже мех-воды?[/QUOTE]

В нашем ОСАД-е, в штате был Рем. взвод, его услугами пользовались только при необходимости сварнных работ, мех. обработки, проблемы с аккумуляторами. Весь ремонт, включая силовой и ходовой части осуществлялся мех-водителями. Думаю, что даже через двадцать с лишним лет, я легко и непринуждённо выполню большинство видов ремонта на своём "крокодиле". Подобное отношение у нас культивировал первый наш ком. бат. в войсках - капитан Ажимов, который и сам не чурался обслуживания боевой техники, да и нам привил любовь к железу. Стоило только посмотреть, как он по вкус определял марку масла. Классика!!!
Техобслуживание
 
Могу рассказать как было в 80-х.
Руководил прапорщик - старший техник батареи (роты). Командовал стар. мех-вод. батареи (роты). С мелочёвкой справлялись сами механики, задачи посложнее выполнялись на уровне взвода. Крупный ремонт производился в основном "дедушками" из состава мех. вод. батареи, иногда с привлечением РВ, когда требовалось спец. оборудование.
Сезонное и ТО-2 проводилось сразу же после лагерей мех-водителями боевых машин, с последующей консервацией техники, огромный плакат в боксах, расписано по пунктам, старший техник контролирует.
По опыту, половина механиков-водителей были достаточно талантливыми технарями и в принципе, находясь в лагерях, даже при отрыве от части могли выполнить самостоятельно любой ремонт.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Чиф32351 пишет
И с Пономаренко и с Лехой Аникиным,действительно к сожалению покойнм(автокатастрофа на дороге в Ижевск) был лично знаком.С системой УПГС-500 работал в ЭКСПАРКе.Побывал практически на всех экспедициях.Сама идея очень правильная и живучая,но к сожалению начала разрабатываться во времена развала Союза и финансирования не хватало.Подготовленные Сергей Инсаров и Валька Калинкин это все только для статьи.Управляли системами сами Пономаренко и Аникин.При определенной сноровки и практики могли положить груз "прямо под ноги".Я подобную систему опробывал применяя в странах где шли боевые действия.Выпрыгивая  сразу за грузом и управляя практически с 20 метров приводил платформу в радиус парашютного круга для приземления.А система Феодосийцев так и не запущена в серию из-за недоработок технического характера и бюрократизма.Практически после гибели Аникина все заглохло.Есть материалы и фото,но где они,надо поискать.Кстати,самым слабым местом был механизм управления системой.У буржуев с этим получше,но как были они в грузовой тематике после нас,так и пока остались.[/QUOTE]

Действительно, мир тесен.
Может быть по "Экспарку" приходилось пересекаться с Глаголевым, Есениным, Щёголевым?
Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15, Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15
 
[QUOTE]Арчи пишет
Приобрел  купола  УТ-15.  Интересуют  сроки  эксплуатации  и  техописание  этих  парашютов,  их  особенности,  т.к.  сталкиваться  с  ними  не  приходилось.  Кто  чем  поможет  буду  рад[/QUOTE]

При встрече, с тебя стакан.
[URL=http://borkodrom.ru/MyBooks/link/UT-15ser5_4/0_oglav.htm]http://borkodrom.ru/MyBooks/link/UT-15ser5_4/0_oglav.htm[/URL]
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Правильный ответ, на самом деле, состоит из двух частей. Часть первая была озвучена с квадратными глазами еще в первой пятерке постов. Вертолет [B]планирует[/B] на роторе плюс "реактивная тяга" от турбин. Буржуи были очень в шоке:[/QUOTE]

Я в шоке, несмотря на высшее авиационное.
Посыпаю голову пеплом, хотя до сих пор не могу в это поверить. Ну не может невращающаяся лопасть создать достаточной подъёмной силы, даже в совокупности с реактивной тягой.
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Блин, тов. Кузя, ну кто Вам сказал что десантуру считают дебилами? Не спорю, вы конечно народ в правильном смысле безбашенный, но за дураков вас никто не считает. Получается как в том анекдоте.
Зря Вы так. Огорчили.[/QUOTE]

Со строевой в ВВС не очень, но кто мог подумать, что это ещё и на чувство юмора влияет.
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Ведомый пишет
[B]Коллеги[/B], я тоже знаю :) Целевая аудитория - десантники :)
P.S. Кто не понял юмора: а лопасти-то не крутятся.[/QUOTE]

Я конечно понимаю, что каждый удар об землю, прибавляет миллиметр лобовой брони в черепной коробке десантника, но авиаторам напоминаю, что при этом вытеснения серого вещества не происходит, происходит переход кол-ва в качество. А если Вы такие умные собрались в авиации, почему тогда у Вас в ВВС со строевой подготовкой так хреново. Маршируйте, да обрящите.
ППКУ
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Дес

При всем уважении не понимаю, как можно так отзываться об отечественной технике (ППК-У, по-Вашему, опасен). Понимаю, Сайпресы-шмайпресы..DZ, АFF, и т.д..маркетинг пиндосов. Да будет Вам известно, что приборы КАП-3 чешского изготовления выставлялись в каталогах Para-Gear аж до начала 90-х годов и стоили там всего-то 750 бакинских в розницу. То, что ихний прибор FXC просто "сосал" по сравнению с КАП-3, они и сами признавали, а уровень нашей парашютной техники для них всегда был высоким.

С уважением[/QUOTE]

Не совсем с Вами согласен, а если быть точнее не согласен совсем. Парашютная техника шагнула за последние 10-15 лет оооочень далеко, и если в отношении парашютов и парашютных ранцев худо-бедно паритет сохраняем, то в отношении приборов, материалов и комплектующих полная Ж..... Вы знаете, для размещения ППК-У на современном ранце необходимо извратится конструктору, как последнему маньяку, ибо его полная длина (с тросиком) больше, чем длина самого ранца и по весу уже практически сравнялся с весом парашютного ранца. Если применять его в качестве холодного оружия после приземления, ещё туда-сюда, а по назначению действительно не очень. Вас ведь Мосинская трёхлинейка в современных условиях не устроила бы, хотя её уровень популярности явно выше, чем у ППК-У.
О чудесах техники :)
 
Сори, не усмотрел подвоха.
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]pilot_811 пишет
в начале 90-х (потом все, есс-но, подзабылось, за неимением денюжков) обдумывалась система точной доставки грузов. Груз на управляемом парашюте типа крыло, рулевое устройство тянет стропы управления по команде радиоприемника. Оператор на земле заруливает крылом с помощью джойстика на радиопередатчике. Тогда же и в том же контексте разрабатывалось "крыло" со стабилизацией, ныне "Арбалет-2", принятый, как говорят, на вооружение ВДВ в прошлом году.[/QUOTE]

Во второй половине 90-х УПГС с полезной нагрузкой до 100 кг находилось на вооружении "Цетроспаса". Просто для ВДВ я думаю это не интересно.
[ Закрыто] ДШМГ погранавойск, К кому же мы ближе, к десантникам, или к пограничникам?
 
[QUOTE]Cherkess пишет
В Черкесском погранотряде, УЦ ст. Зеленчукская.[/QUOTE]

У нас в Зеленчукской финиш выкладывали на парапланерном чемпионате России.
Отдельные самоходные артиллерийские дивизионы ВДД, 1945 - 1985 годы
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
104 вдд должна была иметь в воём составе осадн как и во всех остальных дивизиях 1945-83гг.[/QUOTE]

В 104 ВДД ОСАД был совершенно точно.
Места распределения УОСАД (специалистов СУ-85) Гайжунай-Тула-Рязань-Болград-Псков-Калвария-Кировобад.
И ещё интересно было бы узнать, АСУ-57 сняли с вооружения в 1982 г. В каких подразделениях они были на вооружении?
Отдельные самоходные артиллерийские дивизионы ВДД, 1945 - 1985 годы
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет
АСУ-85 снята с вооружения в 1985 году?

Генерал-полковник Ачалов В.А. в 1970-е годы был зам. командира и командиром 243-го усап 44 увдд. Где то еще мне попадались сведения о 243 усап. 78 оусадн и 243 усап наверное имеют что-то общее - назывались просто в разные годы по разному. В 1985 году по всей видимости вместе с осадн дивизий были расформированы (78 оусадн или 243 усап). Есть ли возможность покопать данный материал?[/QUOTE]

Су-85 снята с вооружения в 1986 году. Дивизионы были расформированы осенью 1986 года
78-й оусад был расформирован в 1985 году (заключительный выпуск пришёл в войска весной 1985 года)
Отдельные самоходные артиллерийские дивизионы ВДД, 1945 - 1985 годы
 
68 отдельный самоходно-артиллерийский дивизион, в/ч 64494.
Переименован из 576 осад 98 гв. вдд к 30.04.55 г.
ДДВО, Амурская обл., г. Свободный

С 10.08.69 г. передислоцирован в г. Болград Одесской обл., становиться в/ч 93976
в январе 1983 г. переформирован в 68 отдельный противотанковый-артиллерийский дивизион
Расформирован 1986 (включён в состав артиллерийского полка дивизии)
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
А на подвесной системе есть карабины или нет? По снимку непонятно. И ещё раскачивание купола на ТП-6, также осталось?[/QUOTE]

Карабины остались. Раскачка тоже, т.к. нет ни одного нейтрального купола, который бы не обладал этим недостатком, зато можно с уверенностью сказать, что время затухания колебаний и их амплитуда меньше, чем на парашюте Д-6, что подтверждено видеосъёмкой, когда ТП-6 и Д-6 снижаются рядом.
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
Ещё до 1986 года - отдельный самоходно-артиллерийский дивизион.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Женьку Груздева если кто знает,шил классные ранцы.Он мне дал выкройки 9-секционного буржуйского крыла,которое и было сшито на машинке "Подольск" из 2-х убитых ПО-9 за зиму.Силовые прошивки делались на проф.машине.
Заодно был сшит ранец.[/QUOTE]

У истоков создания парашютного отделения в "Компании "Параавис" стоял Женя - грамотный конструктор и спортсмен. За что многие его до сих пор у нас вспоминают добрым словом.
назначение парашютных систем, ???
 
[QUOTE]Des пишет
Провоцирую! Иначе ничего не дождёшься :)

Но раз сказал "А", говори и "Б" - подавай ТТХ "в студию" и другие фоты.
Насколько я понял запаска здесь внизу? Какая?

Основной как у ТП-5 (восьмилепесковый)? Управление тоже такое же (останавливается при отпускании строп управления)?[/QUOTE]

Обидно слышать слова о недоверии!
Александр, прекрасно помню наш уговор, он остаётся в силе.
Один из вариантов - Основной парашют 68 м.кв. - восьмилепестковый, запасной пока такой же, унификация. ЗП расположен действительно внизу. Парашют расчитан на среднестатистический уровень подготовки. Прямой ввод (до 300 км/ч) стабилизация до (400 км/ч). Кольцо только ЗП - система "транзит", дёрнул и забыл, (в случае полного отказа - прибор). Схождения в основном, от недостаточной управляемости, т.е невозможности уйти от столкновения.
назначение парашютных систем, ???
 
[QUOTE]Des пишет
:blink: ;) Ага, круглый купол, круглая запаска и всё в одном ранце... Интересно, какого он размера получится и сколько с таким парашютом народу угробится?...

теоретически возможно, а вот практически не вижу никакого смысла в подобной системе (имеется ввиду ранец-тандем с круглым основным и запасным)[/QUOTE]

Александр, ведь провоцируешь.
Всё уже есть и даже опрыгано (ТП-6), все живы-здоровы, интереса только в конечном результате нет у заинтересованных сторон (сам процесс, интереснее оказался). Вес системы 15 кг
назначение парашютных систем, ???
 
Имеется ввиду нейтральный парашют.
ГК-30
 
[QUOTE]wds пишет
Выложи пожалуйста , что обозначают цифры. В одной из тем кто-то выкладывал, что существует ГК-40. А ещё лучше с ГК-30 прыгать ночью. Когда "не видно, не зги" что-бы успеть приготовиться к приземлению.[/QUOTE]


Техническое описание грузового универсального контейнера ГУК-3М

1.Введение
Настоящее техническое описание предназначено для изучения материальной части и работы грузового универсального контейнера ГУК-3М (в дальнейшем по тексту ГУК-3М)

2.Назначение
ГУК-3М предназначен для десантирования с парашютистом грузов различного назначения при выполнении учебно-тренировочных и спасательных прыжков.

3.Технические данные
3.1.Конструкция ГУК-3М обеспечивает размещение грузов различного назначения общим весом не более 50 кг и следующие тактико-технические данные:
· возможность десантирования в нем грузов весом не более 50 кг на скорости полета летательного аппарата до 225 км/ч;
· назначенный (технический) ресурс – 50 применений;
· максимальную высоту применения контейнера – 2000 м;
· надежное крепление контейнера к подвесной системе парашюта «Лесник-3М» или другой парашютной системе типа «крыло», схожей по тактико-техническим данным с парашютной системой «Лесник-3М» и предназначенной для прыжков с грузовыми контейнерами, закрепленными впереди парашютиста
· возможность закрепления ГУК-3М как в горизонтальном, так и в вертикальном положении;
· быстрое отсоединение ГУК-3М от подвесной системы парашюта в воздухе любой рукой после наполнения парашюта, причем усилие при выдергивании звена отсоединения не более 16 кгс;
· исключение самопроизвольного отсоединения ГУК-3М во время всего прыжка;
· сохранность и работоспособность десантируемых грузов, допускающих вертикальную скорость снижения до 6 м/с;
· быстрый и удобный монтаж (демонтаж) ГУК к подвесной системе парашюта;
· возможность размещения груза размером от 330/250/210 (объем груза -17.3 л) до 620/450/400 (объем груза-111 л);
· возможность размещения груза в герметичном чехле для защиты от влаги;
· возможность использования ГУК в качестве переносной сумки для груза или в качестве рюкзака.
3.2.Вес ГУК-3М без герметичного чехла -1.3кг, с герметичным чехлом – 1.5кг.

4.Состав ГУК-3М
наименование Кол-во на изделие, шт. примечание
4.1 ранец 1
4.2 Герметичный чехол 1
4.3 Звено отсоединения 1
4.4 Силовое звено крепления 2
4.5 Боковое звено крепления 2
4.6 Фал соединения 1
4.7 паспорт 1
4.1. Ранец предназначен для размещения груза в грузовом контейнере (рис.1).
Ранец изготовлен из кордуры 1000 черного или камуфляжного цвета.
Вокруг всего ранца расположены 4 силовых ремня: 2 в продольном, 2 в поперечном направлении, образующие силовую сетку. На круговых ремнях установлены пряжки для регулировки ранца по объему. Также на круговые ремни нашиты петельные замковые устройства (далее по тексту ПЗУ), с помощью которых к ранцу крепятся звенья крепления. Порядок подсоединения звеньев крепления к ранцу показан на рис. 2.
Все ПЗУ закрыты круговым клапаном, на котором сверху и сбоку находятся карманы для звена отсоединения. Между карманами для звена отсоединения и ПЗУ настрочены направляющие для тросиков звена отсоединения. Рядом с карманами настрочены петельки для подсоединения страховочной петли звена отсоединения.
На задней стенке ранца нашита обмягчающая спинка-карман, в который прячутся плечевые лямки, поясной ремень и грудная перемычка для использования контейнера в качестве рюкзака.
На передней стенке ранца расположен страхующий карман с выходами для круговых ремней и небольшой карман на молнии для дополнительного груза.
В переднем страхующем кармане и кармане-спинке на круговые ремни настрочены 2 петли соединения с фалом соединения.
На задней стенке с внутренней стороны расположен карман для всех комплектующих частей контейнера и паспорта.
Ранец закрывается на застежку «молния».
4.2. Герметичный чехол предназначен для предварительной упаковки груза для защиты его от влаги.
Герметичный чехол изготовлен из прорезиненного перкаля. Размер чехла 1020/850мм. Вверху чехол закрывается на контактную застежку по всей длине и карабин «фастекс».
4.3. Звено отсоединения необходимо для отсоединения контейнера с грузом от подвесной системы парашюта. Звено отсоединения состоит из подушки и четырех тросиков. Длина коротких тросиков – 570мм, длинных – 1520мм. Также к подушке пришита страховочная петля длиной 250мм для исключения утери звена отсоединения после выдергивания подушки.
4.4.Силовое звено крепления предназначено для закрепления контейнера на подвесной системе парашюта, состоит из карабина и кольца.
4.5.Боковое звено крепления предназначено для закрепления положения контейнера на подвесной системе парашюта, состоит из карабина и пряжки регулировочной, которые соединены лентой, а также кольца с регулировочной лентой ЛТКкрП 25-1000.
4.6. Фал соединения соединяет контейнер с подвесной системой парашюта. Фал длиной 0.80м изготовлен из ленты прочностью 600кг (ЛТКкрП 26-600). На одном конце фала находится петля длиной 100мм для соединения с петлями соединения круговых ремней контейнера. Другой конец фала раздваивается и имеет 2 карабина для подсоединения к подвесной системе парашюта.
4.7.Паспорт предназначен для записи сведений о приемке, эксплуатации и ремонте контейнера. Паспорт является неотъемлемой частью контейнера. Правила ведения паспорта изложены в самом паспорте.

5. Работа ГУК-3М.
После отделения от летательного аппарата, в процессе снижения на наполненном куполе парашюта, парашютист любой рукой выдергивает подушку звена отсоединения. При этом тросики выходят из петель ПЗУ, отсоединяя контейнер от звеньев крепления. Звенья крепления остаются на подвесной системе парашюта, а контейнер под действием собственного веса отделяется от парашютиста и падает до полного вытравливания фала соединения.
Контейнер, соединенный с подвесной системой парашюта фалом соединения, снижается вместе с парашютистом, находясь от него на расстоянии длины фала.
При приземлении контейнер первым касается земли, а затем приземляется парашютист.

6. Принадлежности для укладки.
Укладку ГУК-3М производить на укладочном столе с гладкой поверхностью или укладочном полотнище. Размеры стола: длина не менее 3м, ширина 1м, высота 1м; укладочного полотнища: длина не менее 3м, ширина 1м.
Для зачековки ПЗУ использовать ленту затяжки из ленты ЛТКП 10-70.
7. Тара и упаковка.
Все комплектующие части ГУК-3М и паспорт упаковываются в сам ранец во внутренний карман на спинке.

Инструкция по эксплуатации ГУК-3М

1. Введение
Настоящая инструкция по эксплуатации предназначена для изучения процесса укладки, монтажа и основных правил хранения контейнера.

2. Общие указания
2.1. Перед укладкой ГУК-3М проверить комплектность контейнера и принадлежностей для укладки в соответствии с техническим описанием (п.4 и п.6) и произвести осмотр частей контейнера.
2.2. Осмотр и укладку выполняют 2 человека: укладывающий (ответственный за укладку) и помогающий в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ГУК-3М. По окончании укладки ответственный за укладку расписывается в паспорте о проведении работ.

3. Подготовка ГУК-3М для прыжка
3.1. Осмотр ГУК-3М.
Для осмотра ГУК-3М необходимо вынуть все комплектующие части контейнера из внутреннего кармана, разложить на укладочном столе или полотнище и проверить наличие всех частей.
Осмотр производить в следующем порядке:
· ранец;
· герметичный чехол;
· силовые и боковые звенья крепления;
· фал соединения;
· звено отсоединения.
При осмотре ранца особенно тщательно проверить ПЗУ, нет ли затяжек на петлях, вмятин зазубрин на люверсах, сохранность строчек. Проверить сохранность ткани, строчек круговых ремней, петель соединения, пряжек для регулировки ранца по объему, карабинов «фастекс». Проверить направляющие для тросиков звена отсоединения в видимых местах, нет ли пятен неизвестного происхождения.
При осмотре герметичного чехла проверить сохранность ткани, строчек, проклейки швов, состояния контактной застежки, карабина «фастекс».
При проверке звеньев крепления и фала соединения проверить состояние лент и металлических частей: нет ли вмятин, зазубрин, коррозии, грязи.
При осмотре звена отсоединения проверить состояние тросиков: нет ли заусенец, порезов, также проверить состояние строчек соединения тросиков с подушкой, ткани подушки, контактной застежки и страховочной петли.
3.2. Укладка груза в ранец.
Укладку производить на укладочном столе или полотнище. Перед укладкой спрятать плечевые лямки и поясной ремень в карман на спинке.
Расстегнуть молнию ранца, положить ранец на стол спинкой вниз, откинуть верх. Груз упаковать в герметичный чехол, чехол закрыть на контактную застежку, взявшись за карабин «фастекс», закрутить остаток чехла, вывернуть закрутку наружу и застегнуть карабин «фастекс» (рис.).
Груз в чехле уложить по центру спинки, накрыть верхней частью ранца, застегнуть молнию. Вставить в пряжки для регулировки все ремни и затянуть их до предела. При этом груз должен размещаться по центру спинки. Концы ремней спрятать под клапаны (рис.).
3.3. Присоединение звеньев крепления к ранцу.
В зависимости от формы груза выбрать способ крепления контейнера к подвесной системе парашюта: горизонтальный или вертикальный. Петлей-удавкой присоединить звено отсоединения к ранцу (рис.). Вставить тросики звена отсоединения в направляющие. Порядок подсоединения звеньев крепления к ранцу показан на рис. Короткими тросиками подсоединить силовые звенья крепления, длинными – боковые. Концы тросиков спрятать в специальные карманы. Незадействованные ПЗУ закрываются клапанами.
3.4. Присоединение фала соединения к ранцу.
Из страхующего кармана спереди и кармана на спинке достать петли соединения. Петли соединения и петлю на фале соединить петлей-удавкой. Узел соединения, слабину петель соединения и фал убрать в карман на спинке.

4. Монтаж ГУК-3М к подвесной системе парашюта
ГУК-3М применяется с парашютной системой «Лесник-3М» или другими парашютными системами типа «крыло», схожими по тактико-техническим данным с парашютной системой «Лесник-3М» и предназначенными для прыжков с грузовыми контейнерами, закрепленными впереди парашютиста.
Перед подсоединением ГУК-3М к подвесной системе парашюта проверить:
· правильность зачековки ПЗУ;
· подсоединение подушки к ранцу страхующей петлей;
· правильность монтажа фала соединения;
· застежку-молнию ранца;
· плотность затяжки круговых ремней.
Подсоединение ГУК-3М к подвесной системе парашюта производить в следующем порядке:
· поставить контейнер перед парашютистом спинкой к нему, подушкой звена отсоединения вверх;
· достать карабины фала соединения из кармана на спинке, пристегнуть их к специальным полукольцам, находящимся сзади внизу парашютной системы;
· пристегнуть карабины силовых звеньев крепления к специальным полукольцам впереди подвесной системы;
· пристегнуть карабины боковых звеньев крепления к специальным полукольцам сбоку подвесной системы, подтянуть ленты регулировки боковых звеньев крепления.
Внимание: после подсоединения ГУК-3М проверить доступность подушки отцепки основного парашюта и кольца открытия запасного.
5. Размещение парашютиста в ЛА, подготовка к прыжку.
В ЛА контейнер располагать на коленях парашютиста или на сидении и подсоединять к парашютисту перед прыжком.
Внимание: в ЛА контейнер только переносить, а не двигать по полу.
При попадании парашютиста на воду фал соединения ГУК-3М обрезать.

5. Переноска ГУК-3М
ГУК-3М можно переносить как сумку за специальные ручки на круговом клапане ранца или как рюкзак. Для этого из кармана на спине контейнера достать плечевые лямки и поясной ремень. Плечевые лямки с помощью карабинов «фастекс» присоединить к ранцу на дне, отрегулировать длину.

6. Хранение и основные правила эксплуатации
6.1. Контейнеры хранятся в сухом, хорошо вентилируемом помещении на стеллажах не более чем в три ряда по высоте. Относительная влажность воздуха в помещении должна быть 30-80% и температура от -30 до +30°С.
6.2. В случае хранения контейнеров при относительной влажности более 80% контейнеры следует просушивать и переукладывать чаще, чем указано в разделе «Регламентные работы» п.п. 8.2. и п.п.8.3.
6.3. При хранении контейнеров должно быть исключено действие на них прямых солнечных лучей. Запрещается хранить контейнеры рядом с красками и веществами, выделяющими активные газы.
6.4. Контейнеры следует укладывать от стен и потолка на расстоянии не менее 0.5 м, от отопительных приборов – 1 м, а от пола до нижней полки стеллажа должно быть не менее 0.15 м.
6.5. Перевозка контейнеров на старт и обратно осуществляется на транспорте, исключающем повреждение и загрязнение контейнеров.
6.6. Контейнеры, требующие ремонта, к эксплуатации не допускаются.
6.7. Для удаления грязи и пятен с контейнеров применяется бензол или бензин Б-70. Химические помарки устраняются путем выреза поврежденного участка и постановки заплаты или усиления.
6.8. В паспорт контейнера записывают все случаи применения, переукладки и ремонта согласно правилам, изложенным в паспорте.

7. Сроки службы
7.1.  Срок службы контейнера – 10 лет.
7.2. По истечении срока службы эксплуатирующие организации принимают решение о дальнейшем использовании контейнера по другому назначению или утилизации.
Примечание: 1. Срок службы контейнера считается со дня выпуска его предприятием-изготовителем и включает время эксплуатации, хранения, транспортирования и ремонта.
7.3. Установленный срок службы контейнера обеспечивается при выполнении регламентных работ, условий хранения, транспортирования и ремонта.

8. Регламентные работы
8.1. Укладка контейнера производится по настоящей инструкции.
8.2. Технический осмотр производится два раза в год для определения категории контейнера и перед каждой укладкой согласно разделу 3.1 настоящей инструкции.
8.3. Контейнеры, находящиеся на хранении в не уложенном виде, должны перетряхиваться и просушиваться при технических осмотрах.
8.4. Просушка контейнеров производится в помещении, а в весенне-летнее время допускается на открытом воздухе, но в тени, так как при длительном пребывании текстильных и капроновых материалов под воздействием солнечных лучей, особенно во влажном состоянии понижаются их механические показатели.
При необходимости контейнеры просушивать вывернутыми на изнанку.

9. Транспортирование
ГУК-3М, упакованные таким образом, чтобы исключить их загрязнение или повреждение, допускается транспортировать любым видом транспорта на любое расстояние с неограниченной скоростью.
Примечание: Во время транспортирования и при хранении на станциях и пристанях оставлять контейнеры под открытым небом запрещается, их следует накрывать брезентом.
ГК-30
 
[QUOTE]prorock пишет
Интересно а есть еще груз. контейнеры окромя ГК-30. Штука хорошая но не удобная[/QUOTE]

Есть конечно. В РПСБ ГУК-3М используют. Об удобстве и прочее, лучше к ним.
Почему буржую прыгают в касках а наши в шлемах ?
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет
Ерунда это всё! Если ремешки каски подогнаны хорошо, то каска никак не может сьехать на глаза. Все мои 18 прыгов отпрыгал в каске. И никаких проблем. Десантная каска отличается конструкцией ремешков от обычной, она плотно и удобно сидит на голове и ветром её не сносит :huh:.[/QUOTE]

Мы говорим о конкретном случае или все 18 прыгов у Вас были в Российской каске на парашюте Д-10?
Почему буржую прыгают в касках а наши в шлемах ?
 
[QUOTE]slonenka пишет
Как надетые каски связаны с поломанными ногами?[/QUOTE]

Разворачиваясь на свободных концах, ленты задевают каску, каска съезжает на глаза, ну а дальше кто, во что горазд. В небе ошибков и мелочей не бывает.
[ Закрыто] 98 ВДД
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Не могу сориентироваться - столовая спецов  или полковая столовая?[/QUOTE]

Конечно спецов.
[ Закрыто] 98 ВДД
 
[QUOTE]KVS пишет
Здравствуй   братишка  !!!  Казарма  стояла  между  ---  в  верху  был  маленький  плац    и  строили  новую  из  белого
кирпича   казарму  а  сзади  был  небольшой    спорт  городок  и  забор  части  .  Столовая--клуб  стояла  немного
слева    в  верху  ,  как  раз   напротив   строящейся  казармы  ,  также  в  здании  столовой    справо   от   входа  
был    еще    медпукт   .   Служил  ли    при    тебе  комбат   Добрынин  . Г . Н  .  он  должен  был   пойти    на  
повышение  .[/QUOTE]

Кажется соориентировался. Мы жили (естественно) уже в новой казарме - казарма спецов (мухобои-самоходы-сапёры). Ваша старая казарма (она была левее нашей, если смотреть в сторону клуба от нашей казармы) была уже не жилой, и мы её стали разбирать на кирпичи-котельцы, из которых строили казарму в 1986 г. в карантине.

P.S. Посмотри пожалуйста в личных сообщениях, моё послание к тебе.
[ Закрыто] 98 ВДД
 
[QUOTE]KVS пишет
Здравствуйте  братья  !!!    Служил  в  68  отдельном  самоходном  -   артиллерийском    дивизионе    в\ч   93976  
командир  дивизиона   Каманин  ,  комбат   Добрынин    .   Жили   на   2  этаже   ,  на  1  зенитчики   ,  справо  была  казарма   обслуги   эскадрильи  АН-  2  ,  слево  казарма  роты    ОРР  .  Было  3  бататеи   и  1  взвод   управления  .
Напротив  строили   новую    казарму  ,  но  это  было   1975- 1977  .[/QUOTE]

Служил в этой же части в период 1984-86. Командиром был также Каманин (Так и ушёл с этой должности на пенсию). Не совсем понятно расположение казармы, для ориентира лучше привязаться к столовой-клубу.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой