[QUOTE]stropa пишет
Когда прыгаешь, особенно с Ил 76-ого, когда сирена "приготовиться" и открывалась рампа - даже у "дедов" (читай - у меня) ноги делались ватными, не говоря о лицах, а по самолету шел характерный для нужника "типа очко" запах, эдакое коллективное серево, господа, а чем ближе подходишь к двери - тем ноги делаются еще более "неходячими", а под этот вой сирены Ил-а хочется быстрее из него выпрыгнуть. При этом "деды" делаются "аки агнецы божии", вспоминаешь всех родных до седьмого колена, какая уж тут игра с парашютом, ужас охватывает, и вываливаешься ты как куль с дерьмом, а вот когда купол раскрылся - тут уж все герои - счастье, кстати, огромное. Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент. Ил-76 самый был для нас неприятный самолет. А вот любимый был АН-12. Там бежишь - а потом рампа наклонная, как только на нее попал - все, никуда не денешься, бежишь вниз, а потом она быстро обрывается. А еще хорошо с Ан-12 прыгать ночью, внизу огни жилых домов - красота. С Ан-2 прыгали в "духовке", не любил я его, напоминает трамвай, стоящий на одном месте, а внизу высота.
Короче, чтобы играться в воздухе, даже у дембелей в мыслях не было. А если дембельский прыжок - одна мысль была - домой попасть. Один даже распустил купол в самолете - страшно ему стало. Улетел в Псков, потом, когда бросали псковских, он этим же бортом прилетел в Кировабад. Дело было весной и в степи лежали осторвки снега, мы, после приземления думали, что он разбился, т. к. на сборный пункт он не пришел. Искали его часа 3, думали каждый островок снега - это купол, пока не передали, что он в Пскове. Ну, а когда прибыл, получил от нас "по полной".
Один мой коллега, тоже замОк, после того как запутался в стропах (пятками к голове), выпутался только у земли, с тех пор, как прыжки, он утром с постели не встает, и так все полтора года после учебки (где и произошел этот случай). В батальоне это знали, и, я так понимаю, на уровне КЭПа было принято решение его на прыжки не брать. Так и не прыгал до конца службы, хотя сержант был отличный. Вот так.[/QUOTE]
:o Хватил друг, насчет всеобщего серева! Аж за державу обидно. Мандраж был обязательно, но прыгали все, косарей не помню. Но чтобы срались в борте??? Когда рампа открыта и двери, сквозняк по салону, чего там учуешь? Прыгал сам до дембеля и сейчас с удовольствием прыгаю по возможности (пацанов тренирую в ВПК).
СЛАВА ВДВ!!!
Когда прыгаешь, особенно с Ил 76-ого, когда сирена "приготовиться" и открывалась рампа - даже у "дедов" (читай - у меня) ноги делались ватными, не говоря о лицах, а по самолету шел характерный для нужника "типа очко" запах, эдакое коллективное серево, господа, а чем ближе подходишь к двери - тем ноги делаются еще более "неходячими", а под этот вой сирены Ил-а хочется быстрее из него выпрыгнуть. При этом "деды" делаются "аки агнецы божии", вспоминаешь всех родных до седьмого колена, какая уж тут игра с парашютом, ужас охватывает, и вываливаешься ты как куль с дерьмом, а вот когда купол раскрылся - тут уж все герои - счастье, кстати, огромное. Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент. Ил-76 самый был для нас неприятный самолет. А вот любимый был АН-12. Там бежишь - а потом рампа наклонная, как только на нее попал - все, никуда не денешься, бежишь вниз, а потом она быстро обрывается. А еще хорошо с Ан-12 прыгать ночью, внизу огни жилых домов - красота. С Ан-2 прыгали в "духовке", не любил я его, напоминает трамвай, стоящий на одном месте, а внизу высота.
Короче, чтобы играться в воздухе, даже у дембелей в мыслях не было. А если дембельский прыжок - одна мысль была - домой попасть. Один даже распустил купол в самолете - страшно ему стало. Улетел в Псков, потом, когда бросали псковских, он этим же бортом прилетел в Кировабад. Дело было весной и в степи лежали осторвки снега, мы, после приземления думали, что он разбился, т. к. на сборный пункт он не пришел. Искали его часа 3, думали каждый островок снега - это купол, пока не передали, что он в Пскове. Ну, а когда прибыл, получил от нас "по полной".
Один мой коллега, тоже замОк, после того как запутался в стропах (пятками к голове), выпутался только у земли, с тех пор, как прыжки, он утром с постели не встает, и так все полтора года после учебки (где и произошел этот случай). В батальоне это знали, и, я так понимаю, на уровне КЭПа было принято решение его на прыжки не брать. Так и не прыгал до конца службы, хотя сержант был отличный. Вот так.[/QUOTE]
:o Хватил друг, насчет всеобщего серева! Аж за державу обидно. Мандраж был обязательно, но прыгали все, косарей не помню. Но чтобы срались в борте??? Когда рампа открыта и двери, сквозняк по салону, чего там учуешь? Прыгал сам до дембеля и сейчас с удовольствием прыгаю по возможности (пацанов тренирую в ВПК).
СЛАВА ВДВ!!!