Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

semen-RKPU-121 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Стрельба ПТУРС, Многие ли стреляли птурсом?
 
[QUOTE]Caralon пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[/QUOTE]
Я сталкивался с Метисом. Машинка по компактнее Конкурса будет раза в 2. Вот и все впечатления. [/QUOTE]
А где это посчастливилось сталкнуться-то,вроде в профиле стоит не служил? :P  А то многие теперь в армии возможно ни Фагот ни Конкурс не видели. Как-то был у танкистов на Кубинке и общался с одним человеком,который рассказывал про новый ПТРК с лазерным наведением и тепловизором и что сам снаряд поражает цель сверху и что системы типа Туча,Штора и Туман уже не спасут боевую единицу от попадания.
Стрельба ПТУРС, Многие ли стреляли птурсом?
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[URL=http://gunsite.narod.ru/ptur_ptrk.htm]My Webpage[/URL][/QUOTE]
Там например, написано, что 9К38 "Игла" оказывается ПТУР  :D
Интересно бы из него по танку шарахнуть  :) [/QUOTE]
Что поделаешь,если люди видят трубу и думают что это либо гранатомет либо ПТУР :D Хотя там написали,что в данный раздел попал и ПЗРК
"Дорожная"война., Фугасы
 
Здесь есть некоторые образцы мин и их ттх   [URL=http://gunsite.narod.ru/mins.htm]жми сюда[/URL]
Стрельба ПТУРС, Многие ли стреляли птурсом?
 
Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[URL=http://gunsite.narod.ru/ptur_ptrk.htm]My Webpage[/URL]
Сноубордисты в СпН, Идея фикс
 
[QUOTE]desant_67 пишет
Парень по видимому фанат своего дела,а куда применить пока не знает вот и ищет,так что пущай дерзает.А с горки легче на санках.[/QUOTE]
Раньше еще была такая хрень с рулем "Чук и Гек" туда можно еще и ПКТ пришпандорить и НУРС с горки спускаться и стрельбу вести удобно :lol:
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]Булыч пишет
Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P  Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D[/QUOTE]
Пацаны, возьмите меня на покатушки на БМД если вдруг сложится :rolleyes:  Я движок на БМД-1 три раза сам перебирал, в третий раз за сутки в ПТОРе сняли вдвоём с другом, поменяли прокладки блоков и засунули на место! Подхожу под Ваше определение настоящих механов? :D
ЗЫ: по штату старший инструктор роты по вождению БМД, 1-класс, ксива и всё такое есть в наличии :D [/QUOTE]
Взять-то не вопрос,главное узнать когда еще 137 пдп будет на выходе,по количеству человек тоже не проблема .  При себе мед.справка -не нужна,главное быть готовым к дигусстации народных элексиров счастья :P
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
Да а насчет не прыгаем ты не прав.  ;) Забыл у меня в этом году был перехлест и разрыв купола? Где ты был в это время..... пиво пил? ;)[/QUOTE]
Хе-хе,я пыво цеж не пью,предпочитаю высокооктановые продукты и тогда я думал о продолжении рода десантника и проводил виртуально занятия по ВДП,а получилось как всегда дочь :D  :D  :D  а если исключить армейские прыжки,то с чего мы прыгаем? Как говорят,пока не совершишь прыжок с большого самолета-мы десанщики :P . Мда,я же не говорил ,что механ-но устройство,обслуживание и т.п знаею(исчо помню) ,просто ты спрашивал про то,что технарский ли факультет закончил я ;)
Нормативы погрузки техники, в самолёты
 
Вот еще файл. Вообще в РКПУ на кафедре ВДП должно быть все это в электронном виде,вопрос только добраться до туда
Нормативы погрузки техники, в самолёты
 
Надыбал пока вот этоН О Р М А Т И В Ы
по подготовке к десантированию БМД-3 на ПБС-950 определены актом комиссии
утвержденным командующим ВДВ 24.04.96 .г инв. № 2740.
                             Телеграмма  568\19\424 от июня 1996 г .

НОРМАТИВ № 20  « Монтаж ПБС-950 на БМД-3 ,,по - походному,,»

          РАСЧЕТ              ВЗВОД              РОТА  
 отл.           1ч.40мин.             1ч.50 мин.                  2 ч.  
 хор.            1ч.50мин.              2ч.                2 ч.10 мин.  
удовл.             2 ч.           2 ч.10мин.              2 ч.20 мин.

НОРМАТИВ № 21. « Перевод ПБС - 950 из ,,походного ,,положения в положение для
                                    десантирования.»

          РАСЧЕТ              ВЗВОД              РОТА  
 отл.           45 мин.                                     55мин.               1ч 5 мин.  
 хор.           55 мин.           1 ч.05 мин.                          1 ч 15 мин.  
удовл.        1 ч. 05 мин.              .1 ч. 15 мин.              1 ч.25 мин.

НОРМАТИВ № 22 «Монтаж ПБС - 950 на БМД-3 в положение для ,,десантирования,,»  

          РАСЧЕТ              ВЗВОД              РОТА  
 отл.        1 ч. 15мин.                                   1 ч.25 мин.               1ч 35 мин.  
 хор.        1 ч. 25 мин.           1 ч.35 мин.                          1 ч.45 мин.  
удовл.        1 ч. 35 мин.              .1 ч. 45 мин.              1 ч.55 мин.

НОРМАТИВ № 23  «Установка деталей ПБС-950 на БМД-3 при погрузке в ИЛ-76»

          РАСЧЕТ              ВЗВОД              РОТА  
 от-л.           10мин                                      11 мин.                
 хор.           11 мин.              12 мин.                            
удовл.           13 мин.              .    14 мин.            

НОРМАТИВ № 24. «Контрольная проверка БМД-3 на ПБС-950»

          РАСЧЕТ              ВЗВОД              РОТА  
 от-л.           8 мин                                      24 мин.           1 ч. 20 мин.      
 хор.           9 мин.              27 мин.                        1 ч. 30 мин.    
удовл.           10 мин.              .    30 мин.             1 ч.40 мин.

НОРМАТИВ № 31. «Погрузка БМД-3 вИЛ-76»                                                    
Для взвода
«отл» - 2 ч. 10 мин.                   «хорошо» - 2 ч. 20 мин.                 «удовл.» - 2ч. 30 мин.

При  десантировании  экипажа  внутри  машины  время  на  размещение личного   состава,  крепления  оружия  и  снаряжения  определить  исходя  из  следующих  показателей:  
       для  сокращенного  расчета ( 3 чел.)  8 мин.    
       для  полного  расчета  (7чел.)             - 15 мин.

                 
Расчет  времени  сил  и  средств    для  эвакуации  деталей  и узлов  ПБС-950.
На  аэродроме  (не  десантируемых):                                                                                                
           для  3 шт.  БМД-3    4  человека  и  1 шт.  УРАЛ   -15 мин.  
На  площадке  приземления:
           для  1 шт.  БМД-3          6 человек   и  1 шт.  УРАЛ           -1 час  30 мин.                                                
           для  4-х  шт. БМД-3      12 человек   и  4 шт.  УРАЛ       -4  часа.  
Показатели  определены  для  зимы  (глубина  снежного  покрова  30-50 см.).  
В  летнее  время  сокращать  на  25  процентов.  

Порядок  оценки  подготовки  техники  к  десантированию            
               (Приказ  МО  0130  1982 г.  Инструкция  от  29.4.89 г.  Вх.3957.)    
 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ОЦЕНКА  ЧЛЕНУ  РАСЧЕТА  складывается  из  оценки  по  времени  за  
                     норматив  и  оценки  за  качество,  выполненных  им  операций:
  «отлично»-время  ,,отлично,,  (за  расчет),  без  ошибок,  программа  прыжков выполнена.
   «хорошо»-время  ,,хорошо,,  или  ,,отлично,,  и  допущено  не  более  одной  ошибки, программа      
                     прыжков выполнена.
«удовл.»-время  не  менее  ,,удовл.,,  и  допущено  не  более  двух  ошибок,    
                     программа  прыжков  выполнена.
 
ОЦЕНКА  РАСЧЕТУ  складывается  из  оценки  по  времени  за  норматив  и  оценки за  качество,    
                                      выполненных  им  операций:
 по   времени- в  соответствии  со  сборником  нормативов  (№12,  №21,  №23.).
 по  качеству:    
 «отлично»- норматив  выполнен  без  ошибок.
 «хорошо»-   допущено  до 3-х  ошибок,  которые  можно  устранить   за  10 мин.  без    
                       использования  ЗИП  расчетом.
  «удовлетв.»- допущено  до  5-ти  ошибок,  которые  можно  устранить  за  20 мин. с  использованием        
                      ЗИП  расчетом.
  «неудовл.»- не  отвечает  требованиям  на  оценку  «удовлетв.»  или  допущена ошибка  на  «разбой».

ОБЩАЯ  ОЦЕНКА:
«отлично»- время  и  качество  «отлично».
«хорошо»- время  «хорошо»  или  «отлично»,  качество  «ххорошо».
«удовлетв.»- время  не  ниже  «удовлетв.»,  качество  «удовлетв.».
«неудовлетв.»- не  соответствует  оценке  «удовлетв.».

Порядок  оценки  при  загрузке  техники  в  самолет.                              
                               Проверка  одного  расчета  на  парковом  тренажере.    

Исходное  положение.
Монорельс  и  рольганговое  оборудование  находятся  под  днищем  боевой  машины  или  платформы;  макет  гермоперегородки  находится  на  удалении  4-5 м.ВПС  и КП  не  подсоединены.
Конечное  положение.
Командир  расчета  произвел  предполетную  проверку.




ОЦЕНКА  РАСЧЕТУ.
По времени:
«отлично»- 20 мин.
«хорошо» -  25 мин.
«удовл.»   -   30 мин.

По качеству:
«отлично»- без  ошибок.
«хорошо» -допущено  не  более  одной  ошибки.
«удовл.»   - допущено  не  более  двух  ошибок.
«неудовл.»- допущено  более  двух  ошибок  или  ошибка  на  ,,разбой,,.

ОБЩАЯ  ОЦЕНКА.
«отлично»- если  по  времени  и   качеству  «отлично».
«хорошо» - если  по  времени   «хорошо» или  «отлично»,  по  качеству  «хорошо».
«удовл.»   - по  времени  не  менее  «удовл.»,  по  качеству  «удовл.».                                                
«неудовл.»-   - не  соответствует  оценке  «удовл.».

«РАЗБОЙ»- явное  действие, ведущееся  к  отказу  в  работе  средств  десантирования;  непроверена  электрическая  цепь,  не  проведен  расчет  длины  щупа  (для  ПРС).

ОСНОВНЫЕ  НЕДОСТАТКИ  СНИЖАЮЩИЕ  ОЦЕНКУ:
-применение  шнуров,  по  прочности  не  соответствующих инструкции  по  эксплуатации  при  монтаже  парашютных  систем;
-применение  шнуров,  явно  не  обеспечивающих  по  прочности  дополнительного  крепления  узлов  и  деталей  десантируемого  объекта.

ПО  СОВОКУПНОСТИ  НА  ВСЕМ  ОБЪЕКТЕ  ЗА  ОДНУ  ОШИБКУ  СЧИТАТЬ:
-недостаточное  натяжение  ремней,  тросов;
-неправильная  сборка  швартовочных  ветвей  (клиновых  замков),  предотвращающих      
 перемещение  в  осевом  и  боковом  направлениях;
-нарушение  центровки  объекта,  явно  неправильная  установка  длины  тандера;
-неисправность  узлов  и  деталей  средств  десантирования, снижающих  надежную их  работу,
 которые  могут  устраниться  в  ходе  выполнения  норматива  расчетом ремонтом  или  заменой.
 
НЕЗАВИСИМО  ОТ  ВРЕМЕНИ  ШВАРТОВКА  ОЦЕНИВАЕТСЯ  «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»:
-нарушены  меры  безопасности;
-допущена  ошибка,  ведущая  к  разрушению  или  поломке  техники;
-неисправны  и  не  укомплектованы  средства  десантирования,  ведущие  к  отказу  в    
 работе  или  выходу  из  строя  десантируемого  груза;
-не проверена  электрическая  цепь,  не  проведен  или  неправильно  произведен расчет  щупа;  
 -использование  деталей,  непредусмотренных  доработкой  по  бюллетеню.
 
Порядок  оценки  подготовки  офицеров.        
1. За  организацию  и  руководство  швартовкой.
 «отлично»- 50%  и  более  техники  подготовлено  на  «отлично»,  остальные «хорошо».
 «хорошо»- 50%  и  более  техники  подготовлено  на  «хорошо»  и  «отлично», остальные  на          
                 «удовлетворительно».    
  «удовлетворит.»-не  соответствует  на  «хорошо».
  «неудовлетворит.»- хотя  бы  один  объект  зашвартован  на  «неудовлетворит.».
ОЦЕНКА  СНИЖАЕТСЯ  НА  ОДИН  БАЛЛ:
-не  поставлена  задача  на  швартовку  и  соблюдение  мер  безопасности;
-не  влияли  на  качество  подготовки  техники;
-не  обеспечили  должный  порядок..
2. За  контрольную  проверку.
Оценка  согласно  нормативов  №13  или  №24.
3  За  предполетную  проверку.
Оценка  согласно  требований  норматива  №44  с  учетом  проверки  одного  объекта  на  тренажере  по  времени:
«отлично»-                4  мин.
«хорошо»-                 5  мин.  
«удовлетворит.»-     6  мин.    

4  Общая  индивидуальная  оценка  офицеров.
Не  может  быть  выше  оценки  за  контрольную  проверку  и  выставляется:
«отлично»- 50%  и  более  показателей  выполнено  на  «отлично»  (в  том  числе контрольная  проверка),
                    а  остальные  на  «хорошо»  и  программа прыжков  выполнена.  
«хорошо»- 50%  и  более  показателей  выполнено  на  «хорошо» и  «отлично» (в  том  числе                  
                  контрольная проверка),  а  остальные  на  «удовлетворительно » и  программа  прыжков    
                  выполнена.
«удовлетворит.»- не  соответствует  оценке  «хорошо» и  программа  прыжков выполнена.      
«неудовлетворит.»- один  из  показателей  выполнен  на  «неудовлетв.».
    Оценка  снижается  на  один  балл  при  невыполнении  программы  прыжков.
           Порядок  оценки  подготовки  подразделений  за  подготовку  боевой  техники  к  десантированию.
Складывается  из:        -оценок  экипажей  за  швартовку;
                                    -оценок  за  загрузку  техники;
                                    -индивидуальных  оценок  офицеров;
«отлично»- 90% положительных  показателей,  в  том  числе  «отличных» показателей  более  50%,    
                   программа  прыжков  выполнена  на  95%    (с учетом  качества).
«хорошо»- 80% положительных  показателей,  в  том  числе  «отличных»  и «хороших» показателей
                  более  50%,  программа  прыжков  выполнена  на  90%    (с   учетом  качества).    
«удовлетв.»- 80% положительных  показателей,  в  том  числе  «удовлетворит.» показателей  более  50%,
                   программа  прыжков  выполнена  на   85%    (с учетом  качества).
«неудовлетв.»-не  соответствует  оценке  «удовлетворит.».
Общая  оценка  за  батальон.
«отлично»-   100%  подразделений  оценено  на  «хорошо»  и  «отлично»  ( в  том
                       числе  оценка  за  швартовку  техники  «отлично»),  программа  прыжков  
                       выполнена  на  95%  (с  учетом  качества).
«хорошо»-    100%  подразделений  получили  положительную  оценку  ( в  том числе  оценка  за    
                     швартовку  техники не  ниже  чем  на «хорошо»), программа  прыжков    выполнена  на  95%        
                    (с  учетом  качества).
«удовлетворит.»-не  соответствует  оценке  «хорошо»,  программа  прыжков выполнена.
«неудовлетворит.»- один  из  показателей  выполнен  на  «неудовлетворит.».
      Оценка  снижается  на  один  балл  при  невыполнении  программы  прыжков.


Порядок  оценки  подразделений  за  подготовку  боевой  техники  к  десантированию
Складывается  из:
                                -оценок  экипажей  за  швартовку;
                                -оценок  за  загрузку  техники;
                                -индивидуальных  оценок  офицеров.
«отлично»- 90%  положительных  показателей,  в  том  числе  «отличных» показателей  более  50%,    
                   программа  прыжков выполнена  на  95%  (с учетом  качества).
«хорошо»-  80%  положительных  показателей,  в  том  числе  «отличных»  и «хороших»  показателей      
                  более  50%, программа  прыжков  выполнена  на 90%  (с  учетом  качества).
«удовлетворит.»- 80%  положительных  показателей,  в  том  числе  «удовлетворит.» показателей  более      
                   50%, программа  прыжков  выполнена  на  85%  (с учетом  качества).
«неудовлетворит.»- не  соответствует  оценке  «удовлетворит.».
   Общая  оценка  за  батальон.
«отлично»- 100%  подразделений  оценено  на  «хорошо»  и  «отлично»  (в  том  числе за  швартовку      
                   техники  «отлично»), программа  прыжков  выполнена  на 95%  (с  учетом  качества).
«хорошо»-  100%  подразделений  получили  положительную  оценку  (в  том  числе оценка  за  швартовку      
                   техники не  ниже  чем  «хорошо»),  программа прыжков  выполнена  на  90%  (с  учетом      
                   качества).
«удовлетворит.»- не  соответствует  оценке  «хорошо», программа   прыжков выполнена  на  85%  (с      
                     учетом  качества).  
«неудовлетворит.»- хотя  бы  одно  из  подразделений  оценено на «неудовлетворит.»
         Общая  оценка  за  часть.
«отлично»- 50%  и  более  батальонов  и  отдельных  рот,  взводов  оценино  на «отлично»,  остальные -      
                положительно  (из  них  основные  оценки «хорошо»)  программа  прыжков  выполнена  на  95%        
                с  учетом  качества.
«хорошо»- 50%  и  более  батальонов  и  отдельных  рот,  взводов  оценено  на   «хорошо»  и    «отлично»,
                   остальные - «удовлетворит.»   программа прыжков  выполнена  на  90%  с  учетом  качества.
«удовлетворит.»- не  более  одного  подразделения  оценено  на  «неудовлетворит.», программа  прыжков
                    выполнена  на  85%.                                      
«неудовлетворит.»-   более  одного  подразделения  оценено  на  «неудовлетворит.», программа  прыжков
                   выполнена  менее  85%.                                      
                 Общая  оценка  за  соединение
«отлично»- 50%  и  более  полков  и  отдельных  частей  оценено  на  «отлично», остальные- положительно
                   (из  них  основные  оценки   «хорошо»), программа  прыжков  выполнена  на  95%  (с  учетом          
                   качества).
«хорошо»- 50%  и  более  полков  и  отдельных  частей  оценено  на  «хорошо»  и отлично»,  остальные -        
                  «удовлетворит.», «программа  прыжков выполнена  на  90%  (с  учетом  качества).
«удовлетворит.»- не  более  одной  части  оценено  на  «неудовлетворит.», программа  прыжков
                  выполнена  на  85%.                                      
«неудовлетворит.»- не  соответствует  оценке  «удовлетворит.».
Сноубордисты в СпН, Идея фикс
 
[QUOTE]Des пишет
А зачем спецназу скоростной спуск со снежного склона?
Не проще ли как в том анекдоте "медленно-медленно спустимся и перее%ём всё стадо".

Для спецназа наверное важнее скрытность, чем лихой будёновский наскок с лыжами наперевес.[/QUOTE]
Это человеку не объяснить,в армии не служил,только как он хочет обучать еще стрельбе на этой доске :blink: Он часто бывает на Эльбрусе и видать насмотрелся на Вымпеловцев
ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Российские самолёты.

"Больше всего машин Ил-76 в России используют ВВС. Только военный парк насчитывает около 300 самолетов, что примерно равно количеству "Илов", использующихся во всех государственных и коммерческих организациях России вместе взятых."[/QUOTE]
Половина наверно находится в плачевном состоянии. Как-то в Дягилево прилетали кажется псковские ИЛы,так внутри жуть какя-то,вот-вот развалится что-то сверху льется,а ведь они прилетели десантировать л\с училища,а после сразу на списание,последние борта так и утащили с собой камеры от стабилок. Вот и думаешь в каком состоянии еще летают,если позволили таким без 5 минут списаные использовать при массовом десантировании.
Сноубордисты в СпН, Идея фикс
 
Повстречал я недавно своего давнего приятеля,заядлого сноубордиста профи. Долго говорили , дошли разговоры про армию и он мне высказал свою идею,что он хочет типа устроиться куда нибудь в спецназ инструктором-сноубордистом(наверно фильмов насмотрелся). Говорит,что не мало подразделения выполняют свои задачи в горной местности и куда удобней порой производить спуск по снегу на сноуборде,чем на своих двух или на лыжах,тем более маневрировать легко и стрельбу вести можно(я себе этого не представляю)а главное компактный,почему бы и не внедрить и не опробывать это? Все когда-то начиналось и эксперементировалось,тот же дельтоплан....    
Хотел бы узнать кто об этом что думает?
Снаряжение(необходимое ), список
 
Это каким верблюдом надо быть,чтобы столько унести,одной электроники сколько,набор ключей к нему еще балонник добавить бы :D ,главное маленький рулон туалетной бумаги,презервативы-ладно на дульник надеть можно,еще и АЗК(?). Представляю уже рейнджера-нинзю :ph34r:
ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
 
Есть понятие Аэродромная группа,кажется это сколько может поднять соединение ВТА за один взлет. Если не ошибаюсь,годы прошли. Все  нашел-АЭРОДРОМНАЯ ГРУППА – это группировка сил и средств по предназначению, десантируемая с одного аэродрома.
Основу АГ, как правило, составляет парашютно-десантный батальон со средствами усиления.
Подготовка АГ к десантированию включает:
Подъем по тревоге и выход в район сосредоточения /или без выхода/;
Выбор района ожидания, его рекогносцировка и подготовка к швартовке техники;
Распределение офицеров и специалистов ВДС по АГ;
Выход и размещение л/с, БТ, вооружения и материальных средств в РО;
Обслуживание, дозаправка и ремонт десантируемой техники;
Швартовка БТ и грузов, переукладка и укладка парашютных систем /при необходимости/ под контролем должностных лиц;
Организация взаимодействия с представителями ВТА на аэродроме;
Выдвижение зашвартованной техники и л/с на аэродром и к самолетам для погрузки;
Подготовка БТ на ПРСМ и ПБС у самолетов, или на площадке доподготовки;
Погрузка БТ в самолеты и проведение предполетной проверки;
Подготовка л/с к посадке в самолеты и посадка по команде.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]VovaZ02h пишет
Бумер не мощнее БДМ. Мощнее его движок. ;) Но опять же - а при каких оборотах эта моща развивается? и как долго он в этом режиме может работать?... А кроме можности есть еще немаловажно - крутящий момент ... Дизели, обычно ставимые на советской БТ были все малооборотистые. И они могли эти низние обороты держать часами и сутками при весьма существенных крутящих моментах. А движок БМВ такую мощность развивает на оборотах явно в 3-5 раз больших, и явно не так долговременно, как бвижок для БТ. Если такой движок поставить на БТ соизменирую с БМД/БМП - четверть-треть массы машины прийдется "закопать" в трансмиссию... "и выходим опять на Дерибасовскую"(с) - движок, который возит сам-себя-с-трансмиссией... ну и броню, по совместительству...

P.S... :ph34r: Хм... а что за "формула"-то?... "Обочто?"ї Если есть еще желающие - то это тема. Если нету - то можно и в личку.
P.S.S... Всегда же было вроде бы P=A/t?... А=F*s*cos(a)... F=m*g ... ну и так далее?...[/QUOTE]
Найду,скину.Конспекты до сих пор храню. ;)
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]VovaZ02h пишет
Мощность двигателя, пардон, есть величина измеряемая работой в единицу времени и считаемая в принципе в Ваттах. А так как транспортники народ консервативный, то они считают в Л.С. (1 л. с. = 735,499 Вт)... нигде при этом ни массы, ни момента... ни площади опоры...  :blink:  :ph34r:[/QUOTE]
...Тогда получается БМВ со своими445Л/С мощнее БМД со своими 240л/с,а значит и проходимость выше,что не говори,по аналогии масса уже всчет берется при вычислении и сами обороты движка... Не поленюсь,найду свои конспекты по БТВТ,найду эту формулу,которую давали нам преподы,причем многие были докторами наук.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
Булыч,раз мы с тобой уже не прыгаем и БМД не водим ,а летом не получилось сгонять под Тулу на тренаж по вождению БМД,то какие мы десантники :D ? Мы мабута и к завтрашнему дню пришиваем на портки от костюма красные ломпасы :P . А так мы многое потеряли,могли бы на БМД-3 покоптить,буду узнавать когда еще будет возможность.     -----Вспомнил,было у нас ночное вождение с использованием ночника ТНПО чтоли,такая фигня и пришлось по походному-гораздо лучше,кто-то на танкодроме(Сельцы) не смог попасть в противотанковый ров и чуть не перевернулся,только бревна снес. У нас еще в классе вождения были тренажеры с компьютером-полный макет техники и пробег показывает,это всчет? :D  А кто тупил на первых занятиях,те тренировались на табуретках и педали давили и бортовые тянули,скорость переключали даже бибикали перед началом движения :lol:
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
semen-RKPU-121
А на каком из авто мощность двигуна больше 240 л.с.? Даже у самого мощного Краза-255 такая же...[/QUOTE]
возми спортивные болиды,где лошадок больше,таже БМВ 760IL-445 лошадей,хаммер-335
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Гыыы, на 1-й БЭХе, при наличии компрессора в силовом, когда кнопку на правом бортовом нажимаешь, то на тримплекс воздух из ресивера вылетал под нешуточным давлением, куда там бражку залить ума не приложу, но было бы желание как говорится :D .[/QUOTE]
Там за торпедой был маленький бачок для водички,вот он в ход и пошел,Кулибин и в армии найдется :P
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]FRUKT пишет
или накрутить ТНВД до 300кобыл, это как здассьте было на каждой дембельской БЭХе ;)[/QUOTE]
По шапке за энто деяние не давали? Там пломба и если ее сорвать,то с рекламацией из-за этого могли быть проблемы. А еще добивали безграмотные,которые сравнивали 240 л/с на БМД с авто у которого лошадей больше и говорили что авто мощней БМД,не зная что лошади высчитываються(если память не изменяет) из следующих параметров: Масса машины,крутящий момет и площадь соприкосновения колеса или гусеницы с грунтом.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Опять же пузырь 0,5 русской в ствол 2А28 как родной входил и офицеры так ни разу и не додумались туда залезть при шмонах:-)[/QUOTE]
Были деятели,случайно вычислил и разгадал великую тайну ХХ века,понять не мог почему это один механик -вредитель постоянно вылазил из бэмса с запахом формулы Меделеева :D . А когда залес внутрь с ревизией,то увидел один интересный патрубок заныканый возле места водителя,оказалось что в бачке(если не ошибаюсь 2литровый)для промывки тримплекса-находилась бражка :D . Во удобно как,едешь себе,нажал на кнопочку,та что сверху на правом рычаге бортового фрикциона и из этой трубочки тебе внутро заливается все что хочешь :P :P :P
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
В лесу там вообще чудо техника :D ,не помню это 1РУМ или 2РУМ(у кого то из рот техниа участвует на занятиях по огневой а у другой на вождениях,так можно столько ноу-хау увидить,молчу,что ниодной стекляшки на плафонах нет-просто из донышка пластиковой полторашки. После стрельб,всегда такой чад стоит,хоть газик одевай,а если у тебя гильзосборник рваный или слетел,так это в темноте и в масле искать будешь гильзы :blink: .
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]Булыч пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE]
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE]
А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить  уровень воды а не горючки :lol:[/QUOTE]
Василий откуда ты все знаешь! :P
У тебя был факультет вроде не технарский!!! :D [/QUOTE]
-Я тэбэ скажу одын умный веш,ты толко нэ обижайся: - Я цеж не мабута и заканчивал училище не Упаковки и тары :D ,многие называли мое училище РФДИ-рязанская Фабрика Деревянных Игрушек :D  :D ,даже получил корочку Военный-тракторист 3 класса,а бэмс (не тот что полы натирают,а люминивый)приходилось изучать досканально,хошь я тебе расскажу все режимы работы гидросистемы,что и как там происходит? Ты наверно не знаешь,а расскажу-скажешь что придумал :P . А запомнить три наружние заливные горловины  на БМД куда сложнее,лучше зашвартовать ГАз-66 на п-7, я так думаю :D  :D  :D  А исчо я знаю шо це таке типа ВРЧО,НР-01,Нш-39,ПВК,ГПК-25 и как слить ведро клиренса не поднимая машину :D  :D  :D  ...И то,что двигатель 2В-06-2 на БМД-3 может кушать не только саляру но керосин с бензином.. Оказывается вал торсионный не только удерживает десантный люк,но и может быть именем и фамилией Валик Торсионный для знакомства с девушками ;) .
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Полсотни5-ый пишет
Я хоть и был оператор-наводчик,пришлось одно время из-за дол...бов- механов типа якутов,эвенков и пр. гонять на БМД-1,очень легко управляется,когда ушёл на контракт  пришлось покататься на БМП,штурвал-не фрикционы-привыкать трудно,а так машинка хорошая,но только не в обслуживании,трансмиссия не очень надёжная.[/QUOTE]
На БМД-3 тоже штурвал,удобней чем рычаги дергать,да и коробка педерач кораздо удобнее,чем в ранних моделях,очень мягко на колдаеб-х ведет себя особенно если на пипетку надавить.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE]
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE]
А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить  уровень воды а не горючки :lol:
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОЕННОЙ АЛЬПИНИСТИКИ
 
[QUOTE]Окси пишет
[OFFTOPIC]Эх, Дугаба, Дугаба....

(Для тех, кто не в курсе: Дугаба - это ВСЕСОЮЗНИЙ альплагерь (был когда-то). Сейчас это место больше известно тем, что рядом находится (находилась) Чирчикская учебка [/OFFTOPIC][/QUOTE]
Почему был? Он и сейчас фунциклирует,Дугоба была известна не только Чирчикской учебкой,там не так уж редко бывали подразделения 105 ВДД. Нередко начальную горную подготовку и отработка действий подразделений в горах проводили на месте под названием Сухой лог ,а также Шахимардане.
поймай меня, рассказ старый в принципе тотже БАРИН МП
 
Интересный способ борьбы :D . У нас в училище с самоходами тоже боролись экстравагантно. Когда закупили на весь батальон спортивные костюмы типа Адидас производства "Бутик Черкизон",соответственно вне зависимости от летной погоды,наши курсанты выходи в ночной рейд в этих костюмах,поди угадай,гражданский это или военный. Так вот,пока батальон был в УЦ,комбат видать втихаря поставил задачу тем кто остался в казарме-проклеймить все костюмы краской. По приезду все просто охренели,когда увидили на спине краской -2 РОТА- :o .  ...А наш замполит наш всегда вел бухучет всех самоходчиков,а также все залеты в баталоне в ночное время и все это сверял с лунным календарем и сделал дольшое открытие. Оказалось,что все залеты в батальоне происходили в полнолуние,вследствии чего он заставлял офицеров в эту ночь находиться в казарме.
Использование вражеской техники и оружия, Трофеи
 
[QUOTE]monachov_a пишет
У нас в полку на складе РАВ были образцы стрелкового оружия
стран НАТО, стрелять из них солдатам не давали, но на занятия для
ознакомления брать можно было.[/QUOTE]
В учлище тоже были иностранные образцы оружия,а остальное изучали на тактике иностранных армий,образцы,ттх,орг.штатную структуру,боевые порядки и их действия в различных видах боя и т.п
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Paulo пишет
а если еще и "чебурашка " неработает ? ;)[/QUOTE]
Частенько с такой батвой встречался,весело когда выполняешь упражнение учебных стрельб,чебурашка не фурычит-приходится пользоваться ручным приводом,но ведь и на нем возьми и не работай спуск и ты как обезьяна,в ручную наводишь по горизонту и вертикали,нужно с пушки шандарахнуть и одновременно к электроспуску ПКТ тянешься или к пьезохерне для произведения выстрела с пушки. Просто цирк :D А исчо многие боялись прижиматься к налобнику и в итоге рассеченная бровь или сломанный нос-откат 13 тон не шутка :P
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]vdv1991 пишет
По-поводу ширины траков хочу добавить, что и при имеющейся ширине БМД создает самое малое давление на грунт среди всего парка гусеничной техники в ВС (0,5 кг/см2)[/QUOTE]
Плюс к этому малый вес машины и отсутствие на траках грунтозацепов(когда вовремя не заменят,а так оно обычно и бывает)зимой просто блеск на ней скользить в частности на поворотах и на скорости :D
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой