[QUOTE]Caralon пишет [QUOTE]semen-RKPU-121 пишет Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[/QUOTE] Я сталкивался с Метисом. Машинка по компактнее Конкурса будет раза в 2. Вот и все впечатления. [/QUOTE] А где это посчастливилось сталкнуться-то,вроде в профиле стоит не служил? :P А то многие теперь в армии возможно ни Фагот ни Конкурс не видели. Как-то был у танкистов на Кубинке и общался с одним человеком,который рассказывал про новый ПТРК с лазерным наведением и тепловизором и что сам снаряд поражает цель сверху и что системы типа Туча,Штора и Туман уже не спасут боевую единицу от попадания.
[QUOTE]Des пишет [QUOTE]semen-RKPU-121 пишет Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[URL=http://gunsite.narod.ru/ptur_ptrk.htm]My Webpage[/URL][/QUOTE] Там например, написано, что 9К38 "Игла" оказывается ПТУР :D Интересно бы из него по танку шарахнуть :) [/QUOTE] Что поделаешь,если люди видят трубу и думают что это либо гранатомет либо ПТУР :D Хотя там написали,что в данный раздел попал и ПЗРК
Вот по этой ссылочке нашел еще несколько образцов,кроме малютки,конкурса и фагота,кто нибудь сталкивался с указанными в ссылке?[URL=http://gunsite.narod.ru/ptur_ptrk.htm]My Webpage[/URL]
[QUOTE]desant_67 пишет Парень по видимому фанат своего дела,а куда применить пока не знает вот и ищет,так что пущай дерзает.А с горки легче на санках.[/QUOTE] Раньше еще была такая хрень с рулем "Чук и Гек" туда можно еще и ПКТ пришпандорить и НУРС с горки спускаться и стрельбу вести удобно :lol:
[QUOTE]FRUKT пишет [QUOTE]Булыч пишет Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D[/QUOTE] Пацаны, возьмите меня на покатушки на БМД если вдруг сложится :rolleyes: Я движок на БМД-1 три раза сам перебирал, в третий раз за сутки в ПТОРе сняли вдвоём с другом, поменяли прокладки блоков и засунули на место! Подхожу под Ваше определение настоящих механов? :D ЗЫ: по штату старший инструктор роты по вождению БМД, 1-класс, ксива и всё такое есть в наличии :D [/QUOTE] Взять-то не вопрос,главное узнать когда еще 137 пдп будет на выходе,по количеству человек тоже не проблема . При себе мед.справка -не нужна,главное быть готовым к дигусстации народных элексиров счастья :P
[QUOTE]Булыч пишет Да а насчет не прыгаем ты не прав. ;) Забыл у меня в этом году был перехлест и разрыв купола? Где ты был в это время..... пиво пил? ;)[/QUOTE] Хе-хе,я пыво цеж не пью,предпочитаю высокооктановые продукты и тогда я думал о продолжении рода десантника и проводил виртуально занятия по ВДП,а получилось как всегда дочь :D :D :D а если исключить армейские прыжки,то с чего мы прыгаем? Как говорят,пока не совершишь прыжок с большого самолета-мы десанщики :P . Мда,я же не говорил ,что механ-но устройство,обслуживание и т.п знаею(исчо помню) ,просто ты спрашивал про то,что технарский ли факультет закончил я ;)
Надыбал пока вот этоН О Р М А Т И В Ы по подготовке к десантированию БМД-3 на ПБС-950 определены актом комиссии утвержденным командующим ВДВ 24.04.96 .г инв. № 2740. Телеграмма 568\19\424 от июня 1996 г .
НОРМАТИВ № 24. «Контрольная проверка БМД-3 на ПБС-950»
РАСЧЕТ ВЗВОД РОТА от-л. 8 мин 24 мин. 1 ч. 20 мин. хор. 9 мин. 27 мин. 1 ч. 30 мин. удовл. 10 мин. . 30 мин. 1 ч.40 мин.
НОРМАТИВ № 31. «Погрузка БМД-3 вИЛ-76» Для взвода «отл» - 2 ч. 10 мин. «хорошо» - 2 ч. 20 мин. «удовл.» - 2ч. 30 мин.
При десантировании экипажа внутри машины время на размещение личного состава, крепления оружия и снаряжения определить исходя из следующих показателей: для сокращенного расчета ( 3 чел.) 8 мин. для полного расчета (7чел.) - 15 мин.
Расчет времени сил и средств для эвакуации деталей и узлов ПБС-950. На аэродроме (не десантируемых): для 3 шт. БМД-3 4 человека и 1 шт. УРАЛ -15 мин. На площадке приземления: для 1 шт. БМД-3 6 человек и 1 шт. УРАЛ -1 час 30 мин. для 4-х шт. БМД-3 12 человек и 4 шт. УРАЛ -4 часа. Показатели определены для зимы (глубина снежного покрова 30-50 см.). В летнее время сокращать на 25 процентов.
Порядок оценки подготовки техники к десантированию (Приказ МО 0130 1982 г. Инструкция от 29.4.89 г. Вх.3957.)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЧЛЕНУ РАСЧЕТА складывается из оценки по времени за норматив и оценки за качество, выполненных им операций: «отлично»-время ,,отлично,, (за расчет), без ошибок, программа прыжков выполнена. «хорошо»-время ,,хорошо,, или ,,отлично,, и допущено не более одной ошибки, программа прыжков выполнена. «удовл.»-время не менее ,,удовл.,, и допущено не более двух ошибок, программа прыжков выполнена.
ОЦЕНКА РАСЧЕТУ складывается из оценки по времени за норматив и оценки за качество, выполненных им операций: по времени- в соответствии со сборником нормативов (№12, №21, №23.). по качеству: «отлично»- норматив выполнен без ошибок. «хорошо»- допущено до 3-х ошибок, которые можно устранить за 10 мин. без использования ЗИП расчетом. «удовлетв.»- допущено до 5-ти ошибок, которые можно устранить за 20 мин. с использованием ЗИП расчетом. «неудовл.»- не отвечает требованиям на оценку «удовлетв.» или допущена ошибка на «разбой».
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «отлично»- время и качество «отлично». «хорошо»- время «хорошо» или «отлично», качество «ххорошо». «удовлетв.»- время не ниже «удовлетв.», качество «удовлетв.». «неудовлетв.»- не соответствует оценке «удовлетв.».
Порядок оценки при загрузке техники в самолет. Проверка одного расчета на парковом тренажере.
Исходное положение. Монорельс и рольганговое оборудование находятся под днищем боевой машины или платформы; макет гермоперегородки находится на удалении 4-5 м.ВПС и КП не подсоединены. Конечное положение. Командир расчета произвел предполетную проверку.
По качеству: «отлично»- без ошибок. «хорошо» -допущено не более одной ошибки. «удовл.» - допущено не более двух ошибок. «неудовл.»- допущено более двух ошибок или ошибка на ,,разбой,,.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. «отлично»- если по времени и качеству «отлично». «хорошо» - если по времени «хорошо» или «отлично», по качеству «хорошо». «удовл.» - по времени не менее «удовл.», по качеству «удовл.». «неудовл.»- - не соответствует оценке «удовл.».
«РАЗБОЙ»- явное действие, ведущееся к отказу в работе средств десантирования; непроверена электрическая цепь, не проведен расчет длины щупа (для ПРС).
ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СНИЖАЮЩИЕ ОЦЕНКУ: -применение шнуров, по прочности не соответствующих инструкции по эксплуатации при монтаже парашютных систем; -применение шнуров, явно не обеспечивающих по прочности дополнительного крепления узлов и деталей десантируемого объекта.
ПО СОВОКУПНОСТИ НА ВСЕМ ОБЪЕКТЕ ЗА ОДНУ ОШИБКУ СЧИТАТЬ: -недостаточное натяжение ремней, тросов; -неправильная сборка швартовочных ветвей (клиновых замков), предотвращающих перемещение в осевом и боковом направлениях; -нарушение центровки объекта, явно неправильная установка длины тандера; -неисправность узлов и деталей средств десантирования, снижающих надежную их работу, которые могут устраниться в ходе выполнения норматива расчетом ремонтом или заменой.
НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ШВАРТОВКА ОЦЕНИВАЕТСЯ «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: -нарушены меры безопасности; -допущена ошибка, ведущая к разрушению или поломке техники; -неисправны и не укомплектованы средства десантирования, ведущие к отказу в работе или выходу из строя десантируемого груза; -не проверена электрическая цепь, не проведен или неправильно произведен расчет щупа; -использование деталей, непредусмотренных доработкой по бюллетеню.
Порядок оценки подготовки офицеров. 1. За организацию и руководство швартовкой. «отлично»- 50% и более техники подготовлено на «отлично», остальные «хорошо». «хорошо»- 50% и более техники подготовлено на «хорошо» и «отлично», остальные на «удовлетворительно». «удовлетворит.»-не соответствует на «хорошо». «неудовлетворит.»- хотя бы один объект зашвартован на «неудовлетворит.». ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ НА ОДИН БАЛЛ: -не поставлена задача на швартовку и соблюдение мер безопасности; -не влияли на качество подготовки техники; -не обеспечили должный порядок.. 2. За контрольную проверку. Оценка согласно нормативов №13 или №24. 3 За предполетную проверку. Оценка согласно требований норматива №44 с учетом проверки одного объекта на тренажере по времени: «отлично»- 4 мин. «хорошо»- 5 мин. «удовлетворит.»- 6 мин.
4 Общая индивидуальная оценка офицеров. Не может быть выше оценки за контрольную проверку и выставляется: «отлично»- 50% и более показателей выполнено на «отлично» (в том числе контрольная проверка), а остальные на «хорошо» и программа прыжков выполнена. «хорошо»- 50% и более показателей выполнено на «хорошо» и «отлично» (в том числе контрольная проверка), а остальные на «удовлетворительно » и программа прыжков выполнена. «удовлетворит.»- не соответствует оценке «хорошо» и программа прыжков выполнена. «неудовлетворит.»- один из показателей выполнен на «неудовлетв.». Оценка снижается на один балл при невыполнении программы прыжков. Порядок оценки подготовки подразделений за подготовку боевой техники к десантированию. Складывается из: -оценок экипажей за швартовку; -оценок за загрузку техники; -индивидуальных оценок офицеров; «отлично»- 90% положительных показателей, в том числе «отличных» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «хорошо»- 80% положительных показателей, в том числе «отличных» и «хороших» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 90% (с учетом качества). «удовлетв.»- 80% положительных показателей, в том числе «удовлетворит.» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 85% (с учетом качества). «неудовлетв.»-не соответствует оценке «удовлетворит.». Общая оценка за батальон. «отлично»- 100% подразделений оценено на «хорошо» и «отлично» ( в том числе оценка за швартовку техники «отлично»), программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «хорошо»- 100% подразделений получили положительную оценку ( в том числе оценка за швартовку техники не ниже чем на «хорошо»), программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «удовлетворит.»-не соответствует оценке «хорошо», программа прыжков выполнена. «неудовлетворит.»- один из показателей выполнен на «неудовлетворит.». Оценка снижается на один балл при невыполнении программы прыжков.
Порядок оценки подразделений за подготовку боевой техники к десантированию Складывается из: -оценок экипажей за швартовку; -оценок за загрузку техники; -индивидуальных оценок офицеров. «отлично»- 90% положительных показателей, в том числе «отличных» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «хорошо»- 80% положительных показателей, в том числе «отличных» и «хороших» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 90% (с учетом качества). «удовлетворит.»- 80% положительных показателей, в том числе «удовлетворит.» показателей более 50%, программа прыжков выполнена на 85% (с учетом качества). «неудовлетворит.»- не соответствует оценке «удовлетворит.». Общая оценка за батальон. «отлично»- 100% подразделений оценено на «хорошо» и «отлично» (в том числе за швартовку техники «отлично»), программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «хорошо»- 100% подразделений получили положительную оценку (в том числе оценка за швартовку техники не ниже чем «хорошо»), программа прыжков выполнена на 90% (с учетом качества). «удовлетворит.»- не соответствует оценке «хорошо», программа прыжков выполнена на 85% (с учетом качества). «неудовлетворит.»- хотя бы одно из подразделений оценено на «неудовлетворит.» Общая оценка за часть. «отлично»- 50% и более батальонов и отдельных рот, взводов оценино на «отлично», остальные - положительно (из них основные оценки «хорошо») программа прыжков выполнена на 95% с учетом качества. «хорошо»- 50% и более батальонов и отдельных рот, взводов оценено на «хорошо» и «отлично», остальные - «удовлетворит.» программа прыжков выполнена на 90% с учетом качества. «удовлетворит.»- не более одного подразделения оценено на «неудовлетворит.», программа прыжков выполнена на 85%. «неудовлетворит.»- более одного подразделения оценено на «неудовлетворит.», программа прыжков выполнена менее 85%. Общая оценка за соединение «отлично»- 50% и более полков и отдельных частей оценено на «отлично», остальные- положительно (из них основные оценки «хорошо»), программа прыжков выполнена на 95% (с учетом качества). «хорошо»- 50% и более полков и отдельных частей оценено на «хорошо» и отлично», остальные - «удовлетворит.», «программа прыжков выполнена на 90% (с учетом качества). «удовлетворит.»- не более одной части оценено на «неудовлетворит.», программа прыжков выполнена на 85%. «неудовлетворит.»- не соответствует оценке «удовлетворит.».
[QUOTE]Des пишет А зачем спецназу скоростной спуск со снежного склона? Не проще ли как в том анекдоте "медленно-медленно спустимся и перее%ём всё стадо".
Для спецназа наверное важнее скрытность, чем лихой будёновский наскок с лыжами наперевес.[/QUOTE] Это человеку не объяснить,в армии не служил,только как он хочет обучать еще стрельбе на этой доске :blink: Он часто бывает на Эльбрусе и видать насмотрелся на Вымпеловцев
"Больше всего машин Ил-76 в России используют ВВС. Только военный парк насчитывает около 300 самолетов, что примерно равно количеству "Илов", использующихся во всех государственных и коммерческих организациях России вместе взятых."[/QUOTE] Половина наверно находится в плачевном состоянии. Как-то в Дягилево прилетали кажется псковские ИЛы,так внутри жуть какя-то,вот-вот развалится что-то сверху льется,а ведь они прилетели десантировать л\с училища,а после сразу на списание,последние борта так и утащили с собой камеры от стабилок. Вот и думаешь в каком состоянии еще летают,если позволили таким без 5 минут списаные использовать при массовом десантировании.
Повстречал я недавно своего давнего приятеля,заядлого сноубордиста профи. Долго говорили , дошли разговоры про армию и он мне высказал свою идею,что он хочет типа устроиться куда нибудь в спецназ инструктором-сноубордистом(наверно фильмов насмотрелся). Говорит,что не мало подразделения выполняют свои задачи в горной местности и куда удобней порой производить спуск по снегу на сноуборде,чем на своих двух или на лыжах,тем более маневрировать легко и стрельбу вести можно(я себе этого не представляю)а главное компактный,почему бы и не внедрить и не опробывать это? Все когда-то начиналось и эксперементировалось,тот же дельтоплан.... Хотел бы узнать кто об этом что думает?
Это каким верблюдом надо быть,чтобы столько унести,одной электроники сколько,набор ключей к нему еще балонник добавить бы :D ,главное маленький рулон туалетной бумаги,презервативы-ладно на дульник надеть можно,еще и АЗК(?). Представляю уже рейнджера-нинзю :ph34r:
Есть понятие Аэродромная группа,кажется это сколько может поднять соединение ВТА за один взлет. Если не ошибаюсь,годы прошли. Все нашел-АЭРОДРОМНАЯ ГРУППА – это группировка сил и средств по предназначению, десантируемая с одного аэродрома. Основу АГ, как правило, составляет парашютно-десантный батальон со средствами усиления. Подготовка АГ к десантированию включает: Подъем по тревоге и выход в район сосредоточения /или без выхода/; Выбор района ожидания, его рекогносцировка и подготовка к швартовке техники; Распределение офицеров и специалистов ВДС по АГ; Выход и размещение л/с, БТ, вооружения и материальных средств в РО; Обслуживание, дозаправка и ремонт десантируемой техники; Швартовка БТ и грузов, переукладка и укладка парашютных систем /при необходимости/ под контролем должностных лиц; Организация взаимодействия с представителями ВТА на аэродроме; Выдвижение зашвартованной техники и л/с на аэродром и к самолетам для погрузки; Подготовка БТ на ПРСМ и ПБС у самолетов, или на площадке доподготовки; Погрузка БТ в самолеты и проведение предполетной проверки; Подготовка л/с к посадке в самолеты и посадка по команде.
[QUOTE]VovaZ02h пишет Бумер не мощнее БДМ. Мощнее его движок. ;) Но опять же - а при каких оборотах эта моща развивается? и как долго он в этом режиме может работать?... А кроме можности есть еще немаловажно - крутящий момент ... Дизели, обычно ставимые на советской БТ были все малооборотистые. И они могли эти низние обороты держать часами и сутками при весьма существенных крутящих моментах. А движок БМВ такую мощность развивает на оборотах явно в 3-5 раз больших, и явно не так долговременно, как бвижок для БТ. Если такой движок поставить на БТ соизменирую с БМД/БМП - четверть-треть массы машины прийдется "закопать" в трансмиссию... "и выходим опять на Дерибасовскую"(с) - движок, который возит сам-себя-с-трансмиссией... ну и броню, по совместительству...
P.S... :ph34r: Хм... а что за "формула"-то?... "Обочто?"ї Если есть еще желающие - то это тема. Если нету - то можно и в личку. P.S.S... Всегда же было вроде бы P=A/t?... А=F*s*cos(a)... F=m*g ... ну и так далее?...[/QUOTE] Найду,скину.Конспекты до сих пор храню. ;)
[QUOTE]VovaZ02h пишет Мощность двигателя, пардон, есть величина измеряемая работой в единицу времени и считаемая в принципе в Ваттах. А так как транспортники народ консервативный, то они считают в Л.С. (1 л. с. = 735,499 Вт)... нигде при этом ни массы, ни момента... ни площади опоры... :blink: :ph34r:[/QUOTE] ...Тогда получается БМВ со своими445Л/С мощнее БМД со своими 240л/с,а значит и проходимость выше,что не говори,по аналогии масса уже всчет берется при вычислении и сами обороты движка... Не поленюсь,найду свои конспекты по БТВТ,найду эту формулу,которую давали нам преподы,причем многие были докторами наук.
Булыч,раз мы с тобой уже не прыгаем и БМД не водим ,а летом не получилось сгонять под Тулу на тренаж по вождению БМД,то какие мы десантники :D ? Мы мабута и к завтрашнему дню пришиваем на портки от костюма красные ломпасы :P . А так мы многое потеряли,могли бы на БМД-3 покоптить,буду узнавать когда еще будет возможность. -----Вспомнил,было у нас ночное вождение с использованием ночника ТНПО чтоли,такая фигня и пришлось по походному-гораздо лучше,кто-то на танкодроме(Сельцы) не смог попасть в противотанковый ров и чуть не перевернулся,только бревна снес. У нас еще в классе вождения были тренажеры с компьютером-полный макет техники и пробег показывает,это всчет? :D А кто тупил на первых занятиях,те тренировались на табуретках и педали давили и бортовые тянули,скорость переключали даже бибикали перед началом движения :lol:
[QUOTE]Рядовой-К пишет semen-RKPU-121 А на каком из авто мощность двигуна больше 240 л.с.? Даже у самого мощного Краза-255 такая же...[/QUOTE] возми спортивные болиды,где лошадок больше,таже БМВ 760IL-445 лошадей,хаммер-335
[QUOTE]FRUKT пишет Гыыы, на 1-й БЭХе, при наличии компрессора в силовом, когда кнопку на правом бортовом нажимаешь, то на тримплекс воздух из ресивера вылетал под нешуточным давлением, куда там бражку залить ума не приложу, но было бы желание как говорится :D .[/QUOTE] Там за торпедой был маленький бачок для водички,вот он в ход и пошел,Кулибин и в армии найдется :P
[QUOTE]FRUKT пишет или накрутить ТНВД до 300кобыл, это как здассьте было на каждой дембельской БЭХе ;)[/QUOTE] По шапке за энто деяние не давали? Там пломба и если ее сорвать,то с рекламацией из-за этого могли быть проблемы. А еще добивали безграмотные,которые сравнивали 240 л/с на БМД с авто у которого лошадей больше и говорили что авто мощней БМД,не зная что лошади высчитываються(если память не изменяет) из следующих параметров: Масса машины,крутящий момет и площадь соприкосновения колеса или гусеницы с грунтом.
[QUOTE]FRUKT пишет Опять же пузырь 0,5 русской в ствол 2А28 как родной входил и офицеры так ни разу и не додумались туда залезть при шмонах:-)[/QUOTE] Были деятели,случайно вычислил и разгадал великую тайну ХХ века,понять не мог почему это один механик -вредитель постоянно вылазил из бэмса с запахом формулы Меделеева :D . А когда залес внутрь с ревизией,то увидел один интересный патрубок заныканый возле места водителя,оказалось что в бачке(если не ошибаюсь 2литровый)для промывки тримплекса-находилась бражка :D . Во удобно как,едешь себе,нажал на кнопочку,та что сверху на правом рычаге бортового фрикциона и из этой трубочки тебе внутро заливается все что хочешь :P :P :P
В лесу там вообще чудо техника :D ,не помню это 1РУМ или 2РУМ(у кого то из рот техниа участвует на занятиях по огневой а у другой на вождениях,так можно столько ноу-хау увидить,молчу,что ниодной стекляшки на плафонах нет-просто из донышка пластиковой полторашки. После стрельб,всегда такой чад стоит,хоть газик одевай,а если у тебя гильзосборник рваный или слетел,так это в темноте и в масле искать будешь гильзы :blink: .
[QUOTE]Булыч пишет [QUOTE]semen-RKPU-121 пишет [QUOTE]Булыч пишет [QUOTE]FRUKT пишет Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE] Это с каких пор на щупе "зацепа" нет :blink: Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE] А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить уровень воды а не горючки :lol:[/QUOTE] Василий откуда ты все знаешь! :P У тебя был факультет вроде не технарский!!! :D [/QUOTE] -Я тэбэ скажу одын умный веш,ты толко нэ обижайся: - Я цеж не мабута и заканчивал училище не Упаковки и тары :D ,многие называли мое училище РФДИ-рязанская Фабрика Деревянных Игрушек :D :D ,даже получил корочку Военный-тракторист 3 класса,а бэмс (не тот что полы натирают,а люминивый)приходилось изучать досканально,хошь я тебе расскажу все режимы работы гидросистемы,что и как там происходит? Ты наверно не знаешь,а расскажу-скажешь что придумал :P . А запомнить три наружние заливные горловины на БМД куда сложнее,лучше зашвартовать ГАз-66 на п-7, я так думаю :D :D :D А исчо я знаю шо це таке типа ВРЧО,НР-01,Нш-39,ПВК,ГПК-25 и как слить ведро клиренса не поднимая машину :D :D :D ...И то,что двигатель 2В-06-2 на БМД-3 может кушать не только саляру но керосин с бензином.. Оказывается вал торсионный не только удерживает десантный люк,но и может быть именем и фамилией Валик Торсионный для знакомства с девушками ;) .
[QUOTE]Полсотни5-ый пишет Я хоть и был оператор-наводчик,пришлось одно время из-за дол...бов- механов типа якутов,эвенков и пр. гонять на БМД-1,очень легко управляется,когда ушёл на контракт пришлось покататься на БМП,штурвал-не фрикционы-привыкать трудно,а так машинка хорошая,но только не в обслуживании,трансмиссия не очень надёжная.[/QUOTE] На БМД-3 тоже штурвал,удобней чем рычаги дергать,да и коробка педерач кораздо удобнее,чем в ранних моделях,очень мягко на колдаеб-х ведет себя особенно если на пипетку надавить.
[QUOTE]Булыч пишет [QUOTE]FRUKT пишет Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE] Это с каких пор на щупе "зацепа" нет :blink: Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE] А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить уровень воды а не горючки :lol:
[QUOTE]Окси пишет [OFFTOPIC]Эх, Дугаба, Дугаба....
(Для тех, кто не в курсе: Дугаба - это ВСЕСОЮЗНИЙ альплагерь (был когда-то). Сейчас это место больше известно тем, что рядом находится (находилась) Чирчикская учебка [/OFFTOPIC][/QUOTE] Почему был? Он и сейчас фунциклирует,Дугоба была известна не только Чирчикской учебкой,там не так уж редко бывали подразделения 105 ВДД. Нередко начальную горную подготовку и отработка действий подразделений в горах проводили на месте под названием Сухой лог ,а также Шахимардане.
Интересный способ борьбы :D . У нас в училище с самоходами тоже боролись экстравагантно. Когда закупили на весь батальон спортивные костюмы типа Адидас производства "Бутик Черкизон",соответственно вне зависимости от летной погоды,наши курсанты выходи в ночной рейд в этих костюмах,поди угадай,гражданский это или военный. Так вот,пока батальон был в УЦ,комбат видать втихаря поставил задачу тем кто остался в казарме-проклеймить все костюмы краской. По приезду все просто охренели,когда увидили на спине краской -2 РОТА- :o . ...А наш замполит наш всегда вел бухучет всех самоходчиков,а также все залеты в баталоне в ночное время и все это сверял с лунным календарем и сделал дольшое открытие. Оказалось,что все залеты в батальоне происходили в полнолуние,вследствии чего он заставлял офицеров в эту ночь находиться в казарме.
[QUOTE]monachov_a пишет У нас в полку на складе РАВ были образцы стрелкового оружия стран НАТО, стрелять из них солдатам не давали, но на занятия для ознакомления брать можно было.[/QUOTE] В учлище тоже были иностранные образцы оружия,а остальное изучали на тактике иностранных армий,образцы,ттх,орг.штатную структуру,боевые порядки и их действия в различных видах боя и т.п
[QUOTE]Paulo пишет а если еще и "чебурашка " неработает ? ;)[/QUOTE] Частенько с такой батвой встречался,весело когда выполняешь упражнение учебных стрельб,чебурашка не фурычит-приходится пользоваться ручным приводом,но ведь и на нем возьми и не работай спуск и ты как обезьяна,в ручную наводишь по горизонту и вертикали,нужно с пушки шандарахнуть и одновременно к электроспуску ПКТ тянешься или к пьезохерне для произведения выстрела с пушки. Просто цирк :D А исчо многие боялись прижиматься к налобнику и в итоге рассеченная бровь или сломанный нос-откат 13 тон не шутка :P
[QUOTE]vdv1991 пишет По-поводу ширины траков хочу добавить, что и при имеющейся ширине БМД создает самое малое давление на грунт среди всего парка гусеничной техники в ВС (0,5 кг/см2)[/QUOTE] Плюс к этому малый вес машины и отсутствие на траках грунтозацепов(когда вовремя не заменят,а так оно обычно и бывает)зимой просто блеск на ней скользить в частности на поворотах и на скорости :D