[QUOTE]Сергей Асташов пишет Дык и я не верю,но без эксперимента нельзя доказать,что явления нет.
Читайте начало темы.Понимаю,как люди падают,сам падал от удара в голову.В печень-понятно...И т.д. Теперь хочу упасть от энергетического удара.Тогда поверю и всем расскажу.Если сдохну от якобы порчи лет через несколько,не поверю,и так уже лишнего прокоптил...[/QUOTE] Прочел всю тему и про кирпичи силикатные висячие какого то хрена в воздухе, и проч.лабудень. Одно скажу , против лома не попрешь!!! Ну конечно же господа електросенсы гуманные люди, и не будут почем зря травмировать человека. Так что уважаемый Сергей ваш вызов останется без удовлетворения.
[QUOTE]спортсмен пишет о.к. максимальный вес 90 кг. (я значит уже отподаю :rolleyes: ) но как начëт минимального веса ?
Извините, не хочу никого обидеть, но считаю если вес меньше чем 75 кг. то тоже негоден в десант.[/QUOTE] Это были нормы 70-х годов, а нынче я думаю берут и потяжелее. Молодняк нынче крупный пошел. Раньше мы были помельче , на медкомиссии у нас в основном потроха проверяли, и прочие там нужные параметры, ну и кумеколку тоже. И отбор был очень жесткий, поверь мне. Так что вес брат, далеко ни самый важный показатель. Я призывался 70, увольнялся 75 и сейчас 70. Это не мешало выполнять все нормативы, ф-1 бросал на 62метра.
[QUOTE]grey-k пишет Берут и с массой тела 90 кг и больше, за время учебки(карантина) сбросят до скольки нужно... :P[/QUOTE] В 79 году с весом более 90кг отсеевали на призывном пункте. Покупатели были из Гайжуная.
Мужики, чёт я не въеду в тему! Зачем гламурному модельеру поручать разработку ВОЕННОГО обмундирования? Помоему они там берега попутали... Или я от жизни отстал? Я так понял кто-то хочет расписать большие бабки, и распишут в этом нет сомнения!
[QUOTE]skat пишет Где вы слышали чтобы БМП десантировали, тем более тройку? :unsure: Это очень тяжелая техника для десантирования. Вся проблема десантирования тяжелой техники не в том, что парашютов много надо, а в проблеме самого самолета, рампа в момент срыва техники испытывает большие нагрузки и просто сломается, а самолет трудно удержать в воздухе[/QUOTE] Рампа сломается!? Эт с трудом верится. Откуда у вас прочностные параметры рампы? Или это так-навскидку? БМД3 такая же тяжелая как и БМП. И она десантируется.
В 902ОДШБ эксперимент с ротами одного призыва начали весной 80 -го. Начали со второй роты. Поначалу это было что-то. Постоянные драки между землячествами, бардак в расположении. Офицерам приходилось поочереди находится ночью в рассположении роты. Короче мы с этой роты прикалывались. Но судя по сообщению uncle1 в дальнейшем эксперимент пошел успешно. Скорей всего это исключение из правил, все зависит от командира. А комбат у нас был кремень , и в дембельских ротах и батареях дедовщины как таковой нестало. Её заменили спортивными "праздниками" по выходным дням, в которых участвовали не только деды , но и все офицеры батальона ( что бы пузико не выросло).
К нам в 902одшб в 80м году было прикомандированно подразделение порядка 35-40 человек СПн. У них была форма песочного цвета, много накладных карманов, без знаков отличия и погон. У всех были ПС с глушителем и "проволочным" прикладом. Так они с ними не расстовались, даже в столовку с пистолетами. Пробыли у нас порядка месяца, в Дебрецене вместе с нами прыгали из АН-12. А конкретно какое это подразделение незнаю, они были не шибко разговорчивые.
Я думаю , что слово отдельный подразумевает выполнение этим подразделением конкретных боевых задач. Вот у нас был 902 ОДШБ в ЮГВ(Венгрия) он был создан в 79г. как нам говорили в противовес силам быстрого развертывания НАТО. А конкретная задача уничтожение" Першингов " которые базировались в западной европе. Курировал наш ОДШБ нач. разведки ЮГВ генерал - майор Кондорацкий. Командиром был гв.капитан Пархоменко И.И. Непосредственное подчинение к ГРУ.
[QUOTE]Des пишет Судя по названию - десантный. Информации нет. Только косвенные упоминания в различной литературе. Хотелось бы самому разобраться.[/QUOTE] Сейчас позвонил "Кулику, мы с ним вместе в учебке были, он сказал что у нас были Д-5. Прошу прощения за ложный вызов, зря я воду взбаломутил. Мы с тобой на эту тему разговаривали на день ВДВ в "Гарнизоне" .
[QUOTE]Des пишет Очень интересно про Д-4. Надеюсь это не ошибка? По моим данным выпускались три разновидности - Д-4, Д-4Т и Д-4Б крайне малой серией (а может даже в серию и не пошёл).[/QUOTE] То что Д-4 это точно, а вот с литером Т,Б, или без литера не помню. Извини Des крайний прыжок был 26-лет назад, так что потзабыл малость. Но точно помню что с таких же Д-4 прыгали и в учебке БТТ. Я еще спрашивал зачем заблокированна эта кнопка? Сказали что были случаи непреднамеренной отстежки(когда случайно нажал) поэтому законтрили.
из АКС-74 стрелял днем и ночью. Пару раз из СКС и ПМ в учебке. Из СПГ-9ДМ тоже стрелял. Ручные гранаты Ф-1 и РГН. Хотелось бы шмальнуть из СЗУ-23, может кто подскажет? ;)
из АКС-74 стрелял днем и ночью. Пару раз из СКС и ПМ в учебке. Из СПГ-9ДМ тоже стрелял. Ручные гранаты Ф-1 и РГН. Хотелось бы шмальнуть из СЗУ-23, может кто подскажет? ;)
Закончил учебку по десантированию техники и грузов БТТ. А в ДШБ был наводчиком СПГ-9ДМ, потом оператором ФАГОТа. На гражданке такие навыки невостребованны.
[QUOTE]СНЕЙК пишет А лучше всего,если потащило дернуть расчековочное устройство.[/QUOTE] На нашых Д4 это устройство было заблокированно. Поэтому тягало меня по снегу минут пять. Этого времени хватило что бы нафаршировать меня снегом до самых трусов. Прыгали с оружием, если бы после отстрела положенных 15-ти выстрелов не спрятал автомат под лямки, то остался бы без зубов... А погасить купол своими силами не смог. Снег по колено,РД, валенки, автомат, порывистый ветер. Вместо забегания получалось заползание вокруг купола.
[QUOTE]СНЕЙК пишет А лучше всего,если потащило дернуть расчековочное устройство.[/QUOTE] На нашых Д4 это устройство было заблокированно. Поэтому тягало меня по снегу минут пять. Этого времени хватило что бы нафаршировать меня снегом до самых трусов. Прыгали с оружием, если бы после отстрела положенных 15-ти выстрелов не спрятал автомат под лямки, то остался бы без зубов... А погасить купол своими силами не смог. Снег по колено,РД, валенки, автомат, порывистый ветер. Вместо забегания получалось заползание вокруг купола.
[QUOTE]Des пишет [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showuser=15608][B]gaboi[/B][/URL]: Не спора ради, а ради истины ;) Например, 38 опс, который ведёт свою историю с 1947 года. В 1979 году он назывался "196-й отдельный полк связи Воздушно-десантных войск" - НЕ гвардейский!
Входящие в состав воздушно-десантных дивизий части (например отдельные батальоны и отдельные роты) тоже почти все НЕгвардейские, хотя являются войсковыми частями. Так что утверждение, что все части ВДВ гвардейские звучит с некоторым лукавством. Кстати были и полки в дивизиях негвардейские, но их уже все расформировали либо слили с гвардейскими и орденоносными.
Ну и по теме топика: флажок на берете не показывает гвардейская часть или нет. Для этого есть гвардейская лента на знамени и знак "Гвардия" у личного состава ;) Флажок (околыш) был изначально придуман вместе с беретом, но по какой-то причине не был официально описан в приказах по форме одежды, поэтому его и не было на беретах. Необходимые изменения ввели лишь в 1988 или в 1989 году (не помню) - тогда береты стали официально носить с флажками. Причём не важно в ВДВ, ДШВ или СпН ГРУ.[/QUOTE] Насчет связи околыша с гвардией или не гвардией ,это не ко мне. Это высказывание другого аппанента. А в остальном не спорю. С твоей эрудицией мне непотягаться. С уважением (gaboi)
[QUOTE]Des пишет Поправлю. В ВДВ не все части гвардейские! Все гвардейские соединения (т.е. дивизии и бригады). Очень много частей не гвардейских.[/QUOTE] Может быть я не совсем точно выразился, я имел ввиду дивизии и полки на состояние 1979 года. А как сейчас я не знаю.
[QUOTE]kinder65 пишет Добрый день всем, прочитал ваше обсуждение и рискнул высказаться, сильно не бейте. В ВДВ Я НЕ СЛУЖИЛ, но имел опыт парашютных прыжков в РОСТО, мы прыгали как в мягких шлемах, так и в пластиковых касках, с самолета ан-2. Т.к. пилот нас жалел, скорость на выброске была примерно120 км\ч, то при таком раскладе при отделении и немедленном введении в действие основного паршюта динамический удар при раскрытии куполов: д-5,д-6,д-1-5у очень незначительный и далеко не доходит до 16-ти единиц. Я, по рассказам служивших в ВДВ наших спортсменов, слышал, что ил входит на выброску примерно где-то на 350 км\ч, то если не выдержать стабилизацию 3 секуны и раскрытся под бортом возникают перегрузки порядка 10 -16 едениц (по рассказам очевидцев тряпка разлетается моментально (остаётся только усилительный каркас и стропы)), что может сильно травмировать шейные позвонки. Как я считаю, если в человека очень хорошо вбили правила приземления и группировки, то он в последний момент бьётся головой об землю. Мне кажется, что чем легче и менее громозкое сооружение на голове, тем удобнее при парашютных прыжках, так как не мешает круговой осмотрительности. Мне нравится мягкий шлем.[/QUOTE] Нас выбрасывали из 76го на скорости 370 . При раскрытии лямками срывало шлемы, а если бы прыгали в касках... А насчет разрыва купола, то это из области страшилок. Одна из опастностей преждевременного раскрытия в том что твой товарищ может влететь тебе в стропы. Этому я был свидетель.
[QUOTE]БС-82 пишет Когда я служил у нас была только кокарда на берете. А красные треугольники помоему были у гвардейских частей.[/QUOTE] Все части ВДВ гвардейские!!! А околыши на беретах обозначали принадлежность к варшавскому договору.
Учебку закончил в Каунасе БТТ 79г , можно было остаться там, у меня был выбор. Но захотелось романтики. и так я попал в Чирчик, потом в Венгрию Кечкемет 902 ОДШБ. Учебку заканчивал по специальности десантирование тяжелой техники, а служить пришлось в противотанковой батарее оператор" ФАГОТ".
[QUOTE]Lёha пишет [QUOTE]gaboi пишет Командир 902одшб гв.майор Пархоменко Иван Иванович, настоящий воин, строгий но справедливый командир. Хотелось бы узнать его дальнейшую судьбу(после 81го года)[/QUOTE] Майор Пархоменко был прислан к нам в Фергану 387 ПДП откуда то из Венгрии в 1984 году командиром полка. Может это Ваш комбат? [/QUOTE] Наверняка это был наш комбат.
я был оператором "фагот", ходил с ним ходил по всей венгрии , набегался от души. а стрельнуть ниразу недали . это им бабки общаковые жалко стало. а ком.взвода один раз пальнул - попал! зато у него визирь хороший, класно было на мадьярских девок пялиться
Командир 902одшб гв.майор Пархоменко Иван Иванович, настоящий воин, строгий но справедливый командир. Хотелось бы узнать его дальнейшую судьбу(после 81го года)