Сейчас по новым правилам, на левом рукаве нашивается знак соединения (части). а на правом- знак принадлежности к роду войск (виду ВС)- "орёл", который предполагает и государственную принадлежность. А флаг бы дублировал эту гос. принадлежность. Так что всё логично.
Сейчас со мной в одной упряжке работает дембельный полковник, на предыдущей работе был бывший подполковник-военпред. И мы все довольны, поскольку понимаем друг друга с полуслова. Да и по большинству вопросов всегда единое мнение, поскольку служба здорово приводит мозги в порядок. Единообразие, панимаш :)
Г-да неслужившие будут дергаться в поисках путей решения задач, но а мы-то знаем единственно верный путь заранее :)
[QUOTE]sving пишет Мне вот интерестно что будет с "четверкой",будет в боксах стоять,да котки с траками им будут соляркой чистить,да на показухах показывать,или всё-таки будут применять(учения,бд)[/QUOTE] Смотря сколько придёт в войска. Если как вертолёт Ка-50 (на вооружение приняли давно, в ВС поступили в количестве, меньше чем на эскадрилью, все находятся в Центре боевого применения армейской авиации в Торжке. А теперь уже приняли на вооружение "конкурента"- Ми-28н), то только по выставкам и показухам. Ну а если заменят "четвёрками" старые машины в массовом количестве, то и на учения поездят, а то и на войну.
[QUOTE]дядька пишет Несколько лет назад показывали съемки скрытой камерой, как в американском десанте отмечают первый прыжок. Молодняк становится спиной к стене, а старослужащий (да, да и у них такие есть) вбивает в левую грудь молодого значек парашютиста. Кто не знает, у него застежка, это английская булавка. Так вот игла отгибается и всаживается на всю длину в грудь.[/QUOTE] Ну ты сказал! Английская булавка! Американские знаки крепятся на "цангах"- иглы миллиметров 7 длинной. Не так уж это и страшно. Скандал был в роте почётного караула США. Снаружи- шик и блеск, а внутри- типичная дедовщина.
[QUOTE]sergant пишет Возможно это был трюк одного американского "искателя приключений" (имя не помню), но никак не курс армейской подготовки.[/QUOTE] Точно. Я тоже видел похожее видео. А когда "два тела приземляются вместе"- это тандем. Такие прыжки отрабатывают в ССО США. Например, чтобы доставить в тыл пр-ка какого-либо специалиста, не имеющего парашютной п-ки. Ещё попадалось фото приземления тандема, когда пассажир держал пулемёт на изготовку. Может просто на камеру работали, а возможно, так задумано: один управляет куполом, а второй готов отразить нападение на площадку приземления.
[QUOTE]Спецназвдв пишет ето конечно хорошо!обсуждаем БМд-4? а скока и хреально поступило? ;) единицыыы!на чем катаемся на 3 ![/QUOTE] Не обольщайтесь, в основном, на "копейках". :(
[QUOTE]desant68 пишет К сожалению присвоить 45 полку гвардию официально, за заслуги не получалось уже несколько лет, поэтому было принято решение передать это звание, что в принципе так же возможно по законодательству.[/QUOTE] Мне тоже интересно, почему не получалось присвоить. Может быть, "Гвардия" присваивается за заслуги при защите от внешнего врага? Или какие-то другие причины?
А на МиГовском заводе Ан-2 переделывали в самолёт [URL=http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html]"Грач"[/URL] Мой теперишний начальник лично участвовал как технолог в этих работах. Опытную партию сделали, а дальше- неизвестно.
[QUOTE]annex пишет ан-2 это серьезно еще дого не будет машины способной заменить его ( расход топлива меньше чем у его конкурентов .надежныи и не пихотливый минимум места для посадки)[/QUOTE] Одной из причин разработки задания на новый самолёт для местных авиалиний (выиграл Л-410) была низкая экономичность Ан-2. К тому же бензин ещё и сливали для своих машин лётчики и техники. Поэтому неохотно пересаживались на "Элки".
[QUOTE]Королев Сeргей пишет Мужики а с каким автгоматом десантники прыгают И С КАКОЙ ВЫСОТЫ? :rolleyes:[/QUOTE] Вопрос не по теме. Ответ: со штатным (оружием).
[QUOTE]Ведомый пишет Вставьте вместо лампочки в подъезде недруга полярный конденсатор...[/QUOTE] Дело в том, что полярного конденсатора у меня нет (Я даже не представляю, как он выглядит), а вот пожарный пиропатрон где-то валяется.
[QUOTE]radi пишет Нашлись электрики-сапёры, хреновые... Вместо лампочки стоп-сигнала, присобачили ему электродетонатор. Эффект - непередаваемый.[/QUOTE] А кто скажет, правда или нет, если вставить вместо лампочки поворотника пиропатрон(чик) от бортовой системы пожаротушения НОНЫ (БМД, БТРД), то крыло оторвёт?
[QUOTE]Плакса пишет Простите, что не по теме, но, кто помнит фильм "Голубые молнии"?. Смотрела его в глубоком детстве, помню только название и главного героя во весь экран в тельняшке и голубом берете. Андрей Градов, кажется.[/QUOTE] Совершенно не по теме. Наказывайте меня, модераторы! Не видел (но мечтал посмотреть) этот фильм. Зато читал книгу с таким названием. А мы с отцом ходили на фильм "Точка отсчёта". Что сейчас помню- как десантники боролись с пожаром в лесу. И лейтенант погиб.
Перепутал. Читал "Сильнее атома". А "молнии" так и не нашёл :(
[QUOTE]Абакан пишет вобше что самое здоровское когда его заводят то огонь блин из выхлопных труб незнаю чем заправляют :)[/QUOTE] Заправляют бензином. А крылья перкалевые. Самолёт- "афигенский". А заменить его нечем :( Современных разработок подобного класса что-то не припоминается). Ан-28- старая машина (да и производится в Польше). L-410 неплохая машина, но, тоже, разработка старинная, да к тому же, чешский. Вскоре придётся бросать перворазников ВДВ сразу с Илов или (если получится) с Ан-70-х.
[QUOTE]Верба пишет в каком году были утверждены птички?[/QUOTE] Трудно сказать. В войну сначала были авиационные крылья, потом- красные погоны и соотв. эмблемы. Где-то в середине (может ошибаюсь) 50-х появились "птички". Причём, на красных погонах. Вот я и думаю, что в то время двухмоторным самолётом ВТА был Ан-8. Он, скорее всего, и увековечен на эмблеме ВДВ (в стилизованном виде).
[QUOTE]iskander пишет Чудо, а не машина.[/QUOTE] Золотые слова! Летает с 1947-го года. А, ведь, ничего лучше и не хочется! В надёжности не сомневаешься.
Прыгал первый раз на Д-1-5у. Меня, как дЕсанта, да ещё с прыжками на "крыле" бросили первым, "на мясо". Была низкая облачность, раскрылся купол- и повис я над лесом. Тянуть куда-либо нереально. Начал готовиться к приземлению на лес. Как-то совсем не переживал, сказались сто раз отработанные "действия при приземлении на лес". Так всё спокойно и вышло. Запаску не распускал, слез по стволу ели. Потом дядька с пилой снял купол. Больше в этот день прыжков не было. Это я не хвалюсь, просто хочу сказать, что отработанные до автоматизма действия помогают и в моральном (не переживаешь) и в практическом (венами внутрь...) плане. На воду не прыгал, но , думаю, если ночью разбудят и спросят (или, вдруг, ветром при прыжке занесёт)- расскажу (сделаю) все как надо.
[QUOTE]beerrat пишет Мне рассказывали, что в 345 полку в 90-х непродолжительное время ходили с ГБ-шной символикой (резерв КГБ).[/QUOTE] Очень интересно! На васильковом фоне? Кто-нибудь подтвердит информацию?
[QUOTE]beerrat пишет [QUOTE]bakhus пишет Ан-8[/QUOTE] Ну может быть... Только думаю, что образ - сборный.... [/QUOTE] Я исходил из следующего: эмблема разрабатывалась в 50-е годы; самолёт двухмоторный, значит не Ан-12; вряд ли это Ли-2 или ТБ-1. Но, конечно, самолёт изображается стилизованным, и можно любой двухмоторник подставить.
[QUOTE]Alexander_cska пишет Oblazalis', kak vezde!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] А ты кто? Ты что-то видел?
[QUOTE]лабус пишет Приходил зам Ландсбергиса Медведев хромой дезертир из флота агитировал за неисполнение преступных приказов конкретно на случай разгона . Я его пообещал расстрелять .[/QUOTE] По-мужски!
Судя по флагу- литовская самодеятельность. Такой у меня тоже есть с другой, опять же, колодочкой- красный фон и лавровая ветвь. Кажется, выпускались в (для) Тульской дивизии в начале 90-х.
[QUOTE]Antoxa87 пишет А есть еще отличительные знаки гвардии кроме значка?[/QUOTE] У моряков (и морпехов) гвардейских кораблей (частей) на бескозырках- гвардейская лента.
[QUOTE]скалолаз пишет а с переводом - пока облом, рапорт завернули, сказали, чтобы "дурью не маялся", командир ходатайствовать не будет...[/QUOTE] Нужно писать рапорта и дальше. Когда-нибудь командиру надоест отказывать. А если подкрепить свой рапорт отношением из нужной части, то будет вообще хорошо.
[QUOTE]Basil пишет [QUOTE]kos пишет Не знаю, при чем тут Коломна ;)[/QUOTE] Я и сам не знал, но так говорили офицеры. Вроде бы там какой-то отдельный бат, что-то связанное с "тяжелой ВДТ" (говорили так). :unsure: [/QUOTE] В Коломне находятся склады ВДВ. Там хранится ВДТ, парашюты и "тошнотики" :)