...из Д-1-5 у нас в аэроклубе делали Д-1-5У,и вырезая щели управления..иПД -47 сквадратным куполом не плохой..можеть не туда я вставил свой ,пятачок,,??
[QUOTE]Karlos пишет Прыгал в Волосово - лето 2004. Когда нас инструктировали насчет отделения сказали примерно следующее: "Если х... (ну в общем плохо :P ) оттолкнетесь, то вас может размазать по корпусу самолета и будете за хвостом болтаться. Но в этом ничего страшного - мы вам стропорез передадим (мне до сих пор интересно как можно передать стропорез человеку болтающемуся в стропах за ЛА :blink: ), обрежете стропы и призелитесь на запаске". Кто-нибудь знает такие случаи? И как такое вообще может произойти технически?[/QUOTE] Уменя был такой случай;после взлета Ан-2 выпускающий- инструтор Владимир Миркин открыл дверь,и я ,(прыгал первым)присел на корточках у двери и так просидел до того момента,когда борт вышел ,на курс,, и по сигналу сирены и команде выпускающего я начал отделение,,на мотор,,..нога занемела,оттолкнуться от борта не смог,а попросту вывалился под брюхо ,анушке,и четко увидел как в нескольких сантиметрах от моего лица пронеслось заднее колесико..жутковато было..могло и об борт размазать,но пронесло..прыжок был на стабилизацию ,задержка 3 секунды.Случаев зависания небыло.Может в таком случае,если с переляку бы дернул кольцо и вышел стабилизирующий парашютик,-99%зацепился б за заднее колесо.....а стропорез -на длином фАЛЕ,.
[QUOTE]OFFanat пишет Я хотел бы узнать мнение каждого на счёт прыжков с Ан-2[/QUOTE] Я прыгал с АН-2 в Целиноградском Аэроклубе,командир звена парашютистов и пилот был Владимир БЕЛОУСОВ(в последствии стал начальником аэроклуба),первые три прыжка- так ,отдделение в ,,Хвост,,ну а следующие прыжки пошли отделение на,,мотор,, ложишся на поток,красота!!Как спортивный самолет ,,Анушка ,,класснй...(прикольно прыгать было с ЯК-12).Как правило,когда на борту были новички,пилот делал ,,горку,,тоже прикольно было.С моей точки зрения Ан-2- отличный самолет для парашютистов.