Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

artem (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оснащение машины разведки и управления 1В119 "Реостат", Давайте определимся с оснащением….
 
[QUOTE]sergo пишет
В отличии от комплексов командирских машин артиллерийских подразделений Сухопутных войск, в ВДВ была единая машина.[/QUOTE]
Ну, почему, у СВ есть комплекс управления огнем самоходной артиллерии 1В12 (1В12-1, 1В12М, 1В12М-1). У него база унифицированная - МТ-ЛБу. Но комплектация машин, конечно, различается в зависимости от предназначения (комбат, СОБ и т.д.).
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
artem
Есть лучшая машина? Имя? :)[/QUOTE]
Мы с Вами находимся не в американском суде, чтобы отвечать на вопросы, задаваемые в прокурорском плане :P
Тем не менее - есть. "Водник".
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Машина однозначно полезная...[/QUOTE]
Машина полезная в принципе, но это конкретное ее воплощение неудачное.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Des пишет
Правильно. Сделали аналог бестолковой амерской машины.[/QUOTE]
Тема уже была близка к завершенению, но надо повторить. В принципе, "Тигр" - да, аналог "Хаммера". Правда, чем "Хаммер" бестолковый - я не знаю, я его не эксплуатировал. Но вывод таков, что именно "Тигр" - да, неудачный вариант, в том числе и по цене, и по применению импортных комплектующих. Но машина такого класса нужна, именно как автомобиль, а не как ББМ.
К чему снова копья ломать?
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Des пишет
Для разведки давно придумали БРДМ-2. И бронированная, и плавать умеет и отстреливаться вполне можно. И стоит наверное не больше чем этот "Тигр" ;) Но на Хаммер не похожа B)[/QUOTE]
Ощущение такое, что главная претензия к "Тигру" - "похож на Хаммер" :P
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Des пишет
Раз у них есть хаммеры, значит и нам нужно. Ведь они точно знают, что это круто, а мы сделаем "чтобы всё как у них" B)[/QUOTE]
Ну, это Вас вводит в заблуждение некоторая внешняя похожесть "Тигра" на "Хаммер". Это разные машины, и мотивы появления в войсках таких машин, как "Тигр" не имеет ничего даже отдаленно общего с "американской крутостью" :lol:
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
Давайте по порядку, а то тут из меня уже сделали "адвоката дьявола", то есть "Тигра". На самом деле я не утверждаю, что именно "Тигр" - это идеальный вариант.
Но, в принципе, необходимость в наличии одного типа машины повышенной грузоподъемности модульной конструкции, занимающей промежуточное положение между УАЗом и ГАЗ-66 сомнений не вызывает. При условии, что ее цена тоже займет промежуточное положение между ними. При грузоподъемности в 1,5 т (как у "Тигра") она сможет взять на себя едва ли не половину того, для чего предназначается сейчас ГАЗ-66, особенно как база для радиоэлектронных средств. Имея проходимость выше, чем у УАЗов, такая машина смогла бы заменить даже УАЗ-39621 в качестве санитарной машины.

Иметь три машины: УАЗ, ГАЗ-66 (ГАЗ-3308) и Урал-43206 (или КАМАЗ-43501) - это неэффективно и накладно.
Устранить из это троицы можно только УАЗ или ГАЗ.
Если убрать УАЗ, то получается, что все легкие нагрузки (до 700 кг) должен принять на себя ГАЗ-3308, что, очевидно, накладно.
Если оставить УАЗ, а убрать ГАЗ-3308, то это означает, что все мало-мальски тяжелые нагрузки (от 700 кг до 2,5 т) принимает на себя либо 4-т Урал, либо 3-т КАМАЗ, что также невыгодно, особенно с учетом того, что КАМАЗ при грузоподъемности всего на полтонны выше, чем у ГАЗ-3308 стоит в три раза дороже, а Урала недогруз может составлять 1,5-2 т.
Поэтому и возникла идея иметь вместо УАЗа и ГАЗа единую машину г/п 1,5 т (как у "Тигра"). В этом случае можно будет выиграть и за счет цены машины, и за счет экономии от наличия лишь одного дополнительного типа АТ.

Поэтому принципиально идею создания такой машины я поддерживаю, но считаю "Тигр" неудачным вариантом, главным образом, из-за его чрезмерной дороговизны. Собственно, именно этот аргумент вкупе с применением импортных агрегатов вызывал в 2003-2004 годах неприятие "Тигра" со стороны тогдашнего руководства ГАБТУ.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
На самом деле, внутренний объем "Тигра" вполне достаточен, чтобы разместить там комплект аппаратуры, например КШМ типа "Кушетка".
Конечно, если пытаться разместить аппаратуру так, как это сделано, скажем, в командном пункте 9С470М1 ЗРК "Бук-М1", где внутреннее помещение напоминает номер трехзведного отеля, то и КАМАЗА будет мало ;)
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Я полностью согласен и об этом давно говорю (см. пост 37).
Но вот [B]artem[/B] другого мнения. :huh:[/QUOTE]
Если брать в расчет тольку ту электронику, что была поставлена в войска в 1970-80-е годы, то да -"Тигр" слишком мал для этого. Есть уже, однако, образцы электронной техники, которые можно всунуть и в "Тигр". На дворе, господа, 21-й век.
Но самое главное - это именно унификация. Повторю, что в принципе, наличие машины типа "Тигра" или "Водника" может снять с повестки дня нахождение в войсках двух типов машин - джипа и грузовика грузоподъемностью 2,5 т. Использовать для всех нужд КАМАЗ - тоже слишком затратно, двухосный КАМАЗ-43501 в десантном исполнении в три раза дороже "Садко".
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Убедите меня, что всё "это" можно с "комфортом" разместить в "Тигре". :([/QUOTE]
И не подумаю. Ибо все "это" можно с комфортом разместить в Урале-43206.
А вот например, такие машины, как Р-142 или 1В110, вполне можно в наше вермя заменить аналогичными на базе "Тигра".
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
А вот с этим Вы погорячились. Шишига "резиновая", а Тигр - НЕТ.[/QUOTE]
Шишига "резиновая" ровно в той же степени, что и "Тигр".
Дело в том, что сейчас на снабжении есть семейство АМН "Мотовоз". В него входит двухосный Урал-43206. Кроме того, в него входит Урал-4320-31 (6х6) и Урал-532301 (8х8). Эти машины имеют высокую степень унификации между собой. При наличии Урала-43206 и "Тигра" вполне можно отказаться от "Садко" и "УАЗика", ибо "Урал" и "Тигр" (или "Водник")вполне разделят меджу собой все те "нагрузки", что возят "УАЗ" и "Садко". Эти машины в нынешнем типаже ВАТ - лишние.
В мирное же время возить полковников на УАЗе - это тоже лишнее. Чаще всего оказывается, что по гарнизонным делам вполне можно съездить куда-нибудь и на "Форде-Фокусе" ;)
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
Такие машины, как "Тигр" ил "Водник", вообще становятся актуальными лишь при одновременном отказе от джипов типа УАЗика и двухтонного грузовика типа ГАЗ-66 или "Садко". Все, что возит УАЗ, можно воткнуть в "Тигр". Почти все, что возит Шишига, можно в принципе также воткнуть в "Тигр". А вот иметь на вооружении сразу три типа машин - глупость.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
СКВОшные, судя по всему, и были.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
Представьте, не нашлось. У нас ГАЗ-3308, который Садко, не может получить дизельный мотор уже почти 10 лет, а тут - такое чудо :huh:
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]СП-6 пишет
Я думаю,что многие из Вас смотрели в этом году парад на Красной площади.Парад техники открывали "Тигры" N-ской бригады СпН.Красиво.Но на практике как применять?При БД,как мне кажется бесполезная машинка будет.ГАБТУшникам нужно было пообщаться с народом.Давайте сообща это обсудим.[/QUOTE]
Сложно судить. Что-то подобное, насколько можно судить, было предусмотрено Перспективным типажом ВАТ и на прошедшее десятилетие, и на текущее. Поэтому еще 17 лет назад вроде бы появился "Водник". Про "Тигр" же военные говорили, что машина эта очень дорогая (30 тыс. долл.), спроектированная на основе импортных агрегатов, и по этой причине для ВС РФ она не подходит. Прошло четыре года - и "Тигр" принимается на вооружение с тем же импортным дизелем и по цене в пять раз превышающей первоначальную (150 тыс. долл. ).
Вопрос о специальных обозначениях, про трафареты на технике
 
Знаки, похожие на приведенные (белый круг, внутри круга белые горы и над ними красная звездочка) я видел в 1987 году на автомашинах Прикарпатского военного округа во Львове.
Малые транспортные средства высокой проходимости., Имеются ввиду квадроциклы, и прочее.
 
В Армии и Морской пехоте США используются квадроциклы "Джон Дир", а также шестиколесные транспортеры на их базе.
Ил-76М, военная версия
 
Ил-76М - это, строго говоря, не версия Ил-76Т, а как раз базовая модификация военно-транспортного самолета - с артиллерийским вооружением, пилонами для бомб и средствами постановки помех. Ил-76Т - это уже его "гражданский" вариант. Потом появился Ил-76МД, и его "гражданская" версия звалась Ил-76ТД. Ил-76М и Ил-76МД - основные, наиболее распространенные модификации этого самолета. Никаких других "специализированных Ил-76М" нет.
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
На выставке МВСВ-2006 представитель завода "Универсал", занимающегося разработкой и производством средств десантирования, сказал, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 "Садко" в специсполнении, либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина - не десантная). При копровых испытаниях у ГАЗа не выдержала рама. Естественно, заводу было рекомендовано автомашину доработать, но ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу КамАЗа, хотя в СВ в настоящий момент гораздо шире распространен именно ГАЗ. То есть, КамАЗ и ГАЗ являются конкурентами в классе грузовиков 2-2,5 т, и эта ненужная конкуренция пока не прекратилась.
полевая форма 63года
 
Изначальная цитата действительно взята из книги "Военная одежда вооруженных сил СССР и России 1917-1990-е годы". Рядом с этим предложением, насколько я помню, там следует пассаж на тему того, что десантникам "возвращен берет голубого цвета". За абсолютную точность не ручаюсь, но смысл именно такой. То есть в этой книге, написанной большим коллективом авторов под редакцией самого бывшего начальника Центрального вещевого управления генерала Хренова, приводится информация, которая противоречит тому, что все мы знаем, а именно, что сначала, в 67-м году появился малиновый берет, а спустя год - голубой. По книге следовало, что берет появился на несколько лет раньше, и сразу - голубой.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой