Всем привет.
Есть такое правило: в каких условиях будешь прыгать, в таких и парашют собирай. Оно старое и, вероятно уже не столь обязательное. Основано на том, что если на улице холодно (высота 5000 и зима) и парашют собирают в тёплом (и не дай Бог влажном) помещении, то наверху он замёрзнет и вода, превратившаяся в лёд, не даст куполу раскрыться (если вообще там что-то раскроется).
Понятное дело, что современные парашюты уже не из простыни делаются как раньше (утрирую), и на них это правило действует слабее, однако...
Теперь собсна вопрос, который хочу задать профессиналам. Как избежать проблемы смерзания купола и вообще всего парашюта в случае если перед прыжком мы не в тёплом самолёте находимся, а долго (0,5 - 2 часа) поднимаемся в открытой корзине на стратостате на высоту 12 км?
Есть такое правило: в каких условиях будешь прыгать, в таких и парашют собирай. Оно старое и, вероятно уже не столь обязательное. Основано на том, что если на улице холодно (высота 5000 и зима) и парашют собирают в тёплом (и не дай Бог влажном) помещении, то наверху он замёрзнет и вода, превратившаяся в лёд, не даст куполу раскрыться (если вообще там что-то раскроется).
Понятное дело, что современные парашюты уже не из простыни делаются как раньше (утрирую), и на них это правило действует слабее, однако...
Теперь собсна вопрос, который хочу задать профессиналам. Как избежать проблемы смерзания купола и вообще всего парашюта в случае если перед прыжком мы не в тёплом самолёте находимся, а долго (0,5 - 2 часа) поднимаемся в открытой корзине на стратостате на высоту 12 км?