Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Vovanych (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
С Днём ВДВ!, 1930-2017гг
 
Братишки, с ПРАЗНИКОМ!!
2 августа 2013, Общая тема. Сообщения. Поздравления. Объявления.
 
C Праздником!!! СЛАВА ВДВ!!!
2 августа 2012, Общая тема - информация, поздравления, объявления
 
Всех с праздником!!!! За ВДВ!!!
[ Закрыто] Провокаторов - к ответу, Они позорят ВДВ или страшилки от чмошника
 
по инфе проживания очень даже сходится... Михайловск, он же когда то дер. Шпаковка находится в паре км от Ставрополя...
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Ремарка по маршруту....
Самый длинный перегон лучше всего делать в начале пробега... За 8 дней усталость будет только накапливаться, хорошо если у кого есть подменный водитель (знаю таких  ;) ) а если все время в одно лицо... тяжко. оптимально в день проходить 300-400 км..
а так
29 -1050 км
30 - 600 км
01 - 750 км
после такого и на праздник сил не останется.... а как же погонять по Москве?  :lol:
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет
Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься

???[/QUOTE]

Возьму на себя некую смелость ответить на пару тройку вопросов.
п.1 Согласование с ГАИ необходимо при:
     - перевозке опасных грузов
     - при движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
т.о. никакого согласования с ГАИ не требуется, все что нужно  - соблюдать ПДД
п.2 т.к. маршрут, предлагаемый Братаном, укороченный и составляет примерно 3000 км., то особого техзамыкания не потребуется, важно просто перед поездкой пройти ТО, сделать диагностику и прочее, словом то что мы делаем всегда перед выездом в отпуск.
п.3 Связь  по рации, совершенно отшлифованный мною не раз вариант, разрешения на частоты тоже не нужно, достаточно чтобы у всех были рации поддерживающие одинаковые волны и типы шифрования, что на сегодня не проблема, стоимость комплекта из 2-х раций со всеми приблудами стоит около 3000 руб, есть варианты и бюджетнее.
п.4 Вот это вопрос серьезный который требует усилий при проработки маршрута, но решаемый если есть нормальные связи на местах.
п.5 Расходы на горючку и питание - эт конечно нужно спросить у "своей жабы", а если серьезно, то тут конечно решает каждый сам, как вариант сумма затраченная на весь пробег пилится на каждого участника. Ну если найдутся добрые дяди спонсоры тогда проще. Про ремонт уже упоминал, не та протяженность, хотя всякое бывает... Ночлег - т.к. поездка предполагается по частям с прикрытием из штаба ВДВ, то с ночлегом я думаю проблем нет, в казарме всегда найдут пару тройку свободных коек.. как вариант ночлег в палатках и машинах.
п.6 самый важный пункт и самый болезненный. проще сказать что заниматься будем мы ВСЕ, но это утопия. Старшим конечно будет Братан, как автор идеи проведения именно такого варианта. Я конечно протяну ему руку и окажу помощь которая мне по силам и по возможности.

С уважением.
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Идея, конечно, здравая и интересная. Только вот как бы не забылась она за год...
Да и как можно сейчас точно сказать - ДА я участвую! Никто не знает что будет через год. Сейчас конечно можно обсудить все досконально, раздуть на кучу страниц тему... но реальный разговор можно начинать не ранее мая-июня следующего года. Сейчас разве что каждый прикинет свой отпуск на будущий год (от себя могу обещать поставить в график отпуск на июль-август)
От себя лично - участвовать в мероприятии я хочу, но дать СЛОВА не могу, по причинам озвученным выше...
по поводу спонсоров - понятно что просто так никто сейчас денег не даст, но пробовать можно, знать бы только с кем говорить. СДР может и имеет выходы на тех кто готов поделиться, но нам это будет тяжелее, наличкой вряд ли кто что выдаст, а вот безнал на счет могут, и спишут как благотворительность, т.е. нужна ОРГАНИЗАЦИЯ. Вот такие первые мысли... я думаю при скорой личной встрече с автором поста мы обсудим более детально.

С уважением.
Как прошёл праздник, 2 августа 2008 года
 
А еще замечательный был мини-автопробег Люберцы-Новодевиче-Красная площадь-Люберцы-Белое "море"  :rolleyes:
Госпиталь им.Бурденко, рядовому ВДВ нужна помощь
 
Ребят, предлагаю эту инфу разместить и в других форумах, в которых вы общаетесь, чем больше людей будут об этом знать тем больше откликнутся..........
Вопрос если поедем навещать, где сбор и во сколько.............
Состав ВДВ на 2003
 
[QUOTE]Starshina пишет
[QUOTE]
247 полк 7 гв.вдд официально именуется десантно-штурмовым, хотя, видимо, по факту таковым не является - по сути элитный пехотный, почти вся техника из СВ.[/QUOTE]
Извините братишки, но это не совсем корректное высказывание.
247 ДШП является одной из наиболее боеспособных частей ВДВ.
В 1997г. был сформирован из 21 ОВДБр, много раз его пытались отдать в подчинение СКВО, но обломилась мабута.А комбрига "Папу" ( Героя России Ю.П.Эм) в ВДВ знают многие.Так что выбирайте выражения, если не владеете достоверной информацией.
Если интересует вооружение 247ДШП,что смогу сообщу. [/QUOTE]
247 ДШП был переведен из Кутаиси в Ставрополь  (вот год запямятывал) как 21ДШБ затем cтановится 21 ОВДБР. До Ю.П.Эма Бригадой командовал Генерал Марьин, впоследствии ставший Комисаром Ставрополького краевого военкомата., А вот в ДШБ бригаду превратили в 1998 году, где то в апреле-мае и передали в подчинение в 7ВДД в Новороссийск.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой