Прошу прощение за опечатку "голубой берет". :unsure:
------------- Существует кнопка "Изменить" [IMG]http://desantura.ru/forums/style_images/1/p_edit.gif[/IMG] нажав на которую можно отредактировать своё сообщение![/COLOR]
В Азербайджане сейчас нет "чистой" десантуры. Под Баку есть батальон спецназа, который готовят турки( посмотрю на карту, нас. пункт скажу потом) В батальоне рукопашку проходят по системе А.А. Кадочникова. Спецназовци этого батальона носят голубой берет турецкого пошива, ветераны ВДВ СССР называют эти береты "шапочками".
На 1995г. у Аз-на было 25 БМД и 4-5 Ан-22 ( Ил-76 были сданы в аренду гражданским авиалиниям )
Еще в самом Баку есть батальон боевых плавцов на мысе Зых ( DES знает где это ), там в советское время тоже были боевые плавци, которые с распадом СССР перебислоцировались в Туапсинкий район. Личный состав батальона боевых плавцов не прагал уже много лет, а о сериёзных учениях и говорить нечего. Зато турки , подсуетившись, взяли себе парашют водолаза ПВ-3 ( этот парашют не имел аналогов в мире и считался секреным, а может и до сих пор ), и разобрав его до ниточки, разработали свой. :angry:
Кто-нибудь применял за время сллужбы взрыватель МУВ-... срабатывающий на необходимую температуру. Ударник разрезает металическую пластинку, стоящую вертикально и разбивает капсуль-детонатор ( пластинка преобретает определённое свойство только при определённой температуре ) К каждому взрывателю прилагается набор пластинок окрашенных в разные цвета(чтобы наспех определить нужную), каждая из них расчитана на определеную температуру. B)
[QUOTE] Однажды на приземлении ( ветер порывами до 14м/с) тащило по земле так, что не то, что стропорез(а у нас просто штык-нож) нельзя было использовать, а и до "отцепки" не мог дотянуть руку. Пока на спину перевернулся, ветер утих- оказалось затащило за лесопасадку. Больше 100 м на "запаске" по полю катился. А что касается 40м/с - это больше 140км/ч, не покалечиться невозможно[/QUOTE]
Учитывая вышесказанное, я думаю, тот способ приземления в шквальный ветер (изложенный тем инструктором ) актуален. :blink:
[QUOTE] Только он должен был вам это в несколко другом виде был описать - в виде задачи предложить на решение... РГ оказалась одна и без ПТ оружия на окраине города... Застройка - многоэтажки... Есть МП из ПТ мин... Движется танковая колонная противника... Есть столько то минут... Оно? [/QUOTE]
Не знаю, как услышал, так и изложил.
[QUOTE] по моему проще к мине гранату примотать....[/QUOTE]
А это вариант (а какую и каким образом? )! :unsure:
От одного старшего лейтенанта узнал такую схему применения обычной противотанковой мины(применялся в Грозном чеченцами, как минимум обин раз). Человек засел в здании и ждёт приближеня "брони", когда "броня" уже находится прямо под его окном, он скидывает систему, состящую из противотанковой мины (перевернутой взравателем вниз ) и привязанны к мине ( на верёвке в 1-1,5 м. )каменный блок. Сначало скидывается блок, потом мина. Блок в системе , для достаточного воздействия на взрыватель. Таким способом экипаж и десант(если таковой имеется) поражаются сверху, где броня намного тоньше, чем на днище.
Я уверен , что эта информация вызовет много замечаний и будет плодотворной почвой, для обсуждения этой темы. B)
Была возможность общаться с о одним инструктаром по парашютному спорту. Ему 73 года ( с 18 занимается прыжками ), служил в ВДВ, и до сих пор прыгает! Он подготовил не одну тысячу парашютистов различного уровня (есть и чемпионы по точности приземления ) , многие из них уходили в войска служить " срочку " или офицерами, а потом они навещали его и делились приобретенным опытом и практическим применением того , чему их научил он.
Так вот он рассказывал, что приземление в шкальный ветер (на неуправляемом куполе ) должно происходить так :
Парашютист разворачивается спиной, поглубже усаживается в подвесную, отсоединяет запаску и карабины (кроме одного на ноге ) и ждет приземления. При приземлении спиной с ниго срывает паращют, ему только остается отстегнуть один карабин.
Также он рассказал случай который имел место на прыжках курсантов рязанского училяща в 1953 г. ( если не ошибаюсь ). Подняли 2 борта с курсантами, был штиль. Пошла выброска. И вдуг налетел шквальный ветер. Приземлившихся курсантов начало таскать по всему полю с приличной скоростью, т.к. отсоединение свободных концов тогда не было некоторых тащило несколько километров. Спасти удалось тех, чьи купола погасила служебная машина одного полковника , приехавшего посмотреть на прыжки. Много ребят отправились домой в цинке. :(
Его воспитанникам служившим в дальнейшем в ВДВ этот метод не раз спасал если не жизнь, то здоровье это точно. :unsure:
Я думаю мое сообщение даст вам пищу для дальнейшего размышления на эту тему. :ph34r:
Нас учили ставить гранату на " таймер " с помощью огнепроводного шнура (которым обкручивался предохранительный рычаг ) и сигареты. А также растяжку на " банке ".
Ксожелению этим мои практические навыки по поводу "сюрпризов" изчепываются ( пока ).
Про применение в уличных боях в Грозном своеобразног " СОЧКА " о котором говорил " Рядовой-К " я слышал от одного капитана ВДВ. О боевом применении " пращи " не слыхал ( хотя по теории слышал ).
У нас на учениях ( соревнованиях РДГ ) ребята делали следующее:
Общевойсковой маскхалат обшымался обрезками старого х/б ( ромбики, квадратики, полоски ) Причем это все равномерно распределяется ( пришивается ) сверху вниз, ленты пришиваются нля крепления дерна, веток и травы. Восновном это пришивается наспину, ноги и руки ( с зади ). Васку входящую в ковплект перешивают, или шьют заново. Маска должна иметь "хобод", который прячется под маскхалат.(обязательно сделать прорезь для рта ! ) К лентам на маскхалате (притых вами ) можно прикрепить куски маск. сети. "залохмачивание" РД-шки необходимый прцесс , но посложнее. ( видел как наРД изготавливали съемные чехлы ).
Я был свидетелем такого случая. С Ан-2 выбрасывали перворазников. И на 3-ем парашюте ПОЧТИ ВСЕ СТРОПЫ ЛОПНУЛИ ( осталось 3 ), испуганый парашютист раскрыл запаску и благополучно приземлился. Когда пошла разборка кто виноват , оказалось , что этот купол только что списаный с В/ч .... и перешедший в собственность аэроклуба. А с этим купалов у летчиков была такая петрушка: один "ЛЕТУН" приземлился далековато от места сбора он поймав грузовичок, залез в кузов, бросив неуложенный в парашютную сумку Д-1-5У, а там наверное в кузове была разлита КИСЛОТА ( следы которой обноружили после этого случая на этом злополучном купале ).
Тот ПЕРВОРАЗНИК теперь не за какие ковришки не прыгнет ( сам с ним раговаривал ) :(
[QUOTE] Действительно, сейчас разных спецназов развелось,как собак не резанных. И в ВВ,и в милиции, ФСБ, в налоговой, извините,сейчас наркоманский комитет, таможня ...[/QUOTE]
Согласен с тобой. Но кроме ГРУ, ВДВ, ФСБ, ВВ , други я не могу отнести к слову "СПЕЦНАЗ". :ph34r:
[QUOTE] ну тогда тока "гвОздики" - в любом военторге рублёв за 500 купишь..
белорусская "англия" - весьма неплоха..
так тебе нужно качество и практичность, или "шоб как у дЕсантов"?[/QUOTE]
"Гвозди" вещь хорошая и надежная ( пробовал ), но в горах немного тяжеловаты, а также у многих даже и они начинали через месяц потихому разволиваться, а у некоторых шипы растительного произхождения разрезали крепкую кожу "КРОКОДИЛОВ" после чего берци просто не подлежали востановлению. Правда приходилось встречать морпехов с их "особенными" сапогами они уверяли , что у них таких проблем не возникало.
При пыжках на воду с ГК-30 помимо спасательного жилета и предохранительного пояса в снаряжение парашютиста входит спас. лодка( МЛАС - 1 ).
На высоте 300 метров отстегиваются ремни крепления ГК-30 он отделяется и зависает на лямке, прикрепленной к подвесной системе, при этом расчекуется клапан контейнера, спасательная лодка отделяется и автоматически наполняется углекислотой.
Остальные моменты аналогичны приземлению на воду без ГК-30.
После приземления снаряжение кладется на лодку и парашютист плывёт к берегу.
Это что знаю я. Но с удовольствием выслушую ваши замечания, дополнения, рассказы о разных случаях и т.д. B)
Я только предположил т.к. в Тайге не был. Хотя сапоги хороши в определенную погоду. Но в горах в них ТЯЖЕЛОВАТО.
В ГЯЗИЩИ чернозема, сомниваюсь, что можно найти , что-нибудь получше. По дороге в Грозный с Владикавказа ( да и в самом Грозном) в 1995г. была такая грязища, что Камазы, Уралы, и даже БМД-шки буксовали, а некоторые из ник даже переворачивались. В таких условиях все пытались достать кто, что мог кирзовые, яловые и даже хромовые сапоги, бахилы от ОЗК и.д.
alex.suvorov как выглядят эти "прыжковые" которые носит ДПС-ник?
А в тайге наверно лучше яловае сапоги (если разрешат ), хотя при десантировании могут возникнуть проблемы, если не перестраховаться и не "подмязать" сапоги. B)
[QUOTE] Хотя видел китайски РПГ-7 с осколочной гранатой.[/QUOTE]
Я знаю, что частенько в Чечне наши и чеченские гранатометчики носили такназываемые самодельные "осколочные" транаты для РПГ-7 ( комулитивный заряд обложенный болтами гайками и обмотанный скочем/изолентой, не знаю насколко это было эфективно, и как влияло "прибавление" на аэродинамику полета гранаты).