Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

гв.капитан Реутов (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
десантные факультеты ВВУЗов/СССР
 
В Новосибирском Военно политическом ходили в училище в красных погонах, но с петлицами ВДВ.
На стажировки в форме ВДВ.
На выпуске - только кто пошел в ВДВ в нашей форме, ДШБ, Спецура и т.д. в общевойсковой.
А в училище не разрешал генерал. Люто ненавидел десантуру.

С ув.  гв капитан
Ваше отношение к сокрашению срока службы в армии, Ваше отношение к сокрашению срока службы
 
День добрый- гвардия!
На самом деле тема сложная.
Скажу так. Очень много зависит об состояния страны, которая комплектует свои ВС.
Я обратил внимание, что каждый призыв отличается от предыдущего не влучшую сторону. Прошу понять правильно ,это не значит, что все поголовно плохие или хуже. Просто количество настоящих МУЖЧИН и БОЙЦОВ неумолимо сокращается. И очень много приходит "продвинутой"молодежи. А они тяжелее рубля и ложки в руках не держали. Понятие РОДИНА отсутствует, на таких смотриш и гадаеш, кто это? Так вот им сколько не служи!
А реально, только через год, солдат становиться солдатом. Да и то не каждый.
Я понимаю , что можно найти массу причин и обьяснений.  Проблемы в командных кадрах, обеспечении и т.д.
Но никогда в России в армию не шли за деньгами.
И служили той РОДИНЕ какая была.
А мы сейчас мечемся из угла в угол.
Смотрим на Штаты.
Кто- то из наших на форуме писал ,как лихо они захватили Афганистан.
Сидят ,как крысы в наших городках. Талибы, свободно вернули большую часть страны, под свой контроль.
Наши тоже были не всесильны, но влияли и рулили страной, плохо хорошо но рулили.
А вся проблема в кадрах.
И сейчас все наши правители настолько компитентны в вопросах строения ВС. что продолжают разваливать их дальше.
Нашему бы Министру Обороны  понять , что твориться на уровне дивизии........
Так , что в этой ситуации служить год , два  не принципиально.
И еще, я понимаю когда служили ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ. ПАРТИИ И СТАЛИНУ. и  атакуя кричали УРА  За Родину, За Сталина , За Царя и тд.
А сейчас УРА ЗА ДЕНЬГИ!!!
Это мое мнение, его можно оспорить, но оно такое.


С ув. гв. капитан
афган и авиация, кто может расказать
 
doк0
Попробую обьяснить.
Когда вертушка должна взлететь допустим довольно быстро и резко, а она или перегружена или (как это было в первые годы до модернизации) нехватает мощности двигателей, то она взлетает с разбегом ,как самолет. В горах зачастую под огнем такой возможности просто несуществовало. И тогда пилот просто начав взлетать бросает машину в низ в пропасть, у духов создавалось впечатление ,что завалили, а в это время борт  падая набирал скорость и продолжал полет. Это было приблизительно так.
Хотя я не пилот.
Кстати, тоже  нарушение всех инструкций и очень рисковано, но
ведь работало и спасало.
С ув. гв.капитан
Памяти Л.И. Брежнева, Брежнев и ВДВ.
 
Новосибирское Военно-политическое училище было поднято по тревоге.
Простояли на плацу до поздней ночи, все офицеров перевели на казарменное положение, отменили ряд занятий.
Уточнили новый боевой расчет.И только ближе к полночи завели в расположение.Кругом была нервная суета, чего-то ждали. А что случилось не говорили. С начала мы подумали в училище крутой залет  на старшем курсе.
Я ничего не понимал.Т.к был на первом курсе и после школы.
Было как-то напряженно.
А на следующий день, обьявили о смерти Л.И.Брежнева по телевизору.
с ув. гв.капитан
афган и авиация, кто может расказать
 
Спасибо MI-24v за фотографии.
На счет  летчиков-погранцов, не могу  не утверждать, не отрицать.
Это было, когда уже почти весь гарнизон  ушел из Фазабада, и я не уточнял откуда они. Просто помню , что слегка одурел. Я не думал ,что у летчиков такая техника.
Хотя в сентябре 1988 я сопровождал 200 и после перегрузки в Ташкенте на "Тюльпан" я неделю болтался в небе над СОЮЗОМ.
Экипаж, нас сопровождающих кормил на свои талоны, поил спиртом, за что огромное спасибо им. Но самолет, был по их словам, в ужасном состоянии. Когда приземлились в Иваново, то даже неглушили моторы, выгрузились и старт.
На вопрос; зачем так спешим ,капитан командир корабля сказал-
что это Московский округ и если останемся ночевать, то утром могут проверить состояние борта, тогда не улетим никода.
А в Омске остался только мой 200 и командир понимая мое состояние (5 дней полетов) а мы даже сдружились, предложил лететь в Усть Каменогорск по аварийному.Что это не обьяснил.Я согласился , так и летели.
Знаю что в У-Каменогорске они сидели 3 суток ремонтировались.
И еще похвастаюсь -на 3 сутки я уже понимал ,что показывают НЕКОТОРЫЕ приборы  и мне дали подержаться за штурвал на месте второго пилота.Это я не забуду никогда.
Вот такие были летчики.
А полковник, который прыгал на вертушке в пропасть, погиб в Чиче.
О нем недавно видел передачу.
Вечная ему память.
С ув гв.капитан
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
Мужчины привет.
По поводу учета потерь могу сказать следующее.
Я начинал в 317 полку, затем перевели в ОБМО. затем ОБС 103 ВДД и везде, где я не смотрел списки погибших по дивизии, они не точны.
Нет  гв.ст.л-таН.Н.Аверьянова из 317 ПДП,
В ОБМО толькогв.ст.л-т Э. Хакимов(я сним жил в обной комнате) нетрядовых Новоселова,Курочкина, Ларионова.
В ОБС последний убитый сержант из под Харькова Олег Литкевич.
Снял снайпер в городке на выходе из столовой, и попал в шею,спасти не смогли, хотя до медсамбата было  100метров.
Это был последний убитый при мне  на этой войне.
И это кого я вспомнил на вскидку.
Так что статистика не точна.
С ув. гв.капитан
афган и авиация, кто может расказать
 
О вертолетчиках могу сказать только одно, им обязаны жизнью многие. Да случались промахи и у них, все ведь живые люди.
Довольно плотно общался с летунами в нашем гарнизоне пров. Заболь, Шахджой.Лихие ребята были.С продовольствием,запчастями и иногда боеприпасами (для самодельныхРПУстановок ) было туго, да и самим добраться из Кандагара, было почти не возможно. Армейские летчики  летали к нам не охотно. И почти вседа делали все по инструкции. а это как правило мешало найти взаимопонимание , как в повседневной жизни(взять на борт попутно) так и  на боевых.(редко но бывало). А вот наши приданные понимали, что только они могут помоч. Поэтому борта грузились до предела и затем по самолетному взлетали.Забирали всегда всех и отпускников, и дембелей, и новеньких. Попадали в передряги с перегрузом, но слава богу обходиолсь.
Я если честно, был удивлен в Файзабаде.(на выводе гарнизона) когда подьхал на аэродром, ждал запчасти на броню из Кабула.Там стояла и ремонтировалась вертушка и я у видел закопченость у сопел и решил пошутить с летчиками по поводу состояния вертушки.
Они завели меня во внутрь и показали заводскую табличку(где выпущен  и тд) оказалось, что борт гораздо старше меня. и завода  его выпускавшего уже не существовало на тот момент. Вот на этой технике они летали ,и как летали.Это были АСЫ. Были случаи, когда почтовики услышав прозьбу о помощи( у нас была "ромашка"для связи с воздухом) самовольно шли на посадку и вытаскивали наших.
Еще удивлялся их смекалке, когда однажды пропала связь с прикрывающими бортами , а мы искали погиший экипаж - они, когда находили 200, низко проходили над броней и затем выстрелом тепловой ловушки с правого или левого борта нам показывали направление движения. а  над местом делали резкий разворот. Так всех и собрали.
Коротко не скажеш,вроде ничего толком и не сказал, а уже сочинение.
Но, они того стоили, что бы о них знали и помнили.
Я им благодарен.
С ув.гв. каптан
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Полностью согласен. И о несправедливом делении на своих и соляру.
Но на то были причины, и очень весткие. Я не хочу перечислять , но поверьте их было больше чем достаточно. Ведь общее руководство осуществляли армейские генералы.а разгребали  другие.
Ну а полтинник, так поспупает видимо по воли кого то из орг.комитета. Хотя звучали голоса обьедениться с другими полчками.
Все равно, мы ведь общаемся!!!
Всем привет.
Да, скоро очередная годовщина ,как наша 103 ВДД внезапно  , для Амина, приземлилась на Кабульском аэродроме.И круто, как выяснилось потом повлияла на многие судьбы!
С уважением гв.капитан
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Нет, все мои гордятся свей принадлежность к 350 полку и командование ВДВ в этом учавствует. Видимо  что то другое. Хотя многие офицеры хорошо вспоминают пограничный период. Он был говорят более интелигентный, не нужно было рожать к утру. после системы ВДВ это была ЛАФА.
104гв. ВДД, Сбор данных
 
Мужчины. В.В. Щербак  пришел в 104 ВДД в 1986 году в звании майора после академии,  сначалала совсем немного был зам.ком.полка за тем возглавил наш 337 ПДП. говорили что он из команды Семена (мы называли его ШАРП-Семена, за рост и частоты звуковые которые он издавал) меня он лично обещал отправить пулеметчиком в 103 ВДД. Деспотичен. По ночам поднимал по тревоге офицеров и драл как молодых бойцов. Часто перегибал . Не раз пытался унизить Новожилова А. нашего зам комбата У него был целый иконостас за Афган,представлялся к герою,но недали. Мужик был  что надо. Погиб будучи командиром полка в Ульяновске. Боец водитель врезался в экскаватор. Сейчас ВВЩербак в Рязани. Был начальником РКПУ, сейчас заправки и торговля машинами.  У меня все равно к нему очень хорошие чувства. ОН не любил соплей и воспитывал мужчин. И ему принадлежат слова: тов офицеры! Когда пройдет время и солдат будет вспоминать  и гордиться теми трудностями что пережил, и мы должны ему в этом помочь. Вообще ВВЩ это был кладец афоризмов.
С ув. гв.капитан
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Я не знаю, если честно. Я,со многими общаюсь из наших но видимо в свое время дивизию переодевали в погранцов. Может по этому, а может чисто из за финансов. если честно, я пошел бы, и хочу сходить  к ним , благо половину знаю, но орг.комитет последний раз настаивал на "ТОЛЬКО 50-ник" глупо. нам сейчас надо быть всем вместе и офицерам и бойцам. В конце концов, все тянули одну лямку. пусть каждый по своему, так тведь так и должно быть.Поэтому я чаще общаюсь с нашими лично. Один раз был на сборе 40 армии. Может глупо, но слушая" песни Аушева" со товарищи, было тошно смотреть и слушать.Я не кечусь Афганом, многие мои друзья даже не знают , что я был там.Но я знал комбата из 357 , мы сним вместе в сентябре 1998 года везли 200 , и он рассказывал, как на пузе вытаскивали вояк. А как оказалось вытащили героя. На самом деле много не понятного. Читал в книге об Онищуке.все очень субьективно. А о М. Горошко очень пафосно. хотя знал и уважал и того и другого. И на вотпрос почему афганцы не вместе, так хочется сказать : в Афгане войска делились наДЕСАНТУРУ и СОЛЯРУ.и это факт. Который замалчивают!
С ув. гв. капитан
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Привет всем гвардейцам 103 ВДД.
Помотрел на фото Askolda знакомое лицо. Лично не знал ,но видел  помоему точно. В  саперном б-не служил мой друг Слава Хоменко. Сейчас он в Новосибе. А я заканчивал в штате б-на связи ,но постоянно ходил в колоны с ОБМО. в которое певеден был из Шахджоя.
Хочу сказать , что завидую белой завистью  350 ПДП. Они каждый год в Москве в музее погран войск устраивают встречу, в день вывода полчка в СОЮЗ. Ходить не хожу , я из 317 но после встречи развожу своих. Помоему 3 года назад на встрече были командующий еще тогда Шпапк. и привозили боевые знаменм 103 ВДД. они сохранены. Я жалею что не попал тогда к ним.
И еще собираю книги про ту войну. И везде нахожу неточности.
В книге О ВДВ в списках потерь не нашел многих своих сослуживцев и по 317 полку, и по ОБМО. и по Отдельному б-ну связи.
Всем огромный привет!
гв. капитан.
Страницы: Пред. 1 2 3




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой