Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ded-net Боткунов (Все сообщения пользователя)

Сувениры к юбилею ВДВ

Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
[ Закрыто] on-line конференция с участием Героя России полковника Маргелова А.В.
 
Александр Васильевич, Василия Филипповича уважали в ВДВ в том числе за его безграничную преданность своему детищу - Воздушно Десантным Войскам. Именно его энергия, верность долгу и вера в людей сделала ВДВ наиболее боеспособными войсками Армии.
Любой солдат и офицер, служивший в те времена, считал службу в ВДВ тяжелой, но почетной.
Считаете ли Вы нынешнего командующего ВДВ - А.Колмакова человеком, который вложит свою душу в развитие Воздушно Десантных Войск, как это делал Василий Филиппович?
Спасибо.
[ Закрыто] on-line конференция с участием Героя России полковника Маргелова А.В.
 
Александр Васильевич, помню как после сообщения о перой выброске БМД с экипажем в составе которого находился сын Маргелова, авторитет Василия Филипповича, высокий среди десантников, поднялся до небес. Любой из нас был готов по первому слову Бати в огонь и воду! Скажите честно, Василий Филиппович давил на Вас по поводу этого прыжка, или это было Ваше решение?
Я предполагаю ведь не обязательно было прыгать именно Вам - конструктору.
Спасибо. Константин Боткунов. гв ефр. зп. Боровуха1 357ПДП 103 ВДД. 1972-1974гг.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Автор песни - Юрий Шкитун.
В исполнении группы "Каскад"
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Продолжаю работать с Каскадовскими песнями. Сейчас в частности работаю на караоке "Виват, шурави!"
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Дембеля в лихо заломленных беретах, с грустью в глазах готовятся к отъезду:
- Ну, присядем на дорожку... Духи 50, а черпаки 25 раз!
Контровка красная, почему?
 
[QUOTE]ССА пишет
Экспериментов с окраской контровочной нитью с 1973 года точно не было.
В ВДСниках с 1973 года по настоящее время, и то что на старте не отличить нить от шнура ШХБ от капоновой это глупо.[/QUOTE]
Дружище, спроси любого из 103 дивизии, кто служил в это время и тебе скажут, что так и было. Вплоть до осени 74го контровали все х\б нитью крашеной в красный цвет.
Что было позже не знаю.
С уважением.
Приклад к стрелковому оружию ., Разные приклады ,какой кому нужен ?
 
Интересно, а как прыгать с таким оружием?!!
У нас были исключительно АКМС.
Переподготовка, "Партизаны"
 
[QUOTE]Leo пишет
С отбиранием оружия и прочими унижениями.[/QUOTE]
 А что ж тут унизительного, что заработали, то и получили - засранцы одно слово, зачем трогать закусь :lol:
Честь имею!..
 
Павел, поздравляю с заслуженной наградой!

Виктор, ждем и твоих работ!
Зампотылы в ВДВ, В тылу есть всё, но не для всех...
 
[QUOTE]Step пишет
Заступили мы в наряд по столовой ;) Надо было разгрузить машину с продуктами на склад, лично зампотыл контролировал сей процесс, мы коробки такскаем и тут один из рабочей команды говорит:"Парни! да вы глянте чем нас кормят!", а на коробках надпись "корм для пушного зверя" :D  - вот такие дела...[/QUOTE]
Ну ребята, таким кормом для пушных зверей кормили весь народ...
В свое время рыбка по имени Минтай именно для этого и предназначалась - для корма пушных зверей, т.к брюшко у ней ядовитое было.
Ну а когда жрать в стране нечего стало низвели нас до уровня тех зверей пустив этого Минтая в продажу.
"Они служат Родине", форумчане ушедшие в армию.
 
Хм, проблемы допуска лучше обсуждать в личке я думаю.
Одно скажу - наличие допуска подразумевало ранее запрет на выезд за рубеж. Если для тебя это не помеха - в остальном действительно он может пригодится.
"Они служат Родине", форумчане ушедшие в армию.
 
Я рядом живу, обращайся.
Чем смогу помогу. :)
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Чушьсобачья
Холодное оружие. Боевые ножи., Опыт использования и боевого применения.
 
В 357 полку почти все офицеры на прыги брали ножи изготовленные в полковой артмастерской. (Кстати и я тоже приложил руку к этому.)
Клинки изготавляли из рессор от грузовых платформ, форма - кинжал.
Ножны изготовлялись из кожи для подметок входящей в комплект, который выдавался офицерам для пошива сапог. В те времена офицеру на выбор предлагались или готовые сапоги или комплект для пошива сапог.
За ножами очередь была :huh: .
Первый прыжок! Что делать?!
 
Молодцы девчата - так держать! :D
103 ВДД - 60 лет, Москва-Витебск
 
Просмотрел материал отснятый Виктором.
Судя по съемке организовано все было на высшем уровне.
103я дивизия дейсвительно стала колыбелью для многих достойных офицеров.
В том числе Лебедя, Шпака, Колмакова.
На торжественном вечере в Витебске в числе награждаемых прозвучала фамилия генерал-майора Ярыгина. В 1972, начштаба 357го полка был капитан Ярыгин.Он ли это интересно знать. Мужик был жесткий, устав почитал как маму :D .

И как же больно было видеть то, что осталось от 350 го - ему повезло больше, территорию 350 выкупила администрация президента Белоруссии и особенно  357 го полков. В 357 полку практически уцелел только плац и казарма 1 го батальона. Еще меня удивило, что здание слева от казармы 1 го батальона называют штабом полка. В 1972м там находися штаб Отдельно ремонтного батальона, а до него штаб Отдельного батальона связи, переведенного затем в Псков.

Спасибо Виктору за съемку как буд то сам там побывал.
Героические подвиги десантников и спецназовцев, Чтобы помнили...
 
[QUOTE]Kaskad пишет
21.04.1985. Афганистан, [URL=http://www.hrono.ru/libris/lib_t/marav00.html]Мараварская рота[/URL] 334-го ОоСпН.

...В этом же бою был совершен беспримерный в истории Афганской войны подвиг - семеро ребят (Гавраш, Кухарчук, Вакулюк, Марченко, Музыка, Мустафин и Бойчук), предпочтя смерть плену и истязаниям, взорвали себя штурмовой гранатой, сделанной из мины ОЗМ-72...

младший сержант Гавраш Юрий Чеславович
рядовой Музыка Василий Николаевич
ефрейтор Вакулюк Александр Сергеевич
рядовой Мустафин Наиль Маратович
рядовой Бойчук Владимир Васильевич
ефрейтор Марченко Вячеслав Валентинович
младший сержант Кухарчук Василий Федорович[/QUOTE]
Зашел по ссылке - очент тяжело читать. Начинаешь понимать насколько все в нашей жизни подчинено некоей игре, в поцессе которой мы надеваем на себя маски, под которыми и проводим всю жизнь, порой не снимая ее и перед близкими людьми. И только осознание того что смерть ходит рядом, открывает истинную сущность человека.
103 ВДД - 60 лет, Москва-Витебск
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
25 декабря 2004 года в городе Витебск торжественно...[/QUOTE]
Виктор, как бы копию твоих сьемок в том числе 357 го заполучить?
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Кирсановские песни афганского цикла до боли правдивы, но правда и вера в искусстве все-таки не синонимы, как, например, не синонимы натурализм и реализм. Почему же самые горькие, самые трагичные, как, впрочем, и насмешливо-пародийные, песни Кирсанова вызывали в бойцах именно веру? Точного ответа я не имел до последнего вечера в Жданове, когда с Юрием у него дома, слушали подряд все записи. Прозвучала строка: “Встретит мирное утро кишлак”, - и Юра вдруг поднял глаза, глухо сказал:

- Мы верили в это, честное слово. Поэтому я и пел…[/COLOR]

[URL=http://kaskad-4.narod.ru/Dnevnik_Verst.html]"Автомат и гитара"[/URL]

Я хотел закончить карверсию "Кукушки" к годовщине ввода "ограниченного контингента войск" в Афган, почти удалось.

Скачать можно  [URL=http://www.karaoke.ru/home/526/]Здесь[/URL]

...У солдата вечность впереди,
Ты ее со старостью не путай...

Мы помним вас братишки.
Логотип 75-летия ВДВ, Символика посвящённая 75-летию ВДВ
 
Предлагаю небольшое усовершенствование знака Виктора.
Мне думается синий фон на парашюте в районе строп ни к чему - выпадает из цветовой гаммы.Это на отдельном знаке смотрится.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
[QUOTE]rex пишет
Уважаемый, Ded-net ,спасибо за то ,что вы делаете.Думаю ,что нужны караоке версии таких песен как "Кукушка" , "Вспомним ребята" , " Салам,бача..." надеюсь возражений не будет.[/QUOTE]
Как раз сейчас работаю над "Кукушкой"...
Логотип 75-летия ВДВ, Символика посвящённая 75-летию ВДВ
 
Нет, ЭТО я не куплю...
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Короче говоря, пока суть да дело...
Поместил все , в том числе и "Батальонную разведку" пока на своей страничке, она на бесплатном хосте, так что не обессудьте. Смотреть [URL=http://ded-net.newmail.ru/page/karaoke.htm]Здесь[/COLOR][/URL]
Отзывы, если пожелаете, можно оставить там же в гостевой.
С уважением.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
[QUOTE]skiff пишет
Думаю ИМХО опрос излишен - конечно закачивай![/QUOTE]
Не все так просто... Разрешить закачку или нет - это во власти только Des может решить. В списке разрешенных файлов нет файлов с расширением *kar.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Закончена караоке песни Игоря Морозова и группы "Каскад" - "Батальонная разведка".

Вопрос для всех интересующихся : стоит караоке закачивать в файловый архив? Вес у них  мизерный, около 30-40 кб.
Или устроить опрос?
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
Друзья, давайте перенесем обсуждение песни и отзывы в соответственный раздел - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3064]СЮДА[/URL].
Это все таки тема посвященная Героям 6й Роты , а не песне о них...
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
Приближается годовщина гибели 6й Роты на высотке 776,0.
В память ребят, я записал новую аранжировку своей песни посвященной погишим ребятам и добавил 2 припева. Песня выложена в архивных файлах [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?download=17]ЗДЕСЬ[/COLOR][/URL]

Мы помним о вас братишки!
Вечная Слава Героям!
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Спасибо за моральную поддержку :D , эта работа отнимает уйму времени, поэтому приятно, когда оказывается, что делаешь ее не напрасно. Конечно видно по количеству скачанных файлов, что люди интересуются караоке версиями военных песен, но хотелось бы знать замечания и пожелания наших форумчан.
Какие песни вы хотели бы спеть под караоке?Конечно у всех вкусы разные, но есть культовые песни.
Жду ваших ответов.
С уважением.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Прдолжаю потихоньку, осваиваюсь с программами.
Сегодня закончил и разместил на karaoke.ru караоке версию песни Беретов - Голубые береты.
Если кто забыл где это или еще не был то жмите [URL=http://www.karaoke.ru/base/863.htm]СЮДА[/COLOR][/URL]
С уважением.
Караоке версии десантных песен., Нужны или нет.
 
Закончил караоке версию песни Беретов "Память".
Желающих заняться написанием миди не нашлось, поэтому пришлось писать самому. Как получилось судите сами.
Скачать можно[URL=http://www.karaoke.ru/song/5580.htm]Здесь[/COLOR][/URL]
Скоро приступлю к работе над караоке версией песни "Голубые береты".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой