Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]Ural пишет
Насколько мне известно,  ровно именно это и произошло. Гражданский диплом теперь получают не по специальности "инженер",  а по специальности "менеджер". В чем проблема-то? На военный диплом никто и не покушался.
С уважением.[/QUOTE] Тогда беру свои слова обратно. Потому я считал что убрали военное название. А инженер всё таки лучше. Уж поверте мне, на гражданке не один год. Организовать учения батальона с десантированием и боевой стрельбой не менее сложно чем выпуск продукции. И кто прошёл армейскую школу, на гражданке быть руководителем это семечки. А вот инженерные знания дают только в училище. И узнать про "допуски и посадки", зазоры, твёрдость по Бринелю, и прочие премудрости инженерии вы сможете только там. Работаю на обыкновенном производстве и очень доволен.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]bakhus пишет
Зачем ёрничать? Можно подумать, сейчас у нас ВС руководит "Верховный инженер по эксплуатации...".
Кроме того, смею напомнить, что в военных училищах у нас дается два образования: среднее военное и высшее общее. Так вот, высшее общее образование (точнее, специальность по этому образованию) должно соответствовать общегосударственным стандартам. И именно эта квалификация записывается в диплом.[/QUOTE] Совершенно верно военное образование "командир парашютно- десантного взвода" и по военным наименованиям идут должности "командир","командующий"и при чем здесь "менеджер". А гражданская специальность "инженер" ,вот и переименуйте гражданскую в "менеджер" и ещё никто Вас уважаемый [B]skat[/B] не будет в войсках учить правильно эксплуатировать технику. Какую основу заложили в училище та и есть, а дальше надо эти знания необходимо только совершенствовать.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]skat пишет
Считаю переход на специальность "менеджер" целесообразной, так как известных инженеров из нашей альмо-матер я не знаю, а вот известных руководителей полно, ведь менеджер это в первую очередь управленец, администратор. А эксплуатировать технику их и так научат, а все БМД-3 и БМД-4 они стоят на прокломации, тоесть ремонтом занимаются пока только специалисты с завода.[/QUOTE]Полностью согласен, но тогда давайте идти до конца. "Главный меджер ВДВ","Верховный менеджер Вооруженных сил Российской Федерации".
[ Закрыто] Смертельная ошыбка
 
[QUOTE]DDV пишет
Напишите или приведите примеры, что может случится с парашутистом-десантником который соверыл ошыбку ( на каком-то этапе укладки ) при укладке. Т.е. какие ошыбки и к чему они приводят?[/QUOTE]Строго выполняйте инструкцию по укладке и это приведёт только к одному: к мягкому приземлению.
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]Redav пишет
И можно не учитывать габариты, вес и мощность двигателя?[/QUOTE] Не всегда например на Ил-86 если поставить ПС-90 он будет близко от земли и засасывать всякую бяку. Должна быть разумная целесообразность. Сегодня кстати ровно [U]два[/U] года со дня первого полёта Ил-76МД-90 произошло это на ВАСО
прыжок без прибора(ов), в армии
 
вообще то тема "прыжок без прибора(ов), в [U]АРМИИ[/U]", а тут досаафы, дропзоны, аэроклубы как- то непонятно.
Генерал Шпак, Генерал Шпак
 
[QUOTE]Gemany пишет
Кто хочит ищет пути, кто нет - причины. Грамотным не считаю. Грамотность командира заключается в умении сохранить подчиненнцых. Так как от этой "грамотности" люди страдали. Зачастую от своих же пуль. К примеру, Вашего командира роты подставили под гранатомёт.[/QUOTE] Вы хотите сказать что "подставил под гранатомёт" Шпак Г.И? Скажите конкретно да или нет или назовите другую фамилию. А веских контр аргументов Вы не привели. А про пути и причины я уже столько наслышан, что для меня это не аргумент.
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]Redav пишет
Разве пилон это не часть крыла?[/QUOTE] Пилон крепиться к крылу самолёта. И при желании на любой самолёт (за достовердость ручаюсь на 90% когда уточню напишу точно) можно повесить любой двигатель меняя только пилон и не меняя крыло.
Генерал Шпак, Генерал Шпак
 
[QUOTE]Gemany пишет
Кто это с 8роты? не Саша Панасюк? Насчет прогрева: есть промежуточные аэродромы, нагнетатели и многе другое. Нужно только желание и взять на себя ответственность.[/QUOTE] Нет это не Саша Панасюк. Промежуточные аэродромы это бред. Взлетает аэродромная группирровка больше двух десятков самолётов камандует ими не Шпак Г.И. а ВТА всё это под контролем Полит. бюро и ей (группировке) поставлена задача долететь из Энгельса до Кабула к такому- то времени. Как Вы представляете себе посадку допустим в Ташкенте (где мы уже были) для прогрева машин их надо выкатить, а они не заводятся. Замкнутый круг. И сколько минут уйдёт на это если на посадку с интервалом в 3(ТРИ) минуты их необходимо не менее 60. При перелёте в 8 пдр были вскрыты силовые отделения боевых машин и лётчики подавали подогрев в грузовой отсек, всё равно не помогло. Если Вам не нравится Шпак Г.И. как человек(я к нему тоже симпатий не питаю) то поищите недостатки в других датах его биографии. А как военный он грамотный человек. И что Вы подразумеваете под и "многое другое"?
Генерал Шпак, Генерал Шпак
 
[QUOTE]Gemany пишет
Действительно. Мы высадились 26. на Ан-22. Боевые машины швартовались в 4 положения. До этого простояли неделю при -20 в Энгельсе. Шпака просили дать возможность прогреть технику перед взлётом. Он ничего не организовал, видимо, не имел понятия о боевых машинах. При посадке в Кабуле на ходу машины сталкивали руками при минимальном клиринсе, разрывая рампы самолетов и потом полчаса стояли мёртво на подогревателях. Повезло, что не пришлось воевать при высадке. Такой был наш Жора. Одна из причин гибели ИЛ-76 с ротой РДО в другой день из-за задержки на полосе.[/QUOTE]
Уважаемый [B]Gemanu[/B] кто же Вам даст прогревать машины в самолёте, это запрещено. У 8 пдр когда техника покидала Ан-22 самовыкатом самолёты не пострадали. Да и улетали мы с Вами с Энгельса узнав об этом за несколько часов. Так что не надо напрасно человека оговаривать именно в этом моменте.
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]Redav пишет
А сколько в строевых частях ВВС модернезированных Ил-76?
ИМХО пилотирование на этих машинах отличается для летчиков не глобально ...[/QUOTE]
Если речь идёт о Ил-76МД-90 то в строевых частях их нет, он существует в единичном экземпляре, при установке двигателей ПС меняется только пилон (это на что вешается двигатель) крыло остаётся без изменений, модернизируется система пожаротушения и ВСУТ(встроенная система управления тягой) остальное практически без изменений.
Разборки за забором ., С местными и др.частями.
 
Да чуть не забыл,  :P Ни в коим случае нельзя драться с курсантами других училищь.  :blink:
Разборки за забором ., С местными и др.частями.
 
[QUOTE]manu57 пишет
И вот наступило и прошло воскресенье 20 октября 1975г. К вечерней поверке и в 5 и в 6 роты опять пришли помятые увольняемые, опять был все тот же почерк .В 5 роте готовились к веч.поверке и тут врываются несколько к-тов 6 роты во главе с  к-том Володей Беловым и тот произносит:”До каких пор мы все это будем терпеть?”Обе роты организованно срываются и совершают рейд: через почему-то открытые тыльные ворота за гостиницей -ул. Некрасова- ул.Каляева- Дом офицеров-Подбелка. В это время только закончились танцы в ДО и публика расслаблено тащилась домой .В общем все ,что было в красно-грязных погонах лежало на земле .Далее выскочив на пл. Ленина, мы обогнули гостиницу и ресторан “Москва”(по моему сейчас этих заведений нет) выскочили на полутемный переулок Кольцова и вот там нас ждали пару шеренг уже организованных(!) мвдшников .С криками “ура”  мы прорвали этот фронт, по моему никто даже не успел убежать ,все остались лежать на земле. Бились и руками и ногами и ремнями .Затем организованно пробежали мимо школы МВД ,из окон которой нам кричали проклятья в ответ с-т А. Ткачук крикнул ,что так будет с каждым .Организованно вернулись в уч-ще ,а через 20 мин.нас подняли .Начались  расследования, у нас потерь не было,а у них только госпитализированных было человек 15.А все кончилось тем ,что убрали ком.бата Гавриленко на кафедру огневой,ком.5 роты к-н Павлюк уехал в Кировобад на пдр .Наказали зачинщиков Белова ,Севостьянихина .Они потом заканчивали РКПУ позже ,но мы их всегда считаем своими, пострадавшими за общее дело. А нас потом долго замполиты мирили со школой МВД ,устраивая чаепития. Вот такая история.[/QUOTE]
Хотелось бы добавить. Лет 20 спустя пришёл я в Москве в како то ментовский фонд меня представили, как десантника, что кончал РКПУ подходит полковник и спрашивает:" в каком году кончал?"- "в 1978" - " а на Подбелке в 1975 был?" я говорю "был" в ответ "и я был" мы обнялись как лучшие друзья .Молодёж нынче не та навешают одному связисту и рады. А тут училище МВД в полном составе приводили к нам мирится. Полковник Ашихмин он сейчас в Рязани заведует музеем ВДВ . за это получил строгий выговор. Дело дошло до Верховного Совета СССР
Сборка и разборка на время., Зачем это упражнение?
 
Мне кажется более полезный  или нужный, если хотите норматив, это снаряжение магазина.
генерал Владимир Шаманов, ЮБИЛЕЙ
 
Хотелось бы пожелать Владимиру Анатольевичу что бы он судил о боевой подготовке, не как военные маршируют на плацу,  а как стреляют, водят, летают. А о службу войск оценивал, не как покрашено караульное помещение.  Надеюсь "гражданская" жизнь пошла на пользу военного дела.Если ты конечно Володя читаешь эти сообщения.
Десантирование, прыжëк с тяжëлым оружием, техникой
 
С АГС ставил эксперименты (неофициольно) десантирование с ГК-30 , станок, тело, о боеприпасы в трех ГК, как раз расчёт. Получалось, только у  станка чуть лапы торчат, их необходимо заворачивать тканью.
Новый командующий ВДВ, кто служил с новым ком.ВДВ
 
Входил в Афганистан. Знаю с капитана, грамотный офицер.
Обозначения на военных картах, Есть ли в электронном виде?
 
Если мне не изменяет память эскарп(контрэскарп),  это земляной уступ достаточной высоты, гусеничная техника упирается в него и не может преодолеть, контрэскарп это наоборот когда съезжает то как бы падает вниз, а кормовая часть остаётся наверху и также не может двигаться,это из инженерной подгодовки, противотанковые заграждения.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
Сергей, я тоже не претендую на истину. Вот фото кислородного прибора КП-23. Для тех кто не вкурсе . Кислородный прибор применяется лётчиками во время высотных полётов. При полётах на высоте питание кислородом происходит от бортовой сети самолёта. В случае вынужденного покидания борта.самолётная сеть отключается и автоматически подаётся кислород из этого прибора. Это наглядное пособие. А тот что я видел был по уже по размеру запаски З-5, в брезентовом чехле и побокам скобы крепления. В ~ 1977-1978 от училищной паращютной команды ездили девчёнки на рекордные высотные прыжки, по их описанию они пользовались такими приборами. DES для тебя подготовил ряд фото. Перешлю оказией запасись терпением. Слева вверху заправочный клапан, справа манометр, посередине переходник куда присоединяются шланг бортовой сети и шланг кислородной маски (на этом приборе она как у противогаза гофрированная).Для наглядности лежит 5 рублей и линейка.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
Цитирую статью из "Наставления по парашютно- десантной подготовке Советской Армии" 1952 год. Раздел прыжки с парашютом с больших высот, ст183[I] Прыжки с парашютом с больших высот выполняются с обязательным наличием у прыгаещего парашютиста [B]парашютного кислородного прибора[/B][/I](выделено мной)[I], а также смонтированного на парашюте прибора автоматического раскрытия.[/I] Теперь осталось найти какой нибудь учебник где есть описание этого прибора. И повидимому прибор был специализированный, именно для парашютистов.
странная фотка
 
Стр 125 из книги "ПАРАШЮТИЗМ" описание запасного парашюта ПТ-1 [I]4) не имеет вытяжного троса, имеющиеся два усика со шпильками присоеденены прямо к вытяжному кольцу, которое вкладывается в карман, пришитый на [B]правом[/B](выделено мной) клапане ранца[/I] Первый парашютист с ПТ-!, а второй комбинированный. Похоже DES прав уже в тогда химичили с парашютами.Жалко в то время небыло Сергея Асташова он бы им показал как не соблюдать инструкцию.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
Сам так же плуюсь.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
Maestro-ё , то что я держал прибор предназначенный для десантников, у меня сомнение не вызывает. Может у кого сохранились  книги по ВДП начала 60-х годов. Там есть описание. А книжка эта мне попалась в училище. Правда было это 30 лет назад. Как время летит!
странная фотка
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
А что за тёмные ремни намотаны на подвесной?[/QUOTE] Скорее это чехлы. При прыжке он за них борётся, что бы хват был удобнее.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
Ещё учась в училище в какой-то умной десантной книге мне попадалась фото (или рисунок) этого прибора и то что он крепится под запаску, а в полку увидел настоящий. Возможно мы говорим об одном и том же.Тот прибор был поменьше,чем современные, соответственно и запаса кислорода было меньше. С развитием авиации и поднятия высот понадобились  более объёмные кислородные приборы (на КП-79 кислорода хватает на 11 минут). А старые передали в ВДВ.По видимому предполагалось бросать на стабилизации небольшие подразделения.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Задаю вопрос.[/QUOTE]Скорее всего разработка французская парашют "Авиорекс" цитата из книги "ПАРАШЮТИЗМ" стр 67[I] имеется вытяжной парашют, который во время раскрытия ранца выбрасывается механизмом, устроенным наподобие пращи.[/I]
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
[QUOTE]Des пишет
А что внутри было?
Мне известны кислородные приборы КП-15, КП-23, КП-27М. Внешне практически ничем не отличаются.[/QUOTE]Они отличались разными дыхательными масками, креплениями к защитному шлему летчика,расположение микрофона внутри маски, дыхательный шланг как у противогаза. На самом приборе разные манометры и их расположение. А трубки одинаковые. Давление 150 атм. Кислород медицинский.
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
КПА-3 и КПА-3 бис.Являлись личными приборами пилотов  боевых самолетов  отЯк-3 до ТБ и Пе-2.
Комплект состоял из емкости на 4 л сжатого воздуха,редуктора и маски.
Копаюсь в поисках более подробного описания.[/QUOTE]
Это летные приборы или десантные, а может универсальные? Или их в дальнейшем "передали" парашютистам?
Кислородный прибор, Кислородные приборы применяемые парашютистами.
 
После окончания училища в 1978 я попал служить в полк. Где на складе 5-й категории ВДТ мне попался  кислородный прибор который крепился под запасной парашют. И хотя меня уважаемый [B]Maestro-ё[/B] и поправил когда-то, сдаётся мне что он всё таки назывался:[I]Кислородный авиационный прибор КАП[/I] я ещё подумал странно почти как КАП-3.Может я что-то путаю, встречался ли кто с таким кислородным прибором? Который крепится именно под запаску. То что существует КП-23;КП-27;КП-79, а возможно и другие, для лётчиков я знаю. Речь идёт о приборе именно для десантников(парашютистов)ЗЫ Он был в брезентовом чехле и со скобами крепления. Умел удовольствие один разобрать.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Саша и Кузя,Маэстро,а "пращевой" ввод вытяжного парашюта на спасательном парашюте(вытяжной парашют укладывается в специальное полотнище на клапане ранца,который отстреливается пружиной)-это наша или буржуйская разработка?С-4У например.[/QUOTE]Сергей, а чья это разработка знаешь или задаёшь вопрос?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой