Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]Des пишет
Вот! А в соседней ветке народ считает, что больше времени нужно уделять рукопашному бою :) И уверяет что за 3-4 месяца можно подготовить хорошего рукопашника :)

Вот только все забывают, что служить-то сейчас всего 12 месяцев и самое главное - это научить бойца подчиняться командирам и пользоваться своим оружием. Всё остальное вторично. К сожалению, прыжки в том числе. :(

Исходя из того, что срок службы уменьшен, а в частях постоянной готовности будут служить в основном профессионалы (контрабасы) - призывной контингент достаточно лишь ОЗНАКОМИТЬ с основными моментами по их воинской специальности.[/QUOTE]
Да вот только стрельба боевая и по мишени, рукопашный бой учебный и не на жизнь а насмерть, учебное вождение существенно отличаются. А прыжок учебный и боевой ничем не отличаются и готовиться к ним (прыжкам) нужно одинаково. Риск и отказы одни и те же. ;)
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А можно поконкретнее на счет недостатков? Я с З-6П практически не работал, в живую держал 2 раза, 1 раз укладывал. В З-2В тоже такой же механизм и вроде нареканий не было.
Вообще для перворазников принудительный механизм, ИМХО, необходим. Чем меньше операций - тем больше шансов.[/QUOTE]
Один из недостатков: откидывание только в одну сторону.
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
Уважаемый Сергей Михайлович. Сейчас когда молодого человека призывают в армию ему необходимо уволиться с места работы. Считаю что это не справедливо. Ведь после увольнения в запас он не может попасть на прежнее место работы т.к. или оно занято или сократили. Женщина уходит в декрет на 3(три!!) года за ней сохраняется место работы. Студент берёт академический отпуск и через год возвращается учится. В конце концов был принят закон об альтернативной службе для 200- 300 человек в год. А десятки, сотни тысяч ущемлены в своих правах. Эту проблему я уже Вам сообщал на Вашем сайте больше года назад. Вы мне ответили что будете работать над этим вопросом. И собственно говоря вопрос: Какие подвижки в этом вопросе?
P.S. Цитирую Ваш ответ по поставленной проблеме:

<i>Уважаемый Геннатий Петрович!

Благодарю Вас за обращение в мой адрес.
С большим вниманием и интересом прочитал Ваше письмо. Вопрос, затронутый Вами, представляется мне чрезвычайно важным. Я обязательно более тщательно изучу ситуацию и подготовлю Вам подробный ответ.

Председатель Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
С.М. Миронов  </i>  

27 мая 2008 года


<i>Уважаемый Геннадий Петрович!

Благодарю Вас за обращение.
Действительно, вопрос, указанный в Вашем обращении, является актуальным.
Убежден, что соблюдение трудовых прав граждан является одной из важнейших задач государства.
Ваше предложение будет использовано мной при подготовке соответствующего законопроекта.

Председатель Совета Федерации,
Председатель Политической Партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь»
С.М. Миронов               </i>  
6 июня 2008 года.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
При полном отказе, полностью согласен со вторым постом. Меня так учили и сам потом так учил и неднократно наблюдал действия парашютистов в трубу. При отводе левой руки в сторону, купол очень хорошо отходит. И при отцепке такие же действия. Взглядом нашёл кольцо, отцепился, рука в строну, положило на бок, кольцо запаски. Сам отцеплялся один раз. Действовал на автомате, всё так и произошло.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]skat пишет
Да крылья та им нужны, я не спорю, имелось ввиду, что если у них требования к ВДП слизаны из десантных, то тогда и крыльев им не надо. Я говорю что кислородного оборудования для высотных прыжков у них нет, ну и специалистов в этом тем более. Всё это очень дорого понимаете, а специалистов может быть где нибудь в летных училищах готовят, не знаю. Короче нет этого.[/QUOTE]
Вот по кислородному оборудованию, полностью согласен. Мною в разделе ВДТ открыта тема по кислородному оборудованию. Хотя скажу по личному опыту (по работе связан с кислородным оборудованием), не такое оно сложное.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]skat пишет
Наше ГРУ, ну не знаю, может у них и есть какие требования, но только вряд ли они отличаются от десантных, а значит и крыло им нафиг не нужно.
Единственное, по моему мнению, что они должны уметь и к чему стремиться, так это высотные прыжки( чувствую Des говорит" ну опять заладил своё..."). Только ни оборудования, ни желания у руководства, ни тем более специалистов в этом деле, у ГРУ нет.[/QUOTE]
Как раз то для ГРУ и нужны крылья, чтобы группа приземлилась компактно и насчёт того что "специалистов у ГРУшников в этом деле нет". Скажем так: у вас не верные сведения.  :blink:
[ Закрыто] Провокаторов - к ответу, Они позорят ВДВ или страшилки от чмошника
 
[QUOTE]Ural пишет
3. Всегда думаем, что писать, но не все здесь пишем из того, о чем думаем. Я к тому, что не надо [B]публично[/B] строить "кровожадные" планы. Форум - не место для призывов к "травле бедного зашуганного мальчика" :blink:[/QUOTE]
Полностью согласен. Как то один старослужащиий в порыве гнева пригрозил молодому  -"я тебя мыебу", и тут же солдаские мамы раструбили, что он хотел совершить над ним половой акт. ;)
Парад на Красной площади 9 мая, в одном строю с НАТО
 
ИМХО. Не стран НАТО, а стран участниц антигитлеровской каолиции. Пусть пройдут, другой то возможности им больше не представиться. И кладбища немцам, венграм, итальянцам пусть восстанавливают, только с запасом.
Актуальный вопрос для РВВДКУ, Батальоны в Сельцах
 
[QUOTE]Daf пишет
Не прошло и трех лет, как новый начальник училища п-к Луговой принял решение отменить эту систему. Так что с этого года первый курс не живет первые полгода в Сельцах. Казарм для курсантов, правда, по-прежнему, не хватает. Пятому курсу (3 бат) выделили один этаж (40 коек), большая часть батальона ежедневно уходит в увольнения, поскольку ночевать им негде. Практически мечты сбываются...[/QUOTE]
Пардон, бабс... , мечты хлюпиков. А первый курс вернулся с полевого выхода и провёл их в полном объёме, не смотря на морозы. И в училище новый начальник.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]артходжа пишет
Интересно: есть ли у кого карта (или ссылка на источник) с отметкой места падения Ила? До сих пор мне попадались только текстовые материалы с указанием близлежащих населенных пунктов, а хотелось бы карту...
Многое станет понятным...[/QUOTE]
На том месте сейчас озеро.
старые поясните, Почему "пьяная"
 
:rolleyes:  Командующий ВДВ В.Ф.Маргелов проводит учения с Болградской дивизией. Один полковник из свиты выискивает лейтенанта от которого пахнет вином, и бежит доложить об этом командующему.
полковник:- "товарищ командующий, там от лейтенанта вином воняет-с!?"
Командующий:- "а ты что полковник, хотел что бы от лейтенанта говном воняло!!!" :lol:
Какая реформа нужна армии России?, предложения по реформе ВДВ и СпН ГРУ
 
Читать здесь: [URL=http://vz.ru/top/]http://vz.ru/top/[/URL]
Льготы участников боевых действий, Опыт получения (отвоевывания) льгот у государства
 
[QUOTE]sfrus пишет
Для начала вот так: Поправляйте, если что! (для Москвы)
1. Вся эпопея начинается с получения Удостоверения Ветерана боевых действий.
Для этого Вам надлежит явиться в военкомат по месту жительства (где Вы состоите на воинском учете) и заполнить ряд документов. Один из этих документов, а именно, справку подтверждающую участие в боевых действиях, у Вас попросят тоже, она "добывается" в Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации (ЦАМО РФ) (адрес: 142100, г. Подольск Московской области, ул. Кирова, 74).[/QUOTE]
А если у меня удостоверение "Советского" образца? То тоже через запрос или просто обменяют?
Льготы участников боевых действий, Опыт получения (отвоевывания) льгот у государства
 
[QUOTE]sfrus пишет
4. Освобождаемся от транспортного налога с 1 января 2010 года.
Эта процедура требует посещения ИФНС по г. Москве, того округа в котором Вы проживаете, так как пока в налоговой сами не знают как эта льгота будет реализована, инспекторы просят по этому поводу побеспокоить их ближе к апрелю 2010 года. (информация дана ИФНС № 21 по г. Москве)

to be continued .....[/QUOTE]
В Воронежской тоже освобождены и уже довольно давно.
Европейские крылья!
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км.
Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.[/QUOTE]
Не путайте мотопараплан(или парамотор) и паралёт (или трайк). Мотопараплан это "карлсон" с парашютом и для старта ему также как и параплану нужно немного места для разбега, можно стартовать и с ровной площадки. А после набора высоты выключить двигатель и запускать его по мере необходимости. А паралёт, это на тележке.
Посмотреть можно здесь: [URL=http://www.paraavis.com/index1.php?action=pages&id=12&secid=257&mainid=257&PHPSESSID1=]http://www.paraavis.com/index1.php?action=...cff75feb7a62901[/URL]
Д-10, десантный парашют
 
Некоторое время назад разговаривал с товарищем который давал путёвку в жизнь серийному производству Д-10. Сейчас он жалеет об этом. Не оправдал он его ожиданий. У Д-6 доходило до 600.000 (да,да шестьсот тысяч!!) прыжков на отказ.
[ Закрыто] Псковское ВДВ, подскажите
 
[QUOTE]nafa пишет
Подскажите мне бестолковой где найти информацию про Псковскую дивизию вдв!!! пожалуйста ссылки дайте... где находится территориально, какова там жизнь, какие отзывы, что есть чего нету, хочу как много больше узнать про эту дивизию...[/QUOTE]
Уважаемая [B]nafa[/B] здесь: [URL=http://desantura.ru/]http://desantura.ru/[/URL] Вы можете найти ответы на заданные Вами вопросы и не только про эту дивзию. С уважением.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
[QUOTE]romanow2802 пишет
В статье говорится о максимальном режиме при рулении. Ни когда не видел прогона двигателя ИЛ76мд на всех режимах с одновременными маневрами на рулежке. Или существует такая практика?[/QUOTE]
Наверное журналист ошибся.
[QUOTE]romanow2802 пишет
Сила тяги и ее направление меняется наклоном лопаток.[/QUOTE]
Нет, сила тяги меняется только количеством подаваемого топлива. Лопатки в турбинах современных двигателей смонтированы под постоянным углом.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
[QUOTE]romanow2802 пишет
Пусть меня поправят, если я не прав. Всегда считал, что двигатели греют на самой малой тяге (доводя до высоких оборотов). Сила тяги и ее направление меняется наклоном лопаток. Полет двигателя такой массы возможен только при достаточно высокой тяге (возможно конечно, что она каким-то образом резко включилась при падении).[/QUOTE]
При предполётной подготовке, двигатели пробуют на различных режимах.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
[QUOTE]Redav пишет
Какая-то "муть". Если прогреве двигателей... Оторвался... понимаю, что кому-то уже надо массировать копчик..., но как двигатель мог улететь от самолета на 150 метров... не понимаю.[/QUOTE]
Очень просто. Двигатель тянет смолёт вперёд, а когда отрывается от него на стоянке (а самолёт на тормозах) то сам летит вперёд некоторое расстояние. Это как если я вас буду сзади удерживать,а вы вырываетесь, а потом неожиданно отпущю.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
[URL=http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=23146]Источник информации[/URL]


Что было бы во время полётов?
Или во время выброски?[/QUOTE]
Включили бы "стоп-кран", этого двигателя, срочно на посадку.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Недавно откапал: оказывается было еще одно сутройство, от которого пошли и СУ-Р и УБДИ.

Общий вид СУ-Б (спусковое устройства барабанного типа) на десантнике. СУ-Б представляло собой капроновую ленту ЛКТ 70х200 с усилием на разрыв 900 кг. Лента наматывалась на ось металлического барабана. К барабану крепился специальный замок, через который пропускалась лента. Длина ленты 45-50 м, верхний конец который крепился в вертолете к специальной серьге. Барабан соединительным звеном крепился к подвесной системе спускающегося. Спускающийся с помощью рукоятки и заклинивающего замка регулировал скорость спуска от 0 до 7 м/с. Безопасная скорость спуска находилась в пределах 3-4 м/с.[/QUOTE]
Доводилось спускаться на подобной системе, только лента была ШТСВМовская и на одной оси с барабаном было тормозное устройство (что было внутри устройства не знаю), сначала падаешь, как камень, а затем скорость падает и некоторых кто с малым весом приходилось подтягивать за ноги. В отличие от СУ-Ра руки свободны, т.е. в руках можно держать оружие. На Ми-8 можно было десантировать 5 человек. 2-е в дверь и 3-и в специальный люк задних створок. Летчики просили прыгать по одному, но мы наловчились и вешали сразу 5 человек.  
Боевое десантирование
 
Хотелось бы так же высказаться по затронутым вопросам.
Первое средства ПВО можно подавить, о чём свидетельствуют результаты  пятидневной войны. На Абхазком направлении не было сбито ни одного самолёта т.к. применялись вертолёты РЭБ, в отличии от Южной Осетии где они (средства РЕБ) не применялись.
Второе была поставлена задача разведчикам на уничтожение объектов ПВО.
Третье ВВС так же наводиться на самолёты противника при помощи локаторов или если хотите радаров.
По первым двум пунктам почитайте интерьвью нашего командующего ВДВ Шаманова В.А. где он всё это рассказывает.
А по третьему если кто то думает что современные самолёты (т.е. лётчики в этих самолётах) ищут противника визуально и берут на борт цейсовскую оптику он заблуждается.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Крыло нельзя - поубиваются все.[/QUOTE]
А собственно почему бы и нет. Ведь собираются же курсантов РКПУ бросать на крыльях. Это со слов Лугового. Может оживить тему: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=720]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=720[/URL] Видение массового десанта на крыльях?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Все зависит от того, какой конструкции будет куполок. Может быть и меньше, да лучше (ленинский принцип).
Если конечно не затупят!  :P
Но круглая тема себя уже исчерпала! Пора бы уже что-то и по-лучше!  :lol:[/QUOTE]
Я когда то экспериментировал с круглым куполом. Точнее самодельной моделью 1,5 м2 площадью и снизу по кромке пришил, точнее в местах крепления строп закрепил нижнюю оболочку. А проводились ли серьёзные исследования по этому поводу?
ДПС, десантная парашютная система
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Знали, но исходили из наявного станочного парка! Не вручную же кольца паять, их цена тогда будет ого-го!. Кстати кольца для ДПС сейчас или заказывают в Иваново, или реставрируют старые.
А на счет резинки в правом клапане - утрировать не надо. Раскрытие на стабилизации и на принудиловке несколько иное из за зачековки ранца и разных расстояний и приложеных усилий, тем более что открытие ранца на стабилке -симметричное, а на принудиловке - асимметричное. А на резинку скорее в свое время списали пару отказов, скорее всего из-за укладки, когда фото при расследовании было не обязательно, можно было плести и не такое. В службе ПДТ 80-го полка до сих пор хранится акт списания меховых летных курток, которые ВЫДУЛО из под подвесных систем при совершении прыжка с Ил-76 (составлен в 80-х годах). Так что бумага все стерпит, особенно офыцыальная. С некоторых пор просто перестал им верить, пока своими глазами не увижу![/QUOTE]
Как всегда ( к сожалению не только у Вас ), стоимость первична, а жизнь вторична. Ну а фото пожалуйса. Я специально замазал ключевой момент, что бы смоделировать этот момент потрудитесь сами. Я в далёкие 80-е годы раз 300!! попробовал пока не получилось. И было это на прыжках не пару раз и даже не три. И "байка", как боец на стабилизации угодил в болото и остался жив, вовсе не байка.
И ещё вот здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2286&st=60]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=2286&st=60[/URL] я описал как и из за чего это происходит. 67 пост.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Да ПДТшников и прибористов просто жаба давит (и примкнувших их ПДСников), что если поставят КЗУ а то и прибор снимут - они же тогда без спирта остануться, который на регламент идет!
Смотреть надо ГЛУБЖЕ! По той же причине и не пошел в 80-х годах Ан-3 в аероклубах, потому-что  с Ан-2, котрый на автобензине летал - заправлялось все начальство, да еще и оставалось, а с керосина какой прок. У нас тоже могли еще при союзе получить на клуб Ан-3, так теперь жалеют, а причину я указал. Мне пару лет назад один ПДСник тоже сказал, что переделать Д-6 на принудиловку невозможно, а войска вообще не смогут прыгать на принудиловку и двухконусный замок вечен.
Так кто после этого из нас двоих мудак?[/QUOTE]
С таким же успехом КЗУ можно зафиксировать тросиком и завязать на конце узел и сказать что КЗУ не надёжен. Лично я за КЗУ, но не надо валить на то в чём ДЗ не виноват.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=13215&st=0&gopid=322174&#entry322174]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...mp;#entry322174[/URL] там же и отвелил 17 пост.
ДПС, десантная парашютная система
 
Лет 30 назад, обжимную муфту для двухконусного замка уже применяли, и изъяли эти кольца именно по этой причине, что описано выше. Просто не надо наступать на одни те же грабли.(Кстати "особенно больно бьютя детские грабли  :rolleyes:  ). Теперь остаётся в правый клапан ранца основного парашюта поставить "пружинную" резинку. Кстати прочтите пост 12.
прыги с кислородной маской
 
КП-27 в разрезе, это для эрудиции, что бы было понятно что там внутри.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой