Однозначно второй вариант. Изображён нормальный русский человек с [B]нимбом[/B] из десантуры, супер :rolleyes:
"Арку" необходимо доработать, ибо, как было выше точно сказано, она есть [B]сила[/B], исходящая [B]от[/B] человека, его "аура", что-ли (но не только). Т.е. вся совокупность физической, психической и духовной мощи, которую "излучает" человек, изображённый в памятнике. Поэтому артефакты на арке должны не просто "болтаться" вокруг, но как бы [B]исходить от[/B], мысленно или зрительно соединяясь или с центром композиции, или с головой.
Во как сказал, блин :lol:
В первом варианте -- памятник [B]официально-строгого[/B] типа, я бы его уменьшил для установки в кабинетах/училищах/академиях и т.п.
Хотя вообще-то два варианта -- не выборка.
Лучше бы выбирать из 5-10 вариантов.
P.S. Также необходимо выслушать толкования [B]самих[/B] скульпторов/архитекторов. Понять, как именно [B]они сами[/B] объясняют свои скульптуры и почему [B]именно такие[/B] композиционные формы выбрали, а не какие другие. Иначе нам приходится гадать, что аффтары имели в виду, а это не есть гут. Это не теорема Пифагора (кто-нибудь помнит? :rolleyes: ), где и без афффтара всё ясно, а типа художественное произведение, где сам творец должен рассказать, что и как.
В крайнем случае к аффтарам можно применить специальные методы допросов, по забывчивости не рекомендованные к использованию международной Конвенцией против пыток :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
"Арку" необходимо доработать, ибо, как было выше точно сказано, она есть [B]сила[/B], исходящая [B]от[/B] человека, его "аура", что-ли (но не только). Т.е. вся совокупность физической, психической и духовной мощи, которую "излучает" человек, изображённый в памятнике. Поэтому артефакты на арке должны не просто "болтаться" вокруг, но как бы [B]исходить от[/B], мысленно или зрительно соединяясь или с центром композиции, или с головой.
Во как сказал, блин :lol:
В первом варианте -- памятник [B]официально-строгого[/B] типа, я бы его уменьшил для установки в кабинетах/училищах/академиях и т.п.
Хотя вообще-то два варианта -- не выборка.
Лучше бы выбирать из 5-10 вариантов.
P.S. Также необходимо выслушать толкования [B]самих[/B] скульпторов/архитекторов. Понять, как именно [B]они сами[/B] объясняют свои скульптуры и почему [B]именно такие[/B] композиционные формы выбрали, а не какие другие. Иначе нам приходится гадать, что аффтары имели в виду, а это не есть гут. Это не теорема Пифагора (кто-нибудь помнит? :rolleyes: ), где и без афффтара всё ясно, а типа художественное произведение, где сам творец должен рассказать, что и как.
В крайнем случае к аффтарам можно применить специальные методы допросов, по забывчивости не рекомендованные к использованию международной Конвенцией против пыток :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: