[QUOTE]УТ-15 пишет
с "детства" внушали -нет купола надежнее Д-5-2 (при грамотном контроле всех этапов укладки).....
Д-6 прямой потомок Д-5, все основные "косяки" вроде устранили....
как умудряются его неправильно укладывать то?
и кто -десантники которых на ВДП напрягают до посинения....
от тебе и Пскова контрактная...
Анализ парашютных происшествий за 2003 год
1 февраля 2003 г. в войсковой части 32515 ВДВ (г. Псков), на площадке приземления "Кислово", произошло парашютное происшествие. При выполнении 4 прыжка с парашютом, 1 в этот день, получил тяжелые травмы рядовой Данилин А. В., 1984 г.р. Прыжок выполнялся из самолета Ан-2 с высоты 800 м с парашютом Д-6 сер.4, запасной парашют З-5, страхующий прибор АД-ЗУ-Д-165.
После отделения от самолета в процессе раскрытия стропы и купол основного парашюта вышли из камеры на полную длину, но купол потоком воздуха не наполнился, кромка купола не расходилась. Парашютист пытался воздействовать на купол парашюта, разводя в стороны свободные концы, при этом потерял контроль за высотой и на недопустимо малой высоте 80-50 м выдернул вытяжное кольцо запасного парашюта.Запасной парашют полностью наполнится He успел. При ударе о землю рядовой Данилин А.В. получил тяжелые травмы.
Причины происшествия:
- ненаполнение основного купола парашюта из-за нарушений в процессе его укладки;
- неподготовленность парашютиста к действиям в особых случаях, потеря контроля за высотой, поздний ввод запасного парашюта;
- слабый контроль за укладкой парашюта.
Недостатки, выявленные в ходе проведенного расследования:
- порядок контроля этапов в укладке парашюта, описанный в техническом описании и инструкции no эксплуатации He позволил обнаружить ошибку при укладке;
- информация о данном происшествии поступила в ФПСУ только в марте месяце.[/QUOTE]
Чтобы так получилось, боец должен минут 20 на морозе посидеть на уложенной кромке. Скорее всего так и было, февраль всетаки.
с "детства" внушали -нет купола надежнее Д-5-2 (при грамотном контроле всех этапов укладки).....
Д-6 прямой потомок Д-5, все основные "косяки" вроде устранили....
как умудряются его неправильно укладывать то?
и кто -десантники которых на ВДП напрягают до посинения....
от тебе и Пскова контрактная...
Анализ парашютных происшествий за 2003 год
1 февраля 2003 г. в войсковой части 32515 ВДВ (г. Псков), на площадке приземления "Кислово", произошло парашютное происшествие. При выполнении 4 прыжка с парашютом, 1 в этот день, получил тяжелые травмы рядовой Данилин А. В., 1984 г.р. Прыжок выполнялся из самолета Ан-2 с высоты 800 м с парашютом Д-6 сер.4, запасной парашют З-5, страхующий прибор АД-ЗУ-Д-165.
После отделения от самолета в процессе раскрытия стропы и купол основного парашюта вышли из камеры на полную длину, но купол потоком воздуха не наполнился, кромка купола не расходилась. Парашютист пытался воздействовать на купол парашюта, разводя в стороны свободные концы, при этом потерял контроль за высотой и на недопустимо малой высоте 80-50 м выдернул вытяжное кольцо запасного парашюта.Запасной парашют полностью наполнится He успел. При ударе о землю рядовой Данилин А.В. получил тяжелые травмы.
Причины происшествия:
- ненаполнение основного купола парашюта из-за нарушений в процессе его укладки;
- неподготовленность парашютиста к действиям в особых случаях, потеря контроля за высотой, поздний ввод запасного парашюта;
- слабый контроль за укладкой парашюта.
Недостатки, выявленные в ходе проведенного расследования:
- порядок контроля этапов в укладке парашюта, описанный в техническом описании и инструкции no эксплуатации He позволил обнаружить ошибку при укладке;
- информация о данном происшествии поступила в ФПСУ только в марте месяце.[/QUOTE]
Чтобы так получилось, боец должен минут 20 на морозе посидеть на уложенной кромке. Скорее всего так и было, февраль всетаки.