Первый прыжок. Было это в далёком 1988 году. Я тогда учился в фазанке. Так получилось, что примерно одна треть группы записалась на курсы парашютистов и совершила свои прыжки, и чем очень гордились. Меня и ещё одного корефана это сильно задело. Тем более хотелось чего неординарного. И ещё одно обстоятельство сильно повлияло на мой выбор. Дело в том, что прыжки у нас происходили примерно весной, и с моего окна была видна эта завораживающая картина. В небо поднимается «кукурузник», взмывает под самое небо.)) и один за одним высыпает горстка людей. Смотреть на это можно было часами. Почему это они могут, а мы нет. Сказано, сделано.
Ещё маленькое отступление. К нам набился в кандидаты ещё один товарищ. По дороге домой вначале зашли к нему. Он так, мол, и так собираюсь прыгнуть с парашютом. Что дома у него творилось.?? !!! Мать сказала: или она или парашюты. 1: 0 в пользу мамы. Придя домой, я примерно тоже ожидал такую же картину. Однако вопреки всему, моя мать сказала, чтобы долго не задерживался и тому подобное. ))) я был в маленьком шоке.
В итоге мы пошли вдвоём. Незаметно пролетела теория. Потом укладка. И вот, наконец, прыжки. В группе у нас так же было несколько девчонок, что в какой то мере к чему обязывало.))) Так получилась, что наша группа прыгала последней. Было 27 марта 1988 года. Ветер был сильнейший. Организаторы прыжков долго и упорно спорили, можно или нельзя допускать группу до прыжков. В итоге решили рискнуть. А прыгали на море. Естественно замёрзшее. Если с основными парашютами проблем не было, то вот с запасками маленькая морока была. Их катастрофически не хватало. И как следствие можно было наблюдать такую картину. Человек только что совершил первый свой прыжок. И к нему бежит сломя голову ватага таких же желающих прыгнуть. Он ещё не успевал приземлиться, как с него сдёргивали запаску. Однако были и исключения. Внизу толпа наблюдает за примерным местом приземлением очередной жертвы.))). И уже несётся в предполагаемый квадрат. Как вдруг у бедолаги открывается эта самая запаска. Просто товарищ от избытка чувств забыл выдернуть ( здрасти, приехали ))). Забыл как называется. Но короче поняли.)))
Прыгал во втором потоке. Самое интересное, что до этого ни разу не летал на самолёте. А тут, мало того, что первый раз на самолёте так ещё надо с него и выйти. Прыгали с высоты примерно 1200 метров. Ощущения непередаваемые. ))) маленькие домики, вот троллейбус разворачивается на конечной остановке…
Вообще супер. Приземлился строго по правилам. Но порыв ветра тоже строго по правилам подхватил меня и понёс по бескрайним просторам моря. Снег забил все, что только можно, да наверно и нельзя тоже. Быстро вспоминаю всё, то чему учили, стал тянуть нижние стропы. Это только по теории всё быстро и чётко. Пришлось с ними помучаться. После колоссальных трудов, погасил купол. Сел. Тут заметил, что купол в снегу. Тем более, что он валит и валит. Ну и решил стряхнуть его. ))) Молодо-зелено. Очередной порыв ветра продолжил старую песню. )))…
Ну я ладно, сам справился. А одного товарища унесло за 3 км, поскольку просторы водохранилища позволяли. За ним ездили на Газ -66.
Честно говоря, первый прыжок был не страшный. Не вру. Наверно был в шоке.))) А вот второй. Маленько прибило. А, забыл сказать. В один день мы сделали сразу два прыжка. Вот наверно поэтому второй и был страшней. А потом ещё остались на укладку, на следующий день был запланирован третий прыжок. Домой пришёл очень поздно.
Родители сидели на иголках. ))).
В учебке, в Гайжюнае, наша рота была наверно единственной, которая не сделала прыжок с ИЛ- 76. Уже не помню почему. В итоге, за всё время службы сделал 2 прыжка с ИЛ- 76.
В один из прыжков присутствовала американская журналистка. Прыгали в Болграде.
В итоге имею всего 15 прыжков.
Вот наверно и всё. Тем более, что пиво кончается. Чего засиделся я с вами. ))) надеюсь не утомил своей писаниной.
Ещё маленькое отступление. К нам набился в кандидаты ещё один товарищ. По дороге домой вначале зашли к нему. Он так, мол, и так собираюсь прыгнуть с парашютом. Что дома у него творилось.?? !!! Мать сказала: или она или парашюты. 1: 0 в пользу мамы. Придя домой, я примерно тоже ожидал такую же картину. Однако вопреки всему, моя мать сказала, чтобы долго не задерживался и тому подобное. ))) я был в маленьком шоке.
В итоге мы пошли вдвоём. Незаметно пролетела теория. Потом укладка. И вот, наконец, прыжки. В группе у нас так же было несколько девчонок, что в какой то мере к чему обязывало.))) Так получилась, что наша группа прыгала последней. Было 27 марта 1988 года. Ветер был сильнейший. Организаторы прыжков долго и упорно спорили, можно или нельзя допускать группу до прыжков. В итоге решили рискнуть. А прыгали на море. Естественно замёрзшее. Если с основными парашютами проблем не было, то вот с запасками маленькая морока была. Их катастрофически не хватало. И как следствие можно было наблюдать такую картину. Человек только что совершил первый свой прыжок. И к нему бежит сломя голову ватага таких же желающих прыгнуть. Он ещё не успевал приземлиться, как с него сдёргивали запаску. Однако были и исключения. Внизу толпа наблюдает за примерным местом приземлением очередной жертвы.))). И уже несётся в предполагаемый квадрат. Как вдруг у бедолаги открывается эта самая запаска. Просто товарищ от избытка чувств забыл выдернуть ( здрасти, приехали ))). Забыл как называется. Но короче поняли.)))
Прыгал во втором потоке. Самое интересное, что до этого ни разу не летал на самолёте. А тут, мало того, что первый раз на самолёте так ещё надо с него и выйти. Прыгали с высоты примерно 1200 метров. Ощущения непередаваемые. ))) маленькие домики, вот троллейбус разворачивается на конечной остановке…
Вообще супер. Приземлился строго по правилам. Но порыв ветра тоже строго по правилам подхватил меня и понёс по бескрайним просторам моря. Снег забил все, что только можно, да наверно и нельзя тоже. Быстро вспоминаю всё, то чему учили, стал тянуть нижние стропы. Это только по теории всё быстро и чётко. Пришлось с ними помучаться. После колоссальных трудов, погасил купол. Сел. Тут заметил, что купол в снегу. Тем более, что он валит и валит. Ну и решил стряхнуть его. ))) Молодо-зелено. Очередной порыв ветра продолжил старую песню. )))…
Ну я ладно, сам справился. А одного товарища унесло за 3 км, поскольку просторы водохранилища позволяли. За ним ездили на Газ -66.
Честно говоря, первый прыжок был не страшный. Не вру. Наверно был в шоке.))) А вот второй. Маленько прибило. А, забыл сказать. В один день мы сделали сразу два прыжка. Вот наверно поэтому второй и был страшней. А потом ещё остались на укладку, на следующий день был запланирован третий прыжок. Домой пришёл очень поздно.
Родители сидели на иголках. ))).
В учебке, в Гайжюнае, наша рота была наверно единственной, которая не сделала прыжок с ИЛ- 76. Уже не помню почему. В итоге, за всё время службы сделал 2 прыжка с ИЛ- 76.
В один из прыжков присутствовала американская журналистка. Прыгали в Болграде.
В итоге имею всего 15 прыжков.
Вот наверно и всё. Тем более, что пиво кончается. Чего засиделся я с вами. ))) надеюсь не утомил своей писаниной.