Интересно, а применяются ли реально Ка-50, Ми-28, Ми-17 и т.п. в боевых действиях. Видел в новостях по ОРТ, как Ка-50 идет, якобы на задание, в сопровождени двух Ка-29. И съемка велась с Ми-8. По моему - показуха какая-то... А Ка-29, он вроде бы для флота? или я ошибаюсь... Мой дядя говорит, что видел "Акулу" в 95-м или 96-м под Хасавюртом. Но может и ошибся. Фильм-то красиво сняли,а в реали?...
Есть такая система, мне помогла улучшить результаты: засекаешь время, подтягиваешься 5 раз (со временем увеличиваешь), только правильно, без раскачки и рывка, затем оставшуюся часть минуты отдыхаешь. Затем опять 5 раз, отдыхаешь... И так 8-15 минут. Т.е. получается 8-15 подходов по 5 раз. Пробовал 5 подтягиваний,5 отжиманий, отдыхаешь... Помогает и в количестве, и в силе, и в выносливости. По своему опыту рекомендую делать пару-тройку выходных в неделю. Сейчас регуллярно не тренируюсь,но могу раз 20 без проблем. Что до варианта "накануне принять за воротник", то бывало и так (не хотелось на праздники режим нарушать). Но я так думаю, что сердечко за это спасибо не скажет :)
Хочется пояснить кое-что и расставить точки над i. Подобные системы (и нашу, и америкосовскую, а так же европейскую и китайскую - они сейчас создаются) принято называть СРНС - спутниковая радионавигационная система, не нужно отождествлять их все с GPS. Кроме проблемы отсутствия навигаторов в войсках, есть проблема их использования. Нужно уметь не только тыкать кнопки приёмника, но и уметь использовать приемник в сочетании с ПК и соответствующим ПО. Из жизни: на двухдневных соревнованиях по ориентированию курсанты-спецназовцы из НВИ используя GPS-ник финишировали намного хуже, чем наша команда (мы тогда ходили ещё без ГПСа, по компасу). Мало дать армии аппаратуру, надо еще научить грамотно ее использовать! Может не все знают, но существуют разные типы приемников: стационарные, носимые, возимые, авиационные. И нужно использовать их там, куда они предназначены, возимые- в танках, носимые-пехоте, и не наоборот.