Чтобы понятно было, все что вы видите в ролике было создано Сарматовцами, этой техники в игре нет в принципе!!! Про платформу П-7 и ПРС мы в курсе. Тут такой момент или полностью делать ПРС или полностью создавать рисовать, проектировать многокупольную систему. Вот как БМД загружаются обязательно учтем. Вообще все, что реализовано в ролике очень сложно проделать в игре. Повторюсь это все дополнения, которые ребята делают на некоммерческой основе. Движок игры это как две стены в коридоре они есть и никуда от них не денешься. Добиться полного реализма увы не получится. Спасибо за консультации, Ваши замечания очень важны для нас. Мы постараемся по максимуму их устранить.
[QUOTE]Redav пишет Значит дня ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА нам мало :blink: Тады надо писать питицию и устанавливать праздничные дни по поводу боев на оз. Хасан ... Даманском... ;) и станет у нас календарь с каждодневным праздником... итак их понаделали, что от некоторых аж оторопь берет...[/QUOTE]
Надо уважать не только Афганцев, Эфиопов, Ангольцев и Вьетнамцев, но и в первую очередь ребят которые воевали в СССР/России и на ее границах. ИМХО не стоит делить ветеранов на наших и не наших. И те и другие исполняли свой долг, кто-то интернациональный, кто-то долг по Защите Отечества и Российских граждан. Необязательно делать день выходным, достаточно просто помнить о тех людях и чтить их подвиги.
Цитата(" Redav")Не понял именно все как желаете[/QUOTE]
А ветеранов первой и второй чеченских кампаний? Или они не заслужили? 15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЧЕСТВА.
Обидно, что эта дата появилась только сейчас спустя почти 30 лет с момента ввода войск. А вообще по моему мнению нужно было создать день ветерана, наподобие американского Veterans Day 11 ноября, национальный праздник посвящен ветеранам всех войн Америки. Неужели наши ветераны не достойны такого уважения нации?
[B]baikersli[/B], людям которые сидят на форуме desantura.ru не надо объяснять, то такое патриотизм. К сожалению, как сказал Гоша С. нестриженой молодёжи эти понятия далеки. Есть пепси, сникерс, пиво в конце концов и есть игры, где нужно стрелять в русских солдат. Последнему мы и противимся. Пусть не так много реализма, но за Россию, За ВДВ. А не "борцы с мировым злом" бегающие по Красной площади и ищущие плохого русского парня. Я поговорю с ребятами которые в "Сармате" занимаются разработкой миссий, может после релиза мода ВДВ и Мода "Крылья России" мы сделаем специальную миссию для desantura.ru с условиями максимально приближенными к боевым.
[B]Гоша С.[/B], я имел ввиду культовый мод, как фильм стал прочно ассоциироваться с ВДВ, так и миссии несут патриотическую идею. Делать миссию по фильму бесперспективно. Жанр игры называется шутер. Без стрельбы не получится и холостых там не предусмотрено. Да и молодежь беготней не заинтересовать. Чуть больше идею двигаешь, чуть больше диалогов, им уже не интересно, ибо сели пострелять. Будешь делать имитацию ложных выбросок, игрок обязательно вылезет на первой, а потом будет возмущаться. почему его вертолетчики х... знает где десантировали. Маршброски по горам тоже мало кого вдохновляют. Вот и приходится делать как говорят пендосы экшен. Реализм страдает. Ну а мимика это отдельный мод. А новый мод это Возможность новых ошибок которая растет в прогрессии в ростом числа изменений в игре. baikersli прав, есть такое понятие как движек игры, который мы изменить не в силе.
Сейчас под мод ВДВ делаем миссию вроде как про Чечню. Почему вроде, как потому что карта Чернорусии, а замысел Чеченский. Высадка вертолетного десанта. Атака на колонну боевиков. Обеспечение высадки крупного парашютного десанта с Ил-76. Штурм Населенного пункта. Оборона высоты. Корректировка огня дивизиона Д-30. В общем стараемся создать игровой вариант "В зоне особого внимания". Есть идеи реализовать миссии на основе материалов о подвигах десантников в ЮО. Высказывайте Ваши пожелания и предложения.
Мне кажется все зависит от человека. Пять лет военного ВУЗа для того и даются, чтоб ты научился быть офицером. У меня отец после срочной в училище поступал. Говорят хороший офицер. Когда я учился у нас поступало 20 парней после срочной, поступили 5. Из них выпустился только один. Половину отчислили по залетам (в основном самоходы) вторую половину по не успеваемости. На первом курсе эти товарищи пытались организовать дедовщину ибо они держались вместе и у них был авторитет т.к. люди в армии не первый день. Дедовщину не дали развить суворовцы, те тоже держались вместе и авторитет у них был не меньше. Из 15 суриков отчислили 3 тоже по залетам. Не буду говорить за всех, повторюсь все зависит от человека. Но грамотный офицер будь от после срочной, суворовец или бывший школьник есть грамотный офицер, а бездельник и бестолочь в офицерском звании он и в Африке останется баластом.
Мужики, вы не поняли. Эти скрины не больше чем презентация моделей бойцов. Задача на один скриншот засунуть максимально количество различных моделей. А сюжет выбирается близко к реальности. Можно просто поставить модели, но это смотреться не будет. [B]Гоша С.[/B], Спасибо оргштатную структуру оттуда и брали. Были вопросы какое оружие мехводу БМД давать АК-74С и АК-74у
[QUOTE]Sanuch пишет А почему на 7 фотке боец в берете? Думаю не стоит уподобляться пиндосовским разработчикам. Какой дурень пойдет на боевые в берете?[/QUOTE] Это пока только реклама. Мод большой около 50 различных бойцов. Береты нужны для создания мирных миссий, для боевых будут бойцы в банданах, ШПС, стандартных кепи и в шапках-ушанках (для тыловых служб).
Интересно выслушать Ваше мнение по поводу мода. Ибо игровая индустрия это тоже воспитание молодежи, а что они видят в играх, что русские враги, за кого они играют, в основном за пендосов. Движок у игры хороший и студия "Сармат" по мере возможности делает нашу технику, моды наших солдат и миссии за Россию.
Вот к примеру скриншоты готовящегося к релизу Ил-76 работы "Сармата" [IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/202DeEqI4D.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/VggJRU3FV9.jpg[/IMG]
Цитата("metall2020")Итого: в ГРУ есть задачи РЭБ, но иметь целые ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ не имеет целесообразности, т.е. их нет.[/QUOTE]
Интересно, а Осназ тогда к какой организации относится?
Задача РЭБ и РЭР в многом схожи. РЭР только принимает, а РЭБ подавляет радиосети и направления. РТР как тут писали раньше именовалась Р и РТР, а сейчас просто РЭР. Насколько я помню рота РР была с составе разведбата мотострелковой и танковой дивизии. Про РЭБ в СпН не в курсе, а РЭРовцы точно есть.
Arma 2 - это тактический шутер от первого лица. Авторы классифицируют игру как симулятор реальных боевых действий.
[URL=http://www.arma2.com/shtab_ru.html]Оффициальный сайт Arma 2[/URL] [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/ArmA_2]Описание игры[/URL] [URL=http://arma.at.ua/]Сайт студии "Сармат"[/URL]
Студия "Сармат" - это группа разработчиков дополнений для игры Arma1 и Arma 2. Помимо дополнений к игре, участники группы разрабатывают миссии и компании за Россию, компенсируя про западную направленность официальных разработчиков создающий компании за солдат НАТО. Более подробно с творениями Студии "Сармат" можно ознакомиться перейдя по [URL=http://arma.at.ua/]этой ссылке[/URL] В данное время готовится к выходу дополнение в виде Мода ВДВ. Предлагаю Вам оценить скриншоты моделей бойцов над которыми идет работа.