Тренировочный парашют Т-1-3 предназначен для выполнения учебно-тренировочных катапультирований[B](!)[/B] и свободных прыжков.
На парашюте Т-1-3 можно совершать свободные прыжки при немедленном введении парашюта в действие после отделения от самолета со скоростью полета от 100 до 400 км/ч на высотах до 1500 м.
Тренировочные катапультирования можно производить на скорости самолета до 700 км/ч на высотах до 1500 м при задержке введения парашюта в действие от 5 до 20 сек.
Вертикальная скорость снижения при общем весе прыгающего с парашютами до 120 кг — не более 5 м/сек.
Минимально безопасная высота прыжка с самолета на скоростях от 100 до 400 км/ч— 150 м, при этом время снижения на наполненном куполе составит не менее 10 сек. Снижение на парашюте устойчивое. Парашют позволяет в процессе снижения совершать глубокое скольжение, а также выполнять нужные развороты на подвесной системе. Зачековывающее приспособление не допускает самопроизвольного раскрытия ранца.
Вес парашюта без переносной сумки и прибора КАП-3 не более 14,4 кг. Габарит ранца с уложенным в него куполом и прибором КАП-3 составляет 400X425x255 мм (длина X ширина X высота).
Купол парашюта Т-1-3 при раскрытых запасных парашютах ПЗК-51 и 3-1К тенденции к складыванию не имеет, однако использование в качестве запасного парашюта П3-41а не рекомендуется, так как в случае введения в действие парашюта П3-41а при раскрытом парашюте Т-1-3 последний неустойчив и имеет тенденцию к складыванию.
В зависимости от скорости введения парашюта Т-1-3 в действие количество применений его до первого заводского ремонта установлено:
— на скорости до 220 км/ч — 45;
— на скорости 350 км/ч — 25;
— на скорости 400 км/ч — 5.
Интересно, как часто практиковались "учебно-тренировочные" катапультирования? :blink:
На парашюте Т-1-3 можно совершать свободные прыжки при немедленном введении парашюта в действие после отделения от самолета со скоростью полета от 100 до 400 км/ч на высотах до 1500 м.
Тренировочные катапультирования можно производить на скорости самолета до 700 км/ч на высотах до 1500 м при задержке введения парашюта в действие от 5 до 20 сек.
Вертикальная скорость снижения при общем весе прыгающего с парашютами до 120 кг — не более 5 м/сек.
Минимально безопасная высота прыжка с самолета на скоростях от 100 до 400 км/ч— 150 м, при этом время снижения на наполненном куполе составит не менее 10 сек. Снижение на парашюте устойчивое. Парашют позволяет в процессе снижения совершать глубокое скольжение, а также выполнять нужные развороты на подвесной системе. Зачековывающее приспособление не допускает самопроизвольного раскрытия ранца.
Вес парашюта без переносной сумки и прибора КАП-3 не более 14,4 кг. Габарит ранца с уложенным в него куполом и прибором КАП-3 составляет 400X425x255 мм (длина X ширина X высота).
Купол парашюта Т-1-3 при раскрытых запасных парашютах ПЗК-51 и 3-1К тенденции к складыванию не имеет, однако использование в качестве запасного парашюта П3-41а не рекомендуется, так как в случае введения в действие парашюта П3-41а при раскрытом парашюте Т-1-3 последний неустойчив и имеет тенденцию к складыванию.
В зависимости от скорости введения парашюта Т-1-3 в действие количество применений его до первого заводского ремонта установлено:
— на скорости до 220 км/ч — 45;
— на скорости 350 км/ч — 25;
— на скорости 400 км/ч — 5.
Интересно, как часто практиковались "учебно-тренировочные" катапультирования? :blink: