[QUOTE]Mirotvorets пишет [QUOTE] Хотя меня уже берут сомнения может на фото был топливозаправщик, а десантники мимо шли и я дезинформировал форум ...[/QUOTE]
Не в обиду ;) Я не сомневаюсь, что ты видел фото ИЛ-76МД со звездой и десантниками. Но факт остаётся фактом - на твоей фотке (смотри выше) топливозаправщик Ил-78. Именно это я и хотел подчеркнуть. [/QUOTE] Еще раз попытаюсь реабилитироваться :)
фильм "Не служебное задание-2 взрыв на рассвета", там на аеродроме последний Ил со звездой на хвосте, вроде не заправщик :) Особенно хорошо видно в середине фильма, когда стали искать старого казака.
Вообщето они больше предназначены для спасательных парашютов и высотных прыжков, так как на высоте при низких температурах резиновые резинки теряют свои свойства и могут подвести
Элита - это там где спрос выше. раньше за это дислоцировали и снабжали по лучше.
Есть еще "элита" замешанная на тщеславии, вот дали мне нашику и я элита, поэтому прекланяйтесь передо мной, хотя для этого сам человек ничего не сделал
У кого показывает [URL=http://www.rtrplaneta.ru/schedule?sch_duble=5&prg_sel=&date=08/02/2005]http://www.rtrplaneta.ru/schedule?sch_dubl...date=08/02/2005[/URL]
[QUOTE]проверка пишет А чем обосновано вообще включение пчастей МП в состав группировки? Сработал принцип "Чтобы было"??? :blink:[/QUOTE] Я краем уха слышал что МП сами туда попросилиьс, для солидарности с другими родами войск и для приобретения боевого опыта.
Ситуация - Не сам зампотыл но "из той оперы" едет домой, по ходу дела говорит пассажиру, мол свернем на 5 минут, мне с человеком надо встретится. Подъезжают, подходи человек. Ему выдается большой сверток. Человек его разворачивает, а там зимняя танковая куртка ... Человек: - Ты что мне привез !!! Я просил как у вертолетчиков !!! Тыловик: - а ты сюда на грудь 2 молнии нашей и будет как у вертолетчиков .
На уровне пдп - звено - командир звена (офицер) - пилот-инструктор (офицер) - зампотех (офицер) - моторист (сержант)
может и побольше персонала было, я помню только эти должности
на уровне вдд - отряд
в штабе ВДВ была должность, не помню как называется. Ее занимал полковник, фимилии не помню, но это был известный воздухоплаватель. В 35 помоему была какя-то экспедиция на дирижабле помоему. Аппарат разбился только один член экипажа выжил. Его вроде судили потом реабилитировали и он в последствии был при штабе ВДВ
[QUOTE] Ан-2 , 1947 г.р. [/QUOTE]
К 59 му году помоему стали применятся в ВДВ. Появились помоему эскдрильи. Надо Рядового-К спросить. Видимо побогаче и посовременне стало. Аэростат выставил за забором полка на поле и прыгай себе на здороьве. Керосин на самолет не тратится, бензин на автомобили не тратится, возить людей и парашюты на аэродром.
Что еще вспомнил ДАГ - привязной Десантный Аэростат Гарюнова.
Даг-1. Лебедка устанавливалась на машину ГАЗ-2А помоему. корзина была фанерная.
Даг-2, лебедка ставилась на машину ЗИЛ ( а может и ЗИС). Для лебедки был отдельный двигатель. На лебедке сидел моторист. Наполнялся аэростат чистым водородом, объем помоему 1000 кубов. Изготовлялся из какой-то прорезиненой материи и покрывался серебристым парошком.
Подъем на высоту 400 метров до 2 минут. Спуск столько же. За один час выбрасывали до 80 парашютистов. Пилот следил за высотой. У пилота был высотомер и прибор который на ленту записывал высоту, ( баро...граф или что то подобное). Был фанарь для ночных полетов. Был клапан. Если происходил обрыв троса и аэростат пустой ( без десантников), то подем происходил со скоростью 10-11 м/с.
был случай когда моторист что-то прозевал и оборвал трос. Гондолу держали 4 солдата и их стало поднимать. Пилот не растерялся втянул солдат в гондолу, и смог посадить аэростат. Пилота наградили орденом
Команду помню одну только "от гондолы", как то не интересовался, интересовался техникой
В ВДВ использовались аэростаты ДАГ-1 и ДАГ-2 ДАГ-1 это что в фильмах и хронике про ВОВ показывали заградительные аэростаты. 1 пилот и 3 парашютиста в гандоле. ДАГ-2 грузоподъемнее - 1 пилот и 4 парашютиста в гандоле. Для хранения аэростатов были эллинги. Пилотов готовили в г. Долгопрудное.Помоему там же и завод по изготовлениюбыл Помоему на 1 пдп было звено воздухоплавания.
есть сайт аэронавтики в России поищите по форуму я постил линк.
[QUOTE]pvn пишет В своё время, командиров массово направляли на политработу - должности что ли новые ввели, - не знаю точно.[/QUOTE] Помоему во второй половине 60х это было.
А кто отказывался, мол я полевой офицер и все такое, словом многим припоминали отказ
То что я видел в старой хронике выглядит так: - десантник правильно группируется и отделяется от Ан-12 - отходит вытяжной раскрывается стабилизирующий ( прыгают с Д-1-8 или Д-3) - через какоето время десантник разворачивается лицом к рампе раскидывает руки в стороны и выпрямляет ноги.
Когда смотрел, еще подумал что гвардейцы перед камерой "показушничают"