Говорят уже раритет, на одном форуме такой комплект за 15000 руб. ушел даже. Знакомый на складе видел но БУшные. Говорит в таком состоянии, что даже смотреть больно
[QUOTE]BRONCO пишет: Поделитесь информацией? Предпосылок какого рода? На полный отказ?[/QUOTE]
Я не волшебник, и даже не учусь, и уже не стану. Предпочел бы, чтобы говорили проффесионалы. Когда я интересовался и опрашивал своих знакомых, то узнал что: - солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший. - ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю. Акцентирую, что я не специалист, просто интересуюсь темой.
К стати, офицеры квадратные купола любили, а солдаты боялись. Так что мне уже подсознательно Д-12 нравится
...не принципиально! Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10. При этом у них получилась весьма сложная конструкция ...слайдер ...КЗУ итд. Мы хотим померяться с ними пиписками? Я тоже как-то настороженно отношусь к тандемной схеме на "Листике" У нас в настоящий момент не тот уровень ВДП, чтобы продвигать подобные новации.[/QUOTE]
Не взирая на то что "Патиссон" действительно любят солдаты и контрактники, он, как я слышал не лишен недостатков, поэтому его не любят ВДСники. Так что замена оного не будет плохим деянием. Вот только на демо ролике Д-12 прыгает с кукурузника. Большой вопрос как это будет на скоростном многопотоковом Иле
Давно говорят о слабом вооружении десантируемых подразделений. Стало быть в планах то, что десантников будут нагружать. Наверное кажущая нам избыточность достигаемого сейчас полетного веса десантников это аванс для будущей нагрузки.
Интересно как решается проблема со схлопыванием купола, квадратный ПД-47 вроде закрыли по ряду причин, одна из основных и была схлопывание как я помню
Видимо тенденции такие сейчас в мире. У США тоже квадратный разрабатывается в войска http://video.yandex.ru/#search?text=chute%20t11&where=all&filmId=4750159-04-12 ATPS он же Т-11.
Не буду оспаривать, не уверен. Помню что подобный прибор видел (шпилька сверху, а не рядом с шлангом) в какой-то книге и там было написано ППД-10, но в живую ничего старее КАП-3 не доводилось видеть и в руках держать
Вытяжной парашют, от ПД-47. Человек сохранил от совего первого прыжка совершенного в 1956 году. Пружинный механизм отсутствует, в свое время был изъят. Для масштаба положили стабилизирующий от Д-6
[QUOTE]Des пишет: [QUOTE]Skydjin пишет: У меня где-то был рисунок одношпилечного замка с книги начала 60-х годов. Как найду - выложу. Но пока других забот много. Сорри!Замок действительно уе...ский! По другому не скажешь!Ранее на форуме выкладывал обложку книги, очень редкая, нигде больше не встречалась.[/QUOTE]
Я спрашивал о двухконусном замке, который был сконструирован для Д-1-8 А "одношпилечный" - это как я понимаю замок З-51 от парашюта ПДПС-48 см. на рисунке ниже
ниже цитата из моей статьи о стабилизирующих устройствах людских парашютов.
" Двухконусный замок: Работая над парашютом Д-1-8, братья Доронины столкнулись с тем, что для работы системы необходим был специальный замок, который в дальнейшем ими же и был разработан. В 1959 году началась работа над новым замком. В процессе разработки было разработано и изготовлено 17 различных конструкций. И в 1960 году появился замок, который удовлетворял по всем параметрам. Замок получился очень удачным – простым и технологичным и получил название «двухконусный». Двухконусный замок братьев Дорониных уже более 40 лет применяется в десантных парашютных системах.
Справедливости ради стоит заметить, что вначале с Д-1-8 использовался другой замок, но он оказался недостаточно надёжным. Его ненадёжность и послужила причиной разработки братьями Дорониными новой конструкции. К сожалению, мне не удалось разыскать никакой информации об этом замке."
С "первым вариантом" двухконусного замка шли первые партии Д-1-8. По крайней мере до 1960 года Д-1-8 шли со "старыми" замками. Эти замки постоянно клинили и перед какими-то серьёзными учениями замки поменяли на новые.[/QUOTE]
Один мой знакомый старший офицер, фронтовик, которого я очень глубоко уважаю, тоже небрежно отзывается о ВДСниках и значимость прыжков сводит на нет. Однако, с гордостью носит знак инструктор-парашютист 350 прыжков.
Я все к тому что, Господа Офицеры, не вносите смуту в свои же ряды, а то перепалка начинается ... как бы дуэль не приключилась
Если я не ошибаюсь, фото знака,точнее сам знак 900 принадлежал знеменитому парашютисту Зиновию Явичу, ученику Минова и Мошковского, испытателю парашютов, у него Бетта Васина начинала, только я опоздал сей знак увидеть .....
В любом случае, это наверное - самая высокая квалификация парашютистов CCСР ( не считая испытателя ) - самый редкий и самый красивый знак по данной теме, с ч точки зрения коллекционеров
тут и ранец мне видится большим, и запаска, и прыгают на вервку, видать на расчековку.... Словом при наличии Ми-17, парашютная система не российская я думаю[/QUOTE]
Так как на фото венгры, то они используют или амеровские Т-10 или немецкие типа RL4. Это десантные купола, а не спасательные. А по прыжкам с Ми-8 дополню,что немцы (ГДР) прыгали на принудиловку в рампу. Долго не мог найти фото или видео, хотя инфу имел. Но неожиданно нашел подтверждение у финнов. Они тоже прыгают в рампу на принудиловку. Это можно увидеть на Youtube в ролике про финский спецназ.[/QUOTE]
Наверное это немецкие парашюты. Помню сайт их завода, я тогда обратил внимание на чехлы со стреньгой, наверное поэтому на данном фото и приняли парашют за С-4-У. К сожалению сейчас не нахожу ссылку